1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,33оценок: 3

Самодельная горелка на отработке для КЧМ - 7

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем alex3168, 23.11.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. meoc
    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.092
    Благодарности:
    1.200

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.092
    Благодарности:
    1.200
    Адрес:
    Самара
    Да нет секретов, на днях сделаю и покажу, хотя там ничего нового нет, но работать должно.
    Вовторых посмотрите альбом, эта горелка сейчас меня греет, там тоже все понятно. Просто там сделана на крестовине, а эта более компактна на шляпе. :) Еще там флянец сделан из найденной подходящей чашевидной железки, а тут я сам постораюсь ее вырезать и согнуть, а смысл тот-же.
     
  2. седой2
    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265
    Адрес:
    Россия
    Нет и снова нет. Посмотри на фирменный военный бабингтон. Очень внимательно посмотри. Точно так как я рисовал. По другому нельзя. Нельзя греть устройство. Получишь крекинг. Или пиролиз если не понятно. А крекинг сопровождается остатком. Всё лёгкое испаряется, а тяжелое остаётся. Воздух для горения нужно подавать в корень пламени. Перпендикулярно потоку. Что и в дизельных горелках сделано. Вы хоть бы анализировали то что народ выкладывает. Уцепились как клещи за крестовину. И скажу почему: чтобы сделать другое надо знать что делать. Только водобочковый вариант. Я с крестовиной год провозился, пока понял что кроме пламени с неё ничего нельзя получить. Понятие жаровая труба ввели здесь на этой ветке. У дизельных горелок как и у бабингтона её нет в приципе. Есть воздуховоды по которым подаётся воздух для горения. Формируется форма факела. А вы собираетесь что то в ней сжигать. Полная бестолковщина и непонимание процессов. И топка у меня небольшая. Перегорожена 4 кирпичами из хроммагнезита. Длина 50 см и ширина 45см. И что значит подсос воздуха извне. А откуда ему браться как не извне. Серёжа! Наложи свои эскизы на мои. Принцип один. Частный случай.

    Отличная фраза: НИЧЕГО НОВОГО, НО РАБОТАТЬ ДОЛЖНО.
     
  3. ситинец
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.673
    Благодарности:
    1.783

    ситинец

    Живу здесь

    ситинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.673
    Благодарности:
    1.783
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А у меня пока работает плохо, т. е я не доволен. Перилдически проскок пламени, недогар, недостаточная мощность... Потому пока и не выкладываю, чтобы не путать новичков. Вот если выйдет стоящая конструкция, то выложу, и не фотки, а эскизы. Пусть народ греется! Горелка мощностью до 40 квт ориентирована на некомерческое применение. А при мощности за 150 КВт проще и стабильнее форсунка.
     
  4. meoc
    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.092
    Благодарности:
    1.200

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.092
    Благодарности:
    1.200
    Адрес:
    Самара
    Олег давай проще, я таких словов и не знаю:)] Я же тебе как-то писал, что фирменный военный бабингтон
    сделан для работы на открытом воздухе, это как наша бензиновая лампа для прогрева картера, но ни как не для закрытых топок, ну че тут не понятно? Вот и отрцательный результат полученный мною, а через пол года и у другого на другой горелке с этим-же принципом и я думаю что это не единичный результат.

    На счет - НИЧЕГО НОВОГО, НО РАБОТАТЬ ДОЛЖНО, ну как я могу сейчас сказать, что точно бедет все ОК, надо запустить, поганять, я ее просто делаю по тому принципу, как сейчас у меня работает горелка исходя из накопленного опыта и полученного неплохого результата.
     
  5. leohun
    Регистрация:
    22.08.10
    Сообщения:
    515
    Благодарности:
    209

    leohun

    Живу здесь

    leohun

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.08.10
    Сообщения:
    515
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Красная Поляна
    правильно подмечено:hello:

