1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Бензогенератор. Работа на сжиженном или магистральном газе

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем PeterPetrelli, 05.03.08.

  1. arsenty
    Регистрация:
    15.01.15
    Сообщения:
    3.097
    Благодарности:
    1.081

    arsenty

    Живу здесь

    arsenty

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.15
    Сообщения:
    3.097
    Благодарности:
    1.081
    А вот и первоисточник, но для просто сдвига мысли в нужном направлении. Современные материи позволяют сделать всё много компактнее и доступнее.
     

    Вложения:

    • 2023-12-18_210628.png
  2. alex val
    Регистрация:
    30.01.10
    Сообщения:
    835
    Благодарности:
    468

    alex val

    кустарь одиночка смотором

    alex val

    кустарь одиночка смотором

    Регистрация:
    30.01.10
    Сообщения:
    835
    Благодарности:
    468
    Адрес:
    Воронеж
    Ааааа. квариус. :)] Линейный распил евреев на янковском бюджете. Чихпыхный дэвеес. Знатно потешили. Для дрона камикадзе пойдёт. На ресурс сравнимый с обычным китайцем за 100 баксов никак. Слабые места - смазка, уплотнения штоковые и дырки в поршне. Всё енто с дикой вибрацией.
    Никто. Вы в Курсе его производительности? Вот например для питания водой водотрубного котла ДКВР нужно где то 40% выработанного им пара с помощью парового поршневого насоса. Их ставили в резерв на котельных, в случае отключения напруги. Потом повыкидывали нах, посчитав целесообразным иметь генератор на двс, шоб крутить двигун насоса с электроприводом. Я застал последний в городе. Персонал знатно на него плевалси.
    Не открываеца
    Гыыыыыы. И каковы объёмы продаж? Как скоро разорят узкоглазых?
    Остальные газгенные эт к Захару. Я запах копоти с дёхтем не жалую. :hello:
     
    Последнее редактирование: 18.12.23
  3. arsenty
    Регистрация:
    15.01.15
    Сообщения:
    3.097
    Благодарности:
    1.081

    arsenty

    Живу здесь

    arsenty

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.15
    Сообщения:
    3.097
    Благодарности:
    1.081
    Так не поленитесь откройте сайт фирмы и посмотрите сам процесс производства и продаж. А вот по поводу помпы сильно не ПРАВЫ. Сами то наверно и рядом не стояли не то что пользоваться. А по поводу евреев опять далеки от истины. Копните глубже, ролик просто =направление поиска. Уже в отечестве это есть.
     
  4. alex val
    Регистрация:
    30.01.10
    Сообщения:
    835
    Благодарности:
    468

    alex val

    кустарь одиночка смотором

    alex val

    кустарь одиночка смотором

    Регистрация:
    30.01.10
    Сообщения:
    835
    Благодарности:
    468
    Адрес:
    Воронеж
    В упор не вижу продажы. Даже ихняя вики не ведает о столь древней фирме. Но к десмодромным решениям я претензий не имею особливо высокооборотным.
    Щитайте как Вам угодно. Стоял рядом, даже видел в работе сию шайтанмашыну. И зачёт по ей сдавал. Пользоваца к счастью не пришлось.
    Да видел. в авиацыю их энтузиасты пхать пытаюца, енти линейники.
    Имеют место в жызни ввиду малого веса. Но в бытовой генерации сие не взлетит.
     
  5. arsenty
    Регистрация:
    15.01.15
    Сообщения:
    3.097
    Благодарности:
    1.081

    arsenty

    Живу здесь

    arsenty

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.15
    Сообщения:
    3.097
    Благодарности:
    1.081
    А вот и стирлинг. Есть и по дещевле и по меньше. Все маленькие на принципе ТТ (тяни толкай)
     

    Вложения:

    • 2023-12-18_223413.png
    Последнее редактирование: 18.12.23
  6. arsenty
    Регистрация:
    15.01.15
    Сообщения:
    3.097
    Благодарности:
    1.081

    arsenty

    Живу здесь

    arsenty

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.15
    Сообщения:
    3.097
    Благодарности:
    1.081
    С помпами мне пришлось много работать. Под конец воздухом вместо пара пользовались. Всего то 6 кило давления было. А пар можно и в конденсатор бросить на рециркуляцию. Чисто слесарка вот минимум потерь.
     
  7. alex val
    Регистрация:
    30.01.10
    Сообщения:
    835
    Благодарности:
    468

    alex val

    кустарь одиночка смотором

    alex val

    кустарь одиночка смотором

    Регистрация:
    30.01.10
    Сообщения:
    835
    Благодарности:
    468
    Адрес:
    Воронеж
    Гыыыыыы. Вы меня до колик решыли довести? Из какой бульварной прессы сия вырезка? Скоко стоит? Надеюсь не сильно дороже гены на базе движка от матиза, который с ентим справица? Или дизеля, как у нашего островитянина, эквивалентного сему чюду.
    Можно и лёжа, на лыжах. И стоя в гамаке. Подключите к нему пар, гену, нагрузку... Пощитайте и прослезитесь. У паровых поршневых насосов не генераторное предназначение.
     
  8. arsenty
    Регистрация:
    15.01.15
    Сообщения:
    3.097
    Благодарности:
    1.081

    arsenty

    Живу здесь

    arsenty

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.15
    Сообщения:
    3.097
    Благодарности:
    1.081
    В том году ребята с Чипа покупали за штуку баксов от япан. Какие то аукционы там есть по распродаже. Начали повторять в несколько изменёном виде и далее не следил.

     
  9. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.444
    Благодарности:
    2.658

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.444
    Благодарности:
    2.658
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Какая разница топке что греть - кирпичи или воду? Дрова добавлять совершенно одинаково в обоих случаях надо.
    Кстати, эксплуатация генератора с двс, если он без электроники, тоже требует присмотра именно что раз в минут в сорок.
    Это я из личного и соседского многодесятилетнего опыта говорю.

    О том, что котлы первых паровых машин нередко были и медными и паяными. Естественно там небыло особо высоких давлений. Так для получения 1-2 кВт мощности они и не нужны, особенно если с кпд как у "типично-дачного" бензогенератора, то есть порядка единиц процентов. В вышеупомянутой книжке про самодельные паровики тоже упоминаются и медь и пайка. Причем я-то имел в виду пайку высокотемпературными латунными припоями, которой хорошо владею. А там в книжке скорее всего пайка обычная оловянная имелась в виду. Кстати, высокотемпературная пайка отлично держит давление в трубках гидросистемы моего трактора-экскаватора. А там, на минуточку, и сотня атмосфер бывает и гидроудары заметные. Летом копал соседу яму 3х3м и 3м в глубину - ни одна трубка не лопнула. Хотя паяных стыков у меня там около десятка в разных местах. Да и вообще, замечу что сварка - намного более "молодое" техническое достижение чем паровые котлы.

    Не думаю что так уж сложно сделать электронный датчик уровня для кипятка.

    Именно что давление в самодельном паровике "домашней" мощности будет как в кастрюле-"скороварке". Ну или в самодельном же автоклаве в котором народ консервы делает.

    Так я, в отличие от вас, уже в бочку одну трубу вставил, потратив на это совсем мало времени и усилий. Потому и говорю что легко вместо одной 125мм также легко мог бы вставить например четыре-шесть по 50мм.
    Потому и не вижу в этом каких-либо сложностей.

    Впрочем - я бы предложил перенести обсуждение паровиков в соответствующую тему для лучшего структурирования информации. Такая тема где-то тут по соседству была. А здесь газ оставить.

    Более того, неоднократно читал мнения от попробовавших, что когенерация с использованием двс на газе из газопровода
    выгоднее чем покупка электричества из сети + отопление газовым котлом. Другой вопрос что о подключении двс к газовой трубе не всегда просто договориться с её хозяевами.

    Не мельчить можно только в больших (несколько десятков кВт в пересчете на электричество) реакторах. Не сушить - это уже под сотню кВт реактор - вот ему да, пофиг на всё,промороженные в куски льда чурбаки кушал после выхода на максимальный режим. Почитайте о подготовке топлива для газогенераторных автомобилей и тракторов. В сети есть даже специальная книжка про это, благодаря моим усилиям лежит в недрах сайта "Нехудлит". Называется "Топливо для газогенераторных двигателей. М. Д. Попов, 1948г". Ну или вот тут, но на английском:
    https://www.fao.org/3/T0512E/T0512e0b.htm#2.4.7%20particle%20size%20and%20size%20distribution
    Мне лет двадцать назад таки удалось поучаствовать в экспериментах с реакторами-газогенераторами,как с большими так и с небольшими. И даже себе в те времена небольшой реактор сварил. Чего я только в них не пихал:) Так что лично убедился на чем работают, а на чем нет (или плохо).

    Для насоса медленная работа еще приемлима. А вот для электрогенерации скорость движения магнитов мимо витков обмотки критически важна. Заставить же поршень без кривошипа двигаться быстро но при этом не биться об ограничители перемещения - задача не такая уж и простая.

    У конструкций с вращающимися клапанами всегда будет проблема смазки. Вспомним лодочный мотор Вихрь (который
    вообще-то урожденный Кёниг) и его дисковые клапаны на впуске. Так он как минимум три процента масла в топливе требовал. Кстати, в недрах ютуба есть видео про эксплуатацию вихря на пропане с маслом.
     
    Последнее редактирование: 19.12.23
  10. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.444
    Благодарности:
    2.658

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.444
    Благодарности:
    2.658
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Вот на видео минимально комфортные обороты для 2Ч в дизельном варианте.
    Еще ниже опустить можно, но уже начинает слишком жестко работать.

    Надеюсь ссылка сработает, сюда на форум не загрузить, увы.
    https://ru.files.fm/u/svpm6m3vaa

    В конце там видно масляный манометр - давление вполне есть.
    Можно попробовать по звуку примерно обороты определить.
    В таком режиме пробовал подключать нагрузку 300 ватт. Получил расход те же 0.4л в час что и у инверторного
    Кипора IG1000 на ту же нагрузку. А вот охлаждения дизелю хватало термосифонного, даже без насоса. Температура воздуха была градусов 10.
     
    Последнее редактирование: 19.12.23
  11. arsenty
    Регистрация:
    15.01.15
    Сообщения:
    3.097
    Благодарности:
    1.081

    arsenty

    Живу здесь

    arsenty

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.15
    Сообщения:
    3.097
    Благодарности:
    1.081
    Раз уж про книги разговор зашел, так поинтересуйтесь мощностью трелевщика Т-4 и какой там реактор и чего он кушал. Сотни киловатт:aga:ха-ха.
     
  12. alex val
    Регистрация:
    30.01.10
    Сообщения:
    835
    Благодарности:
    468

    alex val

    кустарь одиночка смотором

    alex val

    кустарь одиночка смотором

    Регистрация:
    30.01.10
    Сообщения:
    835
    Благодарности:
    468
    Адрес:
    Воронеж
    Контакт с жаром топки припоя содержащего цинк. Вот я об чём. И ещё о том, что смысл паровика для генерации начинается с шести атмосфер давления. А в идеале под 20. С книжки я ржу до сих пор. В масляно - гидравлических - воздушных решениях у меня есть примеры собственной эксплуатации паяных твёрдыми припоями меднотрубчатых соединений. В паровых котлах до молодой сварки по старому клепали и вальцевали сталь.
    Не сложно. Простейший - водомерное стекло. И в ручную регулировать питание. Постоянно таращась на уровень. Держа зеркало парообразования максимальной площади. Чем меньше диаметр барабана, тем сложнее. В серийных водотрубах за уровнем следят по разнице давлений. Причём дублированно (помимо стёкл). Уровень в барабане котла - самый важный параметр автоматики безопасности.
    На низком давлении площадь поршня парового двигуна вырастает до монстрообразия. Шоб хоть что то снять. Про турбины и роторники можно забыть. На низком давлении были первые паровые решения. От которых быстро отказались научившись подымать давление.

    Гы. Мне, в отличие от Вас не трэба паять самому. Есть друг холодильщик с оборудованием. Четыре-шесть погоды не сделает. А многотрубный жаротруб потребует питания. Запас рабочего тела резко сократица.
    Гыыы. Туда где Вы всерьёз о прямотоке на медной трубке в топке мечтали? Солидарен.
    Дык ужо возить стали метан на дом. Правда по тридцатке за куб. Но договариваца ни с кем не трэба.
     
  13. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.444
    Благодарности:
    2.658

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.444
    Благодарности:
    2.658
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Для метана баллоны очень уж тяжелые нужны. И возить по большей части придется именно их, а не сам метан.
    Если с пропаном сравнивать то испарившийся литр пропана превратится в примерно 250 литров. Соответственно,
    40л из 50л баллона займут примерно 10 куб. м. Метан газообразный и в 50л баллоне его будет примерно 12 куб. м
    в пересчете на атмосферное давление. Вот только метановый баллон весит килограммов 70 и стоит тысяч 20.
    Даже пропановые баллоны с их весом в 50 кг грузить-разгружать тяжело, а уж метановые тем более. Хотя если у кого-то хорошая дорога к дому то можно смонтировать баллоны стационарно на автоприцепе и с ним на заправку ездить. Если она конечно вообще есть на сколько-нибудь размумном расстоянии. Ибо метановые заправки штука куда более редкая чем пропановые. А еще пишут что куб метана при использовании в моторе примерно равен литру бензина. То есть в баллоне весом 70кг будет эквивалент всего 12 литров бензина. Маловато однако.
     
  14. alex val
    Регистрация:
    30.01.10
    Сообщения:
    835
    Благодарности:
    468

    alex val

    кустарь одиночка смотором

    alex val

    кустарь одиночка смотором

    Регистрация:
    30.01.10
    Сообщения:
    835
    Благодарности:
    468
    Адрес:
    Воронеж
    Там мальчик путаеца в интервью. Если интересно, озвучу эквиваленты. Литру бензина, при сжигании его в ДВС, соответствует 1,2 литра пропан-бутана или 0,8 куба метана. Баллоны нынче научились делать легче. В настоящий момент мне известны 4 типа. Толстый и тяжолый стальной, облегчённый стальной усиленный сверху композитом, люминевый и сверху композит, и полностью композитный.
    На видео навскидку 90 литровые баллоны. Там примерно 85 кубов в 4-х штуках если стандартные 200 атмосфер.
    Вообще, крымские газоразвозчики красавцы. Вполне божеская наценка 10рэ за куб за доставку от двадцатки на заправке. Зато сами отслежывают и вовремя пополняют.
     
  15. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.444
    Благодарности:
    2.658

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.444
    Благодарности:
    2.658
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Вот только в рублях на литр газа они получаются дороже и намного.
    При том что даже обычные железные баллоны под метан весьма не дешевые.

    Так там дров нет. Вот и приходится топиться или углем или газом. Спрос большой - потому и наладили снабжение.
    Но как и любое привозное топливо - это не слишком хорошо. Сбой в логистике и можно без тепла остаться, что гораздо хуже чем без света. А регион там увы неспокойный. Вон даже у нас тут в 17 году пропан раз и пропал. И катались два года за ним полсотни километров. К счатью, после двух лет мучений, пропан тут снова появился. Но и цена в разы выросла. Выяснилось, что причиной закрытия пунктов обмена баллонов была принятая чуть ли не на уровне правильства какая-то программа развития газификации. Это тогда в Питере автобусы на газе появились.
     
    Последнее редактирование: 19.12.23