1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 9

Горизонтальные ветрогенераторы своими руками - опыт форумчан

Тема в разделе "Возобновляемые источники электроэнергии", создана пользователем Aleksei2011, 01.12.11.

  1. Aleksei2011
    Регистрация:
    01.12.11
    Сообщения:
    1.007
    Благодарности:
    255

    Aleksei2011

    Живу здесь

    Aleksei2011

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.12.11
    Сообщения:
    1.007
    Благодарности:
    255
    Адрес:
    Самара
    @Guropes, а что за генератор, есть фото или краткое описание?
     
  2. Aleksei2011
    Регистрация:
    01.12.11
    Сообщения:
    1.007
    Благодарности:
    255

    Aleksei2011

    Живу здесь

    Aleksei2011

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.12.11
    Сообщения:
    1.007
    Благодарности:
    255
    Адрес:
    Самара
    Генератора!, на графиках указаны обороты генератора. Сейчас попробую найти и скинуть фото графика сюда.
     
  3. Aleksei2011
    Регистрация:
    01.12.11
    Сообщения:
    1.007
    Благодарности:
    255

    Aleksei2011

    Живу здесь

    Aleksei2011

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.12.11
    Сообщения:
    1.007
    Благодарности:
    255
    Адрес:
    Самара
    Ну вот первый попавшийся график, про 800об/м как видно уже 15 вольт. 46497f52ff241895db1747fd03439527.png
     
  4. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    Нашел в принципе, Г250 при 950 оборотах выдает 12.5 вольт.
    ваш 100% 24 вольтовый.

    в этой теме все уже обсуждалось и фотки и описания и испытания. Я его даже на ветер поднимал.
     
  5. Aleksei2011
    Регистрация:
    01.12.11
    Сообщения:
    1.007
    Благодарности:
    255

    Aleksei2011

    Живу здесь

    Aleksei2011

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.12.11
    Сообщения:
    1.007
    Благодарности:
    255
    Адрес:
    Самара
    @Guropes, ну я пропустил и в теме не нашол упоминание про ваш генератор, может дадите ссылку?
     
  6. Aleksei2011
    Регистрация:
    01.12.11
    Сообщения:
    1.007
    Благодарности:
    255

    Aleksei2011

    Живу здесь

    Aleksei2011

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.12.11
    Сообщения:
    1.007
    Благодарности:
    255
    Адрес:
    Самара
    Ну почему вы так уверенно говорите, есть же гугл и вот ссылка что это генератор "Калины" https://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=32089

    То-есть на 12 вольт, вообще не понимаю почему такое удивление что автогенератор начинает генерировать с 800об/м.
     
  7. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    Тогда непонятна суть графика. Некто хвалится своим генератором, который выдает вместо 30 вольт на холостом ходу аж 35. Бессмысленный график только для того что бы найти какое то преимущество. Поэтому я и посчитал что только для 24 вольтового генератора это могло иметь смысл.
     
  8. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    35-я страница. Раньше не смог найти ничего.
     
  9. Aleksei2011
    Регистрация:
    01.12.11
    Сообщения:
    1.007
    Благодарности:
    255

    Aleksei2011

    Живу здесь

    Aleksei2011

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.12.11
    Сообщения:
    1.007
    Благодарности:
    255
    Адрес:
    Самара
    @Guropes, ЭДС авто-генераторов так завысили чтобы даже при холостых оборотах двигателя (1500об/м) генератор с передаточным соотношением на шкивах 1:1,4 смог при 2100об/м дать ток способный обеспечить свет, кондиционер, музыку, и другое эл. оборудование, и еще АКБ заряжать при этом. При 2100об/м генератор по идее должен довать 39.3 вольта примерно, и если его сопротивление 0.7Ом, то 39-14:0.7= 35Ампер или 490ватт. Но соотношение на шкивах бывает разное. Точно можно узнать в ТТХ конкретного автомобиля. В общем примерно так.
     
  10. Михаил26
    Регистрация:
    17.07.08
    Сообщения:
    1.832
    Благодарности:
    884

    Михаил26

    в тырнете больше по нужде....

    Михаил26

    в тырнете больше по нужде....

    Регистрация:
    17.07.08
    Сообщения:
    1.832
    Благодарности:
    884
    Адрес:
    Ессентуки
    Звездой
     
  11. Aleksei2011
    Регистрация:
    01.12.11
    Сообщения:
    1.007
    Благодарности:
    255

    Aleksei2011

    Живу здесь

    Aleksei2011

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.12.11
    Сообщения:
    1.007
    Благодарности:
    255
    Адрес:
    Самара
    @Guropes, кстати посмотрел на ваш генератор, ну не может быть 0.14Ом если при 390об/м у вас 14 вольт. Скорее 1,4 Ом что более правдоподобно.
     
