1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,33оценок: 3

Самодельная горелка на отработке для КЧМ - 7

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем alex3168, 23.11.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. седой2
    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265
    Адрес:
    Россия
    Форум переезжает на новый движок. Все альбомы, фотки будут отобраны и перенесены.
     
  2. ilya_sh
    Регистрация:
    05.08.10
    Сообщения:
    741
    Благодарности:
    286

    ilya_sh

    Живу здесь

    ilya_sh

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.08.10
    Сообщения:
    741
    Благодарности:
    286
    Адрес:
    Батайск
    Я пробовал. И фото выложил в теме. Использовал трубку Ф 6мм. Воздух подавал с одной истороны трубки, другая запаяна. Дюза сверлится очень легко, сверла не ломаются. Горит нормально.
     
  3. Viktors27
    Регистрация:
    16.09.10
    Сообщения:
    2.402
    Благодарности:
    1.135

    Viktors27

    Живу здесь

    Viktors27

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.09.10
    Сообщения:
    2.402
    Благодарности:
    1.135
    Адрес:
    Бикин
    Попробовал снижать подачу масла, сначала горение становится "пульсирующее", потом и вовсе происходит затухание.
     
  4. nicholas thomps
    Регистрация:
    06.07.11
    Сообщения:
    228
    Благодарности:
    35

    nicholas thomps

    test

    Регистрация:
    06.07.11
    Сообщения:
    228
    Благодарности:
    35
    Адрес:
    Омск
    пулсирующее потому что шестеренчатый насос и чем больше шестерни тем больше пулсации на малой скорости - так и должно быть - теперь ясно что масло не достаточно нагретое на шар идет - надо греть что бы на самом шаре было в районе 80 градусов - после нагрева и малой подачи даже с пульсациями должно работать - но если мощности в пламями мало то подачу надо опять будет увеличить - а брызг не будет если температура масла правильная
     
  5. ilya_sh
    Регистрация:
    05.08.10
    Сообщения:
    741
    Благодарности:
    286

    ilya_sh

    Живу здесь

    ilya_sh

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.08.10
    Сообщения:
    741
    Благодарности:
    286
    Адрес:
    Батайск
    При низких оборотах НШ порциями подает масло. Точнее, всегда порциями, но при низких оборотах это более заметно.
     
  6. седой2
    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265
    Адрес:
    Россия
    Трансформаторное масло хорошее топливо. Горит при температуре не более 40 градусов. Прозрачное и пахнет соляркой. Только не надо путать с охлаждающей жидкостью для тех же трансформаторов. Содержит в себе достаточно ядовитые жидкости. Сжигать не рекомендуется. Тормозные жидкости горят по разному. DOT4- вообще тяжело горит при очень низкой температуре синим пламенем. Для отопления нипригодна. БСК- обладает резким запахом, горит в смеси с маслом очень шорошо и выход по теплоте намного выше масла. Растительное масло очень хорошо горит. Лучше всего из того что есть делать коктейль. Тогда не надо перенастраивать систему. Вычитал что хорошо перемешанная смесь достаточно стабильна в течении нескольльких дней.
     
  7. sergMinsk
    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    4.476
    Благодарности:
    2.356

    sergMinsk

    Живу здесь

    sergMinsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    4.476
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Минск
    спасибо ,седой.
    а то я сам так и не смог найти реального вреда от трансформаторного масла.
     
  8. meoc
    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.092
    Благодарности:
    1.200

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.092
    Благодарности:
    1.200
    Адрес:
    Самара
    Не правильно сделал жаровую -наоборот. Отверстия должны быть у крестовины, а не на наконце сгона.
     
