1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,33оценок: 3

Самодельная горелка на отработке для КЧМ - 7

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем alex3168, 23.11.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. andi102
    Регистрация:
    06.09.11
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    9

    andi102

    Живу здесь

    andi102

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.09.11
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Москва
    До кучи. тема тяги обсуждается очень "газоплотно":aga: ... Но прочитаем инструкцию по эксплуатации, и хотя горелка с форсункой, для ББ это требование ещё более важно, почему и сами знаете...
    "Горелки производства Компании Energylogic предназначены для промышленного
    использования в стальных двухходовых котлах с реверсивной топкой при условии отсутствия
    избыточного давления в топке (необходимо наличие разряжения в топке котла)".
    Как-то так, всё уже придумано...:hello:
     
  2. sergMinsk
    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    4.477
    Благодарности:
    2.356

    sergMinsk

    Живу здесь

    sergMinsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    4.477
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Минск
    Правильно
    да есть 2 типа- котлов- под разрежением (тягой)
    и под давлением наддувом.
    у нас ВСЁ под разряжением (не думайте, что наличие вентилятора ВВ создаёт избыточное давление)
    на наших котлах ПОЛОЖЕНО иметь датчик тяги.
    те если у вас есть поддувало и открыт шибер- тяга должна быть.
    если мы закрыли поддувало и дали ВВ вентилятором - тяга должна быть и должна всосать этот ВВ
    если нету тяги- горелка останавливается.
     
  3. rionel
    Регистрация:
    18.07.10
    Сообщения:
    378
    Благодарности:
    120

    rionel

    Инженер

    rionel

    Инженер

    Регистрация:
    18.07.10
    Сообщения:
    378
    Благодарности:
    120
    Адрес:
    Москва
    Неверный вывод. Очень это всем интересно, кол-во потребителей огромно, этот рынок можно насыщать по России десятилетиями. Это как с лодочными моторами. До сих пор все корпорации вместе, Хонда, Ямаха, Сузуки, Меркури и т. д. не могут продать столько моторов, сколько было продано советских Вихрей в Союзе (дешевые были очень)
    При продаже такой горелки в эконом варианте возникнет проблема с сервисными службами. Поэтому компании и держат такой ценовой диапазон. Просто маркетинг.
    Тот кто смог заплатить от 2 000 евро за горелку, а с доп. оборудованием это больше 3 000, тот может себе позволить вызывать техника за 1000 руб. на ТО хотя бы раз в зимний месяц.
    Кстати я писал не о форсунке а о ББ. Если есть чистое мало, то зачем заморачиваться с ББ, там все на порядок лучше. Форсунка стабильнее, надежнее нет кучи доп оборудования.

    Совершенно правильное решение. Небольшие отверстия для ВВ и вентилятор с высоким давлением, не путать с большой мощностью или большим объемом. Тогда и тягу сами создаем и кол-во ВВ сами регулируем. А значит и горелкой по мощности управляем.
     
  4. leohun
    Регистрация:
    22.08.10
    Сообщения:
    515
    Благодарности:
    209

    leohun

    Живу здесь

    leohun

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.08.10
    Сообщения:
    515
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Красная Поляна
    Не от машины, а от машинки...:ogo: Детской:)]

    Повод задуматься:(
     
  5. Seeds
    Регистрация:
    15.12.11
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    6

    Seeds

    Участник

    Seeds

    Участник

    Регистрация:
    15.12.11
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Россия,Орёл
    В теории оно всё нормально. Всё правильно. Но где ваши горелки теоретики. Хоть бы кто поделился опытом. Нам, как тут некоторые высказались зелёным, тоже нужно опыт перенимать. А то кто больше теории пишет, у того руки того с маникюром. Ни одной фотки сделанного руками не выложили. Вот тут и делай вывод кого слушать meoc или седой2 или теоретиков. У этих можно хоть что-то подсмотреть. И спасибо большое им и остальным. Рассуждать после выставок как там поживают за кардоном легко. А своё сделать наверное слабо.
     
  6. ситинец
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.673
    Благодарности:
    1.783

    ситинец

    Живу здесь

    ситинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.673
    Благодарности:
    1.783
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Так не нужен лишний воздух и в котле и в трубе. Правильнее его туда не подавать.
     
  7. седой2
    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265
    Адрес:
    Россия
    Остыть серый брат. Не всем творец дал возможность творить. У меня приятель есть судья, и когда приезжает в гости и просит в чём либо помочь, то так шаркая ногой говорит: " ну ты понимаешь что у меня тоже две руки, и обе левые. " Поэтому не суди строго, а давай ка принимайся за тркд непосильный. Уж по моим рассчётам должен сделать хоть что.
    Выставки они хороши. Но пару раз побывав больше не поимел желание там быть. Ничего нового не увидел. Сплошная коммерция. Китайцам начал вопросы задавать, они менеджеры. Что они могут знать. Друзья в Китай ездили на завод солидной фирмы. В планах был грандиозный проек на поставку изделий из поднебесной. Посмотрели и приехали нисчем. Теперь в тему: все горелки на дизеле имеют одно итоже устройство. По такому же принципу и форсуночные на отработке. Всё расчитано на качественное топливо. А не на то что имеем. Тысячу раз писали. СЖИГАТЬ ОТРАБОТКУ ТЯЖЕЛО. НО МОЖНО. ОБЩЕПРИНЯТЫМИ методами не получится.

