1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,33оценок: 3

Самодельная горелка на отработке для КЧМ - 7

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем alex3168, 23.11.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. meoc
    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.092
    Благодарности:
    1.200

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.092
    Благодарности:
    1.200
    Адрес:
    Самара
    А не проще эл.клапан от газового оборудования для авто.
     
  2. leohun
    Регистрация:
    22.08.10
    Сообщения:
    515
    Благодарности:
    209

    leohun

    Живу здесь

    leohun

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.08.10
    Сообщения:
    515
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Красная Поляна
    Может и проще кому-то. Красная цена моему - 150р. И габариты...:aga:
     
  3. Winder
    Регистрация:
    25.10.08
    Сообщения:
    22.335
    Благодарности:
    14.318

    Winder

    ветер в голове

    Winder

    ветер в голове

    Регистрация:
    25.10.08
    Сообщения:
    22.335
    Благодарности:
    14.318
    Адрес:
    Кемерово
    Здрасти всем!
    Собрался делать горелку, котёл 120кВт ("Универсал" Киров), так как такая мощность нужна далеко не всегда, возникла идея сделать две совмещённые горелки, одну на 40, а другую на 80квт. Таким образом отключая/подключая буду иметь широкий диапазон мощностей. Одна из горелок будет работать постоянно и от этого факела при необходимости будет зажигатся двторая. Делал ли кто подобное, как думаете это проще и лучше сделать?
     
  4. Mutumbo
    Регистрация:
    08.12.11
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0

    Mutumbo

    Участник

    Mutumbo

    Участник

    Регистрация:
    08.12.11
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Сургут
    Сделал сегодня шар для крестовины 50, подойдет? Ищу сверло теперь минимум 3.0 у нас есть, меньше не найти 8( подойдет?

    img-fotki.yandex.ru/get/5314/14587066.14/0_5e2e2_e8ad4176_L.jpg


    Ссылка на шар
     
  5. Шевелев ОА
    Регистрация:
    26.08.10
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    39

    Шевелев ОА

    Живу в Томске

    Шевелев ОА

    Живу в Томске

    Регистрация:
    26.08.10
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Томск
    Пробовал схожую идею,не с двумя горелками ,а с одной -только в шаре делал два канала для воздуха .в одном канале одно отверстие 0.2 ,в другом два по 0.2. В результате настроить все это хозяйство не получилось.Стартстопный вариант на одной мощности оказался самым удачным
     
  6. avas1234
    Регистрация:
    28.09.10
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    2

    avas1234

    Участник

    avas1234

    Участник

    Регистрация:
    28.09.10
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Alma-ata
    А ещё лучше не газовый а бензиновый клапан,у него есть возможность принудительного включения.
     
  7. Winder
    Регистрация:
    25.10.08
    Сообщения:
    22.335
    Благодарности:
    14.318

    Winder

    ветер в голове

    Winder

    ветер в голове

    Регистрация:
    25.10.08
    Сообщения:
    22.335
    Благодарности:
    14.318
    Адрес:
    Кемерово
    А в чём возникла сложность?
     
  8. седой2
    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265
    Адрес:
    Россия
    Поддерживаю. Тоже немного повозился с двумя шарами. В два раза дороже получается. И результат не оправдал ожидания. Пока старт-стоп рулит. Теоретически всегда кажется легко, а вот практика и исследования это трудно и нудно. Благодарен судьбе за то, что дала возможность 5 лет заниматься исследовательской работой. Теперь это бесценный опыт подхода к решению поставленных задач. Удачи и терпения всем кто делает своими руками уникальные вещи и получает неплохие результаты. Сегодня ещё один человек нашёл способ правильно сформировать подачу ВВ в зону горения. И я очень рад за его маленькую победу. Андрей, можешь смело гордиться званием инженера!Ещё раз удачи, Брат!! :super:
     
  9. Winder
    Регистрация:
    25.10.08
    Сообщения:
    22.335
    Благодарности:
    14.318

    Winder

    ветер в голове

    Winder

    ветер в голове

    Регистрация:
    25.10.08
    Сообщения:
    22.335
    Благодарности:
    14.318
    Адрес:
    Кемерово
    Посмотрел Вашу горелку, выглядит вовсе не дешёвой:|:

    Ну а в чём траблы то?:flag:
     
  10. SMOLL1
    Регистрация:
    24.09.09
    Сообщения:
    5.504
    Благодарности:
    2.222

    SMOLL1

    Живу здесь

    SMOLL1

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.09.09
    Сообщения:
    5.504
    Благодарности:
    2.222
    Адрес:
    Киев
    Я такой клапан использовал для разгрузки компрессора от холодильника при пуске.


    В жаровой коксования не должно быть. У Вас получилась турбоциклонная горелка KITURAMI.
     
  11. Шевелев ОА
    Регистрация:
    26.08.10
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    39

    Шевелев ОА

    Живу в Томске

    Шевелев ОА

    Живу в Томске

    Регистрация:
    26.08.10
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Томск
    Три режима горения ,у каждого свои настройки оптимальные,некоторые настройки взаимоисключающие.Получалось так,что если настроен фитиль,то полная мощность нормально не работала.Если настроена полная мощность то фитиль гас.

    Потом просто настроил полную мощность и приделал газовый розжиг.Потом заметил что масло горит и холодное совместно с газовым факелом -появилась мысль сделать непосредственный подогрев масла в топке,т.о. многоступенчатая мощность мне оказалась не нужна.

    В результате получилось полностью отказаться от электрического подогрева масла

    Если вам малая мощность нужна только как розжиг ,то лучше другие варианты розжига
     
  12. ситинец
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.673
    Благодарности:
    1.783

    ситинец

    Живу здесь

    ситинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.673
    Благодарности:
    1.783
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Переделал конструктив, вчера запускал. Пока держу факел в зоне распыла горит стабильно. Как только убираю - тухнет :faq:. Пробовал регулировать подачу, температуру масла и давление воздуха. эффект нулевой. Шарик 25 мм, отверстие примерно 0,2 мм, подача насосом омывателя, напряжение регулировал от 1,5 до 4 вольт, давление воздуха от 1 до 3 атм, температура масла от 50 до 80 градусов. Что делать?
     
  13. avia
    Регистрация:
    09.06.11
    Сообщения:
    3.073
    Благодарности:
    3.259

    avia

    Живу здесь

    avia

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.11
    Сообщения:
    3.073
    Благодарности:
    3.259
    Адрес:
    деревня Коврово
    Уважаемый Ситинец! Пролистал весь этот раздел форума и не нашел описания Вашей горелки. Если у Вас тоннельная горелка для улучшения стабилизации пламени скорее всего нужно несколько увеличить диаметр и длину тоннеля (жаровой камеры)
     
  14. седой2
    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265
    Адрес:
    Россия
    Дайте эскиз с основными диаметрами. Я попробую помочь в Вашем деле. Можно на мыло. Для горелок данного типа воздушные каналы являются основой успеха. Как только отступление от общих принципов- сразу неудовлетворительный результат. Жду.


    А вы почитайте все сообщения оппонента и вопросы отпадут.
     
  15. седой2
    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265
    Адрес:
    Россия
    Кто-то просил фото котла.
     

    Вложения:

    • 11 дек 2011.jpg
Статус темы:
Закрыта.