1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,21оценок: 14

Мотокультиватор "Тарпан" - поделитесь опытом

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем RomanSP, 15.03.08.

  1. Вадим_Кулагин
    Регистрация:
    10.05.16
    Сообщения:
    2.344
    Благодарности:
    4.015

    Вадим_Кулагин

    Закоренелый пофигист

    Вадим_Кулагин

    Закоренелый пофигист

    Регистрация:
    10.05.16
    Сообщения:
    2.344
    Благодарности:
    4.015
    Адрес:
    Кубань
    Пружинка спокойно укорачивается путём изгибания прямого участка пассатижами. Но это делается обычно, когда требуется добавить обороты при работе. А холостой ход регулируется перемещением рубашки троса газа.
     
  2. Вадим_Кулагин
    Регистрация:
    10.05.16
    Сообщения:
    2.344
    Благодарности:
    4.015

    Вадим_Кулагин

    Закоренелый пофигист

    Вадим_Кулагин

    Закоренелый пофигист

    Регистрация:
    10.05.16
    Сообщения:
    2.344
    Благодарности:
    4.015
    Адрес:
    Кубань
    Прямой участок пружинки изогнуть пассатижами в виде буквы s, только без фанатизма. Лучше несколько раз подогнуть, нежели будет фрезами на ХХ крутить.
     
  3. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.378
    Благодарности:
    3.099

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.378
    Благодарности:
    3.099
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    Дроссельная заслонка изначально должна быть полностью открыта, нажали на рычаг-прикрыли.Двигатель ,нет нагрузки рычаг ц. р прикрывает дроссель, нагрузка обороты снижаются -оттткрывается дроссель. DSCN2940.JPG Вот шестерня с грузиками ц. р.,обороты увеличились, посредине пипка она двигается взад, вперед, на втором снимке виден рычаг в который она упирается, выше торчит ось ц. р к которому подсоединена тяга с пружиной, тяга другим концом соединена с рычагом др. заслонки. Может внешне несколько отличаться, но суть одна на всх подобных двигателях. Фото0115.jpg Это надо располовинить двигатель если хочется посмотреть, Это работы на 15 минут, но если у вас знаний в этом деле ноль, то не стоит этого делать:),да и ломаться там нечему, если вы ни чего не трогали Рычаг, который внутри изначально должен быть подведен к " пипке",это и есть регулировка.
    Ставьте ручку газа типа как на мотоциклах старых и можно работать, но это менее удобно
     
  4. vladimirhouse
    Регистрация:
    10.02.11
    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    22

    vladimirhouse

    Живу здесь

    vladimirhouse

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.02.11
    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Калининград
    В том-то и дело, что она закрыта. Конечно, можно подогнуть пружинку, заслонка откроется, двигатель работает, но обороты не регулируются должным образом.
     
  5. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.533
    Благодарности:
    1.378

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.533
    Благодарности:
    1.378
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    здесь уместно говорить о компоновки самого регулятора-вертикальной или горизонтальной -могут отличаться алгоритмом работы (исходным расположением дросселя) (ниже предложенное видео как раз с горизонтальной компоновкой) ..это как правило относится к ДВС с горизонтальным расположением коленвала (но не безусловно.) Протестируйте вначале работу ДВС, исключив регулятор (тягу от карба отсоедините..Суть автоматического регулирования-уравновесить (баланс) силу тарельчатой шестерни с расходящими грузикам и основной пружиной..Почему всережимный? да потому что рычагом вы задаете натяжение пружины тем самым задаете обороты ДВС-от мин. до макс. И видео для расширения кругозора (если это уместно в Вашем случае-можете давно про это знаете ..
     
  6. Калиостро2024
    Регистрация:
    21.10.24
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    Калиостро2024

    Новичок

    Калиостро2024

    Новичок

    Регистрация:
    21.10.24
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Добрый день. Подскажите, может кто знает. Менял сальники валов на редукторе, но не пометил где левая ось где правая. На червячный винт шестерню можно установить и так и перевернув. Как правильно должен быть направлен наклон зубьев на латунной шестеренке. Они вроде наклонные. Если смотреть со стороны шестеренки в сторону вала с винтом и подшипником?
     
  7. Анатолий6858
    Регистрация:
    05.01.19
    Сообщения:
    1.530
    Благодарности:
    1.717

    Анатолий6858

    Живу здесь

    Анатолий6858

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.19
    Сообщения:
    1.530
    Благодарности:
    1.717
    На культиваторе Тарпане вроде нет заднего хода. На шестерне и червяке на зубьях с одной стороны должен остаться след их рабочего соприкосновения, этими притёртыми местами и ставь их друг к другу.
     
  8. Калиостро2024
    Регистрация:
    21.10.24
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    Калиостро2024

    Новичок

    Калиостро2024

    Новичок

    Регистрация:
    21.10.24
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Спасибо! Не подумал что так можно. Посмотрю по выработке. Правда она наверное минимальна. Жаль придется снова раскрутить картер. Так то можно посмотреть в заливное отверстие для масла.
     
  9. Шок56
    Регистрация:
    17.05.13
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    157

    Шок56

    Живу здесь

    Шок56

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.05.13
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    157
    Адрес:
    Оренбург
    Всем доброго времени! Подскажите, пожалуйста, или помогите найти информацию следующего содержания:
    Есть старый тарпан B&S, умер двигатель (я когда то описывал здесь причину). Сейчас в качестве "донора" купил новый почти мк "sangarden" B&S с убитым редуктором и сцеплением.
    Хочу на редуктор тарпана поставить двигатель с "sg". Вопрос длина вала и диаметр идентичные? Культиваторы пока далеко друг от друга...

    IMG20241101135921.jpg IMG_20241101_135740.jpg