1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Почему батарея холодная?

Тема в разделе "Системы радиаторного отопления", создана пользователем wesser52, 06.12.11.

  1. wesser52
    Регистрация:
    05.12.11
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0

    wesser52

    Участник

    wesser52

    Участник

    Регистрация:
    05.12.11
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    А что изменилось в схеме я так и не понял?


    вы думаете это что то изменит?


    но мне ваш способ показался более приемлем и всё таки терзают сомнения
     
  2. yra88888
    Регистрация:
    03.10.10
    Сообщения:
    2.945
    Благодарности:
    1.114

    yra88888

    Юрий

    yra88888

    Юрий

    Регистрация:
    03.10.10
    Сообщения:
    2.945
    Благодарности:
    1.114
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область, Тосно
    Изменилось то,что к обратке проблемной батареи будет подаваться менее горячий теплоноситель.Проходя свободно по однотрубке,и оставаясь горячим,думаю,сосдавал проблему с циркуляцией этой батарее,скорей всего и остальным в этой ветке,но менее выражено.Плюс сопротивление радиаторов этой проблемной ветки,на которой холодная батарея.Ведь на однотрубке байпасов нет у Вас,как я понял.
    Это альтернатива к ранее предложенному,вам решать на месте,как проще.


    Или попробуйте сначала придавить однотрубку этим вентилем,которым перекрывали,может и не придётся переделывать.Это в какой то мере заменит байпасы.
     
  3. wesser52
    Регистрация:
    05.12.11
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0

    wesser52

    Участник

    wesser52

    Участник

    Регистрация:
    05.12.11
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Или попробуйте сначала придавить однотрубку этим вентилем,которым перекрывали,может и не придётся переделывать.Это в какой то мере заменит байпасы.[/QUOTE]

    пробовал придавливать:no:- наверху батареи становятся холодными
     
  4. yra88888
    Регистрация:
    03.10.10
    Сообщения:
    2.945
    Благодарности:
    1.114

    yra88888

    Юрий

    yra88888

    Юрий

    Регистрация:
    03.10.10
    Сообщения:
    2.945
    Благодарности:
    1.114
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область, Тосно
    Значит переделка,а разница будет в том,что с\о становится полностью двухтрубной,и таких проблем уже не будет,т.к.каждая батарея регулируется отдельно.
     
  5. yra88888
    Регистрация:
    03.10.10
    Сообщения:
    2.945
    Благодарности:
    1.114

    yra88888

    Юрий

    yra88888

    Юрий

    Регистрация:
    03.10.10
    Сообщения:
    2.945
    Благодарности:
    1.114
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область, Тосно
    Здесь по сути получилось,вроде бы п\ц,а по факту каждая батарея по отдельности имеет е\ц,в этих двух ветках,т.к теплоноситель гоняется по кругу(там где легче) минуя батареи.А проблемная батарея самая отдалённая в своей ветке.
     

    Вложения:

    • DSCN158522222.JPG