1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,33оценок: 3

Самодельная горелка на отработке для КЧМ - 7

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем alex3168, 23.11.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ilya_sh
    Регистрация:
    05.08.10
    Сообщения:
    741
    Благодарности:
    286

    ilya_sh

    Живу здесь

    ilya_sh

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.08.10
    Сообщения:
    741
    Благодарности:
    286
    Адрес:
    Батайск
    Вообще и при 5-6 качает нехило. Подберите сами. Но не забывайте, что для старта нужен больший момент, чем при работе.
     
  2. Alex-W
    Регистрация:
    19.11.10
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    0

    Alex-W

    Участник

    Alex-W

    Участник

    Регистрация:
    19.11.10
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Оренбург
    Как-то давно здесь проскакивала (или мне это только показалось) мысль по применению сжатого воздуха для перекачки масла, эрлифт. Идея не получила практического воплощения? Хочу построить однорежимную горелку небольшой мощности с дежурным газовым запальником. Эрлифтный метод перекачки масла позволил бы полностью отказаться от одного из наиболее ненадежных узлов конструкции - масляного насоса. Нет способных заклинить шестеренок, нет электродвигателя. Возможно, что даже давления магистрального газа будет достаточно для перекачки масла таким способом.
     
  3. zhaa
    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    251
    Благодарности:
    69

    zhaa

    Живу здесь

    zhaa

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    251
    Благодарности:
    69
    Адрес:
    Алматы
    Я так своим детям говорю, когда они долго ТВ смотрят или в игрушки на ПК гоняют...
    А я трачу время на поиск и даже если результат будет отрицательным-обогачусь опытом...И если я последую вашему совету лично для меня прогресс в области горелкостроения остановиться...
    IMHO за время которое нужно затратить на качественный анализ разрозненной информации-я сделаю
    несколько вариантов горелок, вот тогда может я и удивлюсь, ну или расстроюсь.

    Сразу оговорюсь: приведённые ниже примеры не совсем корректены-используемые форсунки на горелках эжекционные с углом распыла ~70-80гр.и к Бабингтонам отношения не имеют.
    На прикреплённых изображения горелок для сжигания масла от известных производителей
    жаровая труба отсутствует-есть только патрубок с подпорной шайбой на срезе и смесеобразование
    происходит вне этого патрубка, т. е. в большом объёме.
    И кстати в этой теме есть человек, который эксплуатирует горелку без жаровой.

    To Alex-W
    А статистика по отказам тех или иных масляных насосов имеется?
    Насколько я осведомлен эйрлифт требует больших расходов рабочего газа, использование магистрального в качестве рабочего влетит в копеечку.
     

    Вложения:

    • kbjl4.jpg
    • 1357.jpg
    • 5097-22054.gif
  4. седой2
    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265
    Адрес:
    Россия
    Ну да конечно возразить нечего. Только у Моисея на это ушло 40 лет, а Ванька Сусанин справился за 3 дня. А по смесеобразованию лишь добавлю: в представленных образцах смесь уже приготовлена. Это обыкновенный краскопульт. Подсос топлива инжекцией через опущенную в жидкость трубочку. Это другие процессы. Такую горелку соорудить совсем несложно. Обратитесь к КНВ он Вам доходчиво объяснит как это реализовать. Даже на мой бак со снятой головкой можно поставить америкосовскую форсунку. Что в скором и появится.
     
  5. andi102
    Регистрация:
    06.09.11
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    9

    andi102

    Живу здесь

    andi102

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.09.11
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Москва
    Я так и не понял, а зачем американскую форсунку.? У Делавана все размеры приведены, чертежи также. Станочным парком Вы располагаете. А если делать вариант по типу Кролл, деталей там даже чуть поменьше... чем в бабингтоне:|: Так там и придумывать "ничего не надо". Тем более с Вашим опытом...Единственно, судя по некоторым Вашим сообщениям с той отработкой, что Вы используете будет ли без серьёзной предподготовки отработки этот вариант работать лучше чем добрый старый бабингтон. Мне интересно Ваше мнение, поскольку у самого лежит слегка препарированная горелка Фаейр 3 (дизель) в стадии реконструкции....."сейчас в ней много лишнего по сравнению с Кролл:aga:). И ещё, вчера делал профилактику бабингтоше после первой тысячи литров - голова была покрыта темным налетом как мазут:ogo: . У Вас такое наблюдается?
     
  6. седой2
    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265
    Адрес:
    Россия
    Чья голова?:aga::)] Пожалуйста называйте всё своими именами? А то ассоциации всякие .......Чистил Бабингтоншу так голова чёрная. :)]В каком месте мазут? У меня кроме песка ничего нет.
     
