1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,33оценок: 3

Самодельная горелка на отработке для КЧМ - 7

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем alex3168, 23.11.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. седой2
    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265
    Адрес:
    Россия
    В итоге с твоих слов из-за ШИМ износились шестерни насоса. Вполне логично. Хотя при использовании ШИМ производительность насоса никак не зависит от степени его износа. Даже если и произойдёт естественный износ и производительность упадёт, просто придётся увеличить подачу ( читай число оборотов) топлива. И всё. И так до полного износа. Вот когда при 12 вольтах на двигателе не будет хватать топлива, и горелка начнёт работать неустойчиво, вот тогда полный износ и замена насоса. Что не так? И насколько я знаю устройство шестерёнчатого насоса износ самих шестерён не повод для отправления его в металлолом. Изнашивается стенка корпуса и появляется осевой зазор. Обычная шлифовка и проблемы исчезают. И то это там где надо от насоса получить давление( поднять на масленную плёнку коленвал двигателя), а в нашем случае всего лишь транспорт топлива пусть даже не самого чистого. Я предполагаю что у тебя само масло попалось другое и при температуре около 60* стало "водой". Есть опыт работы горелки без подогрева вообще. Трансформаторное масло. 25* полёт нормальный. Сгорело уже 6 тн. При температуре 60* оно вообще не образует плёнки на шаре и поднять его насосом на 15 см вверх не предоставляется возможным.
     
  2. lexus77
    Регистрация:
    16.09.10
    Сообщения:
    255
    Благодарности:
    102

    lexus77

    Живу здесь

    lexus77

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.09.10
    Сообщения:
    255
    Благодарности:
    102
    Адрес:
    Новокузнецк
    Оказывается, что и у супернадежных м/насосов от ВАЗ тоже есть проблемы.
    Слишком большие размеры,как следствие эксплуатация на низких оборотах, пульсации, подача масла сильно зависит от вязкости и зазоров.
    Седой, как ШИМ (частота как правило несколько килогерц) может износить шестерни насоса?
     
  3. ligor73
    Регистрация:
    07.05.11
    Сообщения:
    104
    Благодарности:
    28

    ligor73

    Живу здесь

    ligor73

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.11
    Сообщения:
    104
    Благодарности:
    28
    Адрес:
    Новосибирск
    Зато у них есть большой плюс, продаются на каждом шагу.
    Ну, а износ шестерни - это всё от завода зависит. Не зря ж цены в одном магазине от 300 до 500.
     
  4. седой2
    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265
    Адрес:
    Россия
    Это не моё мнение. Моё- никак. И способ регулирование подачи тоже никак. Я высказал мнение. Объективно не всегда удаётся сразу поставить диагноз. В моей конструкции износ несомненно есть но это не так заметно поскольку регулировка подачи реализовано очень просто. Кстати продумываю вариант максимального у меньшения себестоимости всей горелки. Начиная с автоматики и заканчивая механикой. Всё возвращается на начальную точку. Сделали контроллер никто даже по схеме не задал ни одного вопроса. Отсюда вывод все навороты только для себя любимого. В чём действительно продвинулся, так это в конструкции самой головки. Несколько человек только обратились за эскизами для изготовления. Ведь в теме не написать всего того что необходимо учесть именно при изготовлении. Кто проявил настойчивость и терпение, те уже изготовили самостоятельно и получили результат. А пока только трёмся над мелкими неисправностями. Кому действительно надо обогревать дом, гараж, дачу- берите чертежи и делайте. Не повторяйте ошибок. Есть три кита на которых стоит идея изготовления горелки: доступность, повторяемость, простота. Для ТТ котла на дровах или угле горелка остаётся пока доступной альтернативой. Если конечно есть топливо. Но это другая тема.

    Совершенно верно. И не факт что у Меоса насос нельзя было эксплуатировать дальше. Самой доступной на сегодня остаётся байпасная регулировка подачи. Без наворотов. Проста как грабли и не зависит от износа того же насоса. Также исключает пульсации.
     
  5. ligor73
    Регистрация:
    07.05.11
    Сообщения:
    104
    Благодарности:
    28

    ligor73

    Живу здесь

    ligor73

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.11
    Сообщения:
    104
    Благодарности:
    28
    Адрес:
    Новосибирск
    седой2, так можно получить чертежи?
     
  6. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.938
    Благодарности:
    2.824

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.938
    Благодарности:
    2.824
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
    Полностью соглашусь. Насос от Ваза и двигатель от дворников у меня качает (и работает горелка) от 3 вольт, но я подал на него с компьютерного БП 5 в. и сделал байпас. За счет этого возможна плавная регулировка подачи без Шима.
    А на второй горелке насос от мотоцикла Урал. Но для него двигателя от дворников уже не хватает. Пришлось ставит двигатель от печки на 25 Вт. и теже +5В. от БП компа через байпас. И двигатель стартует стабильно и подачу можно регулировать.

