1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Бензогенератор. Работа на сжиженном или магистральном газе

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем PeterPetrelli, 05.03.08.

  1. qwert5005
    Регистрация:
    06.01.14
    Сообщения:
    439
    Благодарности:
    355

    qwert5005

    Живу здесь

    qwert5005

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.01.14
    Сообщения:
    439
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Тверь
    @georgf, я бы наверно на вашем месте купил для начала готовый карбюратор с редуктором и уже на основе него попробовал бы собрать газовый карбюратор (либо на основе вашего, либо с вашего переставил бы электронику). Вот еще дешевле нашел, 825р двухтопливный карбюратор с редуктором (артикул у него совпадает с тем, на который я скидывал ссылку до этого). Можно для начала попробовать нижнюю его часть вместе с редуктором на ваш карбюратор поставить.
     
  2. Miroo
    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    973
    Благодарности:
    1.554

    Miroo

    Живу здесь

    Miroo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    973
    Благодарности:
    1.554
    Адрес:
    Донецк
    Штуцер газа в верхней части.
     
  3. qwert5005
    Регистрация:
    06.01.14
    Сообщения:
    439
    Благодарности:
    355

    qwert5005

    Живу здесь

    qwert5005

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.01.14
    Сообщения:
    439
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Тверь
    Значит только электронику перекидывать на газовый карб. Я видел несколько карбюраторов от разных моделей техники, они отличались лишь навесным в верхней части карбюратора. Например карб от кубика и мотокультиватора одинаковый (причем один двухтактный, а второй четыерхтактный) и отличаются лишь деталями в которые вставляются тяги (при этом детали эти я вытащить не смог, сильно они в карб впрессованы).
     
  4. Evgeniy988
    Регистрация:
    07.12.20
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    57

    Evgeniy988

    Участник

    Evgeniy988

    Участник

    Регистрация:
    07.12.20
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    57
    Адрес:
    Воронеж
    upload_2023-12-9_12-30-46.jpeg :super:
     
  5. Evgeniy988
    Регистрация:
    07.12.20
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    57

    Evgeniy988

    Участник

    Evgeniy988

    Участник

    Регистрация:
    07.12.20
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    57
    Адрес:
    Воронеж
    Вот видео о перестановки шагового двигателя на газовый карбюратор
     
  6. Miroo
    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    973
    Благодарности:
    1.554

    Miroo

    Живу здесь

    Miroo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    973
    Благодарности:
    1.554
    Адрес:
    Донецк
    Всё это хорошо. Только осталось понять для чего?) Чтоб некорректно на инверторном генераторе работала зимой дубовая мембрана? Из китайской галоши :aga:. Хороший редуктор всему голова, особенно для инверторных генеров, для корректной работы во всем диапазоне нагрузок.
     
  7. georgf
    Регистрация:
    06.01.08
    Сообщения:
    680
    Благодарности:
    168

    georgf

    Живу здесь

    georgf

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.01.08
    Сообщения:
    680
    Благодарности:
    168
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Всем спасибо, думаю для начала инфы достаточно чтобы собрать самоделку, решил пробовать редуктор и трубку в карбюратор).
    Остался вопрос, если всем не нравится мембрана в китайских газовых карбюраторах (редукторах) почему просто не найти замену именно мембраны? Подобрать резину или силикон, или там так не получится?
     
  8. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.444
    Благодарности:
    2.658

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.444
    Благодарности:
    2.658
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Инверторный генератор нужен только в случае необходимости очень стабильного питания для каких-нибудь черезвычайно
    капризных нагрузок, от которых невозможно или очень дорого избавиться. Например некоторые старые газовые котлы с кривыми платами управления.
    При этом не забываем что моторесурс электронных блоков инверторных генераторов не слишком большой, а стоят они дорого. По моему опыту замена блоков съедает всю денежную экономию от использования пропана. В итоге от инвертоных генераторов я отказался. Заряжаю аккумы обычным генератором, а потом питаю от них критичные нагрузки через инвертор 12-220в. Но у меня полностью автономный дом, с ноября по феврать на генераторе. Если же генератор использовать изредка как резерв то ресурса электронного блока хватит довольно надолго.

