1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Штиль 230 или 250, а может быть что другое

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Parteal, 07.12.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Ukko
    Регистрация:
    07.11.10
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    73

    Ukko

    Участник

    Ukko

    Участник

    Регистрация:
    07.11.10
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    73
    Адрес:
    М.О.
    Информативно! Спасибо!
     
  2. Андрик
    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    768
    Благодарности:
    770

    Андрик

    Живу здесь

    Андрик

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    768
    Благодарности:
    770
    Адрес:
    Омск
    Детские болезни которые проявляются на морозе почему-то не устраняются. У нас в стране кое где иногда холода бывают...
     
  3. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.604
    Благодарности:
    18.640

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.604
    Благодарности:
    18.640
    Адрес:
    Боровичи
    Это да.:)]
    Частенько не учитывается работа при низких температурах. Но в данном случае всё-таки изменения будут. Немцы прекрасно понимают - где их техника будет эксплуатироваться. Канада и Аляска тоже работают Штилями, от них, думаю, отзывы уже пошли по зимней эксплуатации.

    Хотя, если честно, тупо работать нигде нельзя - условия учитывать любой должен. Особенно, если работает профессионал и профессиональной техникой.
     
  4. Parteal
    Регистрация:
    07.12.11
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    7

    Parteal

    Участник

    Parteal

    Участник

    Регистрация:
    07.12.11
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Сертолово
    Ну вообщем с покупкой меня) Купил себе 180 штиль)), но это не главное! На работе увидел штиль 360, подошёл к начальнику говорю чего машина валяется-то, он мне и говорит типо сломан, а чинить никто не хочет, за пиво отдам)) Забрал я значит этого кота в мешке, и был безумно рад когда мне сказали что цена ремонта будет стоить 7 тыров)) короче у меня 2 пилы))
     
  5. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.604
    Благодарности:
    18.640

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.604
    Благодарности:
    18.640
    Адрес:
    Боровичи
    Ну, с покупкой!
    А 360-й - чините. Машина хорошая. 7 тыр ремонт - не много. После ремонта на худой конец продать можно дороже. Но жалко будет:)].
     
  6. Андрик
    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    768
    Благодарности:
    770

    Андрик

    Живу здесь

    Андрик

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    768
    Благодарности:
    770
    Адрес:
    Омск
    Если там поршневая накрылась, то подозрительно дёшево, а если нет, то подозрительно дорого..
     
  7. Parteal
    Регистрация:
    07.12.11
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    7

    Parteal

    Участник

    Parteal

    Участник

    Регистрация:
    07.12.11
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Сертолово
    Из того что помню, дак это сразу замена шины, стартера, верхняя часть корпуса и глушака вроде бы), да главное чтобы работал) за ящик короны экстра норм покупка) а на остатки взял 180 т.к не думаю что будет частая нужда заводить такую махину)
     
  8. ФинИгорь
    Регистрация:
    13.01.13
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    9

    ФинИгорь

    Участник

    ФинИгорь

    Участник

    Регистрация:
    13.01.13
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Калининград
    Здраствуйте! Штиль 230 преобретен 30.06.12 на горантии, после выроботки 3 баков. При подготовке для консервации был снят глушитель, что бы вычистить. Было обнаружено вот такая бяка. Прилогаю фото... И что можите посоветовать?

    Полоса на поршне как будто бы прошлефована наждачкой, нолевкой!
     

    Вложения:

    • ALIM0407.JPG
    • ALIM0408.JPG
    • ALIM0409.JPG
  9. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.604
    Благодарности:
    18.640

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.604
    Благодарности:
    18.640
    Адрес:
    Боровичи
    [​IMG]
    Я в недоумении. Что это такое может быть, не представляю.
     
  10. ФинИгорь
    Регистрация:
    13.01.13
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    9

    ФинИгорь

    Участник

    ФинИгорь

    Участник

    Регистрация:
    13.01.13
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Калининград
    А все таки что посоветуете нести в ремонт. По горантии примут?
     
  11. Андрик
    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    768
    Благодарности:
    770

    Андрик

    Живу здесь

    Андрик

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    768
    Благодарности:
    770
    Адрес:
    Омск
    Ну так задир это. В принципе наверное гарантия.
    Только с таким задиром она не должна была заводиться.
     
  12. ФинИгорь
    Регистрация:
    13.01.13
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    9

    ФинИгорь

    Участник

    ФинИгорь

    Участник

    Регистрация:
    13.01.13
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Калининград
    Читаю ваш форум года 2. Был штиль 180 слабоват решил взять помощнее. Вот вам и хваленый штиль, опкатывал на мелочи 3\4 газа. А может взять это рыжего кота и об угол:)
     
  13. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.604
    Благодарности:
    18.640

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.604
    Благодарности:
    18.640
    Адрес:
    Боровичи
    Ну, я бы попробовал. На фото, конечно, не разберёшь, может, и отблеск какой, но показалось состояние поршня как после пары месяцев убойной эксплуатации.
    И задир этот... Не перегрев однозначно - перегрев выглядит иначе, да и в другом месте начинается.
    Кусочек нагара, допустим, оторвало... Нет его ещё там - неоткуда оторваться.
    Ума не приложу.

    И ещё вопрос - а в месте задира этого кольца зажало, или свободно ходят в канавках? Проверить можно, пошевелив тупой отвёрткой.
     
  14. Traks
    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    11.124
    Благодарности:
    11.140

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    11.124
    Благодарности:
    11.140
    Адрес:
    Домодедово
    ФинИгорь, качество ГСМ, пропорции смеси - существенно важнее "3/4 газа по мелочи". Тем более (рекомы производителя) - работать надо на полном газу - малые обороты вызывают перегрев пилы => задиры ..
    Брак есть у всех, но чаще - причина отказов - ГСМ, человеческий фактор ;)
     
  15. ФинИгорь
    Регистрация:
    13.01.13
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    9

    ФинИгорь

    Участник

    ФинИгорь

    Участник

    Регистрация:
    13.01.13
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Калининград
    Масло штилевское 1\50 хон на поршне мелкий есть. Нету хона только на полосе она как отполированная пилу не перегревал, пилил сучки на даче до 15 см. масло полусентетика (зеленое)

    Смесь готовил только перед работой. Кольца не пробовал трогать, пила гарантийная.

    Смесь делал 20 кубовым шприцом, бензин лукойл, запаха ацетона небыло! загорался нормально
     
Статус темы:
Закрыта.