1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Бензогенератор. Работа на сжиженном или магистральном газе

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем PeterPetrelli, 05.03.08.

  1. Miroo
    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    1.006
    Благодарности:
    1.665

    Miroo

    Живу здесь

    Miroo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    1.006
    Благодарности:
    1.665
    Адрес:
    Донецк
    Просто в воздухан вот
    https://www.youtube.com/watch?v=9v79W-Y2QVU
     
    Последнее редактирование: 18.01.23
  2. Miroo
    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    1.006
    Благодарности:
    1.665

    Miroo

    Живу здесь

    Miroo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    1.006
    Благодарности:
    1.665
    Адрес:
    Донецк
    При наличии управляемой по температуре свечи накала все таки впрыск будет работать наверно нормально). Ну или коммутатор с катушкой, свечой.

    Написал автору видео:
    " Андрей, давайте видос впрыск жидкого пропана через родную топливную."

    Его ответ:
    "Ничего не получится так как температура воспламенения пропана 502 с. А дизеля 280. Слишком малая степень сжатия. Нужно уменьшать камеру сгорания, при давлении в цилиндре достаточном для воспламенения пропана и его скорости горения взрыв внутри цилиндра будет катастрофичным для ДВС."

    возможно, как и говорили, добавления в баллон нужного количества масла или...и даст нужный эффект для воспламенения...зацепило тоже) думаю, перевариваю.
    Температура вспышки 2Т масел для наземной техники находится в пределах 100 - 110 градусов
     
    Последнее редактирование: 19.01.23
  3. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.609
    Благодарности:
    3.311

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.609
    Благодарности:
    3.311
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    При качке, морские дизеля (простенькие) идут в разнос по оборотам, и не управляются - подхватывают масло с картера.
     
  4. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.447
    Благодарности:
    2.659

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.447
    Благодарности:
    2.659
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Вполне может быть что и не захочет зажигаться. Но у меня есть дизель с накальными свечками, их можно подогреть. Только сначала дизель дособирать надо (систему теплосъема для когенерации). А потом и поэкспериментировать можно.
    Хитрый я припас для экспериментов форкамерный дизель. У него сгорание намного более плавное чем у дизелей с камерой сгорания в поршне и впрыском прямо в нее. У моего дизеля сгорание происходит в отдельной шарообразной форкамере, а из нее уже газы перетекают в цилиндр через относительно небольшое отверстие. Так что удара по поршню гарантированно не будет.

    В данном случае нас интересует не температура вспышки, а температура самовоспламенения. Это разные параметры!

    Это на автомобилях. На генераторных двс совсем другие режимы. Особенно на домашних, где нужна небольшая мощность.

    Это уже пробовал. При домашнем энергоснабжении подача топлива и так мала, сильнее уже не убавить, насос не может. Подаваемый дополнительно газ оказывается "лишним".

    Надо вешать тяжелый маховик и снижать обороты. Сильно снижать, до 400-600. На дизеле должно получиться.
    А генератор крутить через повышающую ременную передачу.
     
  5. Evgenyy21
    Регистрация:
    02.12.12
    Сообщения:
    499
    Благодарности:
    785

    Evgenyy21

    Живу здесь

    Evgenyy21

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.12.12
    Сообщения:
    499
    Благодарности:
    785
    Адрес:
    Россия
    @WatchCat, добрый день!
    Это занимательное чтиво про пропан, но прошу Вас помочь с решением следующего практического вопроса.
    Бензогенератор Интерскол 5500 (5,5 кВт) бензиновый, куплен в 2014г., в 2015 г. после чтения данной ветки куплен китайский мультитопливный генератор с met-om, установлен на бензогенератор.
    Стоял на консервации до минувшего лета. Летом возникла необходимость запитать электричеством 2 дома с холодильниками -морозильниками, в т. ч. скважинный насос на 1,2 кВт. От природного газа из трубы. При первом пуске отработал отлично весь день. При втором пуске при подключении второго дома начал просаживаться и глохнуть. Диаметр подающего шланга - 8мм, длина 6 м. Вопрос - какой винт на мультитопливном карбюраторе (левый нижний где вход газа или верхний центральный ближе к воздушному фильтру) крутить или увеличивать диаметр гибкого шланга?
     
  6. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.447
    Благодарности:
    2.659

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.447
    Благодарности:
    2.659
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Чтобы понять какие винты на вашем карбюраторе для чего - его надо как минимум видеть.
    А вот шланг 8 мм для метана на мой взгляд маловат, да еще для такого большого мотора. Можно попробовать водяной шланг, который для полива, временно приспособить и посмотреть что будет. Только проследить чтобы шланг нигде не переламывался.
    Обычно газовый дозатор настраивается на входное давление 300 мм водяного столба. Можно сделать U-образный водяной манометр из прозрачной трубки, закрепленной на доске, и померить сколько у вас реально получается давленеи на входе в топливную аппаратуру при работающем моторе. К тому же и давление в газовой трубе может быть разное в разное время года и суток. Сам я хотя и имел дело в том числе и с метаном, но он был не из трубы, а из больших тяжелых баллонов. Это проще - там давление не прыгает.
     
