1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Бензогенератор. Работа на сжиженном или магистральном газе

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем PeterPetrelli, 05.03.08.

  1. alex val
    Регистрация:
    30.01.10
    Сообщения:
    908
    Благодарности:
    565

    alex val

    кустарь одиночка смотором

    alex val

    кустарь одиночка смотором

    Регистрация:
    30.01.10
    Сообщения:
    908
    Благодарности:
    565
    Адрес:
    Воронеж
    Да это разве проба. Тупо перемотанный статор шоб было "кругло". И якорь из чего подвернулось, а потом шымить ток на нём. Да плюс прямить квадратами с их мелкими пятачками кремния унутри.
    Всё это супротив правильно посчитанной высоковольтной машынки, пусть и на люминии.
    Если строить на базе китайского гены заряжалку, лично сам поступил бы так - в перву очередь обратил бы внимание на геометричное перектытие полюсом ротора сектора фазной обмотки в пазах. Ибо при недокрытии, а паче перекрытии КПД швахнеца ощутимо.
    Ну есно якорь мотнуть правильно. Хотя 2 полюса на низкую напругу, само по семе создают упор в эффективности. Здесь хотя бы 4 организовать, есно увеличив полюсность статора, вкупе, да с правильным совпадением геометрии. И тупо поменять прямители. Хотя бы на обычные автомобильные в параллель. Тогда меркую эффективность зело заметна станет.
    Ваще, самый умный вероянт конечно у обладателя чорного провода. Его черезспинная покатушечная обмотка и прямление прямо с неё снимает требования к геометричности конструкции. Так как усё раскомутируеца мелкими шотками, кои ещё и сами вносят КПДэшную лепту своим малым сопротивлением и позволяют уходить от лбов, тоже ухудшающим затею.
    С другой стороны, бица за КПД гены при невозможности ощутимо улучшить КПД ДВС...
    Стоит ли при нынешних ценах на пропан? При Ваших потребностях и баллона за зимовку не сэкономить...
     
  2. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.610
    Благодарности:
    2.873

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.610
    Благодарности:
    2.873
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Есть ли где-нибудь в литературе (электронной или сканированной бумажной) достаточно подробное техническое описание такой обмотки?

    Интересно то, что перемотка статора с однофазной обмотки на трехфазную, исключение из цепи зарядника с его кпд 82% и опускание оборотов мотора в область максимального момента и минимального удельного расхода (2200-2500) не дали можно сказать ничего. Разница с исходным китайским 220в вариантом по расходу топлива - в пределах погрешности измерения. Максимальный зарядный ток - тот же. Нагрев электромашины - такой же. Не говорит ли это о том, что возможности этой машины ограничиваются размерами железа? И как ни мотай - особо больше из нее не получить.

    Отчасти соглашусь. Но замечу что во-первых дело не только в цене пропана, а еще и в доставке его сюда на своем горбу, а во-вторых вопрос экономичного зарядника аккумуляторов может стать и скорее всего станет в не особо далеком будущем. У нас в 17 году "жилищно-коммунальный" дешевый пропан уже исчез когда правительство приняло какую-то программу развития газификации. Во всем районе позакрывали пункты обмена баллонов, работавшие еще с советских времен.
    Но так как спрос есть (много кухонь на баллонном газе) то какие-то частники поставили газовый заправочный модуль на автозаправке и стали наливать баллоны там. Где-то на треть дороже, но хотябы не надо за 40км баллоны возить, несколько раз перегружая их вручную. Но почти три года помучались.

