1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 9

Горизонтальные ветрогенераторы своими руками - опыт форумчан

Тема в разделе "Возобновляемые источники электроэнергии", создана пользователем Aleksei2011, 01.12.11.

  1. t34
    Регистрация:
    03.02.08
    Сообщения:
    1.090
    Благодарности:
    280

    t34

    Живу здесь

    t34

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.08
    Сообщения:
    1.090
    Благодарности:
    280
    Адрес:
    Харьков
    Еси ветряк стоит в абсолютно безлюдном месте, а вы при ветре к нему не приближаетесь, то ничего страшного.
    Мощность потока зависит от куба скорости ветра.
     
  2. Михаил26
    Регистрация:
    17.07.08
    Сообщения:
    1.832
    Благодарности:
    884

    Михаил26

    в тырнете больше по нужде....

    Михаил26

    в тырнете больше по нужде....

    Регистрация:
    17.07.08
    Сообщения:
    1.832
    Благодарности:
    884
    Адрес:
    Ессентуки
    @t34, никто не говорил что ВРШ это плохо, но вы же прям так и давите на то что без ВРШ ветрогенераторы не имеют право на установку в людных местах.
    Ваша правда есть. Ну а мне и сотням кто делает ветряки из подручных материалов и с обычными лопастями нужна энергия там где её нет и мы справились с поставленной задачей которую дала нам жизнь. За сим беседу на эту тему для себя считаю исчерпанной.
    p. s. @t34, очень бы хотелось почитать (посмотреть) о ваших наработках. Понимаю что для Вас ветрогенераторы это "производство" и "бизнес" и все секреты я бы на вашем месте не открыл, но все же...
     
  3. t34
    Регистрация:
    03.02.08
    Сообщения:
    1.090
    Благодарности:
    280

    t34

    Живу здесь

    t34

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.08
    Сообщения:
    1.090
    Благодарности:
    280
    Адрес:
    Харьков
    Я, вообще то, пытался сказать что работа ветряка и работа простой проги расчета лопасти, это не одно и то же. И то, что ветряк вещь опасная, и упрощать в ущерб безопасности недопустимо. В других вещах я тоже любитель самодельщик, но никогда не буду делать самолет из свалочных деталей и канализационных труб .
     
  4. Aleksei2011
    Регистрация:
    01.12.11
    Сообщения:
    1.007
    Благодарности:
    255

    Aleksei2011

    Живу здесь

    Aleksei2011

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.12.11
    Сообщения:
    1.007
    Благодарности:
    255
    Адрес:
    Самара
    @t34, вы просто не прошли наш путь и путь создателей этой проги. Вы конечно не сравнивали её данные с реальными винтами. Если бы вы своими руками сделали бы некослько десятков разных винтов, и поняли бы как измения влияют на всё, то наверное говорили бы по другому.
     
  5. Михаил26
    Регистрация:
    17.07.08
    Сообщения:
    1.832
    Благодарности:
    884

    Михаил26

    в тырнете больше по нужде....

    Михаил26

    в тырнете больше по нужде....

    Регистрация:
    17.07.08
    Сообщения:
    1.832
    Благодарности:
    884
    Адрес:
    Ессентуки
    @Aleksei2011, ну про
    я тебя все же не поддержу, так как все же @t34, вроде как причастен к выпуску ветрогенераторов "Мир Ветра".
    Но все же,
    как то не так... чем отличается метал у уголка найденного на помойке и купленного на металобазе? Если из полиэфирки и стекломата сделать трубу и применить её для слива фикалий, то что можно потом говорить, что стекломат и полиэфирка это то из чего делают канализационные трубы? :)
    @t34, повторюсь, но нам с Алексеем нужно было электричество, и мы его имеем от ветра и солнца. И уж точно мозгов у нас хватает делать все качественно и в меру надежно.
    А если вы так сильно боитесь за безопасность во время ураганов, то начните с похода в муниципалитет и побеспокойтесь о высоких деревьях в городе, рекламных конструкциях, заборах из профлиста, но не нужно бороться с ветряными мельницами;)
     
    Последнее редактирование модератором: 10.10.17
  6. Aleksei2011
    Регистрация:
    01.12.11
    Сообщения:
    1.007
    Благодарности:
    255

    Aleksei2011

    Живу здесь

    Aleksei2011

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.12.11
    Сообщения:
    1.007
    Благодарности:
    255
    Адрес:
    Самара
    @Михаил26, ну я не знаю, специалист не будет писать что ВРШ может увеличить эффективность ветряка в 2 и более раз.
     