    Достаточно будет вручную настроить смесь в нескольких точках нагрузочной характеристики, а дальше - аппроксимацией.

    На маленьких моторах в коробке фильтра очень уж маленькое разрежение. Задубевшей от холода мембране не хватает.
    Именно поэтому я стал подключать свои мелкие моторы через отверстие от эмульсионной трубки так как в диффузоре карбюратора разрежение больше.

    Тем не менее за последние два-три десятка лет изобрели огромное количество всяких разных велосипедов для разных их применений.

    Через отверстие от вытащенной эмульсионной трубки двухтопливность тоже сохраняется - чтобы собрать карбюратор обратно в исходный его вид требуется совсем немного времени. Не говоря о том, что можно иметь отдельно бензиновый карбюратор и переставлять его в сборе. Взять от уезженного мотора например.

    У меня не получилось. Я два десятка лет назад в отсутствии доступных готовых дозаторов делал их из советских редукторов от больших баллонов, меняя пружинку на маленькую, тянущую мембрану в обратную сторону. И именно тогда столкнулся с потерей эластичности мембран на сильном морозе. Оказалось, что пропан растворяет всякие пластики чуть ли не лучше чем бензин. И те материалы которые хорошо подходили по эластичности - оказались очень недолговечны при контакте с пропаном.

    @Evgeniy988, а что это за трубочка на вашей картинке? От чего она?
     
    Последнее редактирование: 09.12.23
  9. Evgeniy988
    Регистрация:
    07.12.20
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    57

    Evgeniy988

    Участник

    Evgeniy988

    Участник

    Регистрация:
    07.12.20
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    57
    Адрес:
    Воронеж
    Да видео смотрел на ютубе как американец изготавливал и устанавливал на Honda GX200, Вот только не могу найти где оно. Сохранил несколько скринов, вот ещё upload_2023-12-9_16-0-40.jpeg upload_2023-12-9_16-1-0.jpeg upload_2023-12-9_16-1-36.jpeg
     
  10. qwert5005
    Регистрация:
    06.01.14
    Сообщения:
    439
    Благодарности:
    355

    qwert5005

    Живу здесь

    qwert5005

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.01.14
    Сообщения:
    439
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Тверь
    Так это он в отстойник карбюратора трубочку газовую вставлял. Интересно. А болт с пружинкой видимо для регулировки проходного отверстия.
     
  11. Miroo
    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    973
    Благодарности:
    1.554

    Miroo

    Живу здесь

    Miroo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    973
    Благодарности:
    1.554
    Адрес:
    Донецк
    Развлекуха для тех кому скучно жить. На коленке собрал из подручного. 10 лет работает на ура.
    В своё время стремился и получил модель, которая была допущена к участию в чемпионате мира. Даже в цветах, которых презентовалась. Сейчас катаю 8-и ступенчатую планетарку и тоже устраивает. По факту оба велосипеды, разные конструктивные особенности это другой вопрос. В какие то периоды жизни сами себе её усложняем.
    Смысл? Раз купил нормальный редуктор и хватит на ооочень долго. Времена дифицитов прошли и ремкомплекты на фирменные редуктора доступны.
     
  12. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.444
    Благодарности:
    2.658

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.444
    Благодарности:
    2.658
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Понятно. Я думал это от чего-то распространенного деталь.

    Вижу на картинке что отверстие в карбе рассверливал. Операция необратимая, но карбы эти дешевые, так что допустимая.
    Я как-то раз попробовал поэкспериментировать с 168F мотором - нагрузить его до упора. Обычно-то у дачного народа нагрузка маленькая. Так вот, с дозатором Lovato газа не хватало. Также рассверлил карб сколько получилось - стало лучше, но всё равно нагрузить до открытия дросселя до упора не получилось. Возможно маловато отверстие в клапане самого дозатора.

