1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Бензогенератор. Работа на сжиженном или магистральном газе

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем PeterPetrelli, 05.03.08.

  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.300
    Благодарности:
    63.835

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.300
    Благодарности:
    63.835
    Адрес:
    МО
    На китайских бензинках 168/170 это предельные допуска по эксплуатации. Но лучше смотреть заводской мануал на свой двигатель, отклонения на минус бывают на разных объёмах у разных производителей. Ни разу не встречал рекомендаций производителей бензинок, для эксплуатации на газе... А вот чисто газовые исполнения, да допуска другие. Но, повторюсь - смотреть только заводские мануалы, сборщики ген косячат по рекомендациям на двигатель оч часто.
     
  2. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.433
    Благодарности:
    2.616

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.433
    Благодарности:
    2.616
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Замечу, что несколько больший зазор в клапанах вредит намного меньше чем перетянутый клапан, который от этого не закрывается плотно и со временем его рабочая фаска приобретает "погрызенный" вид. После чего мотор начинает плохо заводиться из-за отсутствия сжатия в цилиндре.

    Кстати, опытным путем выяснилось что если клапан "погрызли мыши", запасного нет, а свет нужен "прямо сейчас" то есть способ заставить клапан работать. Ищем электроточило с очень мелким наждачным диском. Я вообще использовал дисковую точилку для бензопильных цепей - там оказался самый мелкий диск из имеющихся. Зажимаем вытащенный из мотора выпускной клапан в шуруповерт или дрель у которой не болтается и не "бьет" патрон. Включаем наждак, включаем дрель, подносим клапан к диску пытаясь сохранить примерно от же угол рабочей кромки что и был, и шлифуем вот в таком "дважды крутящемся" виде пока погрызенность не уйдет. Прижимать надо с минимальным усилием, лишь бы искорки летели - значит металл снимается.
    Потом неплохо бы попритирать клапан к седлу абразивной пастой, но наждак у меня оказался достаточно мелким и поэтому я поленился. Однако 168F мотор легко завелся после сборки. Со временем клапан сам "прихлопается".
    Вот такой "колхозный" ремонт позволяет заставить мотор работать где-то за час неспешной возни вместо недели ожидания доставки запчастей или поездок по магазинам за много километров от дома. Собственно, потом никто не мешает поменять клапан на новый, благо большинство китайских мотором имеют съемную головку цилиндра и разбираются очень легко, а клапанную пружину можно отжать просто пальцами без спецприспособлений.
     
  3. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.433
    Благодарности:
    2.616

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.433
    Благодарности:
    2.616
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Большинство людей считают что двухтактный мотор не может работать на газовом топливе. На самом деле может. Надо только сделать ему подачу масла.

    Вот например лодочный мотор Вихрь на пропане:
    https://yandex.ru/video/preview/2351779281618882069

    А ниже - видео работы бензопилы на пропане.
    Очевидно, что такой финт ушами можно проделать и с генераторным мотором если двухтактный генератор есть, а четырехтактного нет.
     

    Вложения: