1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,21оценок: 14

Мотокультиватор "Тарпан" - поделитесь опытом

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем RomanSP, 15.03.08.

  1. Ильгиз0007
    Регистрация:
    26.09.10
    Сообщения:
    683
    Благодарности:
    454

    Ильгиз0007

    Живу здесь

    Ильгиз0007

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.10
    Сообщения:
    683
    Благодарности:
    454
    Адрес:
    Россия
    Я не совсем корректно выразился. Наверно правильнее было сказать: "заливать самый лучший бензин". Конкретно мой двигатель с 95м заводится без капризов и едет заметно резвее. С 92м проблемы имеются: с зимы заводится значительно хуже, тянет хуже, на холостых работает неровно.
    Применительно к моему региону 95й - самый качественный.

    Пахнет 95й у нас действительно "нотками ацетона". .


    В бак авто всякий бензин лить - плохой вариант. Катализатор стоит около 20 тр, + работа по замене. Именно "бадяжный" 95й - смерть катализатору.
    Некачественные присадки не растворяются полностью в бензине и оседают на катализаторе, тем самым отравляют его. Если не уверен в 95м - лучше лей 92й.

    К владельцам ВАЗов это не отностится, катализатор ВАЗа можно при желании вообще исключить из выхлопной системы. Да и стоит катализатор ВАЗа не дороже 100$, ну или около того.
     
  2. Самбади
    Регистрация:
    05.02.11
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    0

    Самбади

    Участник

    Самбади

    Участник

    Регистрация:
    05.02.11
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Ижевск
    ладно. спутать коническую муфту МТД и колодки автомата "Тарпана" это еще куда ни шло, прямого вреда людям от милых заблуждений нет.
    но как можно не могнув советовать пользовать 95-й, если и детсадник знает, что это полное гумно ?! что его и в бак авто боль-менее грамотный владелец не льёт.
    не понимаю...
     
  3. Ильгиз0007
    Регистрация:
    26.09.10
    Сообщения:
    683
    Благодарности:
    454

    Ильгиз0007

    Живу здесь

    Ильгиз0007

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.10
    Сообщения:
    683
    Благодарности:
    454
    Адрес:
    Россия
    Вы пользовались 95 бензином производства УНПЗ?!
    На вашем месте я бы не стал так категорически заявлять что 95й бензин - "это полное гумно". Заливайте уж лучше А80. Этот уж точно дешевле, и этот подделывают реже всего. И при чем здесь коническая муфта и колодки?
    Может в Ижевске нормального 95ого бензина нету, не спорю. У нас 95 бензин - просто отличного качества. Я думаю, что пользователи из Башкирии это подтвердят.
    Не стоит покупать бензин у сомнительных продавцов за более дешевый ценник.
    Если бы Самбади не жался и покупал бензин нормального производителя - у него бы авто резвее ехало, и из катализатора не воняло и при резком нажатии на газ мотор авто отзывался бы только урчанием а не детонации.
     
  4. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    95-го нормального нет и в Питере, да его в России нигде нет. Советую применять 92-й. Вся современная техника, в инструкции написано Не ниже 92-го. Его присадками доводят до 96-го. . А это ... го*но гробит двигатели.
     
  5. Ильгиз0007
    Регистрация:
    26.09.10
    Сообщения:
    683
    Благодарности:
    454

    Ильгиз0007

    Живу здесь

    Ильгиз0007

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.10
    Сообщения:
    683
    Благодарности:
    454
    Адрес:
    Россия
    Все что выше 92 - делается присадками. Это факт.
    Все дело в качестве присадок. Для двигателей без катализатора качество присадок особого значения не имеют. А вот для автомобильных движков с катализатором - имеет. Частички нерастворившихся присадок оседают на катализаторе и постепенно убивают последний.

    Другое дело "бензин" намешанный из бог знает чего. "Умельцы" мешают его из таких компонентов (например газолин) - не дай бог. Не только движок - владелец может выйти из строя.(
     
  6. alex_dor
    Регистрация:
    11.12.07
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    52

    alex_dor

    Познающий

    alex_dor

    Познающий

    Регистрация:
    11.12.07
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    52
    Адрес:
    Москва
    Доброго дня.
    Возникла проблема разобрали давно культиватор и теперь не можем вспомнить как располагались пружинки управления заслонками.
    Будьте добры у кого есть под рукой культиватор сделайте фотки узла что регулирует обороты, он под воздушным фильтром расположен.

    Заранее благодарен.
     
  7. nazdoc
    Регистрация:
    01.04.11
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0

    nazdoc

    Участник

    nazdoc

    Участник

    Регистрация:
    01.04.11
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Краснодар
    Разбирать что нибудь надо ?
     
  8. дядька67
    Регистрация:
    04.09.11
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    дядька67

    Новичок

    дядька67

    Новичок

    Регистрация:
    04.09.11
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Луганск
    У меня Тарпан 04. Как лучше сменить масло в двигателе и редукторе? И как проверить уровень масла в редукторе. Спасибо.
     
  9. rozyev
    Регистрация:
    13.09.10
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    4

    rozyev

    Участник

    rozyev

    Участник

    Регистрация:
    13.09.10
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Уфа
     
  10. РыбаПила
    Регистрация:
    30.06.10
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    16

    РыбаПила

    Участник

    РыбаПила

    Участник

    Регистрация:
    30.06.10
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Чебоксары
    Купил Тарпан-03 с двигателем Honda.При первой сборке очень долго разбирался, куда "воткнуть" специальную дополнительную тягу, приложенную в ЗИПе. В руководстве написано, что она служит для облегчения запуска. Вообщем, так и не понял куда ее приспособить. В конечном итоге одной рукой с помощью этой тяги необходимо надавить на рычаг воздушной заслонки, который расположен прямо воздушным фильтром, а другой рукой в это время заводить двигатель. Скажу прямо - не очень удобно. :no:Главное, без этой операции двигатель ни в какую не заводится, а с ней - с полоборота. Может быть что-то не так делаю? В остальном все замечательно: работает тихо, сотку целины за два прохода вскопал, не напрягаясь. Особенно порадовало, что спина в порядке - если приноровиться - даже усилий никаких не надо!:) И, показалось, что ножи надо бы все-таки дополнительно заточить.
     
  11. Самбади
    Регистрация:
    05.02.11
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    0

    Самбади

    Участник

    Самбади

    Участник

    Регистрация:
    05.02.11
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Ижевск
    сотку целины за два прохода вскопал, не напрягаясь

    не верю!
     
  12. РыбаПила
    Регистрация:
    30.06.10
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    16

    РыбаПила

    Участник

    РыбаПила

    Участник

    Регистрация:
    30.06.10
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Чебоксары
    Зря не верите.Участок 10 на 10 метров сначала в одном направлении не спеша туда сюда, потом поперек, периодически очищая фрезы от намотавшейся травы. Главное, когда проходишь первый проход, не газовать сильно - а то выпрыгивает.Вгрызаешься, чуть приподнимаешь за ручки, (веса все таки впереди ему не хватает) и потихоньку продвигаешься вперед, