1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,33оценок: 3

Самодельная горелка на отработке для КЧМ - 7

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем alex3168, 23.11.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. седой2
    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265
    Адрес:
    Россия
    У меня конструкция трубы аналогичная. Есть все отверстия для воздуха и проблем особых нет. Я использую три способа подачи воздуха в зону горения. Я писал об этом ранее. Сейчас мы ведём речь о полностью газоплотном котле. Нет поддувала, нет подсоса воздуха вообще кроме как через 2" трубу мимо шара.
     
  2. SMOLL1
    Регистрация:
    24.09.09
    Сообщения:
    5.504
    Благодарности:
    2.222

    SMOLL1

    Живу здесь

    SMOLL1

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.09.09
    Сообщения:
    5.504
    Благодарности:
    2.222
    Адрес:
    Киев
    [​IMG]
    Дополнительный воздух проходит через центр распыления камеру, где она пересекается брызги от двойных форсунок. - так и есть.
     
  3. meoc
    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.092
    Благодарности:
    1.200

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.092
    Благодарности:
    1.200
    Адрес:
    Самара
    То Rionel: Насчет коньяка, мимо будешь проезжать, заходи, покажу:)]
    Можешь без ящика, гланое цель на 90% достигнута;)


    Ну хоть нарисовал на клочке бумажки эти три способа, очень интересно:aga:
     
  4. SMOLL1
    Регистрация:
    24.09.09
    Сообщения:
    5.504
    Благодарности:
    2.222

    SMOLL1

    Живу здесь

    SMOLL1

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.09.09
    Сообщения:
    5.504
    Благодарности:
    2.222
    Адрес:
    Киев
    meoc такая дизельная горелка Вам ничего не напоминает?
    [​IMG]
     
  5. meoc
    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.092
    Благодарности:
    1.200

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.092
    Благодарности:
    1.200
    Адрес:
    Самара
    Можешь крупнее, плохо видно.
     
  6. SMOLL1
    Регистрация:
    24.09.09
    Сообщения:
    5.504
    Благодарности:
    2.222

    SMOLL1

    Живу здесь

    SMOLL1

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.09.09
    Сообщения:
    5.504
    Благодарности:
    2.222
    Адрес:
    Киев
    Клацните на картинку.
     
  7. rionel
    Регистрация:
    18.07.10
    Сообщения:
    378
    Благодарности:
    120

    rionel

    Инженер

    rionel

    Инженер

    Регистрация:
    18.07.10
    Сообщения:
    378
    Благодарности:
    120
    Адрес:
    Москва
    Очень правильный чертеж!
    Я так и сделал, с помощью мощного наддува.
    Осталось до конца поэкспериментировать и точно разделить в % кол-во воздуха - под шар и вдоль жаровой.
     
  8. SMOLL1
    Регистрация:
    24.09.09
    Сообщения:
    5.504
    Благодарности:
    2.222

    SMOLL1

    Живу здесь

    SMOLL1

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.09.09
    Сообщения:
    5.504
    Благодарности:
    2.222
    Адрес:
    Киев
    седой2 прав - шар лучше оставить в покое (спрятать его в насадку). Воздух думаю лучше подавать по каналу между завихрителем и насадкой, и лиш малую его часть.
    [​IMG][​IMG]
    Четыре маленькие прорези в колпачке - это практически весь воздух идущий через центр у дизельной + немного через фотоэлементы охлаждая их.
     
  9. Барм
    Регистрация:
    14.01.11
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    27

    Барм

    Участник

    Барм

    Участник

    Регистрация:
    14.01.11
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Екатеринбург
    одна маленькая поправка к вебасте: сколько я данного типа котлов не разбирал/вчинял/, конуса нетути ни в одной. Есть только плоская шайба которая обозначена в виде дна усеченного конуса. Однако пашут будте нате. Ещё одно но: керогаз на соляре..
    хотя мозги для аналога МАЗовского стоят 1250р, и применимы для ББ, с известной долей цинизма;)
     
  10. rionel
    Регистрация:
    18.07.10
    Сообщения:
    378
    Благодарности:
    120

    rionel

    Инженер

    rionel

    Инженер

    Регистрация:
    18.07.10
    Сообщения:
    378
    Благодарности:
    120
    Адрес:
    Москва
    Разные вещи обсуждаем.
     
  11. Барм
    Регистрация:
    14.01.11
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    27

    Барм

    Участник

    Барм

    Участник

    Регистрация:
    14.01.11
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Екатеринбург
    ну да если учесть ещё что соляра из сопла вылетает 10бар.и ещё вентилятор наддува вкачивае по чище ВАЗовского отопителя..:aga:
     
  12. rionel
    Регистрация:
    18.07.10
    Сообщения:
    378
    Благодарности:
    120

    rionel

    Инженер

    rionel

    Инженер

    Регистрация:
    18.07.10
    Сообщения:
    378
    Благодарности:
    120
    Адрес:
    Москва
    Вазовский отопитель, там где это Вы видели - это не наддув, как в Вебасто, это просто "ветерок" для смещения масляного тумана в зону наилучшего горения.
     
  13. SMOLL1
    Регистрация:
    24.09.09
    Сообщения:
    5.504
    Благодарности:
    2.222

    SMOLL1

    Живу здесь

    SMOLL1

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.09.09
    Сообщения:
    5.504
    Благодарности:
    2.222
    Адрес:
    Киев
    Не спорьте - это старые модели Вебасто и сейчас выпускаются по лицензии под другим названием. В принципе без разницы соляраили отработка - просто у нас способ распыла несколько специфичен.
    Как Вам такие насадки для рециркуляции?

