1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 9

Горизонтальные ветрогенераторы своими руками - опыт форумчан

Тема в разделе "Возобновляемые источники электроэнергии", создана пользователем Aleksei2011, 01.12.11.

  1. Aleksandr91978
    Регистрация:
    25.01.16
    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    11

    Aleksandr91978

    Живу здесь

    Aleksandr91978

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.16
    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    11
    у меня среднегодовая скорость по району до 3м/с недотягивает, а реально другие цифорки. летом почти ветра нет, а с осени по весну ветра.
     
  2. Aleksandr91978
    Регистрация:
    25.01.16
    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    11

    Aleksandr91978

    Живу здесь

    Aleksandr91978

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.16
    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    11
  3. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.351
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.351
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    @Aleksandr91978, ну пусть 3 метра, учитывая что условия не самые плохие. На берегу явно больше.
     
  4. Aleksandr91978
    Регистрация:
    25.01.16
    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    11

    Aleksandr91978

    Живу здесь

    Aleksandr91978

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.16
    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    11
    даже если с 3м/с получать 100ватт, это 2,4 кВт/ч в сутки, в месяц около 75 кВт/ч. неплохо.
     
  5. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.351
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.351
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    ну если бы ветер дул круглосуточно то да. а так его нет по несколько дней. потом дунет ураган и опять нет. приличного стабильного ветра почти не бывает. да и не люблю я его. 75 киловатт в месяц это 150 рублей. Я на окраску винта затратил в несколько раз больше. А что бы снимать 100 ватт с 3 метров это нужен новый винт...
     
  6. Aleksandr91978
    Регистрация:
    25.01.16
    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    11

    Aleksandr91978

    Живу здесь

    Aleksandr91978

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.16
    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    11
    воооот, у вас есть выбор, горсеть или ветряк, а у кого то нет выбора.
    у меня был выбор линию кинуть на участок за 5тр, но я заболел альтернативой. около 20тр вложил, но возвращаюсь к началу. линию всётаки придётся кидать (с участка электричество в квартиру гнать), электроэнергию некуда девать ветряк в холостую крутится, второй лежит- смысла нет ставить. и это ветряки с автогенераторов (игрушки).
     
  7. _slava5555
    Регистрация:
    16.06.15
    Сообщения:
    505
    Благодарности:
    226

    _slava5555

    Живу здесь

    _slava5555

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.06.15
    Сообщения:
    505
    Благодарности:
    226
    Адрес:
    Калуга
    У меня вопрос дилетанта: здесь по фоткам судя все делают ветряки с 2-3 лопастями. А в американских штатах лопастей делают как на цветке. Почему так? Труднее изготовить такой винт? На первый взгляд дилетанта - ветер который между лопастями пролетел (например в трехлопастном винте) не произвел никакой работы, а мог бы...
     
    Последнее редактирование модератором: 19.09.17
  8. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.351
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.351
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    То что вы видите в американских штатах - водокачки. Чем больше лопастей тем меньше оборотов у него и наоборот. Мы же боремся за обороты, чем больше тем лучше. поэтому винты бывают даже однолопастные.
     
  9. _slava5555
    Регистрация:
    16.06.15
    Сообщения:
    505
    Благодарности:
    226

    _slava5555

    Живу здесь

    _slava5555

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.06.15
    Сообщения:
    505
    Благодарности:
    226
    Адрес:
    Калуга
    А многолопастный винт медленнее вращается чем однолопастный при одном и том же ветре?
    Диаметр винта по моему мнению еще может влиять на скорость вращения. А вот количество лопастей...:faq:
     
    Последнее редактирование: 30.08.17
  10. Михаил26
    Регистрация:
    17.07.08
    Сообщения:
    1.832
    Благодарности:
    884

    Михаил26

    в тырнете больше по нужде....

    Михаил26

    в тырнете больше по нужде....

    Регистрация:
    17.07.08
    Сообщения:
    1.832
    Благодарности:
    884
    Адрес:
    Ессентуки
    Долго теорию про скоростные параметры винтов рассказывать, это такой параметр у винта "Z" который зависит и от диаметра и от количества лопастей.
    Это:
    1 маркетинг (красивши и "дороже" смотчица)
    2 ветряки для побережий, где сильные ветра и даже 9 лопастник может раскрутится быстро
    3 генераторы заранее с большим залипанием, а значит и с большим КПД, от сюда и винт нужен с большим стартовым моментом, а не увеличивая деаметр, его увеличивают количеством лопастей.
    4 Когда винт выйдет по оборотам на свой расчетный Z то он для ветра превращается в "зонтик" в независимости от количества лопастей.
     
  11. BOB691774
    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.144
    Благодарности:
    1.699

    BOB691774

    Директор

    BOB691774

    Директор

    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.144
    Благодарности:
    1.699
    Адрес:
    Астрахань
    @_slava5555,
    Тут надо соизмерять нагрузку и потребление. Многолопастные работают и низкими ветрами при малых оборотах ротора (тихоходки)
     
  12. Aleksei2011
    Регистрация:
    01.12.11
    Сообщения:
    1.007
    Благодарности:
    255

    Aleksei2011

    Живу здесь

    Aleksei2011

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.12.11
    Сообщения:
    1.007
    Благодарности:
    255
    Адрес:
    Самара
    Плюс многолопастного винта только один, это тяга винта на низких оборотах, и чем больше лопастей тем ниже обороты и больше тяга, но не мощность. Такие винты даже при слабом ветре имеют плохой КПД, и нужны там где нужен стартовый момент большой, наприпер для водокачки.

    При усилении ветра многолопастные винты становятся как сплошной щит и ветер сваливается, обходит по сторонам, из-за этого КПД падает до 0.2. Воздушная падушка образуется перед винтом, новые потоки ветра сталкиваются с предыдущими не упевшими пройти сквозь лопасти, и они сваливаются.

    Трёхлопастные какбы оптимальный вариант, хотя даже на слабом ветре однолопастной будет довать больше всего мощности, но только в узком диапазоне оборотов. Дисбаланс одно и двухлопастных винтов пока полноценно устранить пока не удалось, поэтому оптимально делают три лопасти.

    Генератор и винт должны быть синхронными по мощности, особенно это касается скоростных винтов. И если делать всё правильно то получается дешево и эффективно получать энергию от ветра.
     
  13. _slava5555
    Регистрация:
    16.06.15
    Сообщения:
    505
    Благодарности:
    226

    _slava5555

    Живу здесь

    _slava5555

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.06.15
    Сообщения:
    505
    Благодарности:
    226
    Адрес:
    Калуга
    Я так понимаю много аналогии с воздушным винтом самолета. А делают ветряки с изменяющимся углом атаки винта? Допустим от скорости ветра датчик и на привод угла команда.
     
  14. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.351
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.351
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    у меня на ветряке и есть винт от самолета.

    Любой каприз за ваши деньги.
     
  15. t34
    Регистрация:
    03.02.08
    Сообщения:
    1.090
    Благодарности:
    280

    t34

    Живу здесь

    t34

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.08
    Сообщения:
    1.090
    Благодарности:
    280
    Адрес:
    Харьков