1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,21оценок: 14

Мотокультиватор "Тарпан" - поделитесь опытом

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем RomanSP, 15.03.08.

  1. Роман201106
    Регистрация:
    30.04.11
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1

    Роман201106

    Новичок

    Роман201106

    Новичок

    Регистрация:
    30.04.11
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Лебедянь
    Помогите советом. Сегодня достали после зимы свой Тарпан с мотором Briggs & Strattion 12000. Не смогли завести двигатель. Точнее он поработает секунд 5 и глохнет. Двигатель с системой праймера. Если на холостых оборотах вручную подкачивать - то двигатель работает, до тех пор пока не перестать качать. Пробовали подгазовывать - тоже глохнет. Культиватору уже два года. В прошлом году после зимы завелся сразу.
     
  2. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    Ниже окна, в котором пишем ответ, есть "дополнительные опции". В них - "Управление вложениями", а там просто. Только размер посмотрите. Если большой, придётся уменьшить, иначе не пропустит.


    Скорее всего, что-то с карбюратором. 12000 двигателей разных много, точно не смогу сказать куда смотреть. Скорее всего, или игла зависла в закрытом положении, или главный топливный жиклёр забит.
    Если бы топливопровод был не исправен, то праймер бы тоже не качал. Хотя... проверьте топливопровод тоже на всякий случай полностью от бака до карбюратора - хуже не будет.
     
  3. Роман201106
    Регистрация:
    30.04.11
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1

    Роман201106

    Новичок

    Роман201106

    Новичок

    Регистрация:
    30.04.11
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Лебедянь
    Топливопровод не забит. Забыл сказать, когда заливали бензин, с отверстия праймера он полился струей. До этого такого не было.
     
  4. Валерий1978
    Регистрация:
    02.05.11
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    Валерий1978

    Новичок

    Валерий1978

    Новичок

    Регистрация:
    02.05.11
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    культиватор тартан b&s 650 series 190cc после зимы не заводится , вообще глухо как в танке - В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНА?
     
  5. Валерий1978
    Регистрация:
    02.05.11
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    Валерий1978

    Новичок

    Валерий1978

    Новичок

    Регистрация:
    02.05.11
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Немного неверно сформулировал культиватор ТАРТАН b&s 650 series 190cc после зимы не заводится, ПРОПАЛА ИСКРА , вообще глухо как в танке - В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНА?
     
  6. Петин Иван
    Регистрация:
    02.05.11
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Петин Иван

    Новичок

    Петин Иван

    Новичок

    Регистрация:
    02.05.11
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Суходол
    У меня тоже самое было. перебрал весь карбюратор, все герметиком замазал и бесполезно. мне посоветовали вместо воздушного фильтра поставить две рукавицы и завелся.
     
  7. Роман201106
    Регистрация:
    30.04.11
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1

    Роман201106

    Новичок

    Роман201106

    Новичок

    Регистрация:
    30.04.11
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Лебедянь
    Оказалось дело в бензине, на котором пахал в том году. Под карбюратором поплавковая камера откручивается с низу одним латунным болтом. Так вот в ней столько говна засохшего на стенках и растворённого новым бензином хлопьями. Хотя бензин в том году слил и остатки выработал. Прочистили промыли кое-как. Чихал, кашлял, но просрался. А мы ведь в машину ещё такой бензин льём.
     
  8. Ильгиз0007
    Регистрация:
    26.09.10
    Сообщения:
    683
    Благодарности:
    454

    Ильгиз0007

    Живу здесь

    Ильгиз0007

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.10
    Сообщения:
    683
    Благодарности:
    454
    Адрес:
    Россия
    Уважаемые пользователи мотокультиваторов!
    Читайте инструкцию пользователя, там четко написано: на период длительного хранения опустошайте топливный бак, не используйте бензин после хранения.
    (либо используйте стабилизатор бензина).
    Используя прошлогодний бензин вы рискуете вывести двигатель из строя: у этих движков не октан-корректора, и , при начале детонации, двигатель не сможет скорректировать угол опережения зажигания; да так и будет работать с детонацией. А это - критический режим.

    И почаще меняйте масло (7-8 моточасов - смена).

    Я сам заправляю лучший бензин (95, с определенной заправки). Его же много не надо, ну купите 2 литра - не разоритесь. А ремонт двигателя может разорить запросто. Я юзаю тарпан с B&S уже 8й сезон, движок заводится ВСЕГДА с пол пинка и не капризничает. Я считаю. что это благодаря следованию инструкции производителя.


    2Роман201106: Бензин такой попался(
    У меня с мотоблоком так было. Видимо в одной цистерне перевозили разные продукты. Ну и что-то там среагировало меж собой. Осадок - как олифа: покрыто было всё и вся, карбюратор было не прочистить. Вышел из положения так: Что мог прочистил вручную, затем соединил вместо бензобака сосуд с ацетоном и завел. Движок завелся на бензине, проработал и перешел на ацетон. Это заметно на слух. Ацетон начал растворять всю шнягу, на слух это было заметно. Затем переход на бензин.
    Но! с ацетоном надо быть осторожней: в карбюраторе могут быть уплотнения нерастворимые в бензине, но растворимые ацетоном.
     
