1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,33оценок: 3

Самодельная горелка на отработке для КЧМ - 7

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем alex3168, 23.11.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. meoc
    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.097
    Благодарности:
    1.203

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.097
    Благодарности:
    1.203
    Адрес:
    Самара
    Вот я бы сделал как тут, шарик прикрутил к основе, а трубку подачи масла также согнул, как на фото, нарезал на ней резьбу и вкрутил в основу, с обратной стороны зафиксировал гайкой. Трубка Ф8. Электроды с верху, прямые под углом. Думаю выход обратки 10мм будет маловато, минимум 20мм. В этом месте неизбежно будет скапливаться всякая дрянь, а может и кокс и масло пойдет верхом.
     
  2. alex_zel39
    Регистрация:
    30.10.10
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    10

    alex_zel39

    Живу здесь

    alex_zel39

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.10.10
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Калининград
    Самодельная горелка на отработке для КЧМ - 6

    У меня так сделано .Лучший уплотнитель в данном случае азбест в шнуре ,герметик не держит через неделю -две начинает сыреть.Обратка у меня 18мм -этого больше чем надо но10мм мало,имхо.


    Трубку можно и не гнуть а припоять направляюший лепесток-он много нового дает.
     
  3. cvbnnbvc70
    Регистрация:
    30.11.09
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    16

    cvbnnbvc70

    Участник

    cvbnnbvc70

    Участник

    Регистрация:
    30.11.09
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Череповец
    если самотеком через депульсатор масло плохо потечет, трубка в горизонте стоит и холодное масло не пойдет сразу. А стакан (стопарик) ну не такой красивый как тут, у меня притянут на три болта через паранит и ничего не течет.
     
  4. alex3168
    Регистрация:
    11.01.10
    Сообщения:
    956
    Благодарности:
    383

    alex3168

    Живу здесь

    alex3168

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.10
    Сообщения:
    956
    Благодарности:
    383
    Адрес:
    РОСТОВ- Новочеркасск
    так посмотри внимательно рисунки никаких 20мм сдесь и не пахнет))
    входное 4мм выходное 10 больше чем надо.. по крайней мере так уже работает давно. у тебя обратный шланг тоже 20мм?? внутри??
    через 20мм мазут протечет:aga:
    форма трубки неимеет значение согнута или прямая , главное чтоб не пульсировал масло



    этом месте неизбежно будет скапливаться всякая дрянь, а может и кокс и масло пойдет верхом.[/QUOTE] -

    без отстоя и фильтрации--

    это может скапится очень даже у тебя под иглой -там самотек ,давления нету, проход очень маленький...

    шарик к основе я не прикручивал - чтоб темп. не уходила в основу при прогреве шара -чем дальше тем быстрее прогрев я б его вообще теплоизолировал от основы
     
  5. Carrier
    Регистрация:
    24.01.09
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    127

    Carrier

    Живу здесь

    Carrier

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.09
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Днепропетровск
    :hello: У меня тоже сделано так как на фото, уплотнял по резьбе паклей обмазаной в герметике, течей нет :super: Сливное отверстие штуцер 1/2 дюйма далее переход на шланг Ду-16мм (штуцера- ёлочка Ду-10мм) - проблем со сливом нет.Трубка подачи масла 6,35мм по наруже сейчас подача масла по центру шара(сверху). Шар - диаметр 43мм.
     

    Вложения:

    • 1jpg.jpg
  6. alex3168
    Регистрация:
    11.01.10
    Сообщения:
    956
    Благодарности:
    383

    alex3168

    Живу здесь

    alex3168

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.10
    Сообщения:
    956
    Благодарности:
    383
    Адрес:
    РОСТОВ- Новочеркасск
    По герметику, кто против -глубоко заблуждаетесь,или отстали от жизни))
    на современных автомобилях уже все нижние и боковые крышки моторов и коробок уже давно на герметиках собраны,и некаких прокладок нету, а у авто условия хуже чем у нас!!
     
  7. Smart1
    Регистрация:
    03.01.10
    Сообщения:
    241
    Благодарности:
    114

    Smart1

    Живу здесь

    Smart1

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.10
    Сообщения:
    241
    Благодарности:
    114
    Адрес:
    Могилев, Беларусь
    Кто-то спрашивал про центробежный насос для подачи масла. На первой конструкции своей горелки я пытался подовать масло на шар центробежным насосом, но сталкнулся с проблемой завоздушивания.(Насос использовал самодельный) Воздух каким-то невероятным образом попадал в полностью погруженный насос. Потом выяснил, что на тэне образуются пузырки и мигом стопорят подачу масла. Уменьшение мощности тэна за счет диода, положительных результатов не дало. В конце концов перешел на насос от скутера с прямым приводом.
     
