1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,80оценок: 10

Складирование пеллет, засыпка в бункер, организация хранения

Тема в разделе "Пеллетные котлы и горелки", создана пользователем Vashnovosel, 30.11.11.

  1. Vashnovosel
    Регистрация:
    30.12.09
    Сообщения:
    10.047
    Благодарности:
    4.930

    Vashnovosel

    Живу здесь

    Vashnovosel

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.12.09
    Сообщения:
    10.047
    Благодарности:
    4.930
    Адрес:
    Россия
    Хм :aga:;)
    По документам он 750кг, ведь так? :aga::)]
    А все остальное- тюнинХ:aga::)]
    Такой же прицеп продается самим заводом;), он духосный, но по документам он так же, до 750кг;)
    А мой есть копия заводского (мгса) ;)
    Фирма имеет лицензию на модернизацию.
    Гаи прицепы уже не ТО-шничает;)
    Недавно остановили, в очередной раз :aga:, скривив морд (лицо).. Он сказал- "счастливого пути!"
    :)]
    Как всегда :aga::hello:;)
     
  2. ситинец
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.673
    Благодарности:
    1.783

    ситинец

    Живу здесь

    ситинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.673
    Благодарности:
    1.783
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Только совершенно незаконный. В случае ДТП это может серьёзно сказаться.
     
  3. Vashnovosel
    Регистрация:
    30.12.09
    Сообщения:
    10.047
    Благодарности:
    4.930

    Vashnovosel

    Живу здесь

    Vashnovosel

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.12.09
    Сообщения:
    10.047
    Благодарности:
    4.930
    Адрес:
    Россия
    Абсолютно законный. Между прочим.
    P. S. Как различить, когда пишет пользователь, а когда модератор?
     
  4. Vashnovosel
    Регистрация:
    30.12.09
    Сообщения:
    10.047
    Благодарности:
    4.930

    Vashnovosel

    Живу здесь

    Vashnovosel

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.12.09
    Сообщения:
    10.047
    Благодарности:
    4.930
    Адрес:
    Россия
    https://www.mzsa.ru/goods/common/catalogue_10.html
    Мой был модернизирован до такого же состояния.
    А когда тянешь 1.2т, то нужно голову иметь на плечах по любому. Идешь, как каток с тормозами в 50%
     
  5. Vashnovosel
    Регистрация:
    30.12.09
    Сообщения:
    10.047
    Благодарности:
    4.930

    Vashnovosel

    Живу здесь

    Vashnovosel

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.12.09
    Сообщения:
    10.047
    Благодарности:
    4.930
    Адрес:
    Россия
    Ув. @Gpaul, правильно сделал подъемник над прицепом, что бы выскочить из под бигбэга.
    Но дальше муторное пересыпание ведрами. Пересыпал сам- ну его нафиг.
    Ветродуйка, что бы разгрузить с фуры несколько бигбэгов по трубе 110 стоит 3-4 тыс. евро
    Для разовых задач лучше джамшуты
    Складировать эффективней в мешках (что бы не строить огромный бункер)
    Следовательно- тележка с лебедкой для подъема мешков. Имхо
    Но у каждого свой случай. Если зранить в гараже, а котел в цоколе, то ссыпаться в бункер котла может и само, по трубе.
    Большие бункеры имхо только под задачц полной автоматизации подачи в течении всего отопительного сезона.
    У меня сейчас порядка 19т в мешках, теперь только сделать большой бункер у котла на месяц и грузить самому лебедкой или джамшутом, раз в месяц
     
  6. Vashnovosel
    Регистрация:
    30.12.09
    Сообщения:
    10.047
    Благодарности:
    4.930

    Vashnovosel

    Живу здесь

    Vashnovosel

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.12.09
    Сообщения:
    10.047
    Благодарности:
    4.930
    Адрес:
    Россия
    Вот что нужно самому сварить.
    Это делают на заказ, как я понимаю, в каком-нибудь гараже, судя по сроку производства (от3х недель)
    http://asviko.ru/bamb110.html
     
