1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,33оценок: 3

Самодельная горелка на отработке для КЧМ - 7

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем alex3168, 23.11.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ilya_sh
    Регистрация:
    05.08.10
    Сообщения:
    741
    Благодарности:
    286

    ilya_sh

    Живу здесь

    ilya_sh

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.08.10
    Сообщения:
    741
    Благодарности:
    286
    Адрес:
    Батайск
    Подари. Взамен - электроника.
     
  2. lexus77
    Регистрация:
    16.09.10
    Сообщения:
    255
    Благодарности:
    102

    lexus77

    Живу здесь

    lexus77

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.09.10
    Сообщения:
    255
    Благодарности:
    102
    Адрес:
    Новокузнецк
    Без проблем. В пондельник буду на работе, кину фотку. В личку напишу как забрать (куда выслать транспортную).
     
  3. SMOLL1
    Регистрация:
    24.09.09
    Сообщения:
    5.504
    Благодарности:
    2.222

    SMOLL1

    Живу здесь

    SMOLL1

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.09.09
    Сообщения:
    5.504
    Благодарности:
    2.222
    Адрес:
    Киев
    Дефлектор + регулятор тяги думаю Вам поможет:hello:



    Полусегмент ставят в ТТ котлах для страховки - чтобы Вы не отравились угарным газом по окончании топки дровами (когда в топке остаются одни угли). У меня на работе в дизельном теплогенераторе стоит глухая заслонка с пневмоприводом.

    meoc а Вы не рассматривали в качестве привода подъема иглы корректор фар?
     

    Вложения:

    • DSC00857.JPG
    • DSC00854.JPG
    • DSC00858.JPG
  4. leohun
    Регистрация:
    22.08.10
    Сообщения:
    515
    Благодарности:
    209

    leohun

    Живу здесь

    leohun

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.08.10
    Сообщения:
    515
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Красная Поляна
    ОК. Все перерисую аккуратно (там были кое как левой ногой) в цвете и с комментариями поновой выложу. Вличку не получается. чето дюже заморочено. Зато увидят все.
     
  5. leohun
    Регистрация:
    22.08.10
    Сообщения:
    515
    Благодарности:
    209

    leohun

    Живу здесь

    leohun

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.08.10
    Сообщения:
    515
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Красная Поляна
    Площадь отбора тепла и так большая, кольцевая вод. рубаха и 2.5м. дымогара в такой же рубахе + дымоход (полтора метра) проходит сквозь часть (закрытую перфорированным экраном) второго этажа и сквозь перфорацию происходит доп. прогрев воздуха в помещениях и соотв. отбор тепла от выхлопных газов и их охлаждение на выходе. Факел (раздвоенный драконом) бьет в пол кольца рубахи и по сторонам, и далее отводится строго по стенкам котла специальным дефлектором. Все сваривалось самостоятельно еще в 97 году для дров. Снаружи 50мм пенопласта в жести, вкруговую. Теплая только передняя дверца котла., и то не сильно... Теперь как находка, горелка вписалась как родная:super:

    Площадь отбора тепла и так большая, кольцевая вод. рубаха и 2.5м. дымогара в такой же рубахе + дымоход (полтора метра) проходит сквозь часть (закрытую перфорированным экраном) второго этажа и сквозь перфорацию происходит доп. прогрев воздуха в помещениях и соотв. отбор тепла от выхлопных газов и их охлаждение на выходе. Факел (раздвоенный драконом) бьет в пол кольца рубахи и по сторонам, и далее отводится строго по стенкам котла специальным дефлектором. Все сваривалось самостоятельно еще в 97 году для дров. Снаружи 50мм пенопласта в жести, вкруговую. Теплая только передняя дверца котла., и то не сильно... Теперь как находка, горелка вписалась как родная:super:
     

    Вложения:

    • P2020070.JPG
    • вид в топку 1.JPG
  6. седой2
    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265
    Адрес:
    Россия
    Котёл с горелкой..jpg Увы без крестовины.
     