  7. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.641
    Благодарности:
    6.924

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.641
    Благодарности:
    6.924
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Какие блин высокие материи обсуждаются... а можно я со своей глупостью влезу? :aga:
    Валяется несколько моторчиков постоянного тока выдернутые из струйных принтеров. Я так понимаю такой моторчик может служить и генератором если его раскрутить и чем сильнее раскручиваем тем больше напряжение на выходе?
    Собствено вопрос - если такой моторчик вколхозить вместо штатного в сиё изделие - вентилятор Supra VS-1611, можно рассчитывать хоть на какую то выработку?
     
  8. Elprog
    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    5.375
    Благодарности:
    3.482

    Elprog

    Живу здесь

    Elprog

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    5.375
    Благодарности:
    3.482
    Адрес:
    Москва
    Попробуйте раскрутить шуруповертом и померять.
    У этих моторов большое залипание.
     
  9. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.641
    Благодарности:
    6.924

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.641
    Благодарности:
    6.924
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    это не шаговик, залипание на руку не чувствуется.
     
  10. Михаил26
    Регистрация:
    17.07.08
    Сообщения:
    1.832
    Благодарности:
    884

    Михаил26

    в тырнете больше по нужде....

    Михаил26

    в тырнете больше по нужде....

    Регистрация:
    17.07.08
    Сообщения:
    1.832
    Благодарности:
    884
    Адрес:
    Ессентуки
    Да, моторчик хоть что то даст. Но винт может ничего не дать. И стандартные замеры сделать нужно
    - сила залипания
    - обороты а которых 12 вольт
     
  11. alekseevih
    Регистрация:
    27.01.11
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    43

    alekseevih

    Живу здесь

    alekseevih

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.01.11
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    43
    Адрес:
    КРАСНОДАР
    Я вот не могу понять, почему все используют постоянные магниты на якоре, почему не воспользоваться родным электромагнитом самого автомобильного генератора? Я это вижу так – если генератор работает на аккумулятор, значит аккумулятор имеет начальный заряд хотя бы 50%. Дует ветерок генератор начинает вращаться легко, залипания нет, дальше допустим с датчика холла на контролёр начинают приходить импульсы, контролёр видит частоту вращения и начинает плавно подымать напряжение от аккумулятора на электромагните якоря, при этом генератор начинает вырабатывать ток. При рабочем ветре генератор уже перейдёт на самовозбуждение как на авто и тратить энергию аккумулятора уже не надо. Может я не прав? Просветите.
     
  12. BOB691774
    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.140
    Благодарности:
    1.695

    BOB691774

    Директор

    BOB691774

    Директор

    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.140
    Благодарности:
    1.695
    Адрес:
    Астрахань
    @alekseevih,
    Обороты холостого хода на авто как минимум 1000
     
  13. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.641
    Благодарности:
    6.924

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.641
    Благодарности:
    6.924
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    надо уточнить старого авто, современные и 600-700 (да даже 10ти летнее после прогрева ~700 держит)
     
  14. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Тут играет роль не современность авто, а тип двигателя. Для инжектора стандартом после прогрева считается 750 об/мин, эта цифра зашита в ЭБУ. Именно на таких оборотах двигатель уже работает устойчиво, а генератор способен вырабатывать ток требуемый для питания потребителей.
    Если найти 10-20 летнее авто с инжектором, то и там будет 750 об/мин. Карбюратор, даже 12 летней давности (какие нибудь Семерки последних модификаций с ним или Ижи) не могут стабильно работать на таких оборотах, поэтому там холостой ход это тысяча, а не редко и 1100 об/мин, вручную задранные владельцем.
     
  15. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Только Вы забыли, что на генератор приходят уже повышенные обороты из-за разности диаметра шкивов. Соотношение может быть 1:2, 1:3 и даже больше, от генератора зависит. При 1000 об/мин автомобильный генератор почти ничего не будет генерировать.