1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 8

Двухконтурный газовый котел DAEWOO - 2

Тема в разделе "Газовые котлы и горелки", создана пользователем mita78, 16.11.11.

  1. evgeniusx
    Регистрация:
    02.10.16
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    evgeniusx

    Новичок

    evgeniusx

    Новичок

    Регистрация:
    02.10.16
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Как это проверить?
     
  2. Doobik
    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.644

    Doobik

    Живу здесь

    Doobik

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.644
    Адрес:
    Екатеринбург
    Можете не проверять. Это не он.
    По Вашему описанию, это неисправность платы, но надо проверять мастеру на месте.
     
  3. Еффгения
    Регистрация:
    13.12.13
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    85

    Еффгения

    Живу здесь

    Еффгения

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.12.13
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    85
    Адрес:
    Москва
    А в чем может быть еще причина того, что не идет хоз. вода в котел? Все краны в трубах открыты, причина не в этом. Датчики все исправны.
    Вода из горячего все же идет, но очень тонкой струйкой, холодная идет нормально. Подпитка не дает никаких изменений, ну может на 0.05 бара что-то там повышается и только.
     
  4. Еффгения
    Регистрация:
    13.12.13
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    85

    Еффгения

    Живу здесь

    Еффгения

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.12.13
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    85
    Адрес:
    Москва
    Вчера доехали до меня "газовщики".. Пока вердикта не вынесли, сняли теплообменник и уехали с ним, сказав что почистят и вернут обратно. ждем-с.
     
  5. Symbear
    Регистрация:
    02.01.18
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    17

    Symbear

    Участник

    Symbear

    Участник

    Регистрация:
    02.01.18
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    17
    Уважаемые специалисты, помогите советом, пожалуйста.
    Котел 130 MSC 2011 гв. На отопление работает, а вот на ГВС происходит следующее: включаешь кран и насос начинает сильно гудеть, затем шипит и отключается с ошибкой Е3. При этом на отопление работает нормально, если котел выдернуть из розетки и опять включить.
    По логике вещей тут или насос или трёхходовой клапан или мозги виноваты. Не нашел функциональной схемы работы котла в разных режимах и не могу точно определить неисправность, поскольку с котлами до прошлой зимы, когда этот котел гудел при любых раскладах, дел не имел.
    Зимой перетряс котел весь, кроме газовой части. Снимал все - насос, бачок, трёхходовой клапан, вторичный теплообменник, плату. Теплообменники легко продуваются, насос перебирал (сам мотор в идеале, менял крышку и подкладывал шайбу чтоб подвыработанную крыльчатку сдвинуть), разъемы на плате чистил, "бутылку" чистил. Течи нет, стоит два дополнительных расширительных бачка по 8 литров.
    Куда копать и как найти конкретную причину? Менять трехходовик и насос это по цене почти новый котел
     
  6. konstantine444
    Регистрация:
    27.10.13
    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    269

    konstantine444

    Живу здесь

    konstantine444

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.13
    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    269
    Адрес:
    Тольятти
    3 ходовой проверяли ?
     
  7. Doobik
    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.644

    Doobik

    Живу здесь

    Doobik

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.644
    Адрес:
    Екатеринбург
    Если хотите сэкономить, то мастера вызовите. Как с такой способностью логически мыслить можно котел ремонтировать? Как при сгоревшем насосе котел будет на отопление работать?
     
