1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,33оценок: 3

Самодельная горелка на отработке для КЧМ - 7

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем alex3168, 23.11.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. kolychi
    Регистрация:
    29.10.10
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    5

    kolychi

    Участник

    kolychi

    Участник

    Регистрация:
    29.10.10
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Ульяновск
    Ультрозвуковая перемешивалка из пьезоизлучателя и зарядника от сотового у кого небудь работает?
     
  2. leohun
    Регистрация:
    22.08.10
    Сообщения:
    515
    Благодарности:
    209

    leohun

    Живу здесь

    leohun

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.08.10
    Сообщения:
    515
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Красная Поляна
    Бродят мысли, блудят руки...:ogo: Вот альтернатива промышленным маслонасосам и предподогреву масла в расходном бачке. Первое: на конкурсе у меня сейчас два шнека - винт от струбцины и отрезок сверла перфоратора. Первый качает уверенно, с хорошим постоянным давлением (до60см. столба) но требует оборотов не ниже 500об/мин. Второй (от перфоратора) качает даже при 50-60об/мин. но давление сильно зависит от сопротивления, Ф напорной трубки, высоты столба. Буду ис
     
  3. ilya_sh
    Регистрация:
    05.08.10
    Сообщения:
    741
    Благодарности:
    286

    ilya_sh

    Живу здесь

    ilya_sh

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.08.10
    Сообщения:
    741
    Благодарности:
    286
    Адрес:
    Батайск
    Вот от перфоратора очень интересуют эксперименты. И что насчет подогрева?
     
  4. leohun
    Регистрация:
    22.08.10
    Сообщения:
    515
    Благодарности:
    209

    leohun

    Живу здесь

    leohun

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.08.10
    Сообщения:
    515
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Красная Поляна
    сорри, улетело неполное сообщение ...Продолжаю: Буду испытывать сверло перфоратора по разным параматрам. Отпишусь. По альтернативе предподогрева масла в расходном бачке - еще веселее: Подогрев (непосредственный) шара до 100-110*, при условии, что шар полнотелый, и из хорошо проводящего тепло материала (аллюминий и его сплавы, медь и ее сплавы) в идеале алмаз (шучу),:aga: дает возможность полностью развязаться от сети (используя электронный трансформатор на12в), :super: экономить электроэнергию (потребляя вместо 500вт.для подогрева масла, ЭТО ПРИЕМЛЕМЫЙ МИНИМУМ, всего 60-100вт.). Возможность запуска горелки в течении 5-10мин. после включения, при Т* от нуля до минус 10*(ниже не было возможности испытать). Избавиться от угрозы закипания, вспенивания и взрыва паров легколетучих включений:(
    ,в отработке, содержащей воду, тосол, бензин, растворители, спирт (опять шучу), и т. д. Но есть и минусы. Готов выслушать оппонентов. :pioner:
     
  5. leohun
    Регистрация:
    22.08.10
    Сообщения:
    515
    Благодарности:
    209

    leohun

    Живу здесь

    leohun

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.08.10
    Сообщения:
    515
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Красная Поляна
    А... забыл портреты: :|:
     

    Вложения:

    • винт2.JPG
    • винт1.JPG
    • узел.JPG
  6. кнв123
    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.642

    кнв123

    19511505@mail.ru

    кнв123

    19511505@mail.ru

    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.642
    Адрес:
    Беларусь
    Если делать подогрев шара, а я убежден в этом, нужно вмонтировать патронный нагреватель толщина 6.3мм, длинна от 20мм и до 1000мм, длину и мощность можно заказать любую. Получается аккуратно, компактно. Когда дойдете до наддува, как в дизельной горелке, а это рано или поздно случится, понадобится компактная головка ББ. Вот тут и пригодятся патронные нагреватели.
    По моим данным работы в этом направлении идут очень интенсивно. Думаю скоро увидим горелки нескольких авторов.
     
  7. nicholas thomps
    Регистрация:
    06.07.11
    Сообщения:
    228
    Благодарности:
    35

    nicholas thomps

    test

    Регистрация:
    06.07.11
    Сообщения:
    228
    Благодарности:
    35
    Адрес:
    Омск
    хочу спросить про подачу масла через шар - на фотографии видно отверстие через которое по видимому подается масло - есть ли какие приемущества по сравнению с подачей сверху через трубку - и еще если напор есть то масло может и оторваться от шара что не хорошо совсем
     
  8. седой2
    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265
    Адрес:
    Россия
    Подогрев масла в маслобаке любого объёма имеет свои преимущества. При нагреве топлива до температуры 60 градусов происходит расслоение его на составляющие. Это сразу видно по тому что собирается на дне бака. Это вода, гелеобразная масса неизвестного происхождения, мусор из масла, волокна фильтровочной бумаги и всякий случайный мусор. Это видно по содержимому на дне бака при прогоне нескольких тонн масла. При непосредственной подаче масла на шар или через него все составляющие подаются прямо на шар вызывая неравномерную подачу топлива что приводит к срыву пламени и засорению канала подачи. Идея имеет право на жизнь только в случае предварительного фильтрования топлива перед подачей к месту распыления. Это чревато усложнением имеющейся конструкции. Установка дополнительного фильтрующего элемента для топлива связана ещё с подогревом этого топлива для обеспечения текучести при прохождении через фильтр. Это всё усложняет простую, как грабли, конструкцию. Если и делать ББ чисто для газоплотного котла то плагиат не катит. Требуется более лучшее решение.

