1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Бензогенератор. Работа на сжиженном или магистральном газе

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем PeterPetrelli, 05.03.08.

  1. AndreyNS
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    494

    AndreyNS

    Инженер

    AndreyNS

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    494
    Адрес:
    Ленобласть, гатч р-н.
    Для случая малых давлений - порядка бытовой метановой сети и для бытовых газовых плит - вроде около 1 килопаскаля - есть условная зависимость - квадрат диаметра жиклера в мм примерно равен мощности горелки в киловатах. По моим экспериментам вроде примерно похоже.

    Для двигателя надо считать его полную номинальную тепловую (бензиновую) мощщу. Это выходная мехмощща деленая на кпд, который около 0.3 обычно.

    Про самодельное газопитание генератора захар описывал вторичный "редуктор", который понижает до вообще ниже атмосферного давления.

    По картинкам монтажа аппаратуры газопитания обычно выхлоп последнего или единственного редуктора торчит во входную дырку карбюратора после воздушного фильтра или врезается в узость карбюратора где перепад давлений еще больше. Но вот вопрос - зачем тогда вообще меняется "бензиновый" жиклер если газ идет через другой ? И второй - принцип газоругулятора на отрицательном давлении в карбюраторе имхо может функционировать только у электростанций с переменными оборотами на разной мощности бо от них зависит объем перекачиваемого воздуха и скорость и давление потока в карбюраторе. А вот у электростанций с постоянными оборотами объем перекачиваемого воздуха постоянный ? Тогда газовый кран должен управляться тоже какой-то тягой от датчика оборотов как и в бензиновом карбюраторе.
     
  2. AndreyNS
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    494

    AndreyNS

    Инженер

    AndreyNS

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    494
    Адрес:
    Ленобласть, гатч р-н.
    Разница там всего раза в 2 вроде - около 1..2 килопаскаля в бытовых сетях метана и около 3 килопаскалей после бытового пропанового редуктора.
     
  3. Андрей-АА
    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    20.904
    Благодарности:
    14.937

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    20.904
    Благодарности:
    14.937
    Адрес:
    Новая Москва
    По крайней мере, диаметры жиклеров отличаются примерно в 2 раза.
     
  4. Pole86g6
    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    61

    Pole86g6

    Живу здесь

    Pole86g6

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    61
    Адрес:
    Курская обл
    жиклеры разные. пропановые меньше. потому что для полноценного сгорания одного и того же объема пропана и метана для пропана требуется почти в два раза больше воздуха
     
  5. Pole86g6
    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    61

    Pole86g6

    Живу здесь

    Pole86g6

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    61
    Адрес:
    Курская обл
    Итак, за неимением времени, работаю урывками. но мысль твердо засела в мозг и выходить оттуда никак не хочет. нарыл вот такое
    http://item.taobao.com/item.htm?spm=2013.1.0.115.T6jEEP&scm=1007.77.0.0&id=7111904429&pvid=442657df-bc5c-4893-a972-1e8ce54eb73f&ad_id=&am_id=&cm_id=&pm_id=
    в своем генераторе в воздушном фильтре смонтировал смеситель _трубка на 10, насверлил отверстий на 2,8. фото могу-но позже. подавал пропан- сразу после бытового редуктора. завел на бензине, закрыл. как только начал работать с перебоями-подавал потихонечку-газ. глохнет. пришел к выводу что от богатой смеси. нужно вводить регулировку по количеству подаваемого пропана. что-то вроде краника
     
  6. Tehnokopilka
    Регистрация:
    16.03.12
    Сообщения:
    390
    Благодарности:
    110

    Tehnokopilka

    ЗАНУДА

    Tehnokopilka

    Заблокирован

    ЗАНУДА

    Регистрация:
    16.03.12
    Сообщения:
    390
    Благодарности:
    110
    Адрес:
    Ростов на Дону
    Газ нужно подавать не в воздушный фильтр, а в эжектор. :hello:
    Иначе никакими "краниками" состав смеси не выровняете! :no:
    А если и выровняете, то только для фиксированной нагрузки.
    Но как только нагрузка изменится, состав смеси "уплывёт" и ... таво... брык-прык... :aga:
     
  7. Pole86g6
    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    61

    Pole86g6

    Живу здесь

    Pole86g6

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    61
    Адрес:
    Курская обл
    Ну оно так и получилось, для равномерной нагрузки. работал ровно, но как только отключил часть нагрузки, стал захлебываться, выровнял. подключил обратно- противоположная ситуация.
    вообще вся моя затея сродни пациентам 21 палаты (или 201 ? :)). мысль твердо села в воспаленный мозг.
    а можно ваше мыло? для технической переписки, дабы не загрязнять ветку
     
  8. Tehnokopilka
    Регистрация:
    16.03.12
    Сообщения:
    390
    Благодарности:
    110

    Tehnokopilka

    ЗАНУДА

    Tehnokopilka

    Заблокирован

    ЗАНУДА

    Регистрация:
    16.03.12
    Сообщения:
    390
    Благодарности:
    110
    Адрес:
    Ростов на Дону
    Мыло (мой ник)@rambler.ru, скайп (мой ник) - tehnokopilka ... :hello:
     
  9. AndreyNS
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    494

    AndreyNS

    Инженер

    AndreyNS

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    494
    Адрес:
    Ленобласть, гатч р-н.
  10. ИгорьИгоревич
    Регистрация:
    11.03.13
    Сообщения:
    360
    Благодарности:
    266

    ИгорьИгоревич

    Живу здесь

    ИгорьИгоревич

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.03.13
    Сообщения:
    360
    Благодарности:
    266
    Адрес:
    Бийск
    У всех двигателей с внешним смесеобразованием (бензиновые, газовые) объем перекачиваемого воздуха регулируется дроссельной заслонкой. У дизелей при постоянных оборотах он постоянный.
     
  11. Pole86g6
    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    61

    Pole86g6

    Живу здесь

    Pole86g6

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    61
    Адрес:
    Курская обл
    Итак, продолжаю начатую мной когда-то тему:
    во-первых хочу поблагодарить WatchCat и AndreyNS за указанные ссылки и поучения.
    итог: на пропан перевел генератор без проблем. лягушки хватает за глаза и за уши. а вот с метаном пришлось помучится. не хватает лягушки на метан. в итоге был раздобыт редуктор от автомобильного ГБО. внутри удалил первую жидкостную ступень, электромагнитный клапан. отверстия на входе расверлены от 2 мм (примерно, точно не замерял) до 10мм. и пружина, поджимающая главный клапан, та самая, которая на лягушке маленькая и натягивается, обрезана. чтобы поджимала еле-еле. в остальном-подача газа в трубку 8х1 вместо главного жиклера. ибо конструкция трубка в фильтре перед карбюратором неудачна.
    запуск на метане немного тяжелее, чем на пропане. отрабатывает прыгающую нагрузку хорошо. более чем на 1,7 кВт не нагружал
     

    Вложения:

    • 1.jpg
    • 2.jpg
  12. Pole86g6
    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    61

    Pole86g6

    Живу здесь

    Pole86g6

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    61
    Адрес:
    Курская обл
    а я сделал :)
    P/S расход метана 0,9 кубометра в час получился. при средней нагрузке 350...450 вТ
     
  13. Pantherfahrer
    Регистрация:
    19.01.10
    Сообщения:
    511
    Благодарности:
    279

    Pantherfahrer

    Живу здесь

    Pantherfahrer

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.01.10
    Сообщения:
    511
    Благодарности:
    279
    Адрес:
    Москва
    Зорово что получилось..:super:.
    А сколько часовой расход на мощности 1 квт.
    Просто у меня на маломощном дизеле расход 0,45-0,5 литра на квт (это 15 руб примерно)
    Сколько на газе получается?
     
  14. Pole86g6
    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    61

    Pole86g6

    Живу здесь

    Pole86g6

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    61
    Адрес:
    Курская обл
    Только что разобрал конструкцию. требуются токарные работы. соберу, нагружу и промеряю.
    хотя я думаю не выше 1.5 куба. 6.75 руб.
     
  15. Pantherfahrer
    Регистрация:
    19.01.10
    Сообщения:
    511
    Благодарности:
    279

    Pantherfahrer

    Живу здесь

    Pantherfahrer

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.01.10
    Сообщения:
    511
    Благодарности:
    279
    Адрес:
    Москва
    Отличный результат