  9. Viktors27
    Регистрация:
    16.09.10
    Сообщения:
    2.402
    Благодарности:
    1.135

    Viktors27

    Живу здесь

    Viktors27

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.09.10
    Сообщения:
    2.402
    Благодарности:
    1.135
    Адрес:
    Бикин
    Я уже и так и так вертел, когда у крестовины еще хуже. Попробовал вообще без отверстий, намного стабильней. Может избыток вторичного воздуха? Сзади 2 отверстия по 9мм (на фото) и на сливе 8 по10мм.Как она должна себя вести при избытке? :faq:
     
  10. nicholas thomps
    Регистрация:
    06.07.11
    Сообщения:
    228
    Благодарности:
    35

    nicholas thomps

    test

    Регистрация:
    06.07.11
    Сообщения:
    228
    Благодарности:
    35
    Адрес:
    Омск
    сзади вообще эти отверстия не нужны - по ним скорее всего много воздуха дует и сдувает масло с шара и оно летит каплями - очень такое даже возможно - но температуру тоже на шаре надо проверить
     
  11. Viktors27
    Регистрация:
    16.09.10
    Сообщения:
    2.402
    Благодарности:
    1.135

    Viktors27

    Живу здесь

    Viktors27

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.09.10
    Сообщения:
    2.402
    Благодарности:
    1.135
    Адрес:
    Бикин
    На счет отверстий сзади, попробовал закрывать -изменений особо нет, а вот температуру стекающего с шара масла проверил (ртутным термометром), +84
     
  12. nicholas thomps
    Регистрация:
    06.07.11
    Сообщения:
    228
    Благодарности:
    35

    nicholas thomps

    test

    Регистрация:
    06.07.11
    Сообщения:
    228
    Благодарности:
    35
    Адрес:
    Омск
    температура хорошая - больше и не надо - если капли с шара не сдувает то получается они могут идти только с воздушной струи - тогда вопрос о диаметре отверстия через которое воздух продувается - если это отверстие меньше 0.35мм то загадка получается - остается проверить только как воздух идет через отверстия из бачка - если бачок имеет много отверстий то много воздуха может засасываться в тройник под шар из бачка и так как масло стекает с шара в бачок в противоположном направлении к воздуху то поток воздуха может быть захватывает маленько масла и выносит вместе с пламенем в трубу - в этом случает надо уменьшить этот поток изолировав большие дыры по которым воздух может протекать в бачок а потом и подниз к шару и выносить капли в пламя - уже прямо и трудно предположить что еще может быть неправильно - вроди бы все проверено - наверно надо спрашивать у седого так как он начинал с крестовин - я сам никогда не использовал крестовины - в ранних форумах было много обсуждений горелок на основе крестовин - наверно надо спрашивать людей кто имел такие проблемы в такой конструкции - у меня пока больше вариантов объяснения проблемы нет
     
  13. Viktors27
    Регистрация:
    16.09.10
    Сообщения:
    2.402
    Благодарности:
    1.135

    Viktors27

    Живу здесь

    Viktors27

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.09.10
    Сообщения:
    2.402
    Благодарности:
    1.135
    Адрес:
    Бикин
    Отверстие дюзы 0,25 мм. Завтра попробую часть дырок слива с шара масла в бак прикрыть, надеюсь поможет.
     
  14. nicholas thomps
    Регистрация:
    06.07.11
    Сообщения:
    228
    Благодарности:
    35

    nicholas thomps

    test

    Регистрация:
    06.07.11
    Сообщения:
    228
    Благодарности:
    35
    Адрес:
    Омск
    их как раз можно не закрывать - надо что бы слив то масла в бак был нормальный - лучше закрыть все большие отверстия по верхней крышке бака через которые воздух внутрь может засасываться - то есть уменьшить приток воздуха по этому пути до минимума - когда приток уменьшен то скорости потока уже не хватит для того что бы выносить масло каплями в огонь из обратки которая должна возвращаться в бак а маленько воздуха по этому пути сделают только лучше для факела
     
  15. седой2
    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265
    Адрес:
    Россия
    При толстой масляной плёнке наблюдается вынос капель масла не участвующих в нормальном горении. Из-за сил поверхностного натяжения часть масла увлекается сдуваемым пятном. Вот поэтому в конструкции горелки должна быть предусмотрена регулировка толщины масляной плёнки. Об этом писали уже сотни раз. Советую всем кто решил строить горелку самостоятельно повнимательнее читать прошлый материал. А лучше конспектировать все важные моменты. Тогда не придётся задавать кучу вопросов.
     
Статус темы:
Закрыта.