1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,33оценок: 3

Самодельная горелка на отработке для КЧМ - 7

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем alex3168, 23.11.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. leohun
    Регистрация:
    22.08.10
    Сообщения:
    515
    Благодарности:
    209

    leohun

    Живу здесь

    leohun

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.08.10
    Сообщения:
    515
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Красная Поляна
    Исправный агрегат при пуске не нуждается в разгрузке. У меня вкл. при 3 атм. выкл при 6 атм. Игрался с ним по всякому. Мгновенно запускается даже при 5,5 атм.:ogo: Это у меня второй агрегат. С первым тоже мудохался - то запустится, то нет:mad: Оказалось - небольшая КЗ в обмотке. :( Вот его я и резал по шву. Потом стыковал на герметике. Простучал наобум по обмоткам.Коза ушла. Пока исправно пашет на резервном компрессоре.:close:
     
  2. ситинец
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.673
    Благодарности:
    1.783

    ситинец

    Живу здесь

    ситинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.673
    Благодарности:
    1.783
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Не пинайте если что не так, раньше изображения не выкладывал.
     

    Вложения:

    • горелка.jpg
  3. ситинец
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.673
    Благодарности:
    1.783

    ситинец

    Живу здесь

    ситинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.673
    Благодарности:
    1.783
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Пробовал приставлять жестяную трубу большего диаметра - эффекта нет.
     
  4. седой2
    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265
    Адрес:
    Россия
    Рассверлите отверстия в трубе для начала до 10 мм. И создайте условия для небольшого подсоса воздуха в полость шара. Вторичный воздух должен подаваться перпендикулярно основному потоку. При данной конструкции перегрев жаровой трубы неизбежен.
     
  5. Winder
    Регистрация:
    25.10.08
    Сообщения:
    22.335
    Благодарности:
    14.318

    Winder

    ветер в голове

    Winder

    ветер в голове

    Регистрация:
    25.10.08
    Сообщения:
    22.335
    Благодарности:
    14.318
    Адрес:
    Кемерово
    Спасибо понял, можно и старт-стоп, тем более, что у меня котё1л с ТА. Но теперь возникает вопрос, а как сделать одну горелку киловат на 100:faq: Кто-нибудь делал такую?:flag:
     
  6. седой2
    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265
    Адрес:
    Россия
    Сверлите в шаре три отверстия по 0,35 треугольником. Сто не получите, но 80 получите. Расход топлива тоже увеличиться до 7-8 литров в час.
     
  7. ситинец
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.673
    Благодарности:
    1.783

    ситинец

    Живу здесь

    ситинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.673
    Благодарности:
    1.783
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Рассверлить отверстия, а в котле тягой пламя не сорвёт? А по поводу небольшой подачи воздуха в полость шара можно по подробнее? Просверлить не долго, а заваривать потом не придётся? И мне не очень понятно где сверлить и сколько. Выступающую за фланец часть трубы планирую использовать для крепления конической жаровой трубы с инжекцией топочных газов. При горении запальный факел подносил к нижней части трубы. Пламя факела засасывает в трубу, пока горит запальник горение хорошее.
     

    Вложения:

    • горелка2.jpg
  8. meoc
    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.092
    Благодарности:
    1.200

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.092
    Благодарности:
    1.200
    Адрес:
    Самара
    В жаровой коксования не должно быть. У Вас получилась турбоциклонная горелка KITURAMI.[/QUOTE]

    Я таких словов - то и не знаю "турбоциклонная горелка KITURAMI.":)]
    Подошел чисто практически - при пуске (обогощении), пока жаровая холодная, масло оседает на жаровой особенно в нижней части.При прогреве жаровой на выходе она разогревается очень сильно и вот чтобы температура меньше грела часть жаровой у форсунки и был сделан этот зазор 1.5мм. При этом осевшее масло в начале жаровой медленее разогревается и испаряется оставляя меньше кокса.
     
