1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Бензогенератор. Работа на сжиженном или магистральном газе

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем PeterPetrelli, 05.03.08.

  1. qwert5005
    Регистрация:
    06.01.14
    Сообщения:
    403
    Благодарности:
    296

    qwert5005

    Живу здесь

    qwert5005

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.01.14
    Сообщения:
    403
    Благодарности:
    296
    Адрес:
    Тверь
    Привет. Глянь карбы на Озоне, там такие же как на Али, но заметно дешвле, еще и вопрос продавцу можно задать, правда не всегда отвечают. Я себе карб на Озоне примерно за 1000р покупал, правда качество думаю похуже, чем у более дорогого карба.

    P/S обратите внимание на карб который у вас установлен. Вроде у мощных генераторов регулировка заслонки осуществляется с помощью электричества (к карбу провод подведен), поэтому выбирайте такой же тип регулировки карба который у вас установлен. И нужно еще смотреть на расстояние между посадочными отверстиями карба и сравнивать размер.

    PP/S по вашей ссылке карб для двигателей объемом до 420кубиков, а у вас двигатель 458 кубов, поэтому может не подойти.
     
    Последнее редактирование: 22.07.24
  2. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.334
    Благодарности:
    2.479

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.334
    Благодарности:
    2.479
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Пробовал ставить газовую топливную аппаратуру от 150сс мотора на 196сс. Неподхождение заключалось только в невозможности работы мотора с полностью открытым дросселем под максимальной нагрузкой. До половины нагрузки и открытия дросселя работал нормально. Так что типичную дачную нагрузку в виде телика и нескольких лампочек точно питать может. И даже небольшой водяной насос для полива грядок с помидорами может.
     
  3. Sherbinka
    Регистрация:
    05.12.12
    Сообщения:
    771
    Благодарности:
    170

    Sherbinka

    дядя Вася

    Sherbinka

    дядя Вася

    Регистрация:
    05.12.12
    Сообщения:
    771
    Благодарности:
    170
    Адрес:
    деревня Щербинка
    Подскажите, а где в характеристиках карба указана кубатура двигуна? Для моего на офсайте кубатура 579 сс. На озоне нашёл вот такие :https://www.ozon.ru/product/osnastka-dlya-sadovoy-tehniki-1435151486/, https://www.ozon.ru/product/gaz-modul-base-karbyurator-gaz-benzin-dlya-benzinovyh-dvigatelemy-9-18-l-s-182f-188f-190f-192f-796611646/. Цена разница, а в чём отличие? Они до 18 л. с.
     
  4. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.334
    Благодарности:
    2.479

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.334
    Благодарности:
    2.479
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Написано 182f-188f-190f-192f - это типы китайских моторов под которые эти карбы подходят. То есть с диаметром цилиндра от 82 до 92 мм. К сожалению, эта китайская газовая топливная аппаратура не имеет нормальных органов регулировки.
    Поэтому вместо красного переключателя типа газа я ставил между дозатором и самим карбюратором регулировочный краник с подходящим проходным сечением. Он выполнял функцию "главного жиклёра" для газа. Можно настроить наиболее точный состав смеси газ-воздух. Это делается по минимальному открытию дроссельной заслонки на заданной постоянной нагрузке. Увы - карб будет "однорежимным",на других нагрузках смесь будет не оптимальной потому что нет возможности регулировать натяжение пружинки в дозаторе. Но такие тонкости настройки актуальны только полным автономщикам типа меня в случае использования генератора для зарядки больших домашних аккумов. Кому генератор нужен в резервных целях - на небольшую неоптимальность смеси и связанный с ней незначительный перерасход топлива (10-15%) можно и наплевать. Так-то мотор с этой топливной аппаратурой позволяет даже подключать достаточно "прыгающие" нагрузки типа электрокосилки и небольшой цепной электропилы. Я как раз вчера
    опять косил и пилил наступающие на дом джунгли, питая инструмент от генератора на пропане. Разве что мотор был поменьше 168F и соответствующий карбюратор. Ничего, вполне приемлимо работает, хотя слегка и пованивает несгоревшим пропаном. Но и обеднять смесь не получится - будет провал при включении пилы/косилки - как у старого автомобиля с неработающим "насосом-ускорителем" в карбюраторе. Зато пованивает оно в нескольких десятках метров от
    места работы и в отличие от бензоинструмента дышать дымом при работе не требуется.
     
  5. Sherbinka
    Регистрация:
    05.12.12
    Сообщения:
    771
    Благодарности:
    170

    Sherbinka

    дядя Вася

    Sherbinka

    дядя Вася

    Регистрация:
    05.12.12
    Сообщения:
    771
    Благодарности:
    170
    Адрес:
    деревня Щербинка
    Спасибо, понял. Вроде и Хонды такие же. Не буду тогда заморачиваться, попробую поискать Бригсовские, в мануале есть упоминание о такой модификации. У меня гена Generac на 8,5 кВт, как резерв, но целиком на котедж, холодильник, котёл, ворота, тв, видеоохранса и т. д.
     
  6. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.334
    Благодарности:
    2.479

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.334
    Благодарности:
    2.479
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Если это именно резерв, да еще и редко используемый - то я не уверен что есть смысл
    возиться с его переводом на газ. Работая десяток-другой моточасов в год - сэкономить существенные
    деньги на разнице цены топлива не получится. А возни с настройкой газовой топливной аппаратуры довольно
    много если в этом деле нет большого практического опыта как у меня.
     
  7. Sherbinka
    Регистрация:
    05.12.12
    Сообщения:
    771
    Благодарности:
    170

    Sherbinka

    дядя Вася

    Sherbinka

    дядя Вася

    Регистрация:
    05.12.12
    Сообщения:
    771
    Благодарности:
    170
    Адрес:
    деревня Щербинка
    Спасибо, тоже так думаю. Экономии в моём случае не много, но удобство есть, магистраль газа к дому подведена.
     
  8. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.334
    Благодарности:
    2.479

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.334
    Благодарности:
    2.479
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Насчет удобства в случае именно резервного использования есть вопросы:
    - если мотор долго не работает то из подходящей к нему трубы улетучивается газ и заменяется воздухом.
    Кран же закрыт должен быть потому что газовый дозатор на моторе запирается не абсолютно герметично.
    Соответственно, при необходимости запуска надо будет воздух из трубы выгнать.
    - давление в газовой трубе может меняться достаточно сильно, в норме оно около 300мм водяного столба.
    Но если по случаю мороза соседи начнут потреблять больше газа то давление может упасть и нарушится
    настройка газовой топливной аппаратуры мотора. В случае постоянного использования газового мотора -
    нарабатывается опыт настройки и поправить ее в нужную сторону легко. А вот если мотор заводится редко
    то его настройка может оказаться значительной проблемой.
    - в большинстве мест газовщики будут возражать против подключения генератора к их трубе. Они боятся
    что мотор "высосет" из нее газ и это может привести к обрыву пламени в соседских плитах, котлах и колонках.
    Соответственно, придется делать отвод от трубы где-то в незаметном месте и от газовщиков скрывать.