     
  14. кнв123
    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.642

    кнв123

    19511505@mail.ru

    кнв123

    19511505@mail.ru

    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.642
    Адрес:
    Беларусь
    Мне кажется было бы полезным сначала определить сколько нужно подавать воздуха в зону горения. Определив сколько нужно воздуха для горения можго думать как его туда доставить. Не буду сильно вдаваться в теорию но думаю что этот пост поможет понять процессы горения в горелке.
    Горение это химический процесс соединения горючего вещества и окислителя. Практически горение представляет собой окисление топлива кислородом воздуха. В результате горения выделяется определенное количество тепловой энергии и резко повышается температура. Характерной особенностью горения является высокая скорость протекания окислительных реакций, при которых выделяемая теплота не успевает рассеиваться. Горение сложный процесс, при котором химические реакции сопровождаются такими физическими процессами, как перемешивание топлива и воздуха, диффузия, теплообмен. В горелке топливо и окислитель находятся в газообразном состоянии. Процесс горения топлива может протекать как при недостатке, так и при избытке окислителя. Полное сгорание топлива происходит при стехиометрическом соотношении топлива, и окислителя, которые соответствуют химическим реакциям полного окисления горючих элементов. Количество кислорода, теоретически необходимое для сгорания 1 кг жидкого топлива, состава С, Н, S и О может быть подсчитано на основании уравнений реакций окисления (горения) элементов горючей массы топлива. Углерод реагирует с кислородом по уравнению С+О2=СО2 (12+32 → 44), то есть для сгорания 1 кг углерода необходимо 32/12=2,67 кг кислорода. Водород реагирует с кислородом в соответствии с уравнением 2Н2+О2=2Н2О (4+32 → 36). Значит, для сгорания 1 кг водорода необходимо 32/4=8кг кислорода. Сера реагирует с кислородом по уравнению S+О2=SO2 (32+32 → 64), то есть для сгорания 1 кг серы требуется 32/32=1 кг кислорода. Значит, для полного сгорания 1кг топлива рассматриваемого элементного состава (в массовых процентах) потребуется кислорода (кг) O = (2,67C+8H+S-O)/100 (A) Предполагается, что содержащийся в топливе кислород полностью затрачивается на горении. На практике при сжигании топлива подводится не чистый кислород, а воздух, в котором содержится лишь 23,2% кислорода по массе. В этом случае теоретически необходимое для полного сгорания 1кг топлива количество воздуха (кг) может быть определено по выражению: Lтв = (2,67С+8Н+8-О)/23,2 (B) В случае, когда количество воздуха определяют в объемных единицах, то выражение (B) нужно разделить на плотность воздуха, равную 1,293 при нормальных условиях. Тогда теоретически необходимое количество воздуха (м3) выразится так: Lтв = (2,67C+8H+8-O)/29.99 (C) Теоретически необходимое количество воздуха (м3) для сжигания газообразного топлива можно определить по известному объемному составу (%)газа при объемном содержании кислорода в воздухе, равном 21%: Lтв = [0,5 (СО+Н2)+(n+m/4) СnНm-O2]/21 (D) где n - число атомов углерода; m - число атомов водорода. В реальных условиях невозможно добиться полного сгорания топлива при подаче теоретически необходимого количества воздуха. Поэтому в дизельных горелках подают несколько большее по сравнению с теоретической раскладкой количество воздуха. Действительное количество воздуха при сгорании топлива подсчитывают с учетом коэффициента избытка воздуха Lдв = Lтв •  (E) Коэффициентом избытка воздуха  называется отношение количества воздуха Lдв, действительно израсходованного на сгорание топлива, к количеству воздуха Lтв, теоретически необходимого для полного сгорания топлива. Значение коэффициента избытка воздуха зависит от вида топлива, условий сжигания и конструкции горелки и может составлять 0,85...1,5. Снижение подачи воздуха, по сравнению с оптимальной, приводит к повышенному расходу топлива за счет неполного его сгорания. При чрезмерном увеличении подачи воздуха процесс сгорания также будет не оптимальным из-за потерь тепла на нагрев избыточного воздуха и снижении температуры горения. Температурой горения топлива называют температуру, которую приобретают газообразные продукты сгорания в результате действия теплоты, выделяемой в процессе горения. Практический интерес представляет действительная температура горения, которая ниже теоретической в связи с отдачей газами части тепла поверхности нагрева, а также из-за неполного сгорания самого топлива. Температуру горения измеряют при помощи различных приборов (термопары, пирометры и др.).
     
  15. meoc
    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.092
    Благодарности:
    1.200

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.092
    Благодарности:
    1.200
    Адрес:
    Самара
    Да... как это все запутано и не понятно. Ну кто-нибуть, че нибуть сделайте, хоть на консервной банке. Дуть можно и феном, в техоря от супруги:)].
    Ну че показывать горение паяльной лампы на открытом воздухе. Тоже самое будет и с шариком ББ. Любая конструкция нашего ББ будет прекрасно работать на открытом воздухе и даже ни какой ВВ не нужет. Самое главное это все пристроить к котлу и заставить гореть в котле. Это разные вещи.:|:
     
Статус темы:
Закрыта.