    :close::love::close:+
     
  6. седой2
    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265
    Адрес:
    Россия
    Горелка Меос С..jpg Окончательный вариант горелки на отработке.JPG Сравнивай если трудно сделать на бумаге. Для тех кто не понял. Сбоку трубы в горизонтальной плоскости приварены две трубы для подачи ВВ в корень пламени и к выходным отверстиям. Позднее это было упразднено и заменено более простой конструкцией. Через последние 4 отверстия формируется форма факела. У Меоса сделано тоже самое. Только отверстия для подачи ВВ сделаны вдоль потока. Должно быть перпендикулярно. Он вынужден был сделать терморазрез чтобы уменьшить температуру в начале распыла. Отсутствие последнего приводило к перегреву начала факела и интенсивному коксованию. Кроме того сквозь щель начал поступать ВВ уже непосредственно в корень факела. Что тоже улучшило горение. Диаметр трубы в обоих случаях равен длине. Об этом писали ещё американцы. В малых котлах перегрев устройства распыла неприменно приводит к коксованию. При правильно подобранном режиме коксования не возникает. Корпус шара, начало воздуховода не перегревается. Температура не выше 80 градусов. Стенки корпуса шара покрыты масляным туманом. Горение наблюдается в 2-3-4 см от точки распыла. Шума от пламени нет. Если наблюдается низкочастотный гул- проблему следует искать в тяге. Дожиг тяжёлых углеводородов возможен только при высоких температурах. Если температуры невысоки, то на мишени происходит наростание несгоревших углеводородов. Наблюдался даже рост отдельных стержней большой длины. Это всё происходило при неоптимальной смеси. ПРи оптимальной настройке горения нигде ничего не образуеся. Песок уносится тягой в дымоход и осаждается по всей длине дымогарной трубы. Лёгкая пыль оседает на стенках котла. Легко удаляется. Стенки котла после чистки выглядят как новые.
     
  7. leohun
    Регистрация:
    22.08.10
    Сообщения:
    515
    Благодарности:
    209

    leohun

    Живу здесь

    leohun

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.08.10
    Сообщения:
    515
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Красная Поляна
    Вынужден (Увы), согласиться:flag:
     
  8. седой2
    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265
    Адрес:
    Россия
    На этом я полемику прекращаю. Не вижу в этом смысла. Горелку буду делать по экперементальным данным. ТО что ты показал на фото. Точно такая же горелка прекрасно работает. Причём устанавливалась на разных котлах в одной котельной. Результат лучше чем на моём котле. Три по 0,35 треугольником. 7-8 литров в час. Без наддува. Без ТЭНа. При температуре масла 35-40 градусов. Синтетика и АТФ. 3 тонны трансформаторного. Только замечу- отлаживал я сам. Почитай на досуге темы по дизелям. Будешь приятно удивлён сколько тонкостей в самой настройке и эксплуатации. Я читаю кучу материала каждый вечер. По строительству, горелкам, топливу и прочим. И материалы черпаю не на форуме, а из печатных изданий, исследовательских работ. Это тоже важно. Там больше информации. Мечтаю съездить в свой институт на кафедру теплотехники. Там тоже есть с кем поболтать на общие темы.
     
  9. meoc
    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.092
    Благодарности:
    1.200

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.092
    Благодарности:
    1.200
    Адрес:
    Самара
    Олег вот смотри- красные стрелки топочные газы, они так никогда двигаться не будут это только желаемое выдано за действительное. Во вторых межтрубный лабиринт создает большое сопротивление внешнему ВВ, в итоге его оказывается недостаточно в жаровой, из за этого человек не мог ее зажечь пока не открывал дверь топки, во вторых этот воздух охлождает внутренюю трубу жаровой результат на фото, правильно сказали что не хватает кислорода, а откуда ему взяться если оно еще через межтрубное пространство всасывается в топку. Я в прошлом году долго анализировал эту схему, были сомнения и они подтвердились после изготовления такой конструкции. Делай вывод Олег.
     
  10. leohun
    Регистрация:
    22.08.10
    Сообщения:
    515
    Благодарности:
    209

    leohun

    Живу здесь

    leohun

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.08.10
    Сообщения:
    515
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Красная Поляна
  11. SMOLL1
    Регистрация:
    24.09.09
    Сообщения:
    5.504
    Благодарности:
    2.222

    SMOLL1

    Живу здесь

    SMOLL1

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.09.09
    Сообщения:
    5.504
    Благодарности:
    2.222
    Адрес:
    Киев
    По теории сжигания тяжелых углеводородов горелка седой2 более правильная в сравнении с горелкой meoc (без обид), кстати кореец который изобрел турбоциклонную горелку стал национальным героем;)
    В некоторых дизельных котлах жаровая тоже есть, только она называется пламенная труба, но ставить ее в обычный котел не имеет смысла.
     