  7. arsenty
    Регистрация:
    15.01.15
    Сообщения:
    3.100
    Благодарности:
    1.081

    arsenty

    Живу здесь

    arsenty

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.15
    Сообщения:
    3.100
    Благодарности:
    1.081
    Для работы с пропаном под давлением девятка проходит. А вот без давления (с лягушкой) маловато получается. Что ж говорить о природном из трубы. Но у меня китайский универсальный карб с Алика.
     
  8. Miroo
    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    1.006
    Благодарности:
    1.665

    Miroo

    Живу здесь

    Miroo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    1.006
    Благодарности:
    1.665
    Адрес:
    Донецк
    Закончился сегодня очередной баллон пропан/бутана. Был заправлен на автозаправке 42,5 л. В этот раз хватило на 105,5 м\часов. Нагрузка в основном до 300 Вт. От этого баллона сравнительно мало, реже работал насос в скважине. Прошлого хватило на 86 м/ч, чаще включался и длительнее по времени работал насос в скважине, Водолей 500 Вт.
     
    Последнее редактирование: 20.02.23
  9. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.447
    Благодарности:
    2.659

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.447
    Благодарности:
    2.659
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Результат даже чуть лучше чем у меня показывали бывшие раньше Кипоры IG1000. У них при нагрузке 300 ватт большого баллона хватало на 98 часов. Это к вопросу о якобы экономичности инверторных генераторов. К тому же такой Кипор и не может нормально питать нагрузку больше примерно 350 ватт - начинает "включать форсаж" и раскручивать мотор до пяти тысяч оборотов. А так примерно на 3.5 тыс крутится.
    Так что можно всем у кого "типично дачная" нагрузка рекомендовать 154 и 148 моторы.

    P. S. Приятно видеть что у вас с электроснабжением полный порядок несмотря на нынешнюю сложную ситуацию.
     
    Последнее редактирование: 21.02.23
  10. qwert5005
    Регистрация:
    06.01.14
    Сообщения:
    451
    Благодарности:
    379

    qwert5005

    Живу здесь

    qwert5005

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.01.14
    Сообщения:
    451
    Благодарности:
    379
    Адрес:
    Тверь
    Всем привет. Обязательно ли проводить обкату бензогенератора от бензина? Или можно сразу от газа природного его запускать? Просто интересно, почему рекомендуют обкатывать на бензине, ведь от газа меньше грязи в двигателе.
     
  11. Miroo
    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    1.006
    Благодарности:
    1.665

    Miroo

    Живу здесь

    Miroo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    1.006
    Благодарности:
    1.665
    Адрес:
    Донецк
    Обкатывайте на газу и эксплуатируйте. То не рекомендации, а выдумки.
     
  12. qwert5005
    Регистрация:
    06.01.14
    Сообщения:
    451
    Благодарности:
    379

    qwert5005

    Живу здесь

    qwert5005

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.01.14
    Сообщения:
    451
    Благодарности:
    379
    Адрес:
    Тверь
    Прикупил себе газовый карбюратор. Взял самый дешевый на Озоне с доставкой из Китая, обошелся в 1100р. Карб был с браком, желтый регулятор вращался только газовым ключом, от руки было не провернуть. Открутил его, снял резиновые кольца и шлифанул, зажав конец регулятора в шуруповерт, сверху накинул полоску нождачки обхватив ее двумя пальцами и натянув концы включил шуруповерт.

    После процедуры регулятор стал вращаться от руки и я решил проверить его герметичность. Отсоеденил Г образный шланг с карба, зажал отверстие пальцем и подул в штуцер, предварительно нажав на белую кнопку открытия газовой мембраны. Раздался отчетливый звук утечки воздуха. Подумал, что переточил регулятор, но каково же было мое удивление когда я зажал отверстия в желтом регуляторе в которые вкручены винтики! Воздух травил через них, а не через регулятор!

    Вот наверно и найдена причина, почему такие карбюраторы у некоторых плохо работают. Вряд ли люди догадываются проверить утечку через эти винтики (непонятно зачем вообще их туда вкрутили).

    После обнаружения утечки, открутил оба винтика, обернул каждый коротким отрезком сантехнической нити и сверху чуть намотал фумленты (пару оборотов),что бы нить не распутывалась. Затем аккуратно вкрутил винтики обратно, но не до конца, что бы чуть показались их концы, примерно как было до этого. После этой процедуры проверил герметичность - все идеально, нигде воздух больше не травит.

