1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,33оценок: 3

Самодельная горелка на отработке для КЧМ - 7

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем alex3168, 23.11.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ligor73
    Регистрация:
    07.05.11
    Сообщения:
    104
    Благодарности:
    28

    ligor73

    Живу здесь

    ligor73

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.11
    Сообщения:
    104
    Благодарности:
    28
    Адрес:
    Новосибирск
    мне кажется я такой видел у седой2 на горелке.
     
  2. SMOLL1
    Регистрация:
    24.09.09
    Сообщения:
    5.504
    Благодарности:
    2.222

    SMOLL1

    Живу здесь

    SMOLL1

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.09.09
    Сообщения:
    5.504
    Благодарности:
    2.222
    Адрес:
    Киев
  3. седой2
    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265
    Адрес:
    Россия
    Там больше проблем в подшипниках нежели в щётках. Она очень мощная. Я её родимую на 5 вольт подключал. От двенадцати -пламя синее и бестолковое!
     
  4. ligor73
    Регистрация:
    07.05.11
    Сообщения:
    104
    Благодарности:
    28

    ligor73

    Живу здесь

    ligor73

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.11
    Сообщения:
    104
    Благодарности:
    28
    Адрес:
    Новосибирск
    седой2, а в чем проблема.
     
  5. kolychi
    Регистрация:
    29.10.10
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    5

    kolychi

    Участник

    kolychi

    Участник

    Регистрация:
    29.10.10
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Ульяновск
    Там втулки бронзовые сухие, в них и проблема.
     
  6. ligor73
    Регистрация:
    07.05.11
    Сообщения:
    104
    Благодарности:
    28

    ligor73

    Живу здесь

    ligor73

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.11
    Сообщения:
    104
    Благодарности:
    28
    Адрес:
    Новосибирск
    Ну так во многих эл.двигателях стоят бронзовые втулки.
    Если грязь туда не попадает, то они работают и работают.
     
  7. meoc
    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.092
    Благодарности:
    1.200

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.092
    Благодарности:
    1.200
    Адрес:
    Самара
    Ну ты Седой сказочник еще тот! Блок питания одно, но надо учитывать - трение, вязкость масла, его качество и т.д, которое будет оказывать влияние на насос и привод, врезультате будет меняться ток через движок, который подсадит твой БП (об этом уже не раз писали на форуме) и это изменит частоту вращения двигателя. Вот если-бы у тебя Шаговик крутил насос то меньше влияло на стабильность подачи масла на шар. В моем случае при 12в он уже практически не качал, и если была-бы прямая подача на шар, то чтобы зажечь и она еще горела и речи не могло быть.
     
  8. alex3168
    Регистрация:
    11.01.10
    Сообщения:
    956
    Благодарности:
    383

    alex3168

    Живу здесь

    alex3168

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.10
    Сообщения:
    956
    Благодарности:
    383
    Адрес:
    РОСТОВ- Новочеркасск
    Я соглашусь что шим сдесь ну ни как непричем)))), износ он и в африке износ, шим у тебя или еще чего,
    я не вижу в этом проблемму, у меня при шим 100% сброс лишнего масла байпасом где-то 50% так что пуст изнашивается ))) зажму сброс и катим дальше.... а регулировкой шим очень даже доволен.....
    На прошлой горелке было подобное -думал насос сработался, которому уже лет20 от рождения,))) окозалось нужно было все почистить -насос,сетки,бачек,и т.д. после чистки все вернулось на место...
     
  9. седой2
    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265
    Адрес:
    Россия
    Какая вязкость у старого масла при температуре 65*? И ты хочешь посадить БП током в 1,5 А? Не, не катит. Не обосновано. БП достаточно стабильная и мощная вещь, и током мотора его не просадишь. Скорее тепловой предохранитель расплавится. Вот с Алексом согласен на все сто. Механика. Грязь, тряпки хряпки. Я ШИМом тоже очень доволен. Регулируется просто сказка. Инкодер покрутил и порядок. Ты трубки проверь. Шланги. Гель там внутри на стенках. Дуешь вроде дуется, а сечение угу отсутствует. Я трубочку 8 мм и то проволочкой чищу. А у меня всё рядом. Сопля из чего сам не знаю как прилипнет! Тянется. Рукой возьмёшь вроде и основы то нет. Растирается между пальцами. Но липкая. Так что, селяви!!
     