  7. sergMinsk
    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    4.476
    Благодарности:
    2.356

    sergMinsk

    Живу здесь

    sergMinsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    4.476
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Минск
    1/Я вам так скажу(повторюсь) сходите на форум с Кролом- там гемора ещё поболее будет.
    2/посмотрите как масло греют в кроле- теном тупо.(который зарастает и горит.)
    ББ рулит.
    и даже на Делаван контроллер не лишний.
    (хотя 834.2 от сатроника тоже не плох и стоит 50 евро.)
    хорошее маслоотходы- это исключение , а не правило.
    (европа-это не лидер в отработке ...америкосов я уже года 4 как прочитал и тут уже всё что надо люди используют- это и мишень и второй цилинрд в котле.)
    3/не забывайте- мы жжем ей в котле ТТ , а не в ЖТ , у нас длина меньше. нам факел нужен короткий. а этого без жаровой не получить.
    (и как это они в переферию подают достаточно воздуха? хм..)
     
  8. lekso1
    Регистрация:
    16.12.11
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    1

    lekso1

    Участник

    lekso1

    Участник

    Регистрация:
    16.12.11
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Новороссийск
    Простая как барабан штуковинка, а литров 5 через неё прогнал. думаю если довести до ума оч веселая подача получится

    мотор от стеклоподъёмника+трубка с внутренним 9,5мм
     

    Вложения:

    • 23122011040.jpg
  9. lekso1
    Регистрация:
    16.12.11
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    1

    lekso1

    Участник

    lekso1

    Участник

    Регистрация:
    16.12.11
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Новороссийск
    А сли обратку сделать-будет справляться?
     
  10. meoc
    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.092
    Благодарности:
    1.200

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.092
    Благодарности:
    1.200
    Адрес:
    Самара
    Так вот опыт по использованию маслонасоса от ВАЗ. Вчера благополучно сдох, отработал чуть больше двух сизонов. Стала падать интэнсивность горения, выяснил упала в разы производительность насоса. При 40-55гр масла качает нормально, а при 60 вообще практически не качает. При разборке выяснил - большие зазоры в шестернях. Сегодня поставил новый все ОК. Я вот еще раз пришол к выводу - никакого ШИМ!!!!
     
  11. SMOLL1
    Регистрация:
    24.09.09
    Сообщения:
    5.504
    Благодарности:
    2.222

    SMOLL1

    Живу здесь

    SMOLL1

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.09.09
    Сообщения:
    5.504
    Благодарности:
    2.222
    Адрес:
    Киев
    Скорее всего Вы пользуетесь старыми версиями софта, а некоторые не совместимы с новым движком форума. Поставьте Google Chrome и должно все работать - для просмотров альбомов нужна только регистрация:hello:
     
  12. kolychi
    Регистрация:
    29.10.10
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    5

    kolychi

    Участник

    kolychi

    Участник

    Регистрация:
    29.10.10
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Ульяновск
    Мне кажется для шнекового насоса нужен шаг реже.
     
  13. romamus
    Регистрация:
    18.11.11
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    1

    romamus

    Участник

    romamus

    Участник

    Регистрация:
    18.11.11
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Сельский округ
    два сезона это :good:.
    meoc, а от какого именно ваза этот насос? Я вчера на одном (небольшом) авторынке был, там такого насоса даже никто в глаза не видел (я фото показывал). Весь рынок завален вот такими каашками:
    [​IMG]
    Вчера я кстати такую и купил...цена примерно $4 ....проверку не прошел. Оказался пластмасс шибко китайский (пластмасс в перемешку с крошкой какой-то) вобщем отвалилась одна пластмассовая трубочка. :-(
    Сегодня поеду на др. авторынок, посмотрю там "белый" насос.
     
  14. reviva
    Регистрация:
    09.09.10
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0

    reviva

    Смотрящий

    reviva

    Смотрящий

    Регистрация:
    09.09.10
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
     
  15. romamus
    Регистрация:
    18.11.11
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    1

    romamus

    Участник

    romamus

    Участник

    Регистрация:
    18.11.11
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Сельский округ
    ...а каким способом лучьше понизить напругу?
    1. Через автомобильную лампочку 12 В.
    2. Через комнатный выключатель-реостат 220 В.
    Или третий вариант. Имеется БП от компа 300 W, там есть возможность вытащить 5 В? Просто Ц-ешки сейчас нет...
     
Статус темы:
Закрыта.