1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Бензогенератор. Работа на сжиженном или магистральном газе

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем PeterPetrelli, 05.03.08.

  1. AndreyNS
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496

    AndreyNS

    Инженер

    AndreyNS

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496
    Адрес:
    Ленобласть, гатч р-н.
    Жиклер под бензин - в нем дырки мелкие. А для газа на ту мощщу при малом давлении нужна дыра большая.
     
  2. Pole86g6
    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    61

    Pole86g6

    Живу здесь

    Pole86g6

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    61
    Адрес:
    Курская обл
    вместо главного жиклера бензинового ввернут жиклер газовый. с внутренним диаметром 5 мм (была развертка такая :)). т. е исключена работа на бензине.
     
  3. Алексей 1974
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    15

    Алексей 1974

    Участник

    Алексей 1974

    Участник

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Тамбов
    Господа вы хотите реализовать газогенератор от магистрального природного газа в частном доме. Отличная идея. Пара замечаний из опыта:
    1. Автоматика газовой защиты и принудительной вентиляции помещения где установлен гена крайне желательна.
    2. В доме такое бибронагруженное газоиспользующее оборудование держать я бы не стал.
    3. Лимиты по газу понадобятся - расчет, ту, справка с газпрома, справка с облгаза, проект, приемосдаточные документы, сертификаты, паспорта на оборудование. Если этого всего не собрать то по серьезному потреблять газ будете, но ждите в гости разнообразных инспекторов-вас вычислят по потреблению газа летом (бывает соседи их зовут)
    4. Газопрошневая станция работает годы только на хороших специальных маслах, там стоят иридиевые свечи 100долл/шт, рабочее давление в маслосистеме 7-8атм, требуется регулярная регулировка зазоров клапанов + корректировка состава рабочей смеси по газоанализатору+автоматический долив масла в картер.
    5. Станция мгновенно превращается в чермет при плохом уходе.
    6. Газопрошневые станции здорово проседают под нагрузкой (особенности горения природного газа) посему чтоб не уйти агрегату вразнос/раскачку на вводе газа стоит скоростная электронная дроссельная заслонка + мозги.

    Исхода из вышесказаного удел китайского бензогенератора - пропан из баллона (комплект перевода на газ на ген хютер стоит 1300руб). Попытка подключиться к магистрали незачет -балуетесь с гранатой+теряете деньги.
     
  4. Pole86g6
    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    61

    Pole86g6

    Живу здесь

    Pole86g6

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    61
    Адрес:
    Курская обл
    я бы с превеликой радостью, генератор и запускается легче на пропане, чем на метане. и проблем с переоборудованием меньше. НО .. (!) ближайшая автомобильная газовая заправка от меня 40 км. где газ в бытовой баллон не заправляют категорически, а в горгазе баллон только на обмен, с несливом конденсата и недоливом пропана. поэтому такие мучения с природным газом не от хорошей жизни
     
  5. Алексей 1974
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    15

    Алексей 1974

    Участник

    Алексей 1974

    Участник

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Тамбов
    Вопрос в качественном энергоносителе -сэкономленный водителями гос служб бензин/солярка тож по 16руб как и пропан. Уверен вы можете договориться и с заправщиками пропаном.
     
  6. Алексей 1974
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    15

    Алексей 1974

    Участник

    Алексей 1974

    Участник

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Тамбов
    Как крайний затратный вариант я бы собрал документы на установку газогенератора и купил бы китайский ПРОМЫШЛЕННОГО КАЧЕСТВА газогенератор. Взял бы его http://www.kipor.com/product/xiangxi.aspx?classid=146369195502731264&id=75 (у них уже покупал ДГУ -качество изготовления евро и есть расходники).
     
  7. AndreyNS
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496

    AndreyNS

    Инженер

    AndreyNS

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496
    Адрес:
    Ленобласть, гатч р-н.
    За повышеное потребление продавцы должны приносить подарки, начислять бонусы, предлагать скидки, просить потреблять больше и больше чтобы счета по счетчику были все больше и больше и курс акций газпрома рос.

    Иначе в этой холодной северной папуасии опять какой-то извращенный капитализм получается - за самое главное капиталистическое действие - потребление угрожают наказанием.
     
  8. Pole86g6
    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    61

    Pole86g6

    Живу здесь

    Pole86g6

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    61
    Адрес:
    Курская обл
    пробовал, у нас говорят стучит каждый второй. и наказывают за это именно самих заправщиков. очень существенно бьют по карману.
     
  9. Alex-W
    Регистрация:
    19.11.10
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    0

    Alex-W

    Участник

    Alex-W

    Участник

    Регистрация:
    19.11.10
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Оренбург
    Многообещающее начало ;)

    Вот бы опыт лучше описали, фотографии приложили, а то скушно как-то. Сразу замечания.

    Давайте опираться на нормативные требования, они и так достаточно жесткие в России. Крайне желательно и крайне нежелательно - опустим. Сигнализатор загазованности в настоящее время устанавливается в любую частную котельную, стоит около 100 долларов. Принудительная вентиляция для газоиспользующего оборудования не требуется НД (нормативными документами). Необходима приточная и вытяжная вентиляция. Двух отверстий диаметром 100 мм достаточно.

    Опять лирика. Я бы не стал держать в доме собаку (я и не держу, она живет во дворе). Установка газоиспользующего оборудования в подвале / пристрое / сарае - обычное дело.

    У Вас в нике написано 1974 - это год рождения? Откуда Вы взяли информацию о лимитах по газу? Их уже лет двадцать нету, если не больше. Точнее нет, технически они конечно есть, но как бы я не напрягался, через сечение трубы, подведенной к моему дому, я не смогу отбирать сколько угодно газа. Тут не лимит, тут просто диаметр и пропускная способность системы. Но речь-то у нас идет не о мегаваттных генераторах, так что имеющихся "лимитов" для 5 кВт * 0,2 (КПД) = 25 кВт (очень маленький котел) достаточно.