  8. Symbear
    Регистрация:
    02.01.18
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    17

    Symbear

    Участник

    Symbear

    Участник

    Регистрация:
    02.01.18
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    17
    В Ульяновске никто не хочет с Дэу иметь дело, иначе бы вызвал и не парился. Я не жадный и времени у меня катастрофически мало на самопочин, просто так вышло, что у меня эксклюзивные для нашего города агрегаты) Вот и во дворе стоит Гранд Чироки 96 гв, который тоже тут никто не умеет чинить и мне пришлось изучать его устройство и уже дважды перебирать АКПП и электрику восстанавливать. Вот и сейчас он не заводится и с помощью профильного форума локализовал причину.
    Ну а по котлу - я же не знаю точно как работает система, попадались материалы по другим котлам Дэу и там насос крутит в разные стороны на отопление и ГВС, еще шарик там. Этот проверил - вроде всегда в одну сторону крутит и шариков не наблюдал когда разбирал. Поэтому и прошу помощи.
    Ну если с насосом определились, что он живой, тогда остается трехходовик и мозг. Можно как-то прозвонить или проверить трехходовик? Если с него скинуть клеммы и к мультиметру подцепить, то управление идет каким напряжением? Наверное при нажатии кнопки подготовки ГВС на нем должен появиться или измениться сигнал? Если так, то "мозг" в порядке и виноват сам трехходовик?
     
  9. Symbear
    Регистрация:
    02.01.18
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    17

    Symbear

    Участник

    Symbear

    Участник

    Регистрация:
    02.01.18
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    17
    Я бы не переживал, но зимой пришлось задействовать резервный источник ГВС - электрический нагреватель Аристон на 65 л (ему за 10 лет уже). На днях из него закапало, а потом и полило рекой - мы с семьей полностью остались без ГВС (
    Помогите пожалуйста разобраться.
     
  10. Doobik
    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.644

    Doobik

    Живу здесь

    Doobik

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.644
    Адрес:
    Екатеринбург
    Это на более ранней модели. Там трехходового не было, у насоса было 3 провода. У вашего 2 провода и 3хходовой.
    То, что Вы описываете с вероятностью 99% - засор вторичного теплообменника. Через него не идет теплоноситель. Или нет теплообмена. Понять можно ощупавая трубки. Если трубка подачи греется, а обратка с сильным запозданием - нет протока. в отсутствии протока теоретически может и 3хходовой виновать. Если обе трубки нагреваются как огонь - нет теплообмена. 3хходовой 100% не при чем.
     
  11. Symbear
    Регистрация:
    02.01.18
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    17

    Symbear

    Участник

    Symbear

    Участник

    Регистрация:
    02.01.18
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    17
    Забыл сказать, что мне удалось пару раз запустить ГВС вчера - пока был включен кран все отлично было и вода текла горячая и работал котел идеально. Кран закрыл - потухла горелка - открыл снова и привет, опять гул и Е3.
    Теплообменник зимой снимал, промывал, продувал компрессором и им же опрессовывал (думал может он внутри пробит) - все в порядке с ним
     
  12. Doobik
    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.644

    Doobik

    Живу здесь

    Doobik

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.644
    Адрес:
    Екатеринбург
    @Symbear, уверены? - меняйте 3хходовой. Теплообменник можно и потом помыть/заменить.
     
  13. Symbear
    Регистрация:
    02.01.18
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    17

    Symbear

    Участник

    Symbear

    Участник

    Регистрация:
    02.01.18
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    17
    Зимой когда скакал с котлом - иногда помогало плату пошевелить за провода. Почему и спрашиваю как диагностировать включение трехходовика или как его проверить без платы. Там поди обычный соленоид стоит. Попробовать на него напругу кинуть, вот только какую. Если клапан в порядке, то смотреть мозг - пропаивать разъемы на плате и обжимать в штекерах - дальше обычно не лезу ибо не соображаю
     
  14. Doobik
    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.644

    Doobik

    Живу здесь

    Doobik

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.644
    Адрес:
    Екатеринбург
    @Symbear, питание на 3хходовой 220, но если Вы такой мастер, то могли бы и сами померять...
     
  15. konstantine444
    Регистрация:
    27.10.13
    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    269

    konstantine444

    Живу здесь

    konstantine444

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.13
    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    269
    Адрес:
    Тольятти
    Снимаете 3х ходовой клапан у него 3 провода красный отопление, синий ГВС и черный общий, подключаем 220 вольт к черному и красному наблюдаем за движение перекрывающего "шарика" он должен менять свое положение, затем также с черным и синим он должен вернутся обратно, но лучше разберите и отдельно глянте моторчик, он очень медленно крутится, может вода попала контакты окислились. А вот фото и видео не помешало бы.