  7. KoenigMan
    Регистрация:
    04.05.13
    Сообщения:
    3.442
    Благодарности:
    954

    KoenigMan

    Живу здесь

    KoenigMan

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.05.13
    Сообщения:
    3.442
    Благодарности:
    954
    Адрес:
    Калининград
    Прицеп двухосный 54 т. р...
    Попробую грубо посчитать во сколько обойдется доставка 1т пеллет если действительно возить мне полуприцепом с ВУ категории "В.С" :)
    Полуприцеп беру новым ибо такой "хитрый" полуприцеп двухосный б/у просто не найти у нас в области.
    Хороший б/у оригинальный фаркоп на мою машину стоит где то 300-500 евро.
    54000+22500=76500 без учета затрат на доставку полуприцепа в область, это первоначальные затраты. 50*2=100 км которые мне нужно проехать за пеллетами неизменный расход топлива 8 литров солярки. На сезон мне нужно 7тонн, т. е. 56 литров дизеля.
    76500+56 литров дизеля это за год затраты.
    Если возить бусом как я и делаю то в этом году затраты на оплату доставки за год 8ми тонн составили 6800 рублей. Учитывая что каждый год стоимость доставки будет вырастать стоимость доставки пусть будет 10 т. р. Итак, 76 т. р. /10 т. р.= 7.6 лет время окупаемости полуприцепа.
    А если учесть что если я заказываю бус и мне не нужно ехать за пеллетами самому, это делает водитель буса за 7мь лет окупаемости полуприцепа я экономлю еще время своей жизни которое не нужно тратить на поездку за пеллетами... :)
    Вот такая арифметика получается, нету ну никакого резона с этим полуприцепом связываться. Как говорится мышиная возня.
     
  8. Vashnovosel
    Регистрация:
    30.12.09
    Сообщения:
    10.047
    Благодарности:
    4.930

    Vashnovosel

    Живу здесь

    Vashnovosel

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.12.09
    Сообщения:
    10.047
    Благодарности:
    4.930
    Адрес:
    Россия
    @KoenigMan, Расчет верен только для доставки пеллет (не думаю, что у нас найдется хоть один безумец, который купит такой прицеп, исключительно для перевозки пеллет.
    У меня был куплен прицеп одноосник для стройки, вторую ось ставил тогда, когда пеллеты были только в бигбэгах и доставка в зиму манипулятором была тысяч 7-9. Да и пересыпка сразу нескольких бигбэгов в -25 ...
    У меня это были затраты +25тр к существующему.
    Вообще, прицеп окупился у меня за год точно (на стройке)
    Последний раз таскал тонну гуана на 300км и не раз. Стоит ли говорить, что доставка гуана не стоила бы тех денег, что за нее попросили бы.
    Прицеп- средство широкого применения ;)
     
  9. KoenigMan
    Регистрация:
    04.05.13
    Сообщения:
    3.442
    Благодарности:
    954

    KoenigMan

    Живу здесь

    KoenigMan

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.05.13
    Сообщения:
    3.442
    Благодарности:
    954
    Адрес:
    Калининград
    Что верно то верно, но у каждого свои задачи.
    Мне кроме как пеллеты возить в прицепе нечего :)
    А 500 кг при острой необходимости могу перевести и на машине что уже делал.
    Вот собственно и все правда что я делал на своем универсале. Другими словами кроме как свою 5тую точку на машине не вожу и даже универсал по сути как машина мне не нужна. Но брал эту машину исходя из цены на вторичном рынке состояния и комплектации, вот и езжу на "сарае", хотя по большому счету он мне тоже нафиг не нужен. Да и в салоне возить всякий хлам считаю кощунством над премиумом. Не понимаю я этих европейцев которые так любят "сараи"
    Вот если бы я что то "глобалил" типа какой то стройки то наверное полуприцеп что бы не убить салон машины это конечно выход, однако на "автомате" тянуть "тяжести" это прямая дорога "убить" коробас причем без вариантов... Так что с какой стороны не подходи к актуальности использования полуприцепа по крайней мере в моем частном случае полуприцеп противопоказан :)
     
  10. Vashnovosel
    Регистрация:
    30.12.09
    Сообщения:
    10.047
    Благодарности:
    4.930

    Vashnovosel

    Живу здесь

    Vashnovosel

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.12.09
    Сообщения:
    10.047
    Благодарности:
    4.930
    Адрес:
    Россия
    @KoenigMan, Имея нормальную машину для жизни, купить прицеп для перевозки гуана- выгодно.
     