  12. Aleksei2011
    Регистрация:
    01.12.11
    Сообщения:
    1.007
    Благодарности:
    255

    Aleksei2011

    Живу здесь

    Aleksei2011

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.12.11
    Сообщения:
    1.007
    Благодарности:
    255
    Адрес:
    Самара
    Я уже понял так-как упоминалось что зарядка поздно начинается, цифры сейчас уже не помню, но получается у вас при 4-5м/с ветряки почти ничего не дают и крутятся в холостую ловя лишь порывчики, и начинают работать от 6м/с нормально. При этом по мощности нет никакого выигрыша обсалютно, только потери из-за не стабильной генерации на малом ветру.
     
  13. Aleksei2011
    Регистрация:
    01.12.11
    Сообщения:
    1.007
    Благодарности:
    255

    Aleksei2011

    Живу здесь

    Aleksei2011

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.12.11
    Сообщения:
    1.007
    Благодарности:
    255
    Адрес:
    Самара
    @Михаил26, я думаю если в случае одинарного автогены вы подняли сопротивление до 6-8ом, то получили бы более стабильную работу генератора на малом ветру, и больше энергии, и винты бы небыли недогруженные и не набирали бы бешаных оборотов, от которых они ловят флаттер, и страдают от дисбаланса. Они у вам работают с низким КИЭВ при быстроходностях 7-10 при сильном ветру. А если увеличить сопротивление, то возрастет нагрузка на более ранних оборотах и ток зарядки, и винт будет с максимальным КИЭВ работать на быстроходностях 5-6, не будет шуметь и вибрации будут меньше.
     
  14. Aleksei2011
    Регистрация:
    01.12.11
    Сообщения:
    1.007
    Благодарности:
    255

    Aleksei2011

    Живу здесь

    Aleksei2011

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.12.11
    Сообщения:
    1.007
    Благодарности:
    255
    Адрес:
    Самара
    @Михаил26, Я вот что хочу тебе еще сказать и обьяснить на примере. Вот твой шести-лопастной ветряк на 18-ти зубом автогене, сейчас я точно не знаю, но зарядка начинается гдето при 350об/м на 24вольт АКБ, при этом у винта с максимальным КИЭВ быстроходность Z6 и при 5м/с это всего гдето 280об/м. И так-как не хватает ЭДС то винт уходит в большую быстроходность и дотягивается до 350об/м, и в АКБ падает там 0.2-0.5А. И винт при этом ветре не может дать больше так-как КИЭВ сильно упал и он там всего1.5-2, и далее с увеличением ветра винт работает не на своей быстроходности. Далее мощность растет с усилением ветра, но винт только за счет оборотов при низком КИЭВ с шумом вытягивает генератор.

    А если к примеру мы увеличиваетм количество витков в два раза и соответственно ЭДС и сопротивление, то при 5м/с и номинальных для быстроходности винта 280об/м с высоким КИЭВ мы получим 43 вольта, и ток зарядки акб (43-26:5.4=3.1А). А раньше при этих оборотах вообще был ноль и винт уходил до 350об/м и так-как КИЭВ падал он сдыхал на 0,5А зарядки.

    Так у нас получаются не высокие обороты и винт работает правильно. И с ростом силы ветра винт не уйдет в огромную быстроходность будучи недогруженным, а будет довать больше энергии на более слабом ветру. Так-же при придельных 900об/м и ветре 12-14м/с с текущим сопротивлением генератор выдаст 66 вольт, и ток зарядки (66-26:2,6=15А 400ватт), но винт будет крутится на быстроходностях 9-11 с низким КИЭВ. А если бы сопротивление было 5.4Ом, то при всего 600об/м и быстроходности у винта Z6 на ветре 12-14м/с мощность была-бы такой: 132-26:5.4=19.6А или 510ватт.

    Увеличением сопротивления мы получается поднимаем ЭДС, мощность, и винт работает при более низких скоростях с высоким КИЭВ, нет проблем с шумом и вибрацией, одни плюсы и больше энергии во всем диапазоне ветров. Вот Михаил что я хотел тебе сказать, в случае с автогеной 5-6Ом это оптимальный вариант для согласованнасти с винтами быстроходности 5-6 и работе на акб 12-24вольта.
     
  15. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    Там не эдс завысили, а ток обмоток, уменьшив их сопротивление, добавив фаз, и увеличив обороты генератора. Основное изменение было в увеличении оборотов за счет маленького шкива и поликлинового ремня. Так же задействована регулировка ХХ двигателя при нагрузке на генератор. Если у меня при нагрузке генератор пытается заглушить двигатель, то на инжекторе двигатель просто прибавит оборотов.

    ну где вы такое видели? 2.55 на современных машинах, и примерно 2.2 на старых. Я на своем форде померил.

    нет, не 0.7. Намерил 0.05 Ома на 1 обмотку. там 8 обмоток, 4 фазы. По 2 обмотки в паралель получается, то есть каждая фаза по 0.025. Вот так сейчас делают генераторы.

    вот выше нарисовал что может, или опять будете говорить про испорченный тестер?