1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Бензогенератор. Работа на сжиженном или магистральном газе

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем PeterPetrelli, 05.03.08.

  1. qwert5005
    Регистрация:
    06.01.14
    Сообщения:
    560
    Благодарности:
    556

    qwert5005

    Живу здесь

    qwert5005

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.01.14
    Сообщения:
    560
    Благодарности:
    556
    Адрес:
    Тверь
    От руки крутились или ключом? У меня даже ключом с трудом один поворачивался.
     
  2. Любитель67
    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.898
    Благодарности:
    3.308

    Любитель67

    Живу здесь

    Любитель67

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.898
    Благодарности:
    3.308
    От руки. :hello:
     
  3. qwert5005
    Регистрация:
    06.01.14
    Сообщения:
    560
    Благодарности:
    556

    qwert5005

    Живу здесь

    qwert5005

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.01.14
    Сообщения:
    560
    Благодарности:
    556
    Адрес:
    Тверь
    Снова отключили свет и я решил перед запуском генератора перевести оранжевый вентиль в положение LPG (гена работает на магистральном метане). Генератор запускал от бустера см. прикрепленное фото. Завелся гена очень плохо, наверное с третьего раза, каждый раз крутил стартером по 4-5 секунд, с чем связано не знаю (наверное надо заслонкой играться, либо открывать ее сильнее, либо наоборот прижимать). Бустер высадил почти в ноль, поэтому сомнительный девайс, хоть и запустил гену.

    В положении вентиля LPG генератор работает стабильно, это будет его зимним режимом :) Летом снова переведу вентиль в положение NG, так как летом давление в магистрали в разы меньше и газа генератору не хватает.
     

    Вложения:

    • Бустер.jpg
  4. Miroo
    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    1.210
    Благодарности:
    2.252

    Miroo

    Живу здесь

    Miroo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    1.210
    Благодарности:
    2.252
    Адрес:
    Донецк
    Неправильное соотношение смеси газ воздух. Двухтопливные карбы китайские под метан точно зло. Дубовые в настройке и в работе.
    upload_2025-1-10_12-38-32.png
    Вот подобное попробуйте по возможности, поймёте разницу. У меня бабка старая шморгалкой с таким редуктором запускает генер на газу.
    Этот вообще отличный. Даже на 40 кубовом инвертоном добивался отличной реакции на нагрузку во всём диапазоне оборотов. Проверено, не только у себя. И клапана не горят и сёдла не усаживает.
    В первую очередь-дерьмо редуктор на двухтопливнике. Сорри за жёсткую критику. Говорил неоднократно.
    Если на пропане он еще как то работает, то на метане с диапазоном регулировки вааще печаль.
    Не понимаю как продвинутый Захар на своём генере это чудо прикрутил. Для зарядки батареек возможно и сойдёт.
     
  5. Miroo
    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    1.210
    Благодарности:
    2.252

    Miroo

    Живу здесь

    Miroo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    1.210
    Благодарности:
    2.252
    Адрес:
    Донецк
    Нахлобучки века собранные из вторяков. Сколько не отслеживаю батарейки новомодные, за разумные деньги, по итогу в большинстве случаев оказуются вторяки. Не говоря уже о готовых решениях, кот в мешке. По началу отзывы, хорошие, не дутые, с ёмкостью всё огонь, пока кто то продвинутый не купит и не выложит реальные цифры. Вроде смотрю цена интересная становится, по итогу оказывается "дешевый сыр", в большинстве случаев. Как то было даже раз чуть решился купить LiPO4. Хорошо выдержку сделал.
     
  6. qwert5005
    Регистрация:
    06.01.14
    Сообщения:
    560
    Благодарности:
    556

    qwert5005

    Живу здесь

    qwert5005

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.01.14
    Сообщения:
    560
    Благодарности:
    556
    Адрес:
    Тверь
    А он подойдет для двигателя 212 куб/см?
     
  7. Miroo
    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    1.210
    Благодарности:
    2.252

    Miroo

    Живу здесь

    Miroo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    1.210
    Благодарности:
    2.252
    Адрес:
    Донецк
    Конкретно этот редуктор рождён работать с объёмом до 400 см3 на цилиндр /с моторами 1500-1600см3.
    В теме я описывал детально и выкладывал фото системы прям целиком. Для инверторного генера 40см3 в пропускное отверстие под клапаном делал втулку. Для вашего объёма уже втулка не нужна. Чувствительность мембраны огонь! Перегрузки пусковые лучше значительно отрабатывает чем на бензине. Мычит, уперается по звуку, но деваться ему некуда.
     
  8. qwert5005
    Регистрация:
    06.01.14
    Сообщения:
    560
    Благодарности:
    556

    qwert5005

    Живу здесь

    qwert5005

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.01.14
    Сообщения:
    560
    Благодарности:
    556
    Адрес:
    Тверь
    Может знает кто, нужно ли ставить какой нибудь фильтр на газ, при работе генератора от магистрального газа?
     