  11. ситинец
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.673
    Благодарности:
    1.783

    ситинец

    Живу здесь

    ситинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.673
    Благодарности:
    1.783
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вы опять пытаетесь передёрнуть?
    Это на прицепе с разрешённой в 0,75т? При аварии по любому попадос. Да и гайцы по документам на груз притянуть могут. Просто не попадали на правильного гайца.
     
  12. Vashnovosel
    Регистрация:
    30.12.09
    Сообщения:
    10.047
    Благодарности:
    4.930

    Vashnovosel

    Живу здесь

    Vashnovosel

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.12.09
    Сообщения:
    10.047
    Благодарности:
    4.930
    Адрес:
    Россия
    Нет, взываю к разуму, но надежда умерла давно. Согласен.
    С головой нужно дружить. Без этого никуда. На весы не загоняют, но зато, когда тащишь 550-800 кг, идешь уверенно и намного безопасней на двух осях, чем козлящий одноосный попрыгун.
     
  13. ситинец
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.673
    Благодарности:
    1.783

    ситинец

    Живу здесь

    ситинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.673
    Благодарности:
    1.783
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Это совсем про другое, а вот перегруз и без весов поймать могут.
     
  14. Vashnovosel
    Регистрация:
    30.12.09
    Сообщения:
    10.047
    Благодарности:
    4.930

    Vashnovosel

    Живу здесь

    Vashnovosel

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.12.09
    Сообщения:
    10.047
    Благодарности:
    4.930
    Адрес:
    Россия
    Как?
     
  15. KoenigMan
    Регистрация:
    04.05.13
    Сообщения:
    3.442
    Благодарности:
    954

    KoenigMan

    Живу здесь

    KoenigMan

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.05.13
    Сообщения:
    3.442
    Благодарности:
    954
    Адрес:
    Калининград
    800 кг это не тонна замечу!
    Как бы разговор был не только за сам прицеп но и за резину. Стоимость резины для односника что бы брал 1т уже будет космос. Полуприцеп односник что бы брал 1 тонну сделать/купить можно, но этот прицеп будет оооочень дорогим в итоге.
    Как ни крути одно другое тянет, если полуприцеп двухосный, то их очень много которые могут брать 1 тонну и более, но для этого уже нужно ВУ категории Е.
    Вот и получается, односник подходит под категорию ВУ большинства автолюбителей, но не подходит по грузоподъемности.
    Двухосник подходит по грузоподъемности, но не подходит под категорию ВУ.

    О чем тут можно еще говорить, кроме как вы выражаетесь "гуана" и нечего возить.
    И еще один момент который не был озвучен.
    Использование полуприцепа исключает "ушатывание" салона автомобиля, но лишь от части и в значительной степени увеличивает износ ходовой, трансмиссии и ЛКП.
    Если везти за 300 км гуано, то его еще и потом с прицепа выгрузить надо, а это опять грязь которая так или иначе частично попадет в салон, с одежды обуви и т. д. Как правило в тех местах где нужно забрать\выгрузить "гуано" дороги в удручающем состоянии, ползая по таким дорогам ушатывается ЛКП, ходовая. И повторюсь, если машина на автомате или с механикой но с депферным маховиком, таскание полуприцепа гарантированно приведет к ремонту акпп или замене сцепления. Что для механики что для АКПП ремонт будет затратным. К примеру сцепление без учета работы по замене на хендай сантафе стоит 60 т. р.

    Так что автомобиль далеко не любой под прицеп подходит и возить гуано очень накладно в итоге получается...
     
    Последнее редактирование: 14.06.14