1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Бензогенератор. Работа на сжиженном или магистральном газе

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем PeterPetrelli, 05.03.08.

  1. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011
    Адрес:
    С-Пб.
    Ничего переделывать там не надо. Открутить две гайки, снять родной карбюратор, и поставить с Али.
    Любое дело может стать своим, если его сделать самому.)
     
  2. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Поджиг надо бы на пораньше тоже подвинуть
     
  3. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011
    Адрес:
    С-Пб.
    Как его подвинешь? Катушка зажигания не двигается по кругу.
     
  4. ubuser
    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    429

    ubuser

    Изобредатель

    ubuser

    Изобредатель

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    429
    Адрес:
    Нерезиновая область
    зазор свечи уменьшить ;)
     
  5. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011
    Адрес:
    С-Пб.
    Она закакается быстрее, только и всего.)
     
  6. GRAVER70
    Регистрация:
    22.06.15
    Сообщения:
    394
    Благодарности:
    351

    GRAVER70

    Живу здесь

    GRAVER70

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.06.15
    Сообщения:
    394
    Благодарности:
    351
    Адрес:
    Москва
    Чушь полнейшая! без проблем везде разрешения дают. НО, обычно требуют договор на обслуживание (как и на все газовые приборы), который на Вашу самоделку вряд ли кто-то заключит, а то придется отвечать. Поставить карбюратор газ-бензин это не сделать генератор газовым.
     
  7. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011
    Адрес:
    С-Пб.
    @GRAVER70, Ага, надо делать как Рашен Инжинринг Груп, купить банального китайца, снять родной карб и бензобак, вкорячить в него китайский редуктор, повесить две цены и ловить лохов.
     
  8. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    вот потому нада инженегровую разработку делать и потом слесарную доработку или заказывать на заводе сразу с нужным углом. можно и наоборот магнит в маховике двинуть или заказать нужный угол установки.
     
  9. kilchar
    Регистрация:
    08.06.16
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    kilchar

    Участник

    kilchar

    Участник

    Регистрация:
    08.06.16
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Всем привет.
    А если собрать станцию побольше? Взять, например, двигатель от старого японца или американца, приделать к нему альтернатор кВт так на 100, сделать систему поддержания постоянных оборотов на каком-нить простом микроконтроллере. Одного вот не знаю, как его от магистрального газа запитать? просто взять редуктор ГБО 2-го поколения и выкинуть первую ступень? или есть что-то еще подходящее? При работе на метана нужно зажигание пораньше поставить, при недостаточной степени сжатия горит он по идее медленнее
     
  10. Василий Сергеич
    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    721

    Василий Сергеич

    Живу здесь

    Василий Сергеич

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    721
    Адрес:
    Москва
    так постоянно такие "поделки" делают. Двигатель правда дохнет за год-полтора и станция не окупается)
    а от магистрального газа питать просто - ставить газовую рампу (фильтр, отсечной клапан, регулятор давления и т. д.) сертифицировать изделие, получать разрешение на присоединение и вперёд. Правда Кулибины о последних пунктах забывают, ставя всё в нелегальном формате.
     
  11. kilchar
    Регистрация:
    08.06.16
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    kilchar

    Участник

    kilchar

    Участник

    Регистрация:
    08.06.16
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Что за газовая рампа? вопрос возникает в регуляторе давления, какой использовать?
     
  12. Василий Сергеич
    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    721

    Василий Сергеич

    Живу здесь

    Василий Сергеич

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    721
    Адрес:
    Москва
    газовая рамка - она же газовая линейка.
    Регулятор давления - что бы взять давление в трубе и понизить до требуемого давления двигателем.
     
  13. kilchar
    Регистрация:
    08.06.16
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    kilchar

    Участник

    kilchar

    Участник

    Регистрация:
    08.06.16
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    а конкретно есть какие то изделия? и какое давление нужно двигателю? по идее там же не постоянная величина, какая то обратная связь должна быть...
     
  14. kilchar
    Регистрация:
    08.06.16
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    kilchar

    Участник

    kilchar

    Участник

    Регистрация:
    08.06.16
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    какой использовать то? и какое давление нужно двигателю?
     
  15. Kom-post
    Регистрация:
    09.03.19
    Сообщения:
    529
    Благодарности:
    402

    Kom-post

    Живу здесь

    Kom-post

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.03.19
    Сообщения:
    529
    Благодарности:
    402
    Рампа идет обычно под баллонный газ и там надо перейти на низкое давление (2-3кПа). С магистральным вообще проблем нет, но у него и давление ниже.
    По опыту установки газовых генераторов (а я их с сотню поставил) под сжиженный газ LPG это 2,5-2,9кПа. А магистральный NG это 1-1,8кПа.
    Но это давление регулируют под нагрузкой.
    Так же учитывается объем газа, проходящего через редуктор. Их я ставил только на LPG и порядок обычно на 2-3 кг/ч если генератор 5-8кВт, и 3-5 кг/ч если генератор на 10-13кВт.
    Важно еще сечение трубы к генератору и длина. Сейчас обычно ставлю Кофулсу 20-ю с фитингами на 3/4"
    А, еще момент. При разном газе - разные жиклеры. Если генератор изначально заточен под газ, то там надо менять/ставить/переключать.
    И двигать естественно зажигание.