1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Пеллетный котел

Тема в разделе "Пеллетные котлы и горелки", создана пользователем Игори, 12.03.08.

  1. ing
    Регистрация:
    21.11.06
    Сообщения:
    1.121
    Благодарности:
    262

    ing

    советский инженер

    ing

    советский инженер

    Регистрация:
    21.11.06
    Сообщения:
    1.121
    Благодарности:
    262
    Адрес:
    Троицк (МО)
    Опыта эксплуатации пиллетника нет.
    Вы же выступили не с опытом, а с домыслами. Потому и возражения.
    ing
     
  2. DmitryDmitry
    Регистрация:
    11.02.07
    Сообщения:
    3.211
    Благодарности:
    1.611

    DmitryDmitry

    Живу здесь

    DmitryDmitry

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.07
    Сообщения:
    3.211
    Благодарности:
    1.611
    Адрес:
    Россия
    Небольшой, недели 3. Пока успешный.
     
  3. Simon-SPb

    Simon-SPb

    Simon-SPb

    Гость

    Какой котел у Вас стоит?
     
  4. DmitryDmitry
    Регистрация:
    11.02.07
    Сообщения:
    3.211
    Благодарности:
    1.611

    DmitryDmitry

    Живу здесь

    DmitryDmitry

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.07
    Сообщения:
    3.211
    Благодарности:
    1.611
    Адрес:
    Россия
    Faci, итальянский, 24 квт.
     
  5. starper

    starper

    starper

    Гость

    У меня котла нет, но пробовал топить печь, полная туфта, рядом с поленьями ( хоть и не бревна) даже сырыми, эта труха и рядом не стояла.
    Сгорает пулей, стоит дорого.
     
  6. DmitryDmitry
    Регистрация:
    11.02.07
    Сообщения:
    3.211
    Благодарности:
    1.611

    DmitryDmitry

    Живу здесь

    DmitryDmitry

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.07
    Сообщения:
    3.211
    Благодарности:
    1.611
    Адрес:
    Россия
    Как же человек русский пытлив, а еще и выводы делает скоропостижные. А Вы, извините, не пробовали в печь солярку из ведра лить? Нет? Думаю, что результат Вас тоже не порадует. А ведь котлы на ней успешно работают. Специализированные, солярочные. :)

    Угу, пеллеты стоят дороже дров, а уж котлы - удавиться можно, но позволяют выставить температуру, засыпать в бункер и забыться в экстазе на 2-3 дня. Чего оно там, как оно там, оно и без моего участия справляется.
     
  7. ing
    Регистрация:
    21.11.06
    Сообщения:
    1.121
    Благодарности:
    262

    ing

    советский инженер

    ing

    советский инженер

    Регистрация:
    21.11.06
    Сообщения:
    1.121
    Благодарности:
    262
    Адрес:
    Троицк (МО)
    Все верно. Нельзя сравнивать используя топливо не по назначению.
    Однако цена технологии сегодня определяет возможности ее распространения. У этой проблемы две стороны (это касается не только пиллетников) первое это то, что цена оборудования приехавшего в нашу страну увеличивается в два раза относительно забугорья, и второе но зато наши цены на топливо много ниже. Нам надо либо входить в евросоюз тогда цены на оборудование будут такими же как в Европе, но топливо подорожает, либо начать делать это оборудование самим (здесь пожалуй двойная выгода).
    С пиллетниками все хуже цены на пиллеты уже европейские, а стоимость котла удвоеная.
    ing
     