    Вообще, за счет всяких разных оптимизаций и усовершенствований домашней энергосистемы мне удалось существенно сократить количество таскаемых баллонов. Если в середине двухтысячных когда я начинал жечь пропан в генераторе (первым был Kipor KGE980Tc) у меня за год уходило почти два десятка баллонов. Сейчас - четыре с половиной. Это и благодаря солнечным панелям и замене мотора на более эффективный и увеличению количества аккумуляторов для оптимизации нагрузки на мотор, и еще ряду более мелких усовершенствований. Но похоже что нынешнее количество баллонов это предел. Дальше без существенной доработки двс не продвинуться. А для этого нужны металлообрабатывающие станки, которых тут поблизости нет.
    Жаль я не сохранил ссылку когда мне на ютубе попалось видео как камеру сгорания заплавили аргоном а потом профрезеровали новую. Здесь бы это видео пригодилось для так сказать передачи опыта. Мотор был как раз какой-то из мелких китайских. Но фрезы там весьма специфические были использованы. Фреза конусная и имела впереди себя направляющий стержень, который вставлялся в втулку где движется шток клапана. За счет этого аккуратно снимался необходимый минимум алюминия вокруг чтобы клапану не мешать. А потом была применена фреза в форме шарика для снятия "перемычки" посередине между двумя углублениями напротив клапанов, полученных при работе предидущей фрезы.

    Вообще-то если запустить китайский генераторный мотор вечером без глушителя (он не особо громко работает, так что пробовать не "страшно") то видно как в выхлоп торчит язык огня. И лично мне кажется что это не правильно. Это получается что топливо горит не только на всём такте расширения но еще и "на улице" догорает.
     
    Последнее редактирование: 06.01.23
  3. alex val
    Регистрация:
    30.01.10
    Сообщения:
    908
    Благодарности:
    565

    alex val

    кустарь одиночка смотором

    alex val

    кустарь одиночка смотором

    Регистрация:
    30.01.10
    Сообщения:
    908
    Благодарности:
    565
    Адрес:
    Воронеж
    Не ведаю. Да и не столь важно. Можно включить аналогию.
    Да вполне согласен с выражением " особо больше из нее не получить". На фоне унылого КПД ДВС. Но всё же. Я подсмотрел на ютубе у одного конструктора ветряковых ген важность совпадения шырины полюса с фазным сектором статорной обмотки чисто практичны опыты. Прям с натурными испытаниями и итоговой таблицей. Там до 10% примерно можно заэффективить оптимальным подбором. Ну на примере обычного асинхрона и магнитов. Шо не суть, важен сам принцип. При узком иль шыроком полюсе относительно статора супротив оптимального. Нудновато правда, но можете качнуть при случае вольного тырнета ежель любопытно www.youtube.com/watch?v=RJlAwtdVOiU.
    Ну а в случае черезспинной обмотки ещё единицы процентов на сопротивлении лбов, и ещё чуть единиц на шотках. На мой скромный, 20% общих - предел. Такшта пересчёт на топливо будет довольно таки мизерный.
    А получить поболи мощи, то пазы расшарошыть и магниты. Есно с увеличением полюсности. Но это уже не из критерия экономичности.
    Вот тут и наступает вопрос целесообразности. Дерзать электрику на фоне короткохода с длинными фазами.
    Гы. Мне попадалось видео, где приклепали кусок люминя на поршень УД15 с целью перехода высокооктанового на мотоблоке. Кстати, усё работало. Компрессия выросла выше 10. Не ведаю долго чи ни. Кстати, с развитием "аргонства" на шыномонтажках, наплавить поршень нынче не особо и заморочь. И потом вручную потихоньку отсечь ненужное.
     
  4. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.610
    Благодарности:
    2.873

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.610
    Благодарности:
    2.873
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    У меня есть еще некоторый задел для экспериментов. Первый - это правильная советская электромашина от агрегата АБ-1, который с мотором 2СД. Мотор там давно умер так как он 60х годов был, а машина абсолютно живая. И судя по экспериментам людей с этими агрегатами - она способна до 1800 ватт.
    Может быть получится найти мастерскую где возьмутся с UP154 состыковать. Стыкуют же автомобильные КПП с китайскими генераторными моторами когда всякие минитракторы делают. Значит и электромашину можно. Надо только найти тех у кого правильные станки есть (кроме токарного еще координатный нужен).
    Второй возможный вариант - еще один 154 мотор но на нем электромашина с ротором на постоянных магнитах (феррит). Это был инверторный генератор, у которого естественно сдох блок электроники, а "остатки" были выброшены мне дачниками. Машину можно перемотать на поменьше витков и попытаться попасть в диапазон 100-240 вольт, который можно подавать на вход вот такого импульсного блока питания: https://aliexpress.ru/item/1005003220241066.html Судя по описанию - стабилизацию выходного тока этот БП умеет, так что зарядку CC/CV с ним организовать можно. Цена 14.5 тыс конечно кусается но в меру.

