1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,33оценок: 3

Самодельная горелка на отработке для КЧМ - 7

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем alex3168, 23.11.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. lis4020
    Регистрация:
    05.11.09
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    72

    lis4020

    Если истина многогранна, то ложь многоголоса

    lis4020

    Если истина многогранна, то ложь многоголоса

    Регистрация:
    05.11.09
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    72
    Адрес:
    31
    Аналогично, Сверлили обычными Энкоровскими коронками по металлу диаметром 50 и 60, примерно отверстий 40, в 4мм и 5мм, на все про все вместе со сваркой самого котла ушел один день. Самое главное это сверлить на малых оборотах с подачей СОЖ, иначе они быстро садятся. Стоят не дороже 200 рублей, ресурс конечно не как у бош но при грамотном сверлении вполне достойная.
    Переходник конечно придется купить, но стоит он копейки, а в хозяйстве очень даже нужная вещь, если конечно нет свободного доступа к лазерам и прочим нанотехнологиям. :aga:
     

    Вложения:

    • p_12026_1.jpg
  2. cherny70
    Регистрация:
    11.09.09
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    34

    cherny70

    Живу здесь

    cherny70

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.09.09
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    34
    Адрес:
    Северодвинск
    Обычная коронка, изготовленная неизвестным китайским мастером, по брэндом "staer" просверлила 38 отверстий диаметром 45 мм в листе толщиной 4 мм, после чего отправилась на помойку. Сверлили малыми оборотами, с подачей масла.
    Цена коронки 70 руб. цена держателя 275 руб.
    Право слово, не знаю даже, где вы такие запредельные ценники находите?
     
  3. vasa95
    Регистрация:
    12.08.11
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    30

    vasa95

    Живу здесь

    vasa95

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.08.11
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    30
    Адрес:
    Сургут
    SAM_2656.JPG а вот мое чудо шар 25мм. насос от старого дизельного котла отверстие в шаре 03 горит ровно. но возникает куча вопросов при уменьшении масла на шаре факел становиться меньше а при минимальном начинает сильно коптить но все же горит стабильно. есть и видео как можно добавить люди добрые подскажите как создать альбом
     
  4. leohun
    Регистрация:
    22.08.10
    Сообщения:
    515
    Благодарности:
    209

    leohun

    Живу здесь

    leohun

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.08.10
    Сообщения:
    515
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Красная Поляна
    Так надо было и сказать сразу. :ogo: Я то думал вход-выход и все... Еще вспомнил когда делал ограду, пришлось в квадратной трубе сверлить отверстия (штук 300) Ф22мм. Мучился обычным сверлом, а потом пришла мысля заточить его под перо по дереву и дело пошло:super: Да, добавлю что сверлил мощной низкооборотистой дрелью с двумя ручками и окунал сверло в отработку раза2 за одно отверстие
     

    Вложения:

    • сверло.JPG
  5. Asuspajero
    Регистрация:
    13.05.09
    Сообщения:
    733
    Благодарности:
    203

    Asuspajero

    Живу здесь

    Asuspajero

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.05.09
    Сообщения:
    733
    Благодарности:
    203
    Адрес:
    Гатчина
    По поводу фильтрации масла.
    У меня из основного резервуара в расходный подаётся через обыкновенный фильтр от грузовика. Перекачивается насосом от ВАЗ. Второй год на нём.
    [​IMG] [​IMG]
     
  6. седой2
    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265
    Адрес:
    Россия
    Какие обороты ВАЗовского насоса? А какую площадь отапливаете этим котлом. Похоже из газового баллона? Как часто меняете фильтр? И Ваши объёмы пропускаемого масла. Источник масла. Качество?
     
  7. Шевелев ОА
    Регистрация:
    26.08.10
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    39

    Шевелев ОА

    Живу в Томске

    Шевелев ОА

    Живу в Томске

    Регистрация:
    26.08.10
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Томск
    Сверло приварил
     
  8. Петя Иванов
    Регистрация:
    21.03.11
    Сообщения:
    402
    Благодарности:
    74

    Петя Иванов

    Живу здесь

    Петя Иванов

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.03.11
    Сообщения:
    402
    Благодарности:
    74
    Адрес:
    Минусинск
    Анатолий Г. и еже с ним, не прокатит прогонять через автофильтры отработку. В каждом фильтре закрытого типа есть два клапана-антидренажный не даёт маслу стекать из системы в поддон. И второй байпасный, обводной, открываеца при низкой температуре ибо холодное масло не продавит фильтр. бумагу. Ещё моменты его открытия при полностью засоренном фильтр. элементе, чтобы не допустить маслоголодания ДВС.
    даже при прогреве масла невозможно контролировать степень загрязнённости фильтра (то есть когда он утратит своё свойство фильтрации и погонит напрямую!
     
  9. ситинец
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.673
    Благодарности:
    1.783

    ситинец

    Живу здесь

    ситинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.673
    Благодарности:
    1.783
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Как идея - а если фильтровать через слой опилок? И фильтровальный материал халявный и утилизировать его не сложно. Т. е горизонтально две сетки, а между ними опилки.