    P/S еще на всякий случай поставил более слабую пружинку в редуктор.
     
  13. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.447
    Благодарности:
    2.659

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.447
    Благодарности:
    2.659
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Я в прошлом году специально добыл китайский газовый карбюратор чтобы посмотреть как он внутри сделан. Не понравилось - нет регулировки натяжения пружинки.
    У моего в желтую крутилку вкручен один винтик который торчит в газовый канал. А сама крутилка имеет надписи LPG и CNG (баллонный - магистральный газ). По замыслу китайцев - это регулятор или переключатель? Если переключатель то что тогда регулятор - вот тот самый вкрученный в него винтик?
    Сам использую итальянокитайский газовый дозатор Lovato для скутеров (нуждается в небольшой доработке для применения с бытовым баллоном),в качестве регулируемого главного жиклера - латунный краник (есть в продаже у китайцев),а в качестве карбюратора - переделаный бензиновый из которого удален поплавок, главный жиклер и эмульсионная трубка - там как раз отверстие в бывшем колодце главного жиклёра подходящее для газа. И переделка обратимая - если поставить всё снятое на место то карб может опять стать бензиновым.
     
  14. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.447
    Благодарности:
    2.659

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.447
    Благодарности:
    2.659
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Добавлю еще информацию. Как я уже говорил, что теперь уже не только я успешно использую вот такой редуктор, точнее - его дозирующую часть:
    https://www.autogasspb.ru/uslugi-i-tseny/katalog/reduktory-propan-butan-1-2-pokoleniya/mini-reduktor-lovato-do-150-kub-sm--6582.html
    Собственно редукторная часть из него удалена (толстая большая пружина) чтобы он мог работать с бытовым баллоном на котором есть свой собственный редуктор. Это нормально работает и с "154" и с "168" китайскими моторами. Но в случае 168 мотора газа хватает только до мощности около киловатта. Если захотеть с этого мотора предельную максимальную мощность (около двух киловатт) то газа недостаточно, смесь обедняется. Другое дело, что в абсолютном большинстве случаев питания типичной сельской избы столько мощности и не надо. Но я из интереса пытался разобраться почему не хватает. Пробовал рассверливать колодец главного жиклера в карбе (операция необратимая) - не особо помогло. Значит по всей видимости не хватает проходного сечения клапана в дозаторе. Там действительно весьма малое отверстие. Вобщем-то про этот дозатор и пишут что он для моторов с рабочим объемом до 150 куб. см., а "168F" мотор это почти 200 кубов. В связи с этим у меня есть желание добыть автомобильный редуктор-дозатор, также удалить из него редукторную часть, оставить только дозирующую, и попробовать запитать от него генераторный мотор. Мне интересно - получится ли отрегулировать его под генераторный мотор, рабочий объем которого раз в шесть меньше автомобильного. Шансы на это есть так как однажды я заставил мотор УД-15 работать с случайно доставшимся мне самодельным газовым дозатором, с которым ранее ездила Волга. Но покупать новый автомобильный девайс мне жалко денег так как реальной надобности в нем нет, это чистое любопытство, а стоит он новый довольно дорого. Бэушный же в руки пока не попадал.
     
  15. qwert5005
    Регистрация:
    06.01.14
    Сообщения:
    451
    Благодарности:
    379

    qwert5005

    Живу здесь

    qwert5005

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.01.14
    Сообщения:
    451
    Благодарности:
    379
    Адрес:
    Тверь
    @WatchCat, если подобрать пружинку, то ее регулировка особо и не нужна будет. Я засунул пружинку слабее, чем стояла, позже испытаю пропускает ли газ или все таки держит.

    Оранжевая крутилка это переключатель, в ней два сквозных отверстия по типу как у крана самовара. При ее повороте в определенное положение, отверстия входа и выхода газа совмещаются. Для пропана отверстие поменьше, для метана побольше. Если поставить крутилку в среднее положение между двумя надписями, то газ не пойдет совсем, так как отверстия будут перекрыты. Винтики или саморезы там наверно для более тонкой регулировки проходных отверстий, я вкрутил их на минимум, что бы отверстия не перекрывали, что бы газ шел свободнее.

    Каждый карбюратор рассчитан на определенный мотор, я покупал для 160/170 двигателя, есть карбюраторы для более слабых моторов, а есть для более сильных.
    В дозаторе достаточное отверстие, попробуйте нажать на белую кнопку на крышке редуктора (для принудительного открытия дозатора) и подуть во входной штуцер редуктора, воздух идет довольно свободно. Там дело скорей всего в пружинке, которая как раз и держит клапан дозатора, надо подбирать ее (я нашел какую то старую ржавую от электроприбора), она из очень тонкой проволоки. По мощности пружинка заметно слабее той, что стоит в шариковой ручке.