1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Бензогенератор. Работа на сжиженном или магистральном газе

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем PeterPetrelli, 05.03.08.

  1. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    5кВт номинала за 15 тысяч? Ворованный что ли? Китай новый и то дороже выходит, а тут еще и под газ сразу...
    Если хороший вариант - я бы брал. При условии, что такая мощность не будет избыточна.
     
  2. s916
    Регистрация:
    11.12.14
    Сообщения:
    850
    Благодарности:
    1.074

    s916

    Живу здесь

    s916

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.14
    Сообщения:
    850
    Благодарности:
    1.074
    Адрес:
    Подмосковье
    Ненужный по причине продажи дома, документы в порядке.
     
  3. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.445
    Благодарности:
    2.659

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.445
    Благодарности:
    2.659
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Безусловно поддерживаю данное мнение. Следует учитывать, что при нынешних ценах на топливо, стоимость генератора это меньшая часть затрат на энергоснабжение. И если он будет сильно избыточен по мощности - придется за топливо сильно переплачивать из-за работы мотора в сильно не оптимальном режиме (при почти закрытой дроссельной заслонке)
     
  4. s916
    Регистрация:
    11.12.14
    Сообщения:
    850
    Благодарности:
    1.074

    s916

    Живу здесь

    s916

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.14
    Сообщения:
    850
    Благодарности:
    1.074
    Адрес:
    Подмосковье
    Не придется, уже продан...:(
     
  5. Miroo
    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    988
    Благодарности:
    1.595

    Miroo

    Живу здесь

    Miroo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    988
    Благодарности:
    1.595
    Адрес:
    Донецк
    Перевёл Kawasaki Gd700A-S на пропан. Подключил свою универсальную газ-систему, которая на фото в сообщении 797. Двухтопливность газ/ бензин сохранил. Как обычно газ подключил на вход воздушного фильтра, вместо трубки картерных газов. Кран дозатор как обычно, на классическом генераторе не нужен. Просто выполняет роль запорного вентиля и переходника. При работе открыт 100%. Связь с мембранной отличная, винт чувствительности мембранны откручен примерно на 95%. В надцатый раз убедился, что нет смысла курочить карбюратор (для подключения газа через эмульсионную трубку) и покупать, изобретать смесители.
    Видео снял на быструю руку, за качество извеняюсь.

    На видео видно, что на штуцер вакуумного бензокрана одета заглушка.(временная мера, подискую мелкий цивильный краник от аквариумной системы CO2, в будущем буду перекрвать краником). Генератор работает на пропане, без каких либо курочений важных составляющих генератора. Поключение и отключение газ системы, перенастройка на любой другой генератор в хозяйстве 2 минуты.
     
  6. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.445
    Благодарности:
    2.659

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.445
    Благодарности:
    2.659
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Это нужно только на совсем маленьких генераторах типа моих Кипоров или тех что на 154F двигателе - у них очень маленькое разрежение. На всём что побольше - не нужно.
     
  7. Miroo
    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    988
    Благодарности:
    1.595

    Miroo

    Живу здесь

    Miroo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    988
    Благодарности:
    1.595
    Адрес:
    Донецк
    1. Инверторный Викендр 950 (он же патриот 1000I) двигатель 40 см3, мощность 700/900 Вт

    Подключение газа на вход фильтра, вместо трубки картерных газов. В редукторе проходное отверстие клапана, ступени низкого давления, уменьшено втулкой примерно на 2 мм, в диаметре. Регулировка винтом чувствительности мембранны + дозировочный кран, чтоб не переобогащало смесь при подключении максимально допустимой нагрузки. Работал отлично во всех режимах.


    (видео снять уже не получиться, т. к. на замену ему куплен Kawasaki, именно из-за электростартера, биметаллического сесора воздушной заслонки, вакуумного бензокрана, выведена колодка для автоматизации запуска/глушения)

    2. Конкретно на этом генераторе Kawasaki Gd700A-S, двигатель 76 или 77 см3, точно инфы не нашёл, оочень древний, выпуск с 1980-х годов, генератор мощностью 500/600 Вт.

    Подключение газа на вход фильтра, вместо трубки картерных газов. В редукторе проходное отверстие клапана уменьшено примерно на 2 мм. Регулировка только винтом чувствительности мембранны. Работает отлично во всех режимах.

    Таким образом подключал генераторы с двигателями от 40см3 до 296 см3.
    Свыше 296 см3 не подключал, но думаю, что дополнительную втулку в редукторе нужно уберать)
     
    Последнее редактирование: 25.01.17
  8. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.445
    Благодарности:
    2.659

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.445
    Благодарности:
    2.659
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Сильно повезло с редуктором - мембрана мягкая и чувствительная.
    Тот Lovato который у меня - так не может. Самоделки из "лягушек" - тем более.