    Гравитация пока рулит. Фонтан дело хорошее но не всегда.
     
  9. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.938
    Благодарности:
    2.824

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.938
    Благодарности:
    2.824
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
    Насчет экономии можно поспорить...:)]
    У меня бак всего на 2 л. Подогрев плитка снизу мощность 125 Вт. мгновенная, средняя 50-60 Вт.

    "Возможность запуска горелки в течении 5-10мин." Вот это хорошо но опять-же думаю сложнее будет поддерживать стабильную t масла на шаре, т. к. сразу масло холодное но во время работы основное масло будет тоже подогреваться от обратки... и если автоматически не регулировать мощность нагревателя, то проблемы...
     
  10. leohun
    Регистрация:
    22.08.10
    Сообщения:
    515
    Благодарности:
    209

    leohun

    Живу здесь

    leohun

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.08.10
    Сообщения:
    515
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Красная Поляна
    Масло вытекает с интенсивностью достаточной для устойчивого горения и возможностью регулирования толщины пленки над дюзой. Напор-фонтан...зачем? Ф маслоканала =3.5мм

    Очень интересная мысль. В этом случае изготовление термошара в разы упрощается.

    Преимущества неубедительные. Расслоение масла? Зачем? При указанной степени загрязненности масла, прокачка последнего губительна прежде всего для маслонасоса, а уж потом для маслоканала и пр. Да и понятно, что использовать топливо такого качества неразумно без предварительной грубой фильтрации, отстоя и т. д. Про плагиат:mad: не совсем понятно, если не трудно укажите ссылку, пожалуйста. Тем более, что я никогда не заявлял о своем первооткрывательстве. Гравитация вступает в свои права как только масло покидает маслоканал и все становится GOOD:hello:
     
  11. ilya_sh
    Регистрация:
    05.08.10
    Сообщения:
    741
    Благодарности:
    286

    ilya_sh

    Живу здесь

    ilya_sh

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.08.10
    Сообщения:
    741
    Благодарности:
    286
    Адрес:
    Батайск
    Регулировать не проблема. Как измерить Т ? Думаю лучший вариант, это разместить датчик снизу шара, чтобы мерять Т стекающего масла (обратки). Но придется еще экранировать датчик от ИК излучения факела, хотя это и несложно.
     
  12. leohun
    Регистрация:
    22.08.10
    Сообщения:
    515
    Благодарности:
    209

    leohun

    Живу здесь

    leohun

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.08.10
    Сообщения:
    515
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Красная Поляна
    Об этом уже думал, терморегулятор выполнить не проблема. Т* масла в бачке ведь мы тоже регулируем. Вопрос - за какое время 125вт. доводят 2л. масла до ПУСКОВОЙ температуры?
     
  13. ilya_sh
    Регистрация:
    05.08.10
    Сообщения:
    741
    Благодарности:
    286

    ilya_sh

    Живу здесь

    ilya_sh

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.08.10
    Сообщения:
    741
    Благодарности:
    286
    Адрес:
    Батайск
    Можно посчитать. Средняя теплоемкость отработки около 2.1Дж/г*град. Для 2л надо 2*2,1*0,8=3,4кДж/град.
    3,4/0,125=27сек/град. 27*60 (дТ)=примерно 30 минут.
     
  14. leohun
    Регистрация:
    22.08.10
    Сообщения:
    515
    Благодарности:
    209

    leohun

    Живу здесь

    leohun

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.08.10
    Сообщения:
    515
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Красная Поляна
    Проще все же косвенный ориентир-температура шара. В шаре (любом доступном месте ыполняется сверление Ф2мм на глубину 3-4мм и в него монтируется каплевидный терморезистор, к примеру похожий на это

    Сигналом для пуска (поджига) как раз и служит момент достижения этой температуры масла в расходном баке.
     

    Вложения:

    • капля.JPG
  15. ilya_sh
    Регистрация:
    05.08.10
    Сообщения:
    741
    Благодарности:
    286

    ilya_sh

    Живу здесь

    ilya_sh

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.08.10
    Сообщения:
    741
    Благодарности:
    286
    Адрес:
    Батайск
    Можно и так, только надо как можно дальше термодатчик от нагревательного элемента разместить.

    Выходит, что шар должен прогреть всё масло в бачке. Смысла нет. Проще греть масло ТЭНом в самом бачке. Лучше, чтобы независимо от Т масла в бачке, Т масла на шаре достигала нужной пусковой. Ну а потом уже регулировать.
     
Статус темы:
Закрыта.