    Лишний поршень от 154 мотора у меня есть. Надо будет проконсультироваться с знакомым аргоновым сварщиком - не сильно ли поршень деформируется при наплавке.
    Хотя судя по тому что головку наплавляли и она потом нормально на цилиндр встала без перекосов - наверно не деформируется. Всё-таки нашел видео с наплавкой металла на головку. Другое, но результат тот же.
    www. youtube. com/watch?v=xXcM3MPrEzE
    Причем там без фрезерного станка и конической фрезы обошлись. Но не представляю где взять такое приспособление которое они там в дрель вставляли для фрезеровки. Наверно оно самодельное.
     
  5. alex val
    Регистрация:
    30.01.10
    Сообщения:
    908
    Благодарности:
    565

    alex val

    кустарь одиночка смотором

    alex val

    кустарь одиночка смотором

    Регистрация:
    30.01.10
    Сообщения:
    908
    Благодарности:
    565
    Адрес:
    Воронеж
    Да ведаю. Приколхозить православный колекторник к китаёзу- зело пользительно. Как и раздобыть лишний поршень на уд15 с целью наварки. А инверторник с феритом дерзать - не интересно, на мой скромный.
    Там ещё по распредвалам прикольно. Ну в смысле актуальности переделки на узкие фазы. Жгёт азиат, лёгкими ударами мотолка центруя часовой головкой. А подобную приспособу любой смышлёный токарь изготовить вполне в состоянии.
     
  6. Miroo
    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    1.217
    Благодарности:
    2.274

    Miroo

    Живу здесь

    Miroo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    1.217
    Благодарности:
    2.274
    Адрес:
    Донецк
  7. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.610
    Благодарности:
    2.873

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.610
    Благодарности:
    2.873
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    УД15 слишком большой мотор. Чтобы он работал эффективно его надо грузить на пару киловатт. А это две сотни ампер зарядного тока и два десятка больших аккумуляторов которые смогут такой ток проглотить. И заряжать пару раз в месяц, получая за две недели довольно заметные потери энергии на саморазряд аккумов. Смысл сомнительный.
    А вот попытаться поднять степень сжатия мотору поменьше - может быть интересно. Хотябы чтобы просто узнать где же у него начинается детонация. Её кстати на мелких моторах-"воздушниках" очень хорошо слышно, так что можно не бояться ошибиться.

    Летом буду искать кто возьмется и за какие деньги. Прошлым летом один человек вроде сначала согласился, но потом извинился, сказал что нужной точности обеспечить не может (ну или может просто возиться не захотел).

    А почему? Как минимум экономия энергии на возбуждении. Другой вопрос - насколько эффективна та электромашина? У нее железа совсем мало. Но с другой стороны как раз она больше похожа на ветряки.

    Для изготовления правильных кулачков нужен станок с компьютерным управлением. Выпиленные кое-как на глаз кулачки долго не проживут. А для электрогенерации надо именно долго. Это не какая-нибудь развлекательная повозка типа картинга или скутера, которая по моточасам если считать то весьма мало работает.

    Как раз это вполне обычный способ центровки например при ремонте коленчатых валов лодочных моторов, где средний подшипник без распрессовки вала не поменять. Потом собирают прессом и правят молотком. При должном усердии часовой индикатор показывает точность не хуже заводской.

    Действительно всё правильно написано. И про скорость горения тоже. Основная проблема газовой топливной аппаратуры - её сложнее правильно настроить. А неправильно настроенная чаще всего дает именно бедную и от того медленно горящую смесь. В то время как бензиновый карбюратор тем больше склонен "богатить" чем он примитивнее. И как раз генераторные моторы тут очень хороший пример. При работе на бензине почти каждый воняет несгоревшим топливом как автомобиль, работающий "на подсосе". В результате при правильной настройке газовой топливной аппаратуры генераторный мотор легко может иметь расход в литрах даже чуть меньше чем на бензине! Просто потому что взяли правильную газовую аппаратуру (например вышеупомянутую lovato) и тщательно настроили. Именно этим плох "газовый" комплект с алиэкспресса - там у дозатора просто нет нормальных регулировок.
     