    Как идея - а если фильтровать через слой опилок? И фильтровальный материал халявный и утилизировать его не сложно. Т. е горизонтально две сетки, а между ними опилки.

    Согласен. Я уже писал об этом. Если антидренажный клапан ещё и можно обойти, то байпасный при привышении подачи или засорении фильтра просто пропустит грязь сквозняком.
     
  10. Serpal
    Регистрация:
    14.08.11
    Сообщения:
    421
    Благодарности:
    548

    Serpal

    Живу здесь

    Serpal

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.11
    Сообщения:
    421
    Благодарности:
    548
    Адрес:
    Новосибирск
    Если применять работу фильтра при низком давлении, или проще при маленькой производительности, использовать при этом стандартный датчик давления для контроля перегрузки, сказанного выше не произойдет. Главное чтобы фильтр был побольше.
     
  11. ситинец
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.673
    Благодарности:
    1.783

    ситинец

    Живу здесь

    ситинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.673
    Благодарности:
    1.783
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Какое давление открытия дренажного клапана?
     
  12. Serpal
    Регистрация:
    14.08.11
    Сообщения:
    421
    Благодарности:
    548

    Serpal

    Живу здесь

    Serpal

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.11
    Сообщения:
    421
    Благодарности:
    548
    Адрес:
    Новосибирск
    В масляных насосах давление открывания примерно 8 кг\см, а у фильтров должно быть поменьше, наверно около 4-6 кг. Лучше применять фильтры с катриджами как у Волги или Москвича. Аналогичные есть и на грузовиках, они пообъемнее. Катриджи стоят относительно недорого.

    У меня был грузовик Мазда, так я не мог избавиться от пусковой протечки масла на морозе, подтекало при каждом холодном запуске примерно с рюмку. Замена марок фильтров ни к чему не приводила. Флянец фильтра отжимает от места крепления и прокладка пропускает малую порцию, как сильно не прикручивай.
    Поэтому вопрос о дренажном клапане в фильтре несколько смущает. Похоже они стоят далеко не всех.
    Однажды мне попался масляный насос для Жигулей с поджатым клапаном, так фильтры выстреливали струей масла после запуска двигателя и никакой внутренней защиты я не обнаружил. Это было в конце 80 годов.
     
  13. Serpal
    Регистрация:
    14.08.11
    Сообщения:
    421
    Благодарности:
    548

    Serpal

    Живу здесь

    Serpal

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.11
    Сообщения:
    421
    Благодарности:
    548
    Адрес:
    Новосибирск
    Я занимаюсь ремонтом автомобилей и всем своим клиентам рекомендую зимой использовать масляные фильтры с прокладкой прямоугольного сечения. На фирменных японских фильтрах прокладка имеет полукруглый профиль и небольшую толщину. Любое самое хорошее масло отжимает такой фильтр на морозе около -30. Хорошо удерживают только фильтры с высокими, прямоугольными в сечении, прокладками.
    Не в тему конечно, но для информации.
     
  14. ситинец
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.673
    Благодарности:
    1.783

    ситинец

    Живу здесь

    ситинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.673
    Благодарности:
    1.783
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    При всём к вам уважении вы не правы. Вы путаете давление в корпусе фильтра, это которое отжимает корпус от фланца и обусловленно вязкостью масла, подачей насоса и зазорами в двигателе и перепад давления в фильтрующем элементе. Байпасный клапан, в отличие от редукционного, не снижает давление в корпусе фильтра, а защищает фильтрующий элемент от опасной для него разности давления, которая при привышении просто механически разрушит его. Я сейчас точно не помню, но примерно около 1 кг/см2. И неважно какие бумажные фильтры вы будите использовать, при превышении разности давления они просто лопнут и перестанут фильтровать. Обеспечить приемлемую производительность фильтра можно либо конструктивно повысив его прочность, за счёт повышения разности давлений, либо увеличив площадь фильтрации. Учитывая что мы собираемся фильтровать грязь, то в нашем случае предпочтительно ступенчатое фильтрование. А производительность повышать за счёт увеличения площади фильтрации.
     
  15. седой2
    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265
    Адрес:
    Россия
    Что-то Вы господа намудрили. У Авто насоса есть Клапан который ограничиваеит давление в магистрали на определённом уровне. Все остальные цифры должны быть ниже этого значения. Предел прочности корпуса фильтра естественно должен быть выше чем давление отсечки насоса. Иначе будет бум. За 15 лет ремотнра авто только один раз был этот самый бум! Холодное масло нет смысла подавать в фильтр. Ничего не выйдет. Только горячее. Второе. При работе двс есть некое количество масла н-р 4 литра. У меня 6000 литров. И новая порция всё хуже и хуже. Приближаемся ко дну. Это имеет место только с более менее чистым маслом. ТО с чем сталкнулся лично непропустит никакой фильтр. За бортом -30. На сетке фильтра смесь замёрзшей мокрой грязи в перемешку со всяким мусором. Нужен абсорбер. Типа изопропилового спирта, который добавляется в бензобак для полного удаления влаги.
     
Статус темы:
Закрыта.