  8. rionel
    Регистрация:
    18.07.10
    Сообщения:
    378
    Благодарности:
    120

    rionel

    Инженер

    rionel

    Инженер

    Регистрация:
    18.07.10
    Сообщения:
    378
    Благодарности:
    120
    Адрес:
    Москва
    Хочу поделиться опытом эксплуатации горелки ББ в газоплотном котле (нет поддувала, дополнительных отверстий для воздуха, щелей в двери, и прочих "дырок", нет и шибера), есть только небольшой глазок(открытый) для контроля пламени.
    Горелка ББ в классическом исполнении - не горит.
    Т.е. показанная здесь на многих рисунках схема жаровой трубы с подачей ВВ через разные отверстия и вдоль воздуховодов работает только в котле типа КЧМ-5.(есть поддувало или куча щелей).
    В газоплотном котле, где нет принудительной подачи ВВ в зону горения, нечего не работает, т.е происходит возгорание смеси, весь кислород в первые секунды в топке выгорает, и горение затухает.
    В свое время я поднял проблему как сделать горелку ББ с принудительным наддувом, т.е. по принципу обычной солярочной горелки.
    Если кто нибудь эксплуатирует газоплотный котел (без дополнительных "дырок" ) поделитесь опытом.:hello:
     
  9. meoc
    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.097
    Благодарности:
    1.203

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.097
    Благодарности:
    1.203
    Адрес:
    Самара
    Все зависит от площади контакта двух частей, и на сколько они притерты друг к другу. Что значит "Трубку можно и не гнуть а припоять направляюший лепесток-он много нового дает". Вот Carrier показал фотку форсунки, мне кажется самое оптимально и правильно. Про выходное отверстие обратки с шара - при чистке горелки неизбежно в полость стопарика может попадать гарь и через какое-то время может образоваться пробка. Просто если пойдет верхом будет ужасно:no:. Я с этим сталкивался. Самый лучший вариант, чтобы масло с шара сразу стекало в емкость нагрева без всяких шлангов.
     
  10. седой2
    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265
    Адрес:
    Россия
    Всё правильно, как у меня.
     
  11. meoc
    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.097
    Благодарности:
    1.203

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.097
    Благодарности:
    1.203
    Адрес:
    Самара
    Вот я у тебя как-то спрашивал, как при такой схеме сделать наддув, если сделал, то нарисовал-бы приблезительно.
     
  12. седой2
    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265
    Адрес:
    Россия
    Наддув то я сделал. Для нормальной работы горелки. Но не для газоплотного котла. В нашей конструкции это не реализовать. Нет места. И так до предела компактно. Вдувать надо достаточно много воздуха. В дизельной намного проще. Так длинный тонкий шток и форсункой на конце. И вообще я пришёл к выводу : всё равно каким методом подавать воздух в топку. Естественным подсосом, вентилятором наддува или дымососом. Чисто конструктивная вещь. Всё равно без его (воздуха)определённого количества ничего не горит. А если у котла нет регулировок по выхлопу то наверное следует задуматься о подвохе. Если киловатт 30 вдуть то дымогару мало не покажется. Так где правда.:faq:
     
  13. cvbnnbvc70
    Регистрация:
    30.11.09
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    16

    cvbnnbvc70

    Участник

    cvbnnbvc70

    Участник

    Регистрация:
    30.11.09
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Череповец
    у меня сейчас насос от скутера, привод прямой не получается, подклинивает его сделал с редуктором но очень шумно получился редуктор , вот и интересно поставить центробежник , масло грею тэном от электроплитки на сухую. Какой насос вы использовали, про пластмассовые читал, не хорошие отзывы все таки в температуре находится И про пузырьки, почему появляются почему воздушит, поподробнее, может у меня получится это дело с насосом . информации побольше собрать бы.
     
  14. седой2
    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265
    Адрес:
    Россия
    Когда используете насос от скутера ставьте его не вертикально, а горизонтально. Привод от двигателя цепью от того же скутера. И компактней выйдет.
     
  15. meoc
    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.097
    Благодарности:
    1.203

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.097
    Благодарности:
    1.203
    Адрес:
    Самара
    Мое отношение к насосам и обьему бачка нагрева. Думаю не нужно уменьшать обьем и при этом еще искать движок+насос из соображения надежности и обслуживания. Для себя пришол к выводу, бачек 15-18л, насос ВАЗ и редуктор стеклоочистителя. Практика трех лет показала, отказов ни одного, если что и выйдет из строя замена проста и доступна. Обслуживание - раз перед сизоном. Вот просто - чистить от грязи скапливающейся на дне маленького обьема придется часто, сетка на насосе ВАЗ достаточно фильтрует масло, с другим насом надо что-то думать. Я делал горелку маленькую - бачек 1.5л, насос от мотоцикла Днепра, движок 127в с редуктором, эл.клапан на долив масла - отказался от этой идеи в пользу надежности того что сейчас работает.
    В третьих - демонтаж горелки с котла (если бачек нагрева отдельно) занимает 3 минуты, а так снимать всю горелку с бачком, разбирать и чистить гемор.
     
Статус темы:
Закрыта.