  8. alex val
    Регистрация:
    30.01.10
    Сообщения:
    908
    Благодарности:
    565

    alex val

    кустарь одиночка смотором

    alex val

    кустарь одиночка смотором

    Регистрация:
    30.01.10
    Сообщения:
    908
    Благодарности:
    565
    Адрес:
    Воронеж
    Ну если исходить из чисто зарядного, пожалуй да. А вот для рабочего + зарядка, пусть это и редкость, вполне. Он всё равно в хозяйстве имеется. Да его даже не под газ, под бензин степень жатия поднять просица с его унылого 6. Он прельщает надёжностью узлов совковой закваски. Хотя и короткоход и четверть литра.
    Ну на худой можно и через муфту с транспотрёрной ленты, габариты не столь критичны. С простой колхозной центровкой. Зело лучше шкивов. Впрочем у Вас запас имеется и виднее.
    Слабоват ферит меркую. Ну супротив медной катухи на возбуд. Много из него не выжать. Если это именно он. Обороты сильно драть вверх есть риск. Впрочем, пробуйте, ежель есть интерес да катуха проволки безхозная, тем паче если полюсов поболе можно организовать. Лично я бы не стал. А вот на ниодимах, то с удовольствием.
    Ну то Вы слишком придираетесь. С правильными кустарными струментами вполне реально попасть в правильную геометрию. Это ж не поток. Да, временных затрат будет много. Тут главное плоскость обеспечить и требуемую твёрдость. По Вашей же ссыли есть вполне рабочий пример. Более профессионально на канале у Пауля Х видел. Бают ходят лучше родных от хонды.
    Да чё там, обладатель чорного провода на свою оку узки фазы стачивал, а потом хромом пористым на дому усиливал. Опосля вояжыруя с бабой да дитями.
    И какой может быть базар за долго, если пластик лепят вовсю в генерилках, мотоплугах да мопедах?
    Уж всяко дольше проходит самопальный отчугуненый иль хромированный металл. Особливо ежель на шейку коромысла подшипник приколхозить, как на меринах...
    Да ведаю. Просто у ентого цыгана сие дюже весело и быстро получаеца.
     
  9. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.610
    Благодарности:
    2.873

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.610
    Благодарности:
    2.873
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Где нынче в сельской избе много долговременной нагрузки набрать? В коттеджах - да, можно, ну так там и совсем другие моторы за другие деньги используются и топливо не экономят ибо не по статусу им "крохоборство".
    Потому у меня и получается зарядка аккумов, а потом питание через инвертор. И даже прямо при работе мотора я перестал питание дома на него переключать потому что инвертор намного стабильнее если допустим надо что-то с пусковым током включить. Например так я могу включить дрель или болгарку не отключая компы. А если дом от 154 мотора напрямую кормить то бросок нагрузки вызывает провал напряжения и приводит к глюкам компов.

    У меня их аж три:) Один правда слегка некомплектный - магнето нет.

    Это правда. Железо у советских движков крепкое.

    Думаете на оборотах около 2500 муфта из ленты лучше шкивов с плоским ремнем? Сомневаюсь. Такие муфты хороши на чем-нибудь тихоходном типа гребного вала баркаса как раньше тут рыбаки-колхозники делали.
    Более того, сама резинометаллическая муфта у меня есть, причем заводского изготовления. Надо только совместить фланцы электромашины и двигателя с нужной точностью чтобы небыло заметного излома осей. А то резинку в муфте быстро скушает.

    Неодим может загнать хилое железо в насыщение и толку от замены феррита на неодим будет мало.
    Ну и как-то же этот бывший инверторный генератор свой киловатт с этой электромашиной выдавал...

    Извините, не верю. Слишком форма у кулачка непростая. Если поверхность кулачка получится "волнистая" то толкатель начнет прыгать что не пойдет на пользу ресурсу.
    Впрочем - при копеечной цене запчастей можно и попробовать. Напечатать шаблон на 3Д принтере и прикладывая его к кулачку пилить. Может что и получится.
    Я кстати года три назад попробовал в Kipor KG144 поставить напечатанный на принтере кулачок с "своей" формой. Мотор завелся и поработал минут 15. Потом-то конечно кулачок "потек" так как принтерный пластик по определению термопластичен. Но сам факт что мотор можно завести с кулачком "самодельной" формы - успешно подтвердился.