    Дмитрий! Я это говорю неоднократно. Количество ВВ горелка сама определит.
     
  8. rionel
    Регистрация:
    18.07.10
    Сообщения:
    378
    Благодарности:
    120

    rionel

    Инженер

    rionel

    Инженер

    Регистрация:
    18.07.10
    Сообщения:
    378
    Благодарности:
    120
    Адрес:
    Москва
    Полюбуйтесь господа как у известного горелкостроителя прогрессирует мания величия, все продолжает себя но уже под другим ником рекламировать. Это патология)
     
  9. седой2
    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265
    Адрес:
    Россия
    Вот скажи как теплотехник со стажем: по каким признакам определяется тип котла. Я имею ввиду явные особенности устройства. Наличие и количество ходов, устройство двёрок, короче то что явно указывает на его применяемость. Горелка газовая, горелка жидкотопливная и т. д. и т. п.
     
  10. lexus77
    Регистрация:
    16.09.10
    Сообщения:
    255
    Благодарности:
    102

    lexus77

    Живу здесь

    lexus77

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.09.10
    Сообщения:
    255
    Благодарности:
    102
    Адрес:
    Новокузнецк
    Если внимательно прочитать все ветки, посмотреть на кучу фотографий, то и безрукий давно сделает.
    А тут я так понимаю и чертежи Седова есть.
    Чего батенька вам не хватает?
     
  11. седой2
    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265
    Адрес:
    Россия
    Из этого следует что ББ делают только мощностью более 50 КВТ. Или я ошибаюсь. Сколько было производителей предлагающих горелку с таким типом распыления топлива? Форсуночные не рассматриваются. Были ли горелки работающие на подножном корме? И Вадим прекрати писать всякую охинею про рекламу. Здесь нет барыг занимающихся перекупкой. Это собрание нуждающихся в отоплении людей. Если я проведу газ, мне эти горелки нафиг не нужны. У каждого из нас есть статьи дохода и основная работа. Я например зарабатываю на жизнь ремонтом мототехники. А если кто просит что-то сделать, сделаю. Но я ничем не торгую кроме пота и горба.

    Да есть у него и чертежи. Ну человек такой. Кстати о Вашей просьбе. Ещё немного и покажу вариант. Морозы спадают. Надо продержаться. Масло надо тоже привозить. Кстати сделал одну приладу для забора масла из мест общего пользования: Две фанерки 20*25 см, между ними экстр. пенопласт. Всё свёрнуто саморезами. Трубка 3/4 длиной где-то см 15. К неё приварена площадка для крепления в фанерке. На вернюю часть одел шланг к насосу. Нижнюю часть защитил сеткой от Камазовского воздушного фильтра. Выкачал всё масло до донной грязи. Выливал в бак прямо из канистр. Всё оказалось без грязи и воды. Так что плавающий заборник надо применять и для забора масла из других ёмкостей.
     
  12. leohun
    Регистрация:
    22.08.10
    Сообщения:
    515
    Благодарности:
    209

    leohun

    Живу здесь

    leohun

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.08.10
    Сообщения:
    515
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Красная Поляна
    А ты бы, поконкретнее, мол хочу твою, Leohun, горелку лицезреть, анфас, профиль, как горит, что внутри, с чертежами, спецификацией, и резюме НИИ ББгорелкостроения. Ничего не рекламирую и не критикую. Говорю кратко - ищите и да обрящете! Уж столько всего, даже видео было на страницах с КЧМ-1 -7, что и безрукий бы уже хоть что нить слепил. Прошу в студию хоть что-то из твоих творений! :hello:
     
  13. lexus77
    Регистрация:
    16.09.10
    Сообщения:
    255
    Благодарности:
    102

    lexus77

    Живу здесь

    lexus77

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.09.10
    Сообщения:
    255
    Благодарности:
    102
    Адрес:
    Новокузнецк
    Мы с тобой давно на ТЫ;).
    Жду вариант...
     
  14. седой2
    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265
    Адрес:
    Россия
    Представлю в покрашенном виде.
     
  15. ситинец
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.673
    Благодарности:
    1.783

    ситинец

    Живу здесь

    ситинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.673
    Благодарности:
    1.783
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Если по типу теплообменника то все котлы делятся на огнетрубные и водотрубные. У нас сдесь огнетрубные. Хотя интересно попробовать сжигать отработку в водотрубном котле с огнеупорной камерной топкой.
    По типу топок судя по выложенным фоткам у народа камерные, подовые и шахтные топки. Для сжигания жидкого и газообразного топлива предпочтительны камерные топки. Учитывая разнородность топлива я рекомендовал бы "гоячую" топку, т. е без теплосъёма. Количество ходов определяется мощностно-габаритными характеристиками котла и расчитывается исходя из тепловой нагрузки на м2 теплообменника. С естественной тягой делать больше трёх ходов плохо, т. к. повышается сопротивление газового тракта что требует большую высоту дымохода. Сечение теплообменника расчитывается по методикам исходя из количества сжигаемого топлива в единицу времени. А вообще об котлах книжек написанно немеренно. Для нас оптимально паровозный котёл с мазутной горелкой. Только я бы топку немного изменил.

    Дмитрий! Я это говорю неоднократно. Количество ВВ горелка сама определит.[/quote]

    Твоя - да. Но я не про ВВ, а про подсос. Т. е. паразитный воздух не участвующий в горении, а снижающий температуру в тракте, а следовательно тягу и КПД.
     
Статус темы:
Закрыта.