1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Бензогенератор. Работа на сжиженном или магистральном газе

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем PeterPetrelli, 05.03.08.

  1. Pole86g6
    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    61

    Pole86g6

    Живу здесь

    Pole86g6

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    61
    Адрес:
    Курская обл
    Сегодня закончил токарные работы. ввернул штуцера, настроил работу главного жиклера. режим работы на холостом ходу. нагрузил (на фото). пошел к счетчику замерять. технология замера следующая: с секундомером измерил потребление 0,02 куба. получил 1 мин 53 сек. 113 сек. далее математика пятого класса советскосоюзной школы: 3600 (сек) х 0,02 (куба) / 113 (сек) = 0,64 куба в час. умножаем на тариф 4,75 руб/кубометр= 3.03 руб/час.
    тут я немного припух...
    в прошлый раз больше было, да и немудрено: работал двигатель на переобогащенной смеси. слышно было

    следующий шаг: осмелиться и снять головку цилиндра. на фрезерном станке сфрезеровать ... вопрос в том, сколько можно? чтобы клапана не достали до поршня? наплавлять поршень - категорически против. ибо это ведет к увеличению массы поршня. я так думаю что противовесы коленвала подобраны по массе к шатуну-пальцу-поршню.
     

    Вложения:

    • 2-1.jpg
    • 2-2.jpg
  2. AndreyNS
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496

    AndreyNS

    Инженер

    AndreyNS

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496
    Адрес:
    Ленобласть, гатч р-н.
    Сначала надо понаплавлять на верхнюю часть камеры горения - там еще много места вокруг клапанов и дырки под свечу.
     
  3. Pantherfahrer
    Регистрация:
    19.01.10
    Сообщения:
    511
    Благодарности:
    280

    Pantherfahrer

    Живу здесь

    Pantherfahrer

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.01.10
    Сообщения:
    511
    Благодарности:
    280
    Адрес:
    Москва
    Позволю себе дать совет.
    Лучше пробовать с фрезеровать часть головки, при этом объем уменьшится значительно.
    Но в камере сгорания не будет никаких наплавленных завернутых или иным способом установленных тел.
    Они не будут перегреваться, изменять распределение заряда и иным способом влиять на процесс сгорания.

    Кстати замер скорее всего некорректен. погрешности счетчиков на таких мизерных расходах просто "ломовые". Попробуйте все же нагрузить активным киловаттом и хотя бы на полчасика.

    А то чего то 40% КПД рисуется :hndshk: Что настораживает
     
  4. Pole86g6
    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    61

    Pole86g6

    Живу здесь

    Pole86g6

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    61
    Адрес:
    Курская обл
    Меня тоже настораживает. но сейчас занят...позже перемеряю.
     
  5. Pole86g6
    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    61

    Pole86g6

    Живу здесь

    Pole86g6

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    61
    Адрес:
    Курская обл
    Нагрузил генератор активной нагрузкой. два ТЭНа. нагрузка показана на фото. засек показания газового счетчика. секундомер на полчаса. приговор таков - 0,323 кубометра. или 0,646 в час. умножаем на тариф 4,75 =3,07 руб. а как КПД пересчитать я не знаю
     

    Вложения:

    • 3-2.jpg
    • 3-1.jpg
  6. bricks20
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    1.040
    Благодарности:
    489

    bricks20

    участник

    bricks20

    участник

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    1.040
    Благодарности:
    489
    Адрес:
    Москва
    Теплотворную способность газа можно принять за 8,5 кВт*час/м3, так что на 1,06 кВт*час полученной электроэнергии затрачено 5,5 кВт*час тепловой. Значит кпд есть 1/5,5=18-20%. Правда, для чего он нужен?
     
  7. Pole86g6
    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    61

    Pole86g6

    Живу здесь

    Pole86g6

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    61
    Адрес:
    Курская обл
    На предыдущей странице при тех же цифрах мне указали на кпд 40%. что нереально. 18% я полагаю максимально допустимый кпд для двигателя " из коробки", без доработок. если сфрезеровать головку, то можно еще около 3% вытянуть. распредвал доработать нечем.
     
  8. Pantherfahrer
    Регистрация:
    19.01.10
    Сообщения:
    511
    Благодарности:
    280

    Pantherfahrer

    Живу здесь

    Pantherfahrer

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.01.10
    Сообщения:
    511
    Благодарности:
    280
    Адрес:
    Москва
    КПД 20% после альтернатора на маломощном агрегате это супер результат.
    До этого я не считал, а просто прикинул КПД двигателя на валу после переделки на газ.
    40% это конечно перебор но 30% это отлично.
    Если считать совсем точно то теплотворную способность газпромовского газа надо брать 10, 10,3 квт-ч
    Тогда КПД установки в целом укладывается в нормальные 15% для двигателя с умеренной степенью сжатия
     
  9. Alex-W
    Регистрация:
    19.11.10
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    0

    Alex-W

    Участник

    Alex-W

    Участник

    Регистрация:
    19.11.10
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Оренбург
    Респект и уважуха! Тоже задумал сделать подобную доработку, есть несколько вопросов. Начем с простого:
    1. Как в финальной рабочей версии выгладит смеситель, т. е. элемент, перемешивающий газ с воздухом? Американцы точат шайбу и вставляют между карбом и фильтром, размеры бы узнать...
    2. Если заглушить двигатель, то редуктор должен перекрывать подачу газа. С этой задачей доработанный автомобильный редуктор справляется, или не совсем?
     
  10. Pole86g6
    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    61

    Pole86g6

    Живу здесь

    Pole86g6

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    61
    Адрес:
    Курская обл
    вместо главного жиклера у меня ввернут кусок шпильки. резьба 8х1. внутренний диаметр 5мм.
    поплавок, запорная игла, сам стакан отстойника и главный жиклер демонтирован и сложен в коробочку.
    мой если честно немного пропускает. но это исправимо.
     
  11. tcherdymoff
    Регистрация:
    22.09.13
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    10

    tcherdymoff

    Участник

    tcherdymoff

    Участник

    Регистрация:
    22.09.13
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    город Тимашевск
    Да, это точно, я на одной машине доездился, что она на бензине не хотела работать, пока карбюратор не поменял.
     
  12. Pole86g6
    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    61

    Pole86g6

    Живу здесь

    Pole86g6

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    61
    Адрес:
    Курская обл
    у меня была мысль изготовить из трубки медной на 10. в итоге-не смог согнуть тор ,(бублик). трубка сминается. так и плюнул на эту затею
     
  13. Сарычев321
    Регистрация:
    27.08.12
    Сообщения:
    2.167
    Благодарности:
    917

    Сарычев321

    Живу здесь

    Сарычев321

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.12
    Сообщения:
    2.167
    Благодарности:
    917
    Адрес:
    Обнинск
    Забейте песком меленьким и гните на здоровье. Перед этим медяшку отжечь.
     
  14. Alex-W
    Регистрация:
    19.11.10
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    0

    Alex-W

    Участник

    Alex-W

    Участник

    Регистрация:
    19.11.10
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Оренбург
    С целью сохранить в неповрежденном / неизношенном виде ненужные детали, или без жиклера лучше работает?

    А вот это напрягает. Без присмотра не оставишь, опасно. Я думаю, что это происходит из-за того, что разрежение для редуктора берется из воздушного фильтра, а там оно совсем маленькое. Насколько мне известно, в автомобильном оборудовании разрежение берется из впускного коллектора, т. е. между карбюратором и цилиндрами, там оно существенно больше, а впрыск газа - между карбюратором и воздушным фильтром, можно и прямо в фильтр, как у Вас.
     
  15. Сарычев321
    Регистрация:
    27.08.12
    Сообщения:
    2.167
    Благодарности:
    917

    Сарычев321

    Живу здесь

    Сарычев321

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.12
    Сообщения:
    2.167
    Благодарности:
    917
    Адрес:
    Обнинск
    Это для другого - при резком открытии воздушной заслонки разряжение там ПАДАЕТ. На старых машинах это использовали для коррекции опережения зажигания, на новых - чтобы еще и слегка обогатить смесь (карба то нет, соответственно и ускорительного насоса). Самое "правильное" место - вместо главного жиклера. Если охота оставить возможность работы на бензине - между фильтром и карбом. Фильтр при этом должен быть обязательно.