    Не знаю, не видел поршневых двигателей на электростанциях. Обычно ГТД - газотурбинный двигатель. Поршневые газовые компрессоры, построенные на базе корабельных дизелей, немного другая песня, предлагаю их в качестве аналога совсем не рассматривать. Это как авианосецс мотоциклом сравнивать.

    Что-то Вы фантазируете... И что же за отобенности горения у природного газа? Чем они отличаются от сжиженного метана например? Что-то ни разу не видел, чтобы какая-нибудь из газпромовских развозок с метановой "крышей" "в разнос и раскачку" со светофора ушла. А на автобусный мотор нагрузки поболее неравномерны будут, чем на генератор.

    А зачем Вы это написали? Идите уж до конца, докажите что наиболее удобный и безопасный генератор - дизельный. Тут я бы с Вами безусловно согласился. А конструкции с пропановым баллоном свойственны все перечисленные Вами недостатки, плюс еще 4 пункта:
    7) Давление газа в баллоне в 16 раз выше, чем в магистрали, соответственно во столько же раз выше требования к соединениям, трубкам, шлангам и прокладкам. В 16 раз выше вероятность утечки, и пальцем это уже не заткнешь. Именно для повышения безопасности магистральный газ бывает высокого среднего и низкого давления. И газопроводы к безалаберным потребителям проводят только низкого давления.
    8) Утечка жидкого пропана намного страшнее магистрального газа, т. к. он еще и не сразу испаряется, если холодно например, а стоит себе лужей и кипит, накапливаясь на полу и создавая взрывоопасную концентрацию даже на открытом воздухе. Попробую в конце вставить фото...
    9) Баллон при работе с бензогенератором используется в роли испарителя. Значительный перепад температур по высоте баллона, неравномерное расширение металла стенки баллона, охрупчивание металла в зоне кипения пропана - потенциальная возможность хрупкого разрушения стенки баллона.
    10) Необходимость заправки и перевозки баллонов, которая также не является абсолютно безопасной операцией, а требует определенных знаний, опыта и оборудования. Баллон должен находиться в вентилируемом кузове, спец. ящике снаружи кабины (салона), так что по НД его перевозить в легковом авто нельзя.
     

    Вложения:

    • Изображение 078.jpg
  10. Pole86g6
    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    61

    Pole86g6

    Живу здесь

    Pole86g6

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    61
    Адрес:
    Курская обл
    Изначально вся задумка перевода на магистральный газ была из-за жабы. наработка за лето составилха 80 с хвостиком часов. а это около 100 литров бензина. вот тут-то она и стала меня душить.. теперь же это 3 руб в час. при мощности 1 кВт.
     
  11. Alex-W
    Регистрация:
    19.11.10
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    0

    Alex-W

    Участник

    Alex-W

    Участник

    Регистрация:
    19.11.10
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Оренбург
    Лень и жадность являются причинами подавляющего большинства полезных изобретений.
    Про карбюратор я понял, а вот про редуктор - не очень. Диаметры проходных отверстий для магистрального газа должны быть побольше, а разряжение карбюраторе грузовика, думаю не сильно отличается от разряжения в карбюраторе генератора. Следовательно редуктор надо выбирать побольше, от грузового авто. На ваших фото какой-то неизвестный экземпляр. От грузовика?
     
  12. Pole86g6
    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    61

    Pole86g6

    Живу здесь

    Pole86g6

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    61
    Адрес:
    Курская обл
    вот уж не знаю... в лихие 90-е из голландии была пригнана volvo 440 с установленным ГБО (очень по колхозному как выяснилось позднее) с полным баком пропана. так как не дали ладу как переключать двигатель на газ. при включении газа двигатель просто глох. позже разобрались-нужно было установить переключатель газа в нейтральное положение, дождаться когда выработает топливо из поплавковой камеры карбюратора, а потом включать подачу пропана.
    устройство редуктора аналогично нашему. двухступенчатый. первая ступень жидкостная, потом испаритель и паровая. я подал газ на вход жидкостной. отверстия там были около трех мм. для природного газа явно мало. вот я их и рассверлил. в итоге весь этот редуктор у меня работает как большая "лягушка" для бытового баллона.
    если нужно-сфотографирую редуктор со всех сторон
     
  13. Алексей 1974
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    15

    Алексей 1974

    Участник

    Алексей 1974

    Участник

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Тамбов
    Alex-W, Всю идею электроснабжения от газопоршневого генератора рассматривал как постоянное основное элекроснабжение (если резервное нужно считать срок окупаемости)
    1. Фотографии с готовых объектов- собственность заказчика
    2. Я и так больше написал чем хотел -нарабатывайте и зарабатывайте.
     
  14. Pole86g6
    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    61

    Pole86g6

    Живу здесь

    Pole86g6

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    61
    Адрес:
    Курская обл
    Конечно резервное. даже при питании генератора от сетевого метана стоимость электроэнергии получается выше чем от пром. сети. и это без стоимости амортизации самого генератора. масла. оплаты своего труда на его обслуживание
     
  15. Николаевич73
    Регистрация:
    24.11.13
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    24

    Николаевич73

    Живу здесь

    Николаевич73

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.13
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    поселок городского типа Архипо-Осиповка
    Здравствуйте! Имеется бензогенератор 2,5кВт, двигатель Mitsubishi четырехтактный, карбюратор. Интересует возможность эксплуатации данного агрегата от сжиженного газа в баллонах. У кого есть такой опыт, поделитесь пожалуйста.