    Как вы верно заметили, китайцы нередко делают кулачки из пластика у маленьких двигателей, так что твердости даже самого обычного металла хватит и без термообработки. Это не автомобильный двигатель где усилия открытия клапанов намного больше.
     
  10. alex val
    Регистрация:
    30.01.10
    Сообщения:
    908
    Благодарности:
    565

    alex val

    кустарь одиночка смотором

    alex val

    кустарь одиночка смотором

    Регистрация:
    30.01.10
    Сообщения:
    908
    Благодарности:
    565
    Адрес:
    Воронеж
    Да та же стирка. И поболе акумов подвешывать время от времени. Всё равно у Вас большой запас. Небось и от соседей есть на хранении, которые тренировать не лишне.
    Ууууу. И валяюца мёртвым грузом. Туда заместо магнето так и просица зажыгание с восьмёрки. Ну иль подобное, не суть. Поколдовать с наваркой поршня для большего жатия, да на пропан ловатой. С Вашими то навыками. Конфетка будет. Кстати, фазы там поуже походу чем у последних китайцеф. Глядишь, и жручесть будет подобно 154-ому.
    Да нормально. Я ставил на трёхтысячники. Трёхкиловатный возбуд компрессора на 4-х лентах 10-и мм толщины и 20 шырины вполне год отхажывали при постоянной двухсменке. На 30 кв ставил, насос. 6 лент шыриной 60 мм на фланцах. Там правда раз 5 в сутки по 5-10 минут. Где то полгода ходили. Но там нагрузки не хилые.
    Всяко сие лучше и удобнее пальцевых резинок с их долбаной точной центровкой и раз в 6-7 частой заменой.
    Да ладно, куча народа клеит в асинхроны и рада. Мож и выдаст киловатт, вопрос на каких оборотах. Тут прикидывать трэба. Скоко в них силы.
    Да то воля Ваша. Но куча роликов подтверждает обратное.
    Ну если на коленке не стараясь, то конечно волнистость можно сотворить. Простые приспособы в виде центров с плавающей ручной подачей вполне позволяют нормально выточить.
    Вот и я про то же. Я не спорю шо задача не простая. Но вполне себе решаемая кустарно.
    Не. Лучше твердить сей узел. Закалкой, напылением, чугунением, гальваникой. Причём твёрдость немного больше коромысла брать. И смазку есно. Жалко у Вас ютуб не в чести вследствие эфирности тырнета. В сей области много роликов. У буржуев щас цымус подшыбнички малые ставить на коромысло иль толкатель, шоб трение с кулачка убрать. Моделисты. мотоциклисты, квадроцыклисты, водники...
    Щас в печатном виде мало интересного публикуют. Народу проще ролик снять. А Вы страдаете информацыонно поентому. Вроде между Питером и Выборгом, недалече от сети то. Неужто так сложно нормальный канал за вменяемое бабло?
     
  11. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.610
    Благодарности:
    2.873

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.610
    Благодарности:
    2.873
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Рабочий объем УД-15 245 см3. Соответственно, даже если поднять сжатие до "как у китайца" он и кушать будет как китаец.
    Есть например такой Lifan 170F,у него 212 см3 и сжатие 8.5. Так китайцы заявляются мощность 3.6 кВт на 3000 оборотов.
    Ну хорошо, можно обороты опустить до 2000 - ниже без большого маховика уже не получится. Все равно 2.4 кВт. Куда я столько мощности запихаю? Это же две с хвостиком сотни ампер зарядного тока. И опять же если ориентироваться на удельный расход китайца то кушать будет 1.8 л пропана в час. Не, это как-то очень уж всё монстрообразно получается.
    Да и два десятка аккумуляторов чтобы поглотить такой ток я всё же не найду.