  10. sergMinsk
    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    4.476
    Благодарности:
    2.356

    sergMinsk

    Живу здесь

    sergMinsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    4.476
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Минск
    у человека в бензобаке(БМВ) кисель был..негорючий.
    так что с маслом могут быть также всякие фокусы.
     
  11. седой2
    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265
    Адрес:
    Россия
    Они там не совсем сухие. Там есть носитель смазки из войлока. Но время высушивает смазку и подшипник подклинивает. За мои 15 лет практического ремонта всякой авто техники только и делал что мазал подшипники, а вот щётки менял не часто.
     
  12. meoc
    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.092
    Благодарности:
    1.200

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.092
    Благодарности:
    1.200
    Адрес:
    Самара
    Седой я про стабильность во времени, мне не нужно чтобы бегать каждый раз к горелке и смотреть как горит и при этом подкручивать больше- меньше. Нужно раз отстроил и все. Этого на ШИМ никогда не получишь, а байпас тотже дозатор (депульсар) и если его сделать как положено то и ШИМ не нужен плюс можно снизить напругу на движок до 6в и не нужен стабилизированый источник, инкодер и т.д. Я вот про че, а вы про износ.
    Во вторых, что такое ШИМ (широтно импульсная модуляция), тоесть должна быть какаято обратная связь в результате которой при изменении внешних обстоятельств, допустим горения , изменяло (модулировало) ШИМ, а так у вас это не ШИМ,а ручная регулировка частоты вращения движка, причем не стабильна и зависит от множества факторов. Вот когда кто нибуть сделает обратную связь, тому пожму руку:)]
    И даже если сделать обратную связь, то я опять не стал-бы делать ШИМ на двигатель подачи масла, ведь на глаз видно, как подается масло с насоса порциями - это результат шестеренок насоса. Тобишь только депульсар и шаговик к игле (шаговик холостого хода от ВАЗ):super: Чем сейчас и занимаюсь.
     
  13. kolychi
    Регистрация:
    29.10.10
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    5

    kolychi

    Участник

    kolychi

    Участник

    Регистрация:
    29.10.10
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Ульяновск
    а у меня наоборот только щётки и вылитали
     
  14. leohun
    Регистрация:
    22.08.10
    Сообщения:
    515
    Благодарности:
    209

    leohun

    Живу здесь

    leohun

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.08.10
    Сообщения:
    515
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Красная Поляна
    Главная боль всех роторных машин.

    Втулки -это тоже подшипники. Скольжения:um:

     
  15. седой2
    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265
    Адрес:
    Россия
    Упрямству позавидуешь. Может это и к лучшему? Только нет никаких пульсаций. Ветряных мельниц больше. От вазовского насоса - да есть. Так он же не один. Попробуй от урала. Забросишь старый. Как только будешь работать на малых сечениях напоришься на вилы. А с шимом я сталкнулся когда делал дипломную работу. Тогда понятия никто не имел что это такое. Я тяговые двигатели троллейбусов испытывал на стенде с ШИМ. В нашем случае нужна просто регулировка подачи и всё. Причём блох ловить не надо. Ты же когда едешь на авто ведёшь себя спокойно. Кочка попалась- ничего, еду дальше. Так и в нашем случае. Чтобы не случилось ( грязь попалась, вода проскочила, ещё что-то) на горении это никак не отражается. Это спокойные вялотекущие процессы, и мелкие возмущающие факторы не помеха. Вместо того чтобы сменить насос, делаешь какие-то депульсаторы, дозаторы. Потому что в твоём случае это необходимо. Потому что отсутствие их уже заставляет пульсировать пламя. Плёнка то тоньше, то толще. И это циклично. Лано. Спор ведь ни очём. Это я про лягушку и её болото.
     
Статус темы:
Закрыта.