    Не знал что Кавасаки делает генераторы, да еще и с электростартером при 77 кубиках объема.
    В Питере таких в магазинах не видел ни разу.
     
  9. Miroo
    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    988
    Благодарности:
    1.595

    Miroo

    Живу здесь

    Miroo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    988
    Благодарности:
    1.595
    Адрес:
    Донецк
    Основные продажи были в США, но там 110-120 В, Великобритания, Германия-220 В.
    Нашёл этот раритет) в Ковеле, всё в оригинале, в идеальном техническом состоянии.
    IMG_20170101_152833.jpg
    Только на задней крышке точки коррозии.
    Именно эта модель даже без электростартера большая редкость. С электростартером и надежды уже небыло, что найду.
     
  10. SashaMos
    Регистрация:
    04.11.09
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    3

    SashaMos

    Участник

    SashaMos

    Участник

    Регистрация:
    04.11.09
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Москва
    Уважаемые форумчане! Нет ли у кого нибудь УСПЕШНОГО опыта подключения бензогенератора к МАГИСТРАЛЬНОМУ газу (метану) с помощью готового комплекта TONCO? Приобрел данный карбюратор на Ali, Потратил 3 дня работы на прокладку магистрали 3/4, установку кранов и т. д… Заменил штатный карбюратор генератора DDE DPG6501E-ATS двигатель 190F. Пробовал все варианты - на чистый карбюратор, после бензина, вместе с бензином. Не пускается вообще. Все присоединено плотно, прокладки не текут, на бензине работает прекрасно, на баллоне тоже. Что это может быть? Низкое давление в сети?
     
  11. Disk78
    Регистрация:
    29.08.13
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    5

    Disk78

    Участник

    Disk78

    Участник

    Регистрация:
    29.08.13
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Калининград
    У меня такой стоит на Makita EG6050A двигатель аналог 190F. Завелся с пол пинка на магистральном газу. На бензине не пробовал.
     
  12. SashaMos
    Регистрация:
    04.11.09
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    3

    SashaMos

    Участник

    SashaMos

    Участник

    Регистрация:
    04.11.09
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Москва
    Подскажите пожалуйста, у Вас на гене автоматическое управление заслонкой? Карбюратор брали на Ali? Спасибо!
     
  13. Disk78
    Регистрация:
    29.08.13
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    5

    Disk78

    Участник

    Disk78

    Участник

    Регистрация:
    29.08.13
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Калининград
    Не, заслонка ручная. На газовом карбюраторе она стоит наоборот, т. е поменялись местами "открыто-закрыто", так что я первый раз завел при открытой заслонке.

    Брал тут: met-om.ru на карбюраторе отливка TONCO
     
  14. www_shurik
    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    1.788
    Благодарности:
    664

    www_shurik

    Живу здесь

    www_shurik

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    1.788
    Благодарности:
    664
    Адрес:
    Минусинск
    Я такой вариант для авто у наших газовиков спрашивал, говорят опасно.
    При эумльсионном смешивании состав смеси не возможно поджечь, а при смешивании "чуть раньше" карбюратора есть риск получить большое количество топливной смеси, чем нужно на один рабочий ход, которая уже может "хлопнуть" т. к. там уже состав топливной смеси способной гореть (говорят были такие самоделки, воздушный фильтр разрывало).

    Только из-за этого и курочат карбюратор и смешивают с воздухом в составе, когда богатая смесь не может гореть, а уже только в поледний момент вместе с воздухом засасывается эта эмульсия и получается готовая топливная смесь. Но вообще если всё хорошо, может и будет всё хорошо, а я пример не совсем удачный с ДВС автомобилей привёл, там другие условия, которые может тут и не повторятся и часто воздушный фильтр стоит очень далеко от карбюратора.
     
  15. Miroo
    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    988
    Благодарности:
    1.595

    Miroo

    Живу здесь

    Miroo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    988
    Благодарности:
    1.595
    Адрес:
    Донецк
    Опыт ремонта, обслуживания, эксплуатации ГБО на авто более 20 лет. Весь процесс для себя чётко понимаю. Условия разные. Один цилиндр и более одного в данном случае тоже имеет принципиальную разницу и расстояние до возд. фильтра в том числе. На авто, так категорически нельзя подключать. Даже при правильной установке ГБО 2, 3 поколения на авто, разрывает корпуса воздушных фильтров. Хлопает так, что и антихлопковый клапан не помогает. Есть ряд побочных факторов.
    С одноцилиндровым мотором генератора всё значительно проще. При правильно отрегулированных клапанах никаких обратных хлопков нет. Был случай, помогал товарищу установить двухтопливный карбюратор на генератор фирмы "Хлам", так там и на бензине в обратку хлопал. Снял клапанную крышку, а там всё болтается...В подобном случае любое подключение не спасёт.
     
    Последнее редактирование: 19.02.17