  9. Winder
    Регистрация:
    25.10.08
    Сообщения:
    22.335
    Благодарности:
    14.318

    Winder

    ветер в голове

    Winder

    ветер в голове

    Регистрация:
    25.10.08
    Сообщения:
    22.335
    Благодарности:
    14.318
    Адрес:
    Кемерово
    Хм, где-то в первых темах говорилось, что одна дырка даёт порядка 10кВт, или я чего напутал? Собственно поэтому и возникла мысля с двумя горелками, потому как трудно себе представлял 10дырок в одном шаре:|: А если 4дырки по 0,35 сделать?
     
  10. meoc
    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.092
    Благодарности:
    1.200

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.092
    Благодарности:
    1.200
    Адрес:
    Самара
    Длина жаровой какая? На рисунке относительно дверци она у тебя так-же стоит?
     
  11. leohun
    Регистрация:
    22.08.10
    Сообщения:
    515
    Благодарности:
    209

    leohun

    Живу здесь

    leohun

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.08.10
    Сообщения:
    515
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Красная Поляна
    Вот испытываю новую горелку на крестовине. От крестовины не ушел потомиу что нужна была споворотной головой для разных топок. Подача масла сквозь шар. Непрерывное поддержание рабочей темп. масла. Симистор. Масло качается насосиком от скутера приводимым мотор-редуктором от китайского колесного компрессора. Оптимальное питание 1,25в. Горит 3 часа полет норм. продолжаю наблюдать. По ходу отпишу.:close:
     

    Вложения:

    • 2.JPG
    • 22.JPG
    • 222.JPG
  12. седой2
    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265
    Адрес:
    Россия
    Вот как раз я об этом писал. Ещё смеялись над этим. Как так. А вот так. Из-за нарушений в воздухо подаче горелка вынуждена брать воздух из топки.Там внутри трубы создаётся достаточное разрежение чтобы засосать Ваш факел. Если посмотрите мои первые вложения, то увидите мою первую жаровую именно такой как у Вас. Она потом была безжалостно распилена и десятки раз изменена. Сверлите. И не думайте.
     
  13. nicholas thomps
    Регистрация:
    06.07.11
    Сообщения:
    228
    Благодарности:
    35

    nicholas thomps

    test

    Регистрация:
    06.07.11
    Сообщения:
    228
    Благодарности:
    35
    Адрес:
    Омск
    хотелось бы узнать насколько улучшились параметры после термоизоляции - общий кпд должен быть лучше
     
  14. ситинец
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.673
    Благодарности:
    1.783

    ситинец

    Живу здесь

    ситинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.673
    Благодарности:
    1.783
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Спасибо, завтра попробую, сейчас на смене, а горелка дома. А на счёт подачи воздуха в полость шара? Если можно где и сколько? И докуда обрезать жаровую относительно фланца?

    Горелка пока нигде не стоит, испытываю на улице. Хочу вначале добиться нормальной работы, а потом ставить в котёл. Пока не работает :no:!
     
  15. седой2
    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265
    Адрес:
    Россия
    Да это стало сильно заметно по температуре в топочной. Котёл разогревался до 65 градусов и имея огромную площадь излучения нагревал всю топочную до температуры бани. Кпд заметно прибавил в весе. Изменилось время работы горелки. Что и требовалось получить. Ещё планирую также заизолировать и весь подающий стояк и часть дымовой трубы. Также подверглись изоляции и трубы обратки от последней секции батарей. Буду стараться повышать КПД обогревателей, а потери на транспортировке уменьшать. Считаю что это метод самый нормальный. Даже если этими косвенными методами я увеличу температуру на каждом радиаторе на пару градусов, я получу существенную прибавку по температуре в отдельном помещении и выиграю в экономии топлива.
    Пока утепление дома оставляет желать лучшего. Грею воздух вокруг крыши. Крыша остаётся больным местом. Толщина стен из красного кирпича 65 см. Их утеплять думаю не надо. Но кровля, мансарда!"!!


    Правильно выполненая воздухоподача не особо влияет где Вы проводите испытания. В котле потребуется некоторая коррекция по подаче топлива. Отверстия сделайте около 8 мм симметрично относительно оси шара сзади. Предусмотрите регулировку сечения. Потом легче будет подбирать режим.
     
Статус темы:
Закрыта.