1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Бензогенератор. Работа на сжиженном или магистральном газе

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем PeterPetrelli, 05.03.08.

  1. Игорь777
    Регистрация:
    26.06.09
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    33

    Игорь777

    Живу здесь

    Игорь777

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.06.09
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    Одесса
    2. А это и есть набор общих фраз, ничего общего с реальностью не имеющий.[/quote]
    Ну это я понял. Я не праздно интересуюсь... реально ли пообщаться с практиком? Народ! У кого бензоген на газу проработал плотно хотябы год О Т З О В И Т Е С Ь!

    А это напрасно батенька! Так развеяли бы все вопросы. Лучше один раз увидеть, чем...
     
  2. Rjavii
    Регистрация:
    26.02.11
    Сообщения:
    2.555
    Благодарности:
    1.140

    Rjavii

    Живу здесь

    Rjavii

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.02.11
    Сообщения:
    2.555
    Благодарности:
    1.140
    Адрес:
    Самара
    Полагаю, таких БЫТОВЫХ генераторов не существует в природе, тем более китайских, они все рассчитаны на эпизодическое использование, а на каком топливе они работают - вопрос другой.
     
  3. Pantherfahrer
    Регистрация:
    19.01.10
    Сообщения:
    511
    Благодарности:
    280

    Pantherfahrer

    Живу здесь

    Pantherfahrer

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.01.10
    Сообщения:
    511
    Благодарности:
    280
    Адрес:
    Москва
    С высокой долей вероятности Вы этого не сделаете. (хотя варианты возможны)
    Дело в том что все что (комплект ГБО для генератора) Вам не пойдет, ибо газ вы хотите магистральный.
    Там иные давления, иная теплотворная способность.
    Не просто это.
    Сборка газовых (природный газ) генераторов Honda, Reg, Greenpower, Gazlux производится из импортных узлов и инжекторов.
     
  4. Каламитас
    Регистрация:
    21.01.12
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0

    Каламитас

    Участник

    Каламитас

    Участник

    Регистрация:
    21.01.12
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Люберцы
    Тоже думаю про такой генератор(.Правда у меня уже стоит уже хутор 2т.но он просто стоит и почти не работал. Может кто подскажет кстати. На подсосе работает но напряжение не выдает до этого не заводился топливо вроде норм, карб крутил- обороты не меняются наверно чистить его надо?.)Отзывов пока нет. Удобно балон привез ни вони ни обливаний. Расход интересно какой. Или дизель куплю + бак и доставку Дт вызывать. Только из бака в бак ...Неопять короче обливаться. Не знаю у меня китай по подсчетам прошел где то 2500 с учетом что масло в нем не всегда меняли.
     
  5. Алчный
    Регистрация:
    06.01.13
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0

    Алчный

    Участник

    Алчный

    Участник

    Регистрация:
    06.01.13
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Московская область
    Я тоже хотел купить газой генератор, но профи по продаже генераторов, подружбе категорически отговорили от этой покупки. Василий Сергеевич правильно Вам разьяснил бытовые газогенераторы это зло. Использование газа на автомобиле уменьшает ресур, а на генераторе просто его убивает! Китайские генераторы это лотерея, а на газу (лотерея + (пусковые токи)
     
  6. AndreyNS
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496

    AndreyNS

    Инженер

    AndreyNS

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496
    Адрес:
    Ленобласть, гатч р-н.
    Вообще горьковский автозавод в 199х годах выпускал грузовики с воздушных охлаждением. А грузовик это имхо гораздо более профессионально-комерческая машина.

    Главная комерческая мысля в быту - текущие китайские двс за свою жысь 2000 ч сжигают бензина на сумму в 5 раз дороже себя. Если они те же 2000 часов проживут на газу - будет раза в 2 дешевле итоговая жысь с этим электроэнергоисточником.
    Т. е. будет выше энергоэффективность - а ее положено поднимать исходя из духа подписаного прошлым президентом закона.

    Да и опыт захара по тарахтению кипорами на приносном на себе баллонном газу многие годы подряд подтверждает.

    Какой-то пессимистический тред - лучше бы про колхозные методы перевода китайских двс на газ. Мой опыт газопитания через самодельный смеситель по схеме как в газплите пока достаточно плохой - двс зводится и тарахтит, но похоже смесь всеравно сильно переобогащена т. к. обороты поднимаются к номинальным при соотношении дырок для воздуха и газа примерно 1 к 1, а это имхо очень плохо.
     