    А зачем, если можно сверху шланг натянуть? На моих фото в этой теме видно.

    Очень уж маленький диаметр. Для мелких моторов типа KG144 или 154F еще возможно хватит, а для 168F маловато будет
    скорее всего.

    Насчет надолго - это правда. Другой вопрос что вот тот редуктор что был к комплекте с карбом у девушки в видео -
    не является нормальным как по причине отсутствия регулировки натяжения пружины так и по причине дубеющей на холоде мембраны. Хотя девушка обитает в местности где почти нет сильных морозов. И, кстати, это не редуктор, а именно дозатор. Редуктор в этом случае на баллоне прикручен.
    А те Lovato которые у меня - малы по пропускной способности для 168 мотора если хотеть максимальной мощности. Разве что автомобильный попробовать, но новый покупать жаба душит, а б/у что-то пока
    не попадется.

    На автомобильные большие - да, можно найти. А на тот что у меня, он для итальянских скутеров исходно, нет ничего.
    Так что неплохо было бы найти листовой материал, подходящий для изготовления мембран.

    Не усложняем, а делаем интересной. Так-то при наличии пусть небольшого но пассивного дохода я мог бы вообще
    с дивана в городской квартире не вставать. А я зачем-то в сельском доме живу и вот генераторами занимаюсь. И не только ими. Автономная энергетика - это интересно.
     
    Последнее редактирование: 09.12.23
  13. alex val
    Регистрация:
    30.01.10
    Сообщения:
    835
    Благодарности:
    468

    alex val

    кустарь одиночка смотором

    alex val

    кустарь одиночка смотором

    Регистрация:
    30.01.10
    Сообщения:
    835
    Благодарности:
    468
    Адрес:
    Воронеж
  14. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.444
    Благодарности:
    2.658

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.444
    Благодарности:
    2.658
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    @alex val, спасибо за полезную ссылку. Когда я начинал свои газовые эксперименты - небыло ни готовых дозаторов и такого
    материала в свободном доступе. Собственно, об этом было обсуждение даже где-то тут ближе к началу темы.
    Конечно хотелось бы прежде чем метр покупать, проверить устойчивость к низким температурам. А то например в редукторах-"лягушках" для больших баллонов тоже "специальный материал",но дубеет на морозе сильно. А тот что в газовой аппаратуре Lovato - не дубеет. Хотя казалось бы для тёплой Италии сделано.
     
  15. alex val
    Регистрация:
    30.01.10
    Сообщения:
    835
    Благодарности:
    468

    alex val

    кустарь одиночка смотором

    alex val

    кустарь одиночка смотором

    Регистрация:
    30.01.10
    Сообщения:
    835
    Благодарности:
    468
    Адрес:
    Воронеж
    пустяки.
    нуууу тут даже не знаю шо сказать... Можно наверное взять на пробу какую нить мембранку производства РТИ и помучать её в морозилке.
    Ну если зацикливание именно на ловате, порыться в ихних ремкомплектах автомобильных, с целью выбрать подходящее по размеру и перекроить (у Вас вроде мелкий? С крупного подойдёт наверно...) .Да хоть на том же озоне.
    https://www.ozon.ru/category/gazoballonnoe-oborudovanie-39590/?category_was_predicted=true&deny_category_prediction=true&from_global=true&text=%D0%A0%D0%B5%D0%BC%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82+%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%83%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0+%D0%93%D0%91%D0%9E+LOVATO&tf_state=pd7MDhjJYN7QyaYP2bjBl98YmFqJLNZkIeT8yA80JW61FFzCLvnLLPo%3D
    Кстати, они там довольно толстые. Меркую можно попробовать пару из тонкого полотна вместо одной.

    ЗЫ. Не первый раз гуторю, мутите себе путёвый тырнет. А то такие банальности Вам откровением кажуца. Мне лично сильно помогает в поиске и добывании необходимого.