1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Бензогенератор. Работа на сжиженном или магистральном газе

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем PeterPetrelli, 05.03.08.

  1. AlexeyYarik
    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237
    Адрес:
    Иваново
    По дороге, не далеко от моего дома есть у нас АГЗС, заправляют машины бензином и газом, так же заправляют газовые баллоны (5, 12, 27, 50 литров). Баллоны заправляют на электронных весах в присутствии хозяина. Так что с этим у нас проблем нет.
     
  2. www_shurik
    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    1.788
    Благодарности:
    664

    www_shurik

    Живу здесь

    www_shurik

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    1.788
    Благодарности:
    664
    Адрес:
    Минусинск
    У нас тоже заправляют. Чаще на обмен баллоны.

    Весы мало помогут, т. к. в баллонах часто остаётся не сливаемая шняга.

    А заправлять баллон более 80%...85% нельзя
     
  3. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Она же весит. Да и плотность ее имхо больше пропанбутана - потому просто будут меньше луца заправлять.
     
  4. Explorer_2030
    Регистрация:
    18.12.16
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    4

    Explorer_2030

    Участник

    Explorer_2030

    Участник

    Регистрация:
    18.12.16
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    4
    Здравствуйте уважаемые форумчане. Miroo, подскажите пожалуйста, подойдёт для патриота 1000 такой газовый редуктор или нет? IMG_20170610_144707.jpg IMG_20170610_144655.jpg IMG_20170610_144631.jpg IMG_20170610_134722.jpg
     
  5. Miroo
    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    988
    Благодарности:
    1.599

    Miroo

    Живу здесь

    Miroo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    988
    Благодарности:
    1.599
    Адрес:
    Донецк
    Этот нет. Это 4-ое поколение.
     
  6. Explorer_2030
    Регистрация:
    18.12.16
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    4

    Explorer_2030

    Участник

    Explorer_2030

    Участник

    Регистрация:
    18.12.16
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    4
    Ок, понял, спасибо.
     
  7. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.445
    Благодарности:
    2.659

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.445
    Благодарности:
    2.659
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Можно я поинтересуюсь подробностями, только в технических терминах, а не маркетинговых?
    Электроники в редукторе не видно, мембрана есть, клапан которым она управляет - тоже есть.
    Вопрос лишь в усилии пружины которая мембране противодействует, а ее и поменять можно если слишком жесткая. Хотя возможно придется самостоятельно навивать. Я так вообще делал дозаторы газа из тех редукторов что на бытовые 50л баллоны прикручиваются и оно даже нормально работало если мороз не особо сильный (там мембрана сильно дубеет от холода).

    Но вообще-то да, если возиться не хочется то можно добыть редуктор от скутера и вытащить из него пружину первой ступени. У меня такой и работает сейчас (lovato). Хорош тем что мембрана большого диаметра, мягкая и не теряет эластичность на морозе, соответственно подача газа хорошо настраивается даже для мелких моторов с их весьма слабым разрежением на впуске. Только вот купить такой редуктор было весьма не просто даже в Питере - редкость это изрядная.
     
  8. www_shurik
    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    1.788
    Благодарности:
    664

    www_shurik

    Живу здесь

    www_shurik

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    1.788
    Благодарности:
    664
    Адрес:
    Минусинск
    У 4-го поколения - нужно давление на рампу, а газовые форсунки просто управляют подачей газа. Форсунки сами по себе не допускают утечку газа.

    У карбюраторного (на 1м поколении) делали клапан, который на такт впуска открывался за счёт разряжения, и 2го поколения - электроклапан. В первом случае мотор заглох, подача газа прекратилась. Во втором случае есть блок электроники, который закрывает электроклапан

    Т. е. на 4-м поколении у редуктора я так понимаю не предусмотрен клапан и вроде как меньшее требования к точности давления газа (может и регулировки никакой нет?). На 1 и 2 поколениях регулировкой давления подбирали устойчивую работу.

    Ну и наличие испарителя внутри редуктора, чем больше сброс давления, тем сильнее охлаждение - надо его как то его подогревать для устойчивых показателей, а многие генераторы на воздушном охлаждении. Хотя если расход до 1 литра в час, может и не замёрзнет (по крайней мере летом).
     