  8. Latishev
    Регистрация:
    19.01.07
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    21

    Latishev

    Живу здесь

    Latishev

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.01.07
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Москва
    Примерно год назад тоже серьёзно "болел" пеллетной темой для отопления дачи. При ближайшем рассмотрении всё здорово. Автоматизация, экологичность и.т.д. Но при более детальном углублении в процесс выяснилось некоторые особенности серьёзно влияющие на экономику процесса.
    Т к мне не удалось найти поблизости от своей дачи производителя пеллет, то возникал вопрос доставки. Т е пеллеты надо везти из Москвы. А это почти 90 км. Т е стоимость транспорта составляет: Газель (1,5 т) 5000 руб. КамАЗ (10 т) 8500 руб. Т к. доставка Газелью увеличивает стоимость стоимость пеллет почти в 2 раза (с 4-7 т.р до 7,5-11 т.р за тонну ) далее рассматривать её не будем.
    Остаётся КамАЗ. Итак к 8,5 т.р за доставку надо добавить 4-5 т.р разгрузка автокраном. (т.к пеллеты ценой подешевле поставляются в основном в Биг Бэгах, а это 900 кг., да и если покупать в мешках, то разгрузка вручную силами таджиков обойдётся примерно в аналогичную сумму.) Итого мы имеем стоимость тонны пеллет на месте от 5200 до 8200 руб за тонну. А это уже немного другая стоимость отопления. При этом эти 10 тонн надо где-то складировать и хранить до последующего употребления. У себя на участке я такой возможности не нашел...
    При дальнейшем изучении выяснилось что и качество пеллет как правило нестабильно (посторонние включения, кора и.т.д) и с сервисом котлов есть определённые проблемы. В общем вопросов без ответа у меня осталось много. Хотя сама идея отопления пеллетами мне понравилась.
     
  9. DmitryDmitry
    Регистрация:
    11.02.07
    Сообщения:
    3.211
    Благодарности:
    1.611

    DmitryDmitry

    Живу здесь

    DmitryDmitry

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.07
    Сообщения:
    3.211
    Благодарности:
    1.611
    Адрес:
    Россия
    Во, во... Я пробовал самовар топить пеллетами. Фигня получается, не горят нормально. Вернулся обратно на классическое топливо. Обрезки со стройки и евровагонку класса "а"

    Прошу прощенья, но очень напоминает речь нашего замполита Т.е. сказано много, все вроде правильно, одно с другим клеется, но чего делать не ясно. Ну, для начала, кто-то у нас уже начал выпускать пеллетные горелки. Вроде даже как факельного типа, т.е. качестве пеллет им пофиг. Стоимость пеллет у нас не дотягиваю до Европы еще изрядно, если сравнивать цены для потребителей. Продавец котла готов везти по 4000-4500 с доставкой. При применении творческого подхода от 3200 (другое место). В европе около 200-т евро.

    Да, уголь дешевле, но... (это у каждого свое). Кто топился им, желание использовать его еще раз возникает не у всех. Вспомните того же staska (если ник не попутал).

    Наши пока не делают автоматизированных котлов на угле с высокой эффективностью, потоэму что пеллетники, что карбороботы - все идет через таможню.
     
  10. ing
    Регистрация:
    21.11.06
    Сообщения:
    1.121
    Благодарности:
    262

    ing

    советский инженер

    ing

    советский инженер

    Регистрация:
    21.11.06
    Сообщения:
    1.121
    Благодарности:
    262
    Адрес:
    Троицк (МО)
    Здесь нет возражений, но уголь дешевле и каорийнее (его и меньше надо).
    Так это может потому, что в "самовар" его заряжали?
    ing
     
  11. DmitryDmitry
    Регистрация:
    11.02.07
    Сообщения:
    3.211
    Благодарности:
    1.611

    DmitryDmitry

    Живу здесь

    DmitryDmitry

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.07
    Сообщения:
    3.211
    Благодарности:
    1.611
    Адрес:
    Россия
    Я тоже год назад болеть активно начал. Видимо, у меня болезнь протекала в более тяжелой форме. Выразилось это в очень плотном общении с продавцами котлов, которые не могли мне его продать :) В поиске конечных пользователей котлов и бесед с ними (найдено было 3-4 человека).

    Думаете, я пристально не приглядывался? Приглядывался, но со своей колокольни.

    Чисто совет на будующее, если есть время, то не надо искать машину в Москве. Ее надо искать на месте доставки. Там оно будет если не на 50, то на 30 процентов дешевле.

    У меня расклад такой. Продавец котла готов поставлять пелеллеты по 4500, если меньше 5 тонн и 4000, если больше (включая доставку). Вроде как, в следующий сезон, в камазе будут и грузчики. С котлом привезли тонну пеллет, разрузил сам. Заодно и размялся. Мешки по 25-30 кг.