  9. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    Это не разные нефтепродукты в одной цистерне, это дикая смесь бензола, толуола и ещё какой-то мерзости, которая иногда продаётся за бензин.
    Думаю, ещё повезло, что эта беда не высохла полностью и не полимеризовалась. У меня на работе лежит карбюратор, изнутри покрытый слоем этого "лака" - не берёт ни один растворитель. Даже на ультразвук отдавал, не отчистилось.

    По маслу, к стати, 7 - 8 моточасов для замены, это очень рано. В зависимости от нагрузки и производителя двигателя - 50 - 100.
     
  10. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Для начала сами инструкцию прочитайте. Это по маслу. По бензину: видимо вам просто пока везёт. 95-й и есть самый паршивый потому как его у нас просто нет, октан выводится за счёт добавок, присадок. Они и не стабильны, распад происходит. Потому бенз долго и не хранится. Это и касается в первую очередь 95-го.
     
  11. Ильгиз0007
    Регистрация:
    26.09.10
    Сообщения:
    683
    Благодарности:
    454

    Ильгиз0007

    Живу здесь

    Ильгиз0007

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.10
    Сообщения:
    683
    Благодарности:
    454
    Адрес:
    Россия
    В инструкции движка написано, замена масла - каждые 25 часов.
    Если двигатель за сезон работает меньше - то смена масла каждый сезон.
    Я меняю чаще.
    Где я ошибаюсь?

    У меня у авто тоже написано - смена масла - каждые 20000км. Я меняю через 10-12т.к. - то есть каждый сезон.
     
  12. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Честно не видел такого в инструкциях. Обычно первая замена через 5 часов, потом как написал Олегыч, каждые 50-100 часов или как правильно вы написали каждый сезон. Но в принципе вы конечно не ошибаетесь. Лучше чаще чем реже.
     
  13. Ильгиз0007
    Регистрация:
    26.09.10
    Сообщения:
    683
    Благодарности:
    454

    Ильгиз0007

    Живу здесь

    Ильгиз0007

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.10
    Сообщения:
    683
    Благодарности:
    454
    Адрес:
    Россия
    Цитирую раздел ТО.
    Все оказались правы)

    ГРАФИК ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ
    Выполнение техобслуживания в соответствии с этим графиком сложности не представляет и будет
    способствовать продлению срока службы двигателя.
    Следуйте почасовому или временному счету интервалов. Может потребоваться и более частое об-
    служивание.
    После первых 5 часов работы.
    · Сменить масло.

    Каждые 5часов или ежедневно
    · Проверить уровень масла.
    · Очистить защитные ребра стартера*
    · Очистить зону вокруг глушителя*

    Каждые 25 часов или каждый сезон
    · Заменить масло, если двигатель эксплуатировался под большой нагрузкой или в условиях высокой температуры окружающей среды.
    · Провести обслуживание воздухоочистительного элемента.*

    Каждые 50 часов или каждый сезон
    · Заменить масло.
    · Проверить состояние искрогасителя (если установлен).

    Каждые 100 часов или каждый сезон
    · Очистить систему охлаждения.
    · Заменить или очистить свечу зажигания.
    *Примечание: очищать чаще в условиях сильной запыленности или загрязненности воздуха.


    Литра масла мне хватает на сезон. Не так уж и дорого.
     
  14. Роман201106
    Регистрация:
    30.04.11
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1

    Роман201106

    Новичок

    Роман201106

    Новичок

    Регистрация:
    30.04.11
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Лебедянь
    Бензин я залил свежий, а гадость на стенках карбюратора с прошлого года осталась. И в том и в этом году заливал 92. Заправок у нас 3шт. роснефть и 2шт. ТНК. Заправляюсь на всех в зависимости от маршрута. Слышал что 95 бадяжут всякой гадостью чаще чем 92. Хотя конечно можно и не угадать.


    Во-во, он ещё пахнет по другому. Какой то химией.
     
  15. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    На все 100% согласен.
    Мы даже при продаже продавцов заставляем... как бы это... ну, "очень не рекомендовать" 95-й. Запретить-то не имеем права, а "не рекомендовать" - пожалуйста. Если проанализировать все случаи неисправностей двигателя, связанные так или иначе с топливом, так на 95-й у меня придётся, наверное, процентов 90, не меньше. Это касается и двух- и четырёхтактников.

    А ещё рекомендуем даже 92-й проверять перед использованием. Поскольку лаборатории на даче ни у кого нет, то хотя бы так: сначала нюхаем. И не пользуемся бензином, в запахе которого присутствует "нота" спирта или ацетона. И уж ни в коем случае не применяем бензин, запах которого напоминает олифу.
    Ну, а потом ставим бензин в уголок в прозрачной таре дня на 3 - 5. Если осел на дно желеобразный осадок (да и вообще любой осадок) - такой бензин выливаем в бак машины, она сожрёт, а в садовую технику покупаем другой.