    Последнее редактирование: 21.06.17
  9. Miroo
    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    988
    Благодарности:
    1.599

    Miroo

    Живу здесь

    Miroo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    988
    Благодарности:
    1.599
    Адрес:
    Донецк
    Учитывая Ваш практический опыт, я ранее пробовал менять жёсткость пружины в своей идеально-работающей системе, которую описывал ранее. Диапазон устойчивой, качественной работы генератора значительно сократился в сочетании редуктор/инверторный генератор (двигатель 40 см3). Идеально во всём диапазоне нагрузок работает только с родной пружиной. Если требуется настройка в узком диапазоне нагрузок или генератор классический, то тут можно и помучиться, имея опыт и понимание. Но из более раннего общения с человеком, я понял, что опыта нет, с пониманием вопрос. И советовать подобные эксперименты не буду, т. к., чётко понимаю, что настроить качественную работу инверторного генератора, с двигателем 40 см3, во всём диапазоне нагрузок, задача непростая. Эксперименты с пружинками и разряжением неопытного человека с редуктором 4-го поколения для инверторного генератора 40 см3, приведут в тупик. Я думаю, что добиться качественной работы во всём диапазоне нагрузок не реально.
    Бывают случаи когда люди на газовых (1-2-3 поколения) авто, меняют ремкомплекты и не могут добиться качественной работы редуктора во всём диапазоне нагрузок. И происходит это потому, что пружинка в первой ступени из-за термических перепадов теряет свои физические свойства, в ремкомплект думаю её сознательно не кладут производители.
    Навивать пружинки не вопрос, вопрос её физических свойств по отношению к площади мембраны. Я так думаю.
     
  10. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.445
    Благодарности:
    2.659

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.445
    Благодарности:
    2.659
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Полностью согласен. У меня пружинки тоже далеко не с первого раза получаться начали.
    А двигатели порядка 40 см3 - это отдельная проблема. У них разрежение очень маленькое. Нужна мембрана мягкая и побольше. Тогда будет меньше проблем с подбором пружинки. Ну и про "весь диапазон" - такой мелкий генератор типично работает на довольно постоянную нагрузку, телик/ноут,пара лампочек и зарядка аккума. На это его настроить относительно не сложно. А для электроинструмента нужен другой генератор, существенно побольше, он может быть и бензиновым так как работает редко и мало если это не какое-нибудь строительство, а просто проживание в доме.
     
  11. Shurupchikkk
    Регистрация:
    24.02.15
    Сообщения:
    101
    Благодарности:
    22

    Shurupchikkk

    Живу здесь

    Shurupchikkk

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.02.15
    Сообщения:
    101
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Глобино
    Добрый день! прочитал всё ветку и только пару раз проскочила инфа которую собственно и искал.
    Предистория- у меня гена 2.5 квт с двиглом 7 лс, сей час работает на магистральном газу, кое как настроил, на нём стоит система автозапуска, поэтому важно чтобы он и заводился на газу и работал, без вмешательства человека полностью в автомате. До последнего так и было, но не давно выключали свет он завелся всё норм. но потом свет включили на минуту (контролер увидел это и заглушил двиг) и опять потушили, двиг не смог завестись на гарячую. Короче собираюсь на днях снимать головку и смотреть чё там да как с клапанами, подозреваю что там собака порылась. Хочу замерять (думаю наверное пластилином) на сколько можно усадить головку чтобы повысить степень сжатия. Всё что нашёл в теме что кто то на 3 мм урезал и то было упомянуто мимолётом. Так вот кто такое делал на подобном движке? Я даже головку для эксперементов новую купил, хочу сделать отдельно башку именно под газ, двухтопливность мне не нужна, а если и надо будет бенз то поставлю стоковую голову. А и есчё тоже если усажу башку даже на 3 мм то как быть с штангами клапанов? хватит ли хода регулировки на коромыслах ? или их тоже укорачивать. Короче пока не отопительный сезон (твердотопливный котёл) могу немного поэксперементировать с генкой. Заранее спасибо за ответы.
     
  12. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Ну снять пружины и померять в вмт на сколько можно еще клапана вниз сунуть до упора. Значит на столько и можно еще опускать имхо.
     
  13. ubuser
    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428

    ubuser

    Изобредатель

    ubuser

    Изобредатель

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428
    Адрес:
    Нерезиновая область
    Дык автозапуск небось подсос вытягивает перед запуском, а на горячую это дает обратный эффект.
     
  14. www_shurik
    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    1.788
    Благодарности:
    664

    www_shurik

    Живу здесь

    www_shurik

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    1.788
    Благодарности:
    664
    Адрес:
    Минусинск
    А как на холодную редуктор газа подогревается? Пока лето - хорошо, а зимой свет погасят, генератор должен в реально тёплом боксе стоять.
     
  15. www_shurik
    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    1.788
    Благодарности:
    664

    www_shurik

    Живу здесь

    www_shurik

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    1.788
    Благодарности:
    664
    Адрес:
    Минусинск
    Я особо не вникал как ГБО работает, на авто - это как правило пуск на бензине в любом случае.
    Но подсос бензину нужен из-за его плохой испаряемости, а газу он по логике просто обогатит смесь до не рабочей.