1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Не заводится Kipor IG3000

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем georgf, 25.11.11.

  1. OlegN
    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.721
    Благодарности:
    18.550

    OlegN

    Живу здесь

    OlegN

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.721
    Благодарности:
    18.550
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Попробуйте жидкость для быстрого пуска аэрозоль. Помогает при многих ситуациях.
     
  2. DmitriyT
    Регистрация:
    27.10.11
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    17

    DmitriyT

    Участник

    DmitriyT

    Участник

    Регистрация:
    27.10.11
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Санкт_Петербург
    В прошлые выходные была ровно такая же ситуация. Почти новый китайский гена, правда год стоял на одном бензине, работал нормально, потом вдруг перестал заводится. Искра есть, свеча в норме. Позвонил в сервис, посоветовали прыснуть жидкость для прочистки карбюратора. Снял фильтр, прыснул. Он завелся с полоборота. Попробуйте, может поможет.
     
  3. georgf
    Регистрация:
    06.01.08
    Сообщения:
    683
    Благодарности:
    170

    georgf

    Живу здесь

    georgf

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.01.08
    Сообщения:
    683
    Благодарности:
    170
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Спасибо, завтра попробую поковыряться, все советы проверю.


    Стартером конечно, я и выбирал его только при условии электростарта
     
  4. georgf
    Регистрация:
    06.01.08
    Сообщения:
    683
    Благодарности:
    170

    georgf

    Живу здесь

    georgf

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.01.08
    Сообщения:
    683
    Благодарности:
    170
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Генератор завелся, всем спасибо за советы. Не знаю в чем было дело, прочистил и продул карбюратор, свечу и цилиндр, долго крутил стартером прикурив от машины. Теперь заводится, но долго крутить приходится.
     
  5. OlegN
    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.721
    Благодарности:
    18.550

    OlegN

    Живу здесь

    OlegN

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.721
    Благодарности:
    18.550
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А воздушный фильтр промывали? Уровень масла посмотреть. Но скорее всего здесь что то в подаче топлива, если только кольца не залегли.
     
  6. georgf
    Регистрация:
    06.01.08
    Сообщения:
    683
    Благодарности:
    170

    georgf

    Живу здесь

    georgf

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.01.08
    Сообщения:
    683
    Благодарности:
    170
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Фильтр просто как новый, уровень масла в норме. Сейчас вот опять заводил его, завелся но крутил минуты две непрерывно, благо аккумулятор свежезаряженный. Когда заводится работает нормально. Только странно что закрыта заслонка или нет не влияет на его работу, хотя трос в порядке и заслонка работает. Думаю дело в настройке карбюратора или авторегулировке.
     
  7. OlegN
    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.721
    Благодарности:
    18.550

    OlegN

    Живу здесь

    OlegN

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.721
    Благодарности:
    18.550
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Однозначно. Ещё прокладки могут быть не плотно протянуты.
    Авторегулировку просто проверить. Ну по крайней мере на моём. Сверху есть рычажок с пружинкой, так вот если его повернуть обороты меняются резко. А вот по регулировкам карбюратора не знаю. У меня вроде их и нет. Мы только снимали промывали, отстойник чистили и продували компрессором во все дырки. Сейчас завожу на закрытой заслонке и сразу открываю, а то он бедный плюётся и захлёбывается.
     
  8. georgf
    Регистрация:
    06.01.08
    Сообщения:
    683
    Благодарности:
    170

    georgf

    Живу здесь

    georgf

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.01.08
    Сообщения:
    683
    Благодарности:
    170
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    На моем есть один винт с пружиной, явно регулировочный. А второй соответственно моторчиком регулируется. Думаю может ему 95-й давать, тогда должен лучше схватывать вроде...
     
  9. Wiktar
    Регистрация:
    25.05.07
    Сообщения:
    4.928
    Благодарности:
    4.325

    Wiktar

    Живу здесь

    Wiktar

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.05.07
    Сообщения:
    4.928
    Благодарности:
    4.325
    Адрес:
    Москва
    У меня на Фубоге была такая же проблема.
    Методом аналогичных извращений и мучений, понял, что машина требует очень строгого соблюдения последовательности в действиях. Не дай Бог дернули хоть раз, забыв закрыть заслонку или не подождали 3-5 мин после поворота бензо крышки. Всё, сливай воду и пиши пропало :) И у меня он отлично заводится, когда перед запуском перевожу в экономичный режим. Если стоит на maх, то капризничает. Сейчас (на 2 году эксплуатации :) ) постиг эти прибамбасы и проблем в заводке нет. (бензин никогда не сливал)
     
  10. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011
    Адрес:
    С-Пб.
    Насколько я понял тему заводки Кипоров.- у них слабые катушки зажигания. Были два Кипора. ИГ2000 заводился в тёплое время года только после 5-6 дёргов шнурка. ИГ6000 заводился после трёх прокруток по 5 сек. стартером. Если крутить 2 мин. - то эл.стартер долго не проживёт. Надо выработать некий алгоритм запуска. Иначе видимо, сразу заливает свечу, а искра слабая с рождения. Отсюда и проблемы. Держать его лучше в тёплом доме. Морозов не любит. Может повести платы или выдавить масло с движка.
     
  11. chyk12
    Регистрация:
    20.12.11
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1

    chyk12

    Участник

    chyk12

    Участник

    Регистрация:
    20.12.11
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1
    Двигатель может не запуститься и из-за засоренных фильтров, как правило, при низкой температуре, грязь густеет и проходимость рабочей жидкости прекращается.