1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 8

Двухконтурный газовый котел DAEWOO - 2

Тема в разделе "Газовые котлы и горелки", создана пользователем mita78, 16.11.11.

  1. Сипайлово
    Регистрация:
    04.03.13
    Сообщения:
    2.547
    Благодарности:
    9.509

    Сипайлово

    Живу здесь

    Сипайлово

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.03.13
    Сообщения:
    2.547
    Благодарности:
    9.509
    Адрес:
    Уфа
    Можете ссылку в личку кинуть? Спасибо.
     
  2. Doobik
    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.634

    Doobik

    Живу здесь

    Doobik

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.634
    Адрес:
    Екатеринбург
    За эти деньги я не пойду на почту.
     
  3. al_e_ks_74
    Регистрация:
    11.01.16
    Сообщения:
    232
    Благодарности:
    71

    al_e_ks_74

    Живу здесь

    al_e_ks_74

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.16
    Сообщения:
    232
    Благодарности:
    71
    Ну можно мотивировать себя по другому 50*50=2500. Тем более я постоянно что-то получаю. Но продавать рублевое кольцо за 50р - это жесть. А в моем случае мне его или заказывать и всеравно идти на почту или ехать за 100км.

    У меня и родственников аналогичные котлы, ихнему уже 8 лет, вот им и потребовалась колечко. И получается 16ое кольцо самое распространенное в наших котлах, поэтому я смело беру 50шт на двоих. Вы же посмотрите какое вам нужно и надо ли вам их 50шт. В поиске вбивайте "кольцо ХХмм" и выбирайте. Единственное что у моего должна быть толщина 2мм, а я заказал 2,5мм, придет - попробуем.
    Если ссылка нужна, то напишите в личку.
     
  4. Doobik
    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.634

    Doobik

    Живу здесь

    Doobik

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.634
    Адрес:
    Екатеринбург
    50р - это 50р. Не больше, не меньше.
    На дорогу за кольцом вы больше потратите.
     
  5. Sakov01
    Регистрация:
    01.06.12
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    259

    Sakov01

    Живу здесь

    Sakov01

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.06.12
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    259
    Адрес:
    Белебей
    Уфа, Пархоменко 104 тебе в помощь
     
  6. Сипайлово
    Регистрация:
    04.03.13
    Сообщения:
    2.547
    Благодарности:
    9.509

    Сипайлово

    Живу здесь

    Сипайлово

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.03.13
    Сообщения:
    2.547
    Благодарности:
    9.509
    Адрес:
    Уфа
    В общем, дело не закончилось заменой только одного кольца. Кому интересно, расскажу все по порядку. Сняв переднюю крышку котла, решил проверить эластичность резиновых патрубков от первичного ТО. Помял их руками и ощутил внутри них хруст, как будто песок внутри. Снял патрубки, из них вытекло и высыпалось вот такое содержимое. IMG_20180912_112737.jpg Было принято решение разобрать всё и промыть. IMG_20180912_175921.jpg Подключился шлангами к первичному ТО, заодно снял вторичный ТО, тоже промыл. Промывал 240 гр лимонной кислоты на 10 литров воды. Промывал все 2 часа в обоих направлениях. Заодно разобрал насос, прочистил крыльчатку, воздухоотводчик тоже был забит этими отложениями, разобрал, промыл, поменял в итоге все колечки на соединениях. Вот так "сходил за хлебушком" (Ералаш) :aga: IMG_20180912_173745.jpg IMG_20180912_175943.jpg IMG_20180912_185130.jpg IMG_20180912_202342.jpg Итог - насос стал работать тише (субъективно по ощущениям), горячая вода без перепадов, давление в СО после ночи работы не снизилось. Пришел к выводу, что течь из соединения, уплотнительное колечко которого хотел поменять изначально, произошла по причине забитых каналов и грязевого фильтра на воздухоотводчике.
    Из печального - утром увидел лужицу в районе фланца ГВС на выходе из вторичного ТО, хотя уплотнительные кольца на нем поменяны. Может какая микротрещина. Понаблюдаю дальше.

    Вопрос к специалистам - что есть такое вот эти черные отложения, они собрались из всей системы СО или это продукты перегрева какие нибудь из первичного ТО. Первичный ТО промывал впервые после установки. Котел установлен 3 года назад.
     