    А что стирка? Если воду греть халявными дровами, а не дорогим электричеством из пропана, то стиралка кушает самый максимум 350 ватт при отжиме с полным барабаном. А так пока туда-сюда крутит стирает - потребление вдвое меньше, да еще и прерывистое. У меня баллон как-то раз кончился прямо во время стирки, так оно стирало на аккумуляторах пока я баллон менял на полный и мотор заводил. Вот кстати еще одно преимущество питания через инвертор - остановку мотора я только на слух и услышал потому что специально прислушивался зная что баллон почти пустой.

    Вообще-то публикуют, правда чаще всего не в русскоязычном интернете. У нас народ экономить еще не привык - покупает китайские генераторы и жжет в них дорогой автомобильный бензин даже не заморачиваясь переделкой на пропан.
    Не то что там фазы менять или степень сжатия поднимать.
    У нас только прошлой осенью единственный из дачников моему примеру последовал. Хотя про пропан знают вобщем-то все.
    У этого дядьки электронный блок инверторного Кипора как обычно помер, ну я ему и предложил купить на Авито 154 мотор. И помог на пропан переделать, подсказав где в Питере можно дозатор Lovato найти. В сумме денег получилось столько же сколько с него за новый электронный блок для кипора запросили. А он ездит сюда из Питера на машине и проезжает мимо газовой автозаправки где соглашаются 27л баллоны заливать. Так что ему пропан вообще в самый раз подходит.

    Ну да, конечно, так прямо у каждого под рукой видеооператор и монтажер (ну или деньги на них),да еще и возможность выложить на ютуб. Далеко не простые люди там пиарятся. А самое главное - очень далеко не всему что показывают верить можно. Там кстати множество бестопливных генераторов рекламируется и прочих устройств получения энергии из "мирового эфира". И все работают!

    Вот именно что цыгана :) Да и вообще в кино всегда всё весело и быстро. Однако насмотревшись кина люди потом всё равно приходят сюда и спрашивают как же правильно сделать чтобы на пропане таки хорошо работало. Иначе чего они все тут делают если было бы достаточно кино посмотреть? В кино не рассказывают например в чем недостаток китайских "газовых комплектов" с алиэкспресса и почему всё-таки нужна регулировка натяжения пружинки в клапане дозатора. И зачем регулировочный краник нужен после него.

    Если тут даже электричества нет то откуда тут "нормальный канал"? Хорошо еще что интернет по радио достать получается посредством правильных антенн.
     
    Последнее редактирование: 06.01.23
  12. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.610
    Благодарности:
    2.873

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.610
    Благодарности:
    2.873
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Если уж делать что-то совсем инновационное то имеет смысл покупать (или делать аналог) вот такого range extender https://aliexpress.ru/popular/range-extender-for-electric-vehicles.html
    И сразу на 48 вольт чтобы ток не такой зверский был. Аккумуляторы набирать не автомобильные, а из отдельных банок чтобы можно было и балансировку сделать и при необходимости заменять по одной. Большие свинцовые банки вполне продаются, хотя и подороже автомобильных аккумов. Ну и инвертор на 48 вольт - они в телекоме на резервном питании встречаются например.
    Мотор естественно на пропан переводить.

    Но всё это имеет смысл если потребление в доме существенно побольше чем у меня. Например несколько человек живут и у всех компы и свет.
     
  13. alex val
    Регистрация:
    30.01.10
    Сообщения:
    908
    Благодарности:
    565

    alex val

    кустарь одиночка смотором

    alex val

    кустарь одиночка смотором

    Регистрация:
    30.01.10
    Сообщения:
    908
    Благодарности:
    565
    Адрес:
    Воронеж
    Какой нах оператор, какой монтажор. Китайский смартфон, иль не дорогая камера. Вы просто не ведаете, скоко ща ентого у простого люда. Надысь приехал с обходом на объект, а там тётка за полтинник, почему грит ты на меня не подписан. Сначала у ней был канал как правильно на даче раком впахивать, а потом как лучше спину лечить. Еле отбрехалси, шо у меня регистрации нет. А эта дура талдычит, нет, ты зарегься, подпишысь и лайкни. А вы говорите. И таких ща куча. А чуши, вроде безтопливных ген и в печатном виде навалом. Фильтровать шо там, шо здесь.
    Та чё говорить, здесь Вы молодец просто. Никто так плотно не заморачивалси малокубовой газификацией. Если самого приспичит, в перву очередь к Вам стучаца буду.
    А ЖСМ? Глянул щас карту покрытия, восточный берег кажут кроют все провайдоры 3-4 жы. Если плохая точка, вроде усилители в ходу. Или брешут с покрытием? Или дорого? https://4gconnect.ru/karta-vyshek-sotovoj-svyazi
     