    Поговорив с тем, кто пользует пеллетник уже не в первый сезон, узнал телефон производителя, который готов от тонны отпускать по 3200. Сколько стоит больший объем - пока не узнавал. В любом случае есть альтернатива в виде газели, которую можно взять в конторе на выходные. Ее забег офис-дача-офис выходит в 600-700 руб, кстати, это те же 80 км в один конец. Если у производителя не найду камаз, значит пару ходок за день сделаю сам. Итого 3 тонны по цене 3700 на месте использования.

    Таджиков вы цените очень дорого. Не, если брать от мкада, то нормально. Местные, имхо, больше 1000 руб за разгрузку камаза не получат. Их ставка до 1000 руб в день, но это серьезно работать надо, а тут возни на 2 часа. Хотя это пока только теория, впрочем, как у и Вас. Поглядим, что будет на практике.

    Да, с качеством пеллет есть проблемы. Они не всегда дотягивают до европейских требования. Кора пофиг точно, зольность выще будет, а вот опилки и пыль - это есть проблема, по крайней мере для чешских бенековых. Спекается, горелка останавливается. Зная об этом взял котел с очень простой горелкой. Ничего не спекается, а если и спекось, то вываливается в зольник. Пересыпаешь золу, если есть какие-то спекшиеся куски, значит выключали электричество, а если все ровно и красиво, значит чубаисята не халтурили.

    p.s. В каком направлении дача? Если Дмитровка-Ярославка, то расклады я привел выше. Если нет, то надо подумать. Всегда есть варианты, если поработать поплотнее.


    Чего не ясна связь растамаживания котлов и количества потребляемого ими топлива

    Ну, то что уголь калорийней - спору нет.

    К сожалению, нет. В котел и в печь.
     
  12. ing
    Регистрация:
    21.11.06
    Сообщения:
    1.121
    Благодарности:
    262

    ing

    советский инженер

    ing

    советский инженер

    Регистрация:
    21.11.06
    Сообщения:
    1.121
    Благодарности:
    262
    Адрес:
    Троицк (МО)
    Я и говорю, что уголь заряжали в примитивные
    то есть в "самовар", а надо было в карборобота.
    ing
     
  13. DmitryDmitry
    Регистрация:
    11.02.07
    Сообщения:
    3.211
    Благодарности:
    1.611

    DmitryDmitry

    Живу здесь

    DmitryDmitry

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.07
    Сообщения:
    3.211
    Благодарности:
    1.611
    Адрес:
    Россия
    Для меня ключевое слово уголь, но если Вам полегчает, то могу еще раз написать, что карборобот - это хорошо, но не мое.
     
  14. ing
    Регистрация:
    21.11.06
    Сообщения:
    1.121
    Благодарности:
    262

    ing

    советский инженер

    ing

    советский инженер

    Регистрация:
    21.11.06
    Сообщения:
    1.121
    Благодарности:
    262
    Адрес:
    Троицк (МО)
    В данном случае я не пытаюсь вас агитировать, я просто сравниваю. Сушествует еше одна конструкция угольных котлов(возможно пригодных для пиллет, едят же карбороботы пиллеты), но конструкция менее удачная.
    Ключевое слово-уголь могло бы иметь еще один смысл. Уголь надо не просто дробить до нужной фракции и смешивать разные марки добиваясь необходимых параметров, но его нужно как пиллеты формовать из пыли.
    Несколько ранее существовала фирма которая пыталась это делать. Они изготавливали брикеты 40-30 мм диамера из бурых углей с сернистостью менее 0.3 %. Эти брикеты очень красиво горели в камине и давали много тепла. Ну и разумеется это было идеальное топливо для карборобота.
    При использовании угля в энергетических котлах на складах остается много пыли, это серьезный ресурс. Кстати эти брикеты предполагалось продавать в скандинавские страны, они сильно болеют за сохранность лесов и экологию.
    ing
     
  15. ruslan-ishkin

    ruslan-ishkin

    ruslan-ishkin

    Гость

    Так я хотел бы конкретно узнать где можно купить линия по производству пеллетов малотонажную установку.