1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 8

Двухконтурный газовый котел DAEWOO - 2

Тема в разделе "Газовые котлы и горелки", создана пользователем mita78, 16.11.11.

  1. Сипайлово
    Регистрация:
    04.03.13
    Сообщения:
    2.547
    Благодарности:
    9.509

    Сипайлово

    Живу здесь

    Сипайлово

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.03.13
    Сообщения:
    2.547
    Благодарности:
    9.509
    Адрес:
    Уфа
    А почему нет? В системе охлаждения автомобиля тоже резиновые шланги и температуры там не меньше.
     
  2. VladSher
    Регистрация:
    28.05.14
    Сообщения:
    2.007
    Благодарности:
    1.477

    VladSher

    Живу здесь

    VladSher

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.05.14
    Сообщения:
    2.007
    Благодарности:
    1.477
    Адрес:
    Россия, Тула, Белгород.
    В автомобиле это оправданно необходимостью подвижности деталей.
    А в котле это жлобство.
     
  3. Сипайлово
    Регистрация:
    04.03.13
    Сообщения:
    2.547
    Благодарности:
    9.509

    Сипайлово

    Живу здесь

    Сипайлово

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.03.13
    Сообщения:
    2.547
    Благодарности:
    9.509
    Адрес:
    Уфа
    Не собираюсь спорить и разводить флуд в теме, но тем не менее. В системе охлаждения автомобиля я знаю только один движущийся узел - это крыльчатка насоса системы охлаждения (помпы). В газовом котле в СО движущаяся деталь - крыльчатка циркуляционного насоса. Возникает вопрос - в чем разница между ними?
    По поводу жлобства в котле - патрубки установлены на заводе, не я их устанавливал. И если завод их устанавливает, значит так надо. Допускаю, что силиконовые были бы лучше. Возможно они и существуют как аналог замены.
    Так же допускаю, что процесс разрушения внутреннего слоя патрубков связан еще и с жидкостью, применяемой в СО. Производитель каких либо требований к жидкости СО в паспорте на котел не указал. Когда встал вопрос - чем заправить СО при первом запуске системы, я изучил этот вопрос и залил водопроводную воду.
    Возможно, если бы залил антифриз для СО, то патрубки в котле повели бы себя иначе.
     
  4. dumax
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.904
    Благодарности:
    4.766

    dumax

    Живу здесь

    dumax

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.904
    Благодарности:
    4.766
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    В системе охлаждения автомобиля нужно обеспечить свободу перемещения отдельных элементов СО относительно друг друга, патрубки ДВС весьма дрыгаются относительно того же радиатора, например.
    В стационарном котле этого нет. Все полимерные трубопроводы - исключительно из оптимизации расходов на материалы и сборку.

    Касательно того, что достали промывкой - есть предположения, что это продукты окисления стальных элементов СО кислородом, проникающим в систему через полимерные элементы. Но это просто мысли вслух, никакого однозначного мнения на этот счет нет.
     
  5. VladSher
    Регистрация:
    28.05.14
    Сообщения:
    2.007
    Благодарности:
    1.477

    VladSher

    Живу здесь

    VladSher

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.05.14
    Сообщения:
    2.007
    Благодарности:
    1.477
    Адрес:
    Россия, Тула, Белгород.
    в системе охлаждения автомобиля движущейся частью является двигатель. Ибо подвешен на эластичных опорах и постоянно находится в движении относительно других частей.
    К котле же использование резиновых патрубков можно объяснить только стремлением к максимальной экономии.

    Так я не вас обвиняю. Я считаю это жлобством со стороны производителя.

    И совершенно верно сделали. Это лучший вариант.

    Вполне вероятно, что в таком случае они вообще у вас потекли бы со всех щелей.
    Большинство производителей котлов крайне нервно относятся к антифризу.
     
