1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Бензогенератор. Работа на сжиженном или магистральном газе

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем PeterPetrelli, 05.03.08.

  1. qwert5005
    Регистрация:
    06.01.14
    Сообщения:
    439
    Благодарности:
    355

    qwert5005

    Живу здесь

    qwert5005

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.01.14
    Сообщения:
    439
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Тверь
    Народ. А нужна ли вообще трубка идущая из клапанной головки в воздушный фильтр при работе на магистральном газе? По идее это же не бензин, в масло газ не попадает и не испаряется из масла. Может эту трубку не вставлять в воздушный фильтр а просто направить вниз как на старых автомобилях?
     
  2. arsenty
    Регистрация:
    15.01.15
    Сообщения:
    3.097
    Благодарности:
    1.081

    arsenty

    Живу здесь

    arsenty

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.15
    Сообщения:
    3.097
    Благодарности:
    1.081
    Это отсос картерных газов. Мимо в атмосферу не возбраняется.
     
  3. qwert5005
    Регистрация:
    06.01.14
    Сообщения:
    439
    Благодарности:
    355

    qwert5005

    Живу здесь

    qwert5005

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.01.14
    Сообщения:
    439
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Тверь
    Понятно, что не возбраняется) Но есть ли от нее какая нибудь реальная польза при работе на метане? Картерные газы наверно из попавшего в масло бензина образуются, а метан в картер может и не попадает.
     
  4. Miroo
    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    973
    Благодарности:
    1.554

    Miroo

    Живу здесь

    Miroo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    973
    Благодарности:
    1.554
    Адрес:
    Донецк
    Нет. Зимой от нее больше вред. Конденсат бывает подмерзает.
     
  5. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.444
    Благодарности:
    2.658

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.444
    Благодарности:
    2.658
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    У нынешнего моего мотора эта трубка в бок торчит. А воздушного фильтра и вовсе нет потому как это не мотоцикл, по пыльной дороге ездящий. В сарае пыли не откуда взяться, тем более зимой.
    И кстати про конденсат правильно сказано. Например у Кипоров он в этой трубке замерзать любил.
     
  6. georgf
    Регистрация:
    06.01.08
    Сообщения:
    680
    Благодарности:
    168

    georgf

    Живу здесь

    georgf

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.01.08
    Сообщения:
    680
    Благодарности:
    168
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Подскажите плиз, чтобы подключить генератор Kipor IG3000 (3 кВт) к магистральному газу, какой комплект купить? Здесь все в основном используют сжиженный, при магистральном редуктор ведь не нужен, только клапан? И еще там авторегулировка оборотов, нужен карбюратор с такой возможностью, вобщем если не затруднит поделитесь ссылкой.
     
  7. qwert5005
    Регистрация:
    06.01.14
    Сообщения:
    439
    Благодарности:
    355

    qwert5005

    Живу здесь

    qwert5005

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.01.14
    Сообщения:
    439
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Тверь
    Я вот этот брал. Правда попался брак, туго кран открывался, пришлось зажать эту оранжевую вертушку в шуруповерт и обточить мелкой шкуркой.
     
  8. georgf
    Регистрация:
    06.01.08
    Сообщения:
    680
    Благодарности:
    168

    georgf

    Живу здесь

    georgf

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.01.08
    Сообщения:
    680
    Благодарности:
    168
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Спасибо, а как на нем моторчик авторегулировки ставится, сверху вместо рычага дросселя? И там написано до 2,8кВт, а у меня 3 номинал 3,5кВт максимум, этого хватит?
     
  9. Miroo
    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    973
    Благодарности:
    1.554

    Miroo

    Живу здесь

    Miroo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    973
    Благодарности:
    1.554
    Адрес:
    Донецк
    Клапан очень желателен для безопасности. Редуктор тоже нужен. Тем более для инверторного генератора. В китайских гибридных карбюраторах мембрана дубовая. При понимании вопроса, либо из автомобильного 1-2 поколения делать, либо модные специализированные, несколько сообщений назад обсуждались. В них эластичная мембранна, при верном дозировании отличная реакция будет при подключении резко нагрузки, по пусковым токам. Для классических генераторов и дубовые китайские гибридные карбы работают. Для инвертора очень желательно, как я написал выше. Выкладывал тут в теме свою систему. Сделана из редуктора Логназ тип 90. Ее прекрасно адаптировал даже с инверторным генератором с мотором 40см3. отлично отрабатывал во всем диапазоне нагрузок. Тот кто запитывал инверторные малообъёмные генераторы, поймет о чем я говорю. Большеобъёмные нет проблем адаптировать.
     
  10. georgf
    Регистрация:
    06.01.08
    Сообщения:
    680
    Благодарности:
    168

    georgf

    Живу здесь

    georgf

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.01.08
    Сообщения:
    680
    Благодарности:
    168
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Спасибо, поищу ваши посты. Но вот не понимаю зачем при работе от магистрального газа нужен редуктор, там ведь всего 20 мБар давление газа, если пальцем зажать то не чувствуется. Было бы логично поставить газовый клапан с модуляцией как в котлах и так дозировать подачу газа. Никто так не делал?
     
  11. qwert5005
    Регистрация:
    06.01.14
    Сообщения:
    439
    Благодарности:
    355

    qwert5005

    Живу здесь

    qwert5005

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.01.14
    Сообщения:
    439
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Тверь
    Бензин ведь тоже без давления подается в карбюратор, но его подача регулируется уровнем в поплавковой камере. Так же и редуктор, дозирует подачу газа, что бы не было избытка. Многие в газовых карбюраторах заменяют пружинку на более слабую, либо высверливают под ней место, углубляя ее на несколько миллиметров, что бы уменьшить силу ее сжатия.
     
  12. Miroo
    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    973
    Благодарности:
    1.554

    Miroo

    Живу здесь

    Miroo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    973
    Благодарности:
    1.554
    Адрес:
    Донецк
    И на посты уважаемого @WatchCat, обратите внимание. Много полезной информации. Его опыт в своё время для меня был тоже очень полезен.
     
  13. Miroo
    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    973
    Благодарности:
    1.554

    Miroo

    Живу здесь

    Miroo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    973
    Благодарности:
    1.554
    Адрес:
    Донецк
    В гибридных карбах дубовая мембранна, особенно зимой. В нормальном редукторе, с эластичной мембранной я проводил магические обряды с пружинками. Вернул родную. Под малообъёмные моторы уменьшил немного проходное отверстие, дозирующего клапана и гуд. Всё это тут описывал в прошлом тут.
     
  14. georgf
    Регистрация:
    06.01.08
    Сообщения:
    680
    Благодарности:
    168

    georgf

    Живу здесь

    georgf

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.01.08
    Сообщения:
    680
    Благодарности:
    168
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Спасибо, пошел читать всю тему
     
  15. Miroo
    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    973
    Благодарности:
    1.554

    Miroo

    Живу здесь

    Miroo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    973
    Благодарности:
    1.554
    Адрес:
    Донецк
    ИМХО никто не сделает в ближайшее время. Т. к. экономически это будет не целесообразно как минимум, не говоря уже о сложности написания самой проги.