  7. on_off
    Регистрация:
    11.07.10
    Сообщения:
    792
    Благодарности:
    125

    on_off

    Контроллер ЖТГ горелки, за смешные $ ;) piar22.ru

    on_off

    Контроллер ЖТГ горелки, за смешные $ ;) piar22.ru

    Регистрация:
    11.07.10
    Сообщения:
    792
    Благодарности:
    125
    Адрес:
    Яровое
  8. ilya_sh
    Регистрация:
    05.08.10
    Сообщения:
    741
    Благодарности:
    286

    ilya_sh

    Живу здесь

    ilya_sh

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.08.10
    Сообщения:
    741
    Благодарности:
    286
    Адрес:
    Батайск
    Заранее спасибо!
     
  9. седой2
    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265
    Адрес:
    Россия
    Итак по установке конуса на конец дымовой трубы. Заметна прибавка в скорости движения газов в трубе. При этом температура в топке начала снижаться. Шибер сначала не трогал. Заметно выросла температура в дымовой трубе. Соответственно увеличилась скорость смены газов в топке. На работу горелки никак не отразилось. Только общая потеря КПД системы. Пришлось шибером подобрать положение уже к новым условиям тяги. Температура опять начала возрастать. Вывод: может в отдельных случаях и есть смысл в этом изменении, но в моём- никакого существенного. Если бороться с конденсатом, то есть другие методы. На улице минус 18 градусов. Температура конца трубы около 40-45 градусов. Труба сухая. Считаю это нормально. Тем более что конец не теплоизолирован. Если изоляцию выполнить, то естественно это даст прирост температуры газов на выходе. Всё-таки приоритетна высота дымовой трубы. Чем выше тем лучше. 12 метров решает все проблемы. По моим условиям хватает и 7. По установке котла. Думаю что штаны для выхода газов из двух котлов не должны быть одинаковыми. Верхним должен быть котёл с большей тепловой мощностью. Единственное Тгшка выше моего котла. Кто-то писал что специально поднимал котёл, это в корне неправильно. Центр нагрева системы должен быть как можно ниже центров охлаждения. Тогда циркуляционное давление будет выше и КПД системы тоже.
     
  10. Seeds
    Регистрация:
    15.12.11
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    6

    Seeds

    Участник

    Seeds

    Участник

    Регистрация:
    15.12.11
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Россия,Орёл
    Да много написали. Век живи и век учись, а дураком помрёшь. Зажгу свою тоже подключусь. Пока нечем делиться. На таком морозе только ручки зябнуть, ножки зябнуть, не пора ли горелку ...:close:
     
  11. седой2
    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265
    Адрес:
    Россия
    Конус пока оставляю до понижения атмосферного давления. При поджатом шибере по нормально.
     
  12. ситинец
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.673
    Благодарности:
    1.783

    ситинец

    Живу здесь

    ситинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.673
    Благодарности:
    1.783
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Скорость обычно увеличивается не в трубе, а на выходе из трубы. Это не только мешает проникновению холодного воздуха вдоль стенок трубы, но и стабилизирует тягу при ветре. Про повышение температуры стенок трубы я предупреждал, но это не следствие выноса тепла из котла, а следствие большей теплоотдачи дымовых газов, за счёт снижения скорости движения и исключения подсоса и смешивания с холодным воздухом. Именно этот эффект и вызывает улучшение тяги, особенно если дымоход велик. Таким методом часто пользуутся при переводе котла на другой вид топлива (с меньшим объёмом продуктов горения) или при снижении мощности котла. А каково получилось новое положение шибера? Про высоту трубы - с физикой глупо спорить. Но тут тоже не всё так просто. Зависимость отнють не линейная. По высоте врезки котлов, не по сечению конечно, лучше всётаки на одной высоте. Иначе разряжение в котлах разное получится. Сечение должно быть прямопропорционально планируемому газовыделению, которое зависит от мощности и применяемого топлива. Про установку котла - согласен, но при принудительной циркуляции в системе это не актуально, т. к. влияет только на энергопотребление насоса, чем в общем балансе можно принебречь.