  7. Алчный
    Регистрация:
    06.01.13
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0

    Алчный

    Участник

    Алчный

    Участник

    Регистрация:
    06.01.13
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Московская область
    Мне сын смехом тоже предложил из жигулей сделать газовый генератор, да сарай для этого строить не хочется
     
  8. АлексейLex
    Регистрация:
    23.11.11
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    33

    АлексейLex

    Участник

    АлексейLex

    Участник

    Регистрация:
    23.11.11
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    Москва
    Да-а-а-а... Вообще, чем больше дятлов и водятлов считает, что газ - это зло, тем лучше. Меньше очередей на заправке... Подскажите ещё, как в этом газелюкинцев убедить, а то запаривают заливаться...
    ГАЗ - это ЗЛО!
     
  9. Elektron72
    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    278
    Благодарности:
    167

    Elektron72

    Живу здесь

    Elektron72

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    278
    Благодарности:
    167
    Адрес:
    Украина
    Скоро в рукопашную перейдем) Итак, ГАЗовый генератор это хорошо или плохо? Однозначно хорошо..НО... При грамотной квалифицированной установке и дальнейшего эксплуатирования оборудования. По поводу уменьшения ресурса двигателей. Сам катаюсь на газу (метан) лет пять, проездил порядка 180 тыс, км без какого либо ремонта-регулировок, то есть, как установили ГБО так и катаюсь :), единственное это своевременное ТО.
    По генераторам. Года 1.5 уж ставлю GENERAC-и, штатовские станции. Двигателя, в том числе и ВОЗДУШНОГО охлаждения, рассчитаны для работы на газу, в том числе и на пропан-бутане. За все время ни одного отказа по технической причине не было, а установил их порядка 30 штук. Я думаю что это показатель.
    По переоборудованию обыкновенных, бытовых, генераторов. Любой колхоз это зло, но встречал штук пять переделанных генераторов, работают, со слов заказчиков, вроде неплохо, единственное что, так это баллоны зимой замерзают, если стоят на улице. Кроме переделанных есть и произведенные на концерне "Дядюшки Ляо", с какой-то электроникой даже...Так что ко всему нужно подходить с умом...
    С уважением...
     
  10. АлексейLex
    Регистрация:
    23.11.11
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    33

    АлексейLex

    Участник

    АлексейLex

    Участник

    Регистрация:
    23.11.11
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    Москва
  11. АлексейLex
    Регистрация:
    23.11.11
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    33

    АлексейLex

    Участник

    АлексейLex

    Участник

    Регистрация:
    23.11.11
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    Москва
    4,5 квт газовый китаец. С марта по настоящее время работает с 2-х баллонов без перерывов (на полчаса максимум, проверить уровень масла и посмотреть фильтр). Масло - синтетика 5w50, не меняю, 2 раза в месяц доливаю по 100-150 мл. Нагрузка, в основном, 3 квт, редко - ближе к мах. Режим охлаждения - блюдём. Самому интересно когда кончится. Ресурс давно свой выходил...
     
  12. Pole86g6
    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    61

    Pole86g6

    Живу здесь

    Pole86g6

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    61
    Адрес:
    Курская обл
    Но у вас изначально двигатель с ГБО. магистральный газ - это газ в бытовой газовой сети. у вас пропан. там метан...
     
  13. АлексейLex
    Регистрация:
    23.11.11
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    33

    АлексейLex

    Участник

    АлексейLex

    Участник

    Регистрация:
    23.11.11
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    Москва
    Вызывает интерес два вопроса:
    1. Ресантовский набор - это для сохранения двухтопливности или, такой, своеобразный изврат?
    2. Есть же зависимость размера жиклёра от объёма двигателя и размера диффузора карбюратора? Интересен в случае с пропаном. Мож кто знает, как его посчитать...
     
  14. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.002

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.002
    Адрес:
    С-Пб.
    Я покупал набор не Ресанту, а у другого производителя. Бензиновый карбюратор надо снять и на его место поставить газовый, представляет собой имитатор обычного карбюратора с двумя заслонками, но без поплавка. Редуктор итальянский стоит 1800 р. Газовый карб - 700 р. На фото видно снятый бензиновый карб. Время переделки - 5 мин. и снятый бензобак для удобства монтажа.
     

    Вложения:

    • 18112010081.jpg
    • 18112010083.jpg
    • 18112010084.jpg
    • 18112010085.jpg
  15. АлексейLex
    Регистрация:
    23.11.11
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    33

    АлексейLex

    Участник

    АлексейLex

    Участник

    Регистрация:
    23.11.11
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    Москва
    Про такой знаю, у меня стоит на китайце. Сейчас хочу поставить на B&S, а там привод заслонки действует наоборот. Толкает, а не тянет. Поэтому есть необходимость в переделке штатного карбюратора.