  6. Сипайлово
    Регистрация:
    04.03.13
    Сообщения:
    2.547
    Благодарности:
    9.509

    Сипайлово

    Живу здесь

    Сипайлово

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.03.13
    Сообщения:
    2.547
    Благодарности:
    9.509
    Адрес:
    Уфа
    Дело в том, что я не достал это промывкой, по сути эти отложения просто высыпались из демонтированных патрубков после того как я их изрядно помял руками, при чем именно резиновых патрубков. А вот каналы пластиковых трубок в котле как раз были покрыты рыжим налетом, что и есть оксид железа иначе говоря ржавчина. Грязевой фильтр самого котла был забит белее мелкой фракцией.
    Соглашусь, что все это гадание на кофейной гуще. Просто исхожу из того что увидел по факту.
     
  7. Doobik
    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.634

    Doobik

    Живу здесь

    Doobik

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.634
    Адрес:
    Екатеринбург
    @Сипайлово, весь котел кончится, патрубки останутся.
     
  8. Сипайлово
    Регистрация:
    04.03.13
    Сообщения:
    2.547
    Благодарности:
    9.509

    Сипайлово

    Живу здесь

    Сипайлово

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.03.13
    Сообщения:
    2.547
    Благодарности:
    9.509
    Адрес:
    Уфа
    Спасибо, успокоили. :hndshk:
     
  9. Pachas000
    Регистрация:
    09.05.12
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    140

    Pachas000

    Участник

    Pachas000

    Участник

    Регистрация:
    09.05.12
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    140
    Здравствуйте! Вопрос знатокам такой - в первом (мин) режиме водогрея как уменьшить мин температуру воды? Поменять форсунки на меньший диаметр (для сжиженного газа) или вообще пару из шести штук заглушить? Сильно поменяются режимы сгорания газа, не прогорит теплообменник например? Очень достало что невозможно тонкую спокойную струйку из крана сделать. :faq: Котел DSG- 100.
     
  10. Doobik
    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.634

    Doobik

    Живу здесь

    Doobik

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.634
    Адрес:
    Екатеринбург
    @Pachas000, Если максимальная мощность не нужна, то заглушите. КПД упадет. Уменьшать диаметр нельзя, не будет гореть.
     
  11. al_e_ks_74
    Регистрация:
    11.01.16
    Сообщения:
    232
    Благодарности:
    71

    al_e_ks_74

    Живу здесь

    al_e_ks_74

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.16
    Сообщения:
    232
    Благодарности:
    71
    А если заглушить и обороты вентилятора снизить, удастся спасти КПДу?
     
  12. Doobik
    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.634

    Doobik

    Живу здесь

    Doobik

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.634
    Адрес:
    Екатеринбург
  13. Нургалиев
    Регистрация:
    16.04.13
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    1

    Нургалиев

    Участник

    Нургалиев

    Участник

    Регистрация:
    16.04.13
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    РБ г.Давлеканово
    Здравствуйте, у меня DGB-130MSC, проблема в следующем, обогреваю дом по температуре воздуха, выставил температуру 24 С, котел запустился и по истечении 5 секунд, пульт сам понизил температуру до 7 С. Ни кто не сталкивался с данной проблемой? Второй вопрос, когда ставлю те же 24 С, комнатная температура иногда скачет в промежутке 23 С - 24 С, то есть показывает то 23, то 24. и котел естественно видит что значение меньше заданного начинает запускать котел и выключать. Есть ли возможность установить гистерезис на 0,5 С ?
     
  14. Doobik
    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.634

    Doobik

    Живу здесь

    Doobik

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.634
    Адрес:
    Екатеринбург
    Может это он показал Т где находится пульт? Т. е. актуальную?
     
  15. kovrovec
    Регистрация:
    24.04.10
    Сообщения:
    497
    Благодарности:
    202

    kovrovec

    Живу здесь

    kovrovec

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.04.10
    Сообщения:
    497
    Благодарности:
    202
    Адрес:
    Ковров
    Это называется тактование. Если котел 2013 г. или позже, то на этой странице https://www.forumhouse.ru/threads/72908/page-43 есть файл с описанием как изменить время задержки на 30 или 60 сек. Пост 640. Если котел более раннего года выпуска, то изменить нельзя.