    Вложения:

    • Котел на отработке.JPG
    • DSC05668.JPG
  12. кнв123
    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.642

    кнв123

    19511505@mail.ru

    кнв123

    19511505@mail.ru

    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.642
    Адрес:
    Беларусь
    Вы все зря ломаете копья. ББ от дизельной горелки отличается только способом распыления топлива. Как только топливная смесь оторвалась от поверхности шара дальше все должно быть как в дизельной горелке. Там есть воздуховод ВВ, подпорная шайба для завихрения факела и полного сжигания топлива. Если речь зашла о фирменной горелке ББ, то там все сделано как в дизельной горелке. Если рассматривать частный вариант ББ для военной кухни так там вентилятор ВВ и насос поставили вертикально. А дальше все как в дизельной горелке. Производители отопительного оборудования в частности горелок, думаю, давно раскрутили бы ББ, будь он технологичнее и проще в производстве. По части тезиса, что ББ можно кормить грязью. У всех стоят емкости с маслом. У одних бочки, у других, что- то большего объема. Но, ни у кого нет мешалки, которая в бочке или баке постоянно перемешивает масло и оно перемешанное поступает сразу на горелку. В среднем у всех горелки мощностью в районе 20кВт. Если горелка работает 24 часа в сутки, то 200 литровую бочку сжигаете за 4 суток, реально значительно дольше. За это время масло спокойно отстаивается и действительно песок, грязь, тряпки все оседает на дно. У всех на маслоприемниках стоят сетки. Напрашивается вопрос, почему в качестве форсунки все применяют шар, а не специализированную форсунку на отработку. Ответ на поверхности. Я не видел на наших форумах самодельной горелки на отработке с применением специализированных форсунок для отработанного масла. Видел и читал немного информации от Peter Becker. Но горелки с применением форсунок его хлеб и информацией он делиться не хочет. Прикрывается желанием запатентовать свою форсунку. Это его законное право. Хотя я подозреваю, что он использует фабричные форсунки. Значит, нет информации доступной и понятной для наших любителей-конструкторов. На иностранных сайтах и форумах её полно. Но на пути языковой барьер. С помощью машинных переводчиков много не узнаешь. А тут простая горелка из доступных деталей и главное дешевых. Плюс масса свободного времени для экспериментов.
    Шар можно выточить самому или купить на рынке или магазине. Можно использовать овальную гайку и т. д. Цена вопроса минимальна. Все ухватились за крестовину. Готовый корпус при копеечной стоимости. С чьей- то легкой руки придумали «жаровую трубу» и пошло и поехало. Наш народ умный и руки растут из нужного места. Но читать серьезную литературу по теме некогда или негде взять. Проще изготовить десяток вариантов, что бы понять, как должно быть. Специализированную форсунку в гараже не сделаешь. Нужно покупать. В России и Украине цены на уровне 90$ + стоимость доставки. Купить дешевле можно за границей, но есть смысл, если покупаешь 5 и более штук. К форсунке нужен шток, а он по цене как форсунка и его еще нужно модернизировать организовать подогрев. Судя по личной переписке, скоро появятся варианты горелок на специальных форсунках. Свою конструкцию пока не выкладываю. Не хочу влиять на творческий процесс. Уверен, будет несколько вариантов горелок с применением готовых заводских форсунок.
    Своим постом не хочу, кого- то задеть или обидеть. В заключение скажу, что информации выложенной в этой теме форума достаточно для изготовления горелки с нуля для любого типа котла и мощности до 60кВт.
     
  13. SMOLL1
    Регистрация:
    24.09.09
    Сообщения:
    5.504
    Благодарности:
    2.222

    SMOLL1

    Живу здесь

    SMOLL1

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.09.09
    Сообщения:
    5.504
    Благодарности:
    2.222
    Адрес:
    Киев
    3 атм это проверочное давление, если не запускается - обычно сдают на медь:)]
    Все горизонтальные компрессоры имеют одинаковую начинку и практически неубиваемы. Штатная заправка 0.35 литра (я в свой сначала залил 0.7 литра - столько слил - маслом плевался..,что и сподвигло на культпоход в ремонт холодильников)

    Кстати в мой стала как родная с помощью сверла и метчика.
     

    Вложения:

    • 015.jpg
  14. кнв123
    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.642

    кнв123

    19511505@mail.ru

    кнв123

    19511505@mail.ru

    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.642
    Адрес:
    Беларусь
    Еще одно подтверждение того, что у нас головы светлые, а руки растут из нужного места.
     
  15. lekso1
    Регистрация:
    16.12.11
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    1

    lekso1

    Участник

    lekso1

    Участник

    Регистрация:
    16.12.11
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Новороссийск
    Если не переболел идеей подогрева шара-оч неплохо ведет себя свеча накала от любого дизеля. оч компактна к тому-же. А по поводу шнека-работает-таки мой моторчик от стелоподъемника (стр 37) уже месяц:pioner:почти. Выточил нормальную втулку только
     
Статус темы:
Закрыта.