1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 9

Горизонтальные ветрогенераторы своими руками - опыт форумчан

Тема в разделе "Возобновляемые источники электроэнергии", создана пользователем Aleksei2011, 01.12.11.

  1. Николай 1
    Регистрация:
    14.10.09
    Сообщения:
    2.690
    Благодарности:
    1.168

    Николай 1

    Генератор идей

    Николай 1

    Генератор идей

    Регистрация:
    14.10.09
    Сообщения:
    2.690
    Благодарности:
    1.168
    Адрес:
    Москва
    Надежное "электрическое" торможение будет тогда, когда мощность генератора значительно больше чем "мощность" ветроколеса.
    Но производители ВГ этого никогда не делают, по крайней мере мне об этом не известно.
    В случае же самодельного ВГ такое сделать вполне возможно и в этом случае механика не понадобится.
     
  2. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    До определенной скорости ветра, до 20 м/с к примеру, достаточно не допускать лишней раскрутки, а далее применять другие меры, увод от ветра или механическое торможение. Делать генератор в несколько раз мощнее никто конечно не будет, кто такой купит то?
     
  3. Николай 1
    Регистрация:
    14.10.09
    Сообщения:
    2.690
    Благодарности:
    1.168

    Николай 1

    Генератор идей

    Николай 1

    Генератор идей

    Регистрация:
    14.10.09
    Сообщения:
    2.690
    Благодарности:
    1.168
    Адрес:
    Москва
    Вопрос не так однозначен как кажется.
    Ведь усложнение механической части ВГ тоже стоит денег, поэтому может оказаться так, что цена ВГ не изменится, ибо умощнение генератора по цене будет сопоставимо с усложнением механики.
     
  4. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    ни в жизнь. Цены на нормальный генератор зашкаливают, а остановить его сможет копеешный тормоз от оки.
     
  5. Михаил26
    Регистрация:
    17.07.08
    Сообщения:
    1.832
    Благодарности:
    884

    Михаил26

    в тырнете больше по нужде....

    Михаил26

    в тырнете больше по нужде....

    Регистрация:
    17.07.08
    Сообщения:
    1.832
    Благодарности:
    884
    Адрес:
    Ессентуки
    Ну совсем не так. Все генераторы которые не имеют регулировки угла лопастей, и при этом заводские, все имеют мощнее генератор чем лопасти. Завод же даёт как гарантию так и несет ответственность за безопасность ветряка. Это самопальщики делают винты "от балды" и часто завышают мощность винта относительно генератора.
     
  6. nastas_
    Регистрация:
    05.11.14
    Сообщения:
    1.711
    Благодарности:
    1.386

    nastas_

    Живу здесь

    nastas_

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.11.14
    Сообщения:
    1.711
    Благодарности:
    1.386
    Адрес:
    Харьков
    Ну если моторколесо 500 ватт стоит 100 баксов, помоему самый дешовый генератор вмире, только изза того что применимость на великах высока. А упакуй его в другую коробку и скажи генератор для ветряка - цена станет 300 баксов.

    трехметровое ветроколесо 100 баксов стоить не будет (ну кроме самопала с жидкой трубы)
     
  7. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    @nastas_, мотор-колесо в чистом виде для ветряка не пойдет, его нужно дорабатывать, вот и получатся 300 баксов.
     
  8. nastas_
    Регистрация:
    05.11.14
    Сообщения:
    1.711
    Благодарности:
    1.386

    nastas_

    Живу здесь

    nastas_

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.11.14
    Сообщения:
    1.711
    Благодарности:
    1.386
    Адрес:
    Харьков
    Что же там до 300 баксов нужно доработать то? Крепление под ручной тормоз есть, даже датчики хола есть ...
     
  9. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    @nastas_, крепление. Там же пустотелая ось с проводами, она ломается если использовать мотор-колесо в качестве ветряка.
     
  10. Михаил26
    Регистрация:
    17.07.08
    Сообщения:
    1.832
    Благодарности:
    884

    Михаил26

    в тырнете больше по нужде....

    Михаил26

    в тырнете больше по нужде....

    Регистрация:
    17.07.08
    Сообщения:
    1.832
    Благодарности:
    884
    Адрес:
    Ессентуки
    +1 слабое место. Нужно или "самостоятельное" крепление для винта делать и усилие передавать либо через шкив или "прямо" через гибкую муфту (как на мотоцикл "урал" кардан)

    Торможение "колодками" тем более от велика это фигня. Колодками можно только качественно "удержать" уже полностью остановленный винт (когда он имеет КИЭВ равное НУЛЮ, а на ходу... там мощь и площадь поболее должна быть. Уже как то спорили об этом в другой теме. Сотрутся вместе с накладками и рычагами колодки :)
     
  11. nastas_
    Регистрация:
    05.11.14
    Сообщения:
    1.711
    Благодарности:
    1.386

    nastas_

    Живу здесь

    nastas_

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.11.14
    Сообщения:
    1.711
    Благодарности:
    1.386
    Адрес:
    Харьков
    ну это на 200 баксов не тянет, муфта/кардан на ось с двумя потшипниками и посадочными местами. Сделано за ноль баксов с подручных материалов. Даже если делать с покупных посадочных мест\потшипников - ну выйдет от силы 50 баксов.

    возможно, на веле когда стопориш - застопоренная резина просто скользит по грунту, с ветряком такого не выйдет - вывернет все, ну тормозить я ими и не собирался, больше как стопор для пуско наладки\обслуживания. мои лопасти вообще должны флатерить и не раскручиватся в бурю (как сказал автор лопастей) :))
     
  12. nastas_
    Регистрация:
    05.11.14
    Сообщения:
    1.711
    Благодарности:
    1.386

    nastas_

    Живу здесь

    nastas_

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.11.14
    Сообщения:
    1.711
    Благодарности:
    1.386
    Адрес:
    Харьков
    Никто же не мешает накрутить два тормозных диска и поставить по системе колодок на каждый,
    либо один но самый мощный диск и на него 2-3 системы колодок.

    Как расчитать вращающий момент на ветроколесе при скорости ветра 15 м\с?
     
  13. nastas_
    Регистрация:
    05.11.14
    Сообщения:
    1.711
    Благодарности:
    1.386

    nastas_

    Живу здесь

    nastas_

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.11.14
    Сообщения:
    1.711
    Благодарности:
    1.386
    Адрес:
    Харьков
  14. Николай 1
    Регистрация:
    14.10.09
    Сообщения:
    2.690
    Благодарности:
    1.168

    Николай 1

    Генератор идей

    Николай 1

    Генератор идей

    Регистрация:
    14.10.09
    Сообщения:
    2.690
    Благодарности:
    1.168
    Адрес:
    Москва
    Я держал в руках генератор для 2 квт ВГ, на мой взгляд корпус генератора недостаточен для такой мощности.
     
  15. nastas_
    Регистрация:
    05.11.14
    Сообщения:
    1.711
    Благодарности:
    1.386

    nastas_

    Живу здесь

    nastas_

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.11.14
    Сообщения:
    1.711
    Благодарности:
    1.386
    Адрес:
    Харьков
    Мож у него 2квт на 15 м\с