    Я вообще сделал проще... заказ у одного товарища с этого форума готовую форсунку (цена в том году была 2000 р.) а все остальное сделал сам (емкость для масла подачу и прочее) если интереснео могу дать координаты. У меня их уже 4 форсунки все с разными отверстиями. Две благополучно стоят и работают уже второй сезон. Вернее работают они все но стоят только две. А две про запас.
     
  7. седой2
    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265
    Адрес:
    Россия
    У меня Ураловский насос. Если полное напряжение 12 вольт - это 255 у.е., то подача для нормальной работы 45-52 у.е. При ШИМ 10 уже недостаточно.
     
  8. ligor73
    Регистрация:
    07.05.11
    Сообщения:
    104
    Благодарности:
    28

    ligor73

    Живу здесь

    ligor73

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.11
    Сообщения:
    104
    Благодарности:
    28
    Адрес:
    Новосибирск
    Андрей2, спасибо.
    Но мне интересно самому собрать горелку.
    Вот поэтому я спрашиваю у седой2, можно получить эскизы горелки.
     
  9. lekso1
    Регистрация:
    16.12.11
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    1

    lekso1

    Участник

    lekso1

    Участник

    Регистрация:
    16.12.11
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Новороссийск
    Даже у этого избыток.
     
  10. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.938
    Благодарности:
    2.824

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.938
    Благодарности:
    2.824
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
    А почему 45-52 у. е. если 12 это 255, то 5 это 106

    Не ну если вопроса жизни или смерти :)] нет, то конечно можете получать бессценный опыт.
     
  11. седой2
    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265
    Адрес:
    Россия
    12 вольт- 255 у. е. подачи-100%. А на минимуме: 2,5 вольт-45 у. е.-18%. Насос еле крутится.

    Давайте пробуйте. Избыток не недостаток. Только конструкция с этим девайсом сложновата. Для регулировки непригодна. А так вполне будет работать. Придётся городить переливной стакан.
     
  12. седой2
    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265
    Адрес:
    Россия
    Конечно можно. Пишите на мыло.
     
  13. ilya_sh
    Регистрация:
    05.08.10
    Сообщения:
    741
    Благодарности:
    286

    ilya_sh

    Живу здесь

    ilya_sh

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.08.10
    Сообщения:
    741
    Благодарности:
    286
    Адрес:
    Батайск
    Самый лучший вариант, это лампочка. Только подобрать нужную. Смысл в том, что холодная спираль имеет очень низкое сопротивление, раз в 20 меньше горячей. Поэтому при старте на движок пойдет большой ток, а потом снизится до рабочего. Вот этот рабочий и нужно подобрать. Но есть один минус - во время работы, если нагрузка увеличится, то на движке будет еще ниже напруга, в связи с тем, что спираль еще сильнее нагреется, увеличит Т и ток упадет еще ниже. Я бы посоветовал обычный линейный стабилизатор с подстроечником. ЛМ317, ТэЭл431 (в купе с транзюком). и другие. Можно простой шим на 555.

    Странно, нажимаю "цитировать", а цитаты нет. Хотя при написании сообщения код присутствует...
     
  14. sergvry
    Регистрация:
    06.10.11
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    sergvry

    Новичок

    sergvry

    Новичок

    Регистрация:
    06.10.11
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Минск
    Скажите масло разъест металопласт
     
  15. nicholas thomps
    Регистрация:
    06.07.11
    Сообщения:
    228
    Благодарности:
    35

    nicholas thomps

    test

    Регистрация:
    06.07.11
    Сообщения:
    228
    Благодарности:
    35
    Адрес:
    Омск
    У меня есть вопрос про подачу масла. В данный момент используется шеcтеренчатый насос от мопеда с шаговым двигателем. Регулировка в широких пределах но по мере износа флянцев (я их тоже шлифую что бы ровную поверхность сделать и так дальше работает до окончательного износа) производительность падает поэтому надо увеличивать частоту вращения для получния той же мощности по сравнению когда насос был новый. Поэтому все-таки может лучше использовать конструкцию с переливным стаканом которая позволит установить параметры тока масла постоянно, то есть один раз настроил и работает пока насос не износился совсем. Этот поток можно регулировать опять таки шаговым двигателем и параметры будут более менее определяться положение регулировочного узла. Конечно мощность огня будет зависеть от масла при одном и том же положении, но наверно легче делать необходимые компенсации потока по сравнению с изменением частоты вращения насоса по мере износа. У Вас как я понял, тоже используется прямая подача шестеренчатым насосом и раньше наверно делали эксперименты с переливным стаканом поэтому хочу узнать есть ли какие либо значительные недостатки того метода по сравнению с прямой подачей и если нет то по какой причине не используете тот способ. Заранее спасибо.
     
Статус темы:
Закрыта.