  9. Miroo
    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    1.210
    Благодарности:
    2.252

    Miroo

    Живу здесь

    Miroo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    1.210
    Благодарности:
    2.252
    Адрес:
    Донецк
    У вас на входе перед газовым счётчиком должен стоять по проекту фильтр. Достаточно. На пропане из баллона вааще ничего не надо, паровая фаза.
     
  10. qwert5005
    Регистрация:
    06.01.14
    Сообщения:
    560
    Благодарности:
    556

    qwert5005

    Живу здесь

    qwert5005

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.01.14
    Сообщения:
    560
    Благодарности:
    556
    Адрес:
    Тверь
    Нету там фильтра, только диэликтрическая муфта стоит. Единственный фильтр это магнит, который я примагнитил к газовой трубе :) Нашел в продаже вот такой фильтр, но снова разбирать всю систему не хочу, наверно на газовый шланг его можно приспособить, только неудобно потом будет его сворачивать. А так думаю сам редуктор частички ржавчины и песка должен задерживать, по крайней мере при разборке карба я находил в редукторе какой то мусор в небольшой количестве.
     

    Вложения:

    • изображение_2025-01-10_204034265.png
  11. qwert5005
    Регистрация:
    06.01.14
    Сообщения:
    560
    Благодарности:
    556

    qwert5005

    Живу здесь

    qwert5005

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.01.14
    Сообщения:
    560
    Благодарности:
    556
    Адрес:
    Тверь
    А такой редуктор пойдет? (продается в моем городе за 800р) Написано, что подходит для автомобилей Ваз и Самара. Но у ВАЗ минимальный объем движка вроде 1100 кубиков.
     

    Вложения:

    • редуктор1.PNG
    • Редуктор3.PNG
    • Редуктор2.PNG
  12. Miroo
    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    1.210
    Благодарности:
    2.252

    Miroo

    Живу здесь

    Miroo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    1.210
    Благодарности:
    2.252
    Адрес:
    Донецк
    На одном из объектов семьи с автономным газовым котлом именно такой (по принципу) и стоит перед счётчиком по проекту, только еще итальянский. Фильтрации 50мкм за глаза. Т. е. не стоит палить деньги за модные фильтра. Любой фильтр, фибра, сетка с очком фильтрации 50 мкм. Круто у Вас вообще без фильтров. Засрать механизм счётчика и при поверке потом на новый сразу попандос?
     
  13. qwert5005
    Регистрация:
    06.01.14
    Сообщения:
    560
    Благодарности:
    556

    qwert5005

    Живу здесь

    qwert5005

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.01.14
    Сообщения:
    560
    Благодарности:
    556
    Адрес:
    Тверь
    Видимо основная грязь которая попадает в систему это ржавчина и металлическая пыль. Я как то убрал с трубы магнит и счетчик перестал крутиться (может так совпало конечно), поставил магнит сразу обратно, так как понял, что счетчик может сломаться. Если бы я сам проект делал, то наверно поставил бы фильтр, но счетчик устанавливали профессионалы, поэтому на фильтре они сэкономили) Зато пломбы на счетчик наклеили и счетчик официально был принят газовщиками.
     
  14. Miroo
    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    1.210
    Благодарности:
    2.252

    Miroo

    Живу здесь

    Miroo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    1.210
    Благодарности:
    2.252
    Адрес:
    Донецк
    Редуктор 1-2 поколения газового оборудования. Неспешно поискать желательно Итальянский. Чтоб качественный сплав корпуса. Не поведенный по плоскости китаец от холодных запусков...Заедите на станцию по обслуживанию газового оборудования авто. Там и сориентируетесь по цене. В идеале, такой как я на фото кинул. У него площадь мембраны в диаметре немного меньше, мне очень нравится его работа с генераторами.
     
  15. Miroo
    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    1.210
    Благодарности:
    2.252

    Miroo

    Живу здесь

    Miroo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    1.210
    Благодарности:
    2.252
    Адрес:
    Донецк
    Только не берите старого поколения гроднинский редуктор-геморой.

    Лонгаз тип 90 редуктор-один регулировочный винт. Тупые газовщики бывает плюются на него). Им с двумя регулировочными винтами подавай. Хотя достаточно поставить качественные новые клапана грибки и он классно регулируется. Вам по сути нужен корпус целый не поведенный (для итальянца редкость, обычно нормальные, не ведет их) и мембрана второй ступени, которая мягкая. Она тягает клапан резиновый, вот его обязательно новый у газовиков найти, либо на рынке отдельно подобрать. Старый обычно дубовый. мембрана вторичной ступени и старая пойдёт, лижбы не рваная и не совсем как мешок вытянутая.
    Итого, нужен корпус, более менее по состоянию мембрану, новый грибок на эту мембрану и заглушить выход вакуума. Клапан мембраны первой ступени высокого давления удаляем, мембрану вакуума удаляем. По сути в теме есть все в картинках, что конкретно удаляется. И система в сборе.
     
    Последнее редактирование: 10.01.25