  7. al_e_ks_74
    Регистрация:
    11.01.16
    Сообщения:
    232
    Благодарности:
    71

    al_e_ks_74

    Живу здесь

    al_e_ks_74

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.16
    Сообщения:
    232
    Благодарности:
    71
    А как часто вы его подпитывали, какой водой? И что у вас за трубы и радиаторы?
     
  8. Сипайлово
    Регистрация:
    04.03.13
    Сообщения:
    2.547
    Благодарности:
    9.509

    Сипайлово

    Живу здесь

    Сипайлово

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.03.13
    Сообщения:
    2.547
    Благодарности:
    9.509
    Адрес:
    Уфа
    Трубы ПП, радиаторы - Казтерм (металл). За все это время подпитал может пару раз. Подпиткой это назвать сложно. Было пару раз, что на утро давление 0 по пульту управления. Стоило только открыть кран подпитки, давление тут же на пульте подскакивало до нормы и котел выходил из аварии. То есть по факту воды через кран подпитки зашло с "гулькин нос". Потом мне подсказали проверить давление в РБ, подкачал, глюки пропали. При запуске закачал в систему воду из городского водоканала. Подпитывал в последствии водой из-под обратного осмоса.
     
  9. al_e_ks_74
    Регистрация:
    11.01.16
    Сообщения:
    232
    Благодарности:
    71

    al_e_ks_74

    Живу здесь

    al_e_ks_74

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.16
    Сообщения:
    232
    Благодарности:
    71
    Мне кажется эта чернота от металла. Но специалистом не являюсь :)
    А в ГВС что-то было обнаружено?
     
  10. Сипайлово
    Регистрация:
    04.03.13
    Сообщения:
    2.547
    Благодарности:
    9.509

    Сипайлово

    Живу здесь

    Сипайлово

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.03.13
    Сообщения:
    2.547
    Благодарности:
    9.509
    Адрес:
    Уфа
    Сложно сказать, поскольку мыл одним и тем же составом. Но через 2 часа промывки дна тазика уже не было видно. ГВС я промываю раз в пол года.
     
  11. Doobik
    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.634

    Doobik

    Живу здесь

    Doobik

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.634
    Адрес:
    Екатеринбург
    Это обычное дело. Т. к. ни кто не носил это на анализ, полагаю, что и все ответы будут лишь гипотезами.
     
  12. Сипайлово
    Регистрация:
    04.03.13
    Сообщения:
    2.547
    Благодарности:
    9.509

    Сипайлово

    Живу здесь

    Сипайлово

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.03.13
    Сообщения:
    2.547
    Благодарности:
    9.509
    Адрес:
    Уфа
    Скорее всего Вы правы. Но мой мозг иногда не даёт мне покоя :um: По логике, если эти отложения из СО, то они должны были собраться в грязевом фильтре. Но размер фракций, которые высыпались из шлангов гораздо больше сетки грязевика и размера крыльчатки насоса, то есть насос их прокачать не в состоянии, его просто бы заклинило. Кроме того эта жижа располагалась в шлангах перед и после первичного ТО, сам ТО вроде как не забит. Вот я и думаю, не продукты ли разложения внутреннего слоя резиновых шлангов:faq:
     
  13. Сипайлово
    Регистрация:
    04.03.13
    Сообщения:
    2.547
    Благодарности:
    9.509

    Сипайлово

    Живу здесь

    Сипайлово

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.03.13
    Сообщения:
    2.547
    Благодарности:
    9.509
    Адрес:
    Уфа
    "Побродив" по просторам всемирной паутины, склоняюсь к тому, что эти отложения черного цвета есть продукты разложения внутреннего слоя резиновых шлангов первичного ТО, вызванные высокой температурой.
    В связи с этим вопрос к мастеровым - уважаемые гуру, как часто на вашей практике приходилось менять эти шланги и приходилось ли менять их вообще?
     
  14. VladSher
    Регистрация:
    28.05.14
    Сообщения:
    2.007
    Благодарности:
    1.477

    VladSher

    Живу здесь

    VladSher

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.05.14
    Сообщения:
    2.007
    Благодарности:
    1.477
    Адрес:
    Россия, Тула, Белгород.
    Ахренеть... резиновые шланги на выходе ТО котла...
    Я бы постарался найти подходящие силиконовые.
     
  15. Сипайлово
    Регистрация:
    04.03.13
    Сообщения:
    2.547
    Благодарности:
    9.509

    Сипайлово

    Живу здесь

    Сипайлово

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.03.13
    Сообщения:
    2.547
    Благодарности:
    9.509
    Адрес:
    Уфа
    Только где бы их найти.