    Скорость обычно увеличивается не в трубе, а на выходе из трубы. Это не только мешает проникновению холодного воздуха вдоль стенок трубы, но и стабилизирует тягу при ветре. Про повышение температуры стенок трубы я предупреждал, но это не следствие выноса тепла из котла, а следствие большей теплоотдачи дымовых газов, за счёт снижения скорости движения и исключения подсоса и смешивания с холодным воздухом. Именно этот эффект и вызывает улучшение тяги, особенно если дымоход велик. Таким методом часто пользуутся при переводе котла на другой вид топлива (с меньшим объёмом продуктов горения) или при снижении мощности котла. А каково получилось новое положение шибера? Про высоту трубы - с физикой глупо спорить. Но тут тоже не всё так просто. Зависимость отнють не линейная. По высоте врезки котлов, не по сечению конечно, лучше всётаки на одной высоте. Иначе разряжение в котлах разное получится. Сечение должно быть прямопропорционально планируемому газовыделению, которое зависит от мощности и применяемого топлива. Про установку котла - согласен, но при принудительной циркуляции в системе это не актуально, т. к. влияет только на энергопотребление насоса, чем в общем балансе можно принебречь.

    Т. е. после установки конуса шибер пришлось прикрыть?

    Лучше горилку! ;)

    Лучше горилку! ;)
     
  13. седой2
    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265
    Адрес:
    Россия
    Да немного прикрыл. Потом вернул всё на место, но конус пока оставил. Плохо что при ливне будет попадать вода. А ветер не мешал никогда. Может кровля не вызывает завихрений. Или роза ветров способствует. Здание ставили аж в 1907 году. Это только по документам. А реально никто не знает. Рядом строения 1847 года. Так что пока будем наблюдать. Я наддуваю немного, поэтому на работе горелки никак не отразилось. У меня ещё в нижнем люке сделано отверстие 80 мм в диаметре. Туда ставил расходомер воздуха. Сейчас патрубок просто торчит. Заметил что с ним меньше реагирует на погоду. Но я не думаю что установка конуса настолько повысила температуру в трубе. Врядли холодный воздух может пройти по встречке 7 метров вниз. Даже если это и происходит, где-то есть точка ниже которой это просто не возможно.
     
  14. ситинец
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.673
    Благодарности:
    1.783

    ситинец

    Живу здесь

    ситинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.673
    Благодарности:
    1.783
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Так кто писал про семь метров? Реально значительно меньше, иногда сантиметры. Главное что он снижает диаметр выходного сечения и смешиваясь с дымом охлаждает и тормозит его. И потом, я писал что начал бы с половины сечения. Реально сечение нужно подбирать, как и всё в этой теме. Про отверстие 80 мм подробнее можно? Не очень понятно где оно. И как работает с конусом и без подсоса через отверстие? От дождевой воды защиту поставим позже, когда будет подобрано оптимальное сечение. Обычный дифлектор с рассекателем. У меня сильно тормозит инейт, большие послания лучше в личку.
     
  15. седой2
    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265
    Адрес:
    Россия
    Внизу вертикально стоящей трубы есть прочисточный люк. К нему приварен кусок трубы. С дырой работает лучше. Стабильней. Подсасывается воздух из топочной. Меньше зависимость от понижения атмосферного давления. Хотя стабилизаторы ставят выше точки входа от котла. Но я делал не для стабилизации, а для снятия разрежения в трубе при помощи расходомера от авто. Так и оставил. Про конус добавить нечего. За один день не скажешь. Вот начнуться оттепели и туманы, тогда сделаем выводы. Единственное что заметил- открываешь поддувало больше треплет горелку. Но поддувало закрыто напрочь. Открывается только для чистки. Воздух в котёл в основной своей массе попадает через каналы в головке. Незначительная часть подсасывается через лабиринт уплотнения дверцы. Если шибер прикрываю, то горелку почти не слышно. Очень мягкое горение. Кстати провёл один эксперимент с наддувом. Теперь точно знаю куда дуть. Но надо ли это - вопрос открытый. Для эксперимента сделаю головку такого типа. Но скажу сразу: на принцип дизельной не катит. Совершенно не похожее горение. Но это другая тема. Нужен эксперимент.
     
Статус темы:
Закрыта.