  14. alex val
    Регистрация:
    30.01.10
    Сообщения:
    908
    Благодарности:
    565

    alex val

    кустарь одиночка смотором

    alex val

    кустарь одиночка смотором

    Регистрация:
    30.01.10
    Сообщения:
    908
    Благодарности:
    565
    Адрес:
    Воронеж
    Не. Инновация это переход на лифер. Который жрёт большые токи зарядки. И крутить мотор баркаса им ежли чё. Рано или позно и у Вас народ прочухает, глядишь и появяца. А гену лучше с православным двэесом на газу. Надёжней будет китайских поделий. Хоть на 48, хоть на 24, если 12 напрягать стало.
     
  15. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.610
    Благодарности:
    2.873

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.610
    Благодарности:
    2.873
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Таки ко мне в гости приезжали, снимали тут всякое про природу и ее сбережение. И я видел какая у них аппаратура. Это люди которых действительно смотрят.

    По техническим вопросам автономки лучше в емыл, он в моем профиле написан. Там я читаю куда более регулярно чем тут.

    Вот они у меня и нынче и покрывают - с этажеркой антенн на 13-метровой мачте где ветрогенератор живет. Но сорокаминутное видео по вашей ссылке конечно сюда качать и долго и дорого будет. Что-то короткое изредка можно.
    Но по газовой генерации (на разных газах:) интереснее старые книжки качать. Там много полезного написано. И именно поэтому я так много о газовых моторах знаю. Смею напомнить, что первые двс работали именно что на газе ("светильном"),а не на жидком топливе. Да и потом еще довольно долго изобилия жидкого топлива небыло. И газовая топливная аппаратура была пневмомеханическая, без электроники. Именно такая как мы на генераторные моторы ставим, а не то что сейчас на автомобилях.

    Не раньше чем появятся в свободном доступе и за разумную цену морозостойкие литиевые аккумуляторы.
    Потому что те которые распространены (на Авито) сейчас - или вообще не способны жрать никакой ток зарядки при отрицательных температурах или не больший ток чем свинцовые. Причем если свинцовые на морозе просто плохо заряжаются, то литиевые - необратимо дохнут.
    Впрочем, именно в стационарном применении никаких особых преимуществ у литиевых аккумов нет. Если посчитать в "амперах поглощаемого зарядного тока на рубль цены аккумулятора" то разницы с свинцовыми не очень видно. А массогабариты не критичны так как в сараях места много и оно почти ничего не стоит. Вот недостаток у литиевых аккумов есть и серьезный - при любом сбое обслуживающей автоматики они легко угробливаются и хорошо если без фейрверка.

    Каким? Хорошие стационарные низкооборотные моторы есть у индийцев и там даже цены разумные. Но непонятно как их оттуда сюда купить.

    Ресурс китайских моторов около 2.5 тыс моточасов.
    Вот здесь если порыться можно найти подтверждение от пользователя "mmcl200"
    https://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?f=95&t=4301
    Как раз с этой точки зрения к китайцам особо претензий нет. Как и по снабжению запчастями (в отличие от индийской экзотики). Вот с удельным расходом топлива - да, у китайцев довольно плохо по причине высоких оборотов, широких фаз и всё же низковатой степени сжатия, особенно под пропан. Ну и плохо что нет доступных в РФ моторов с жидким охлаждением, позволяющим наладить утилизацию тепла. Опять же у индийцев - есть.

    Домашние системы до полукиловатта долговременной мощности и до 2-2.5 кВт пиковой - можно и на обычные привычные 12 вольт делать. Вот если надо больше долговременной мощности - то да, уже лучше использовать 48 вольт так как это тоже достаточно популярное напряжение у китайской электроники. У них небольшой электротранспорт на таком катается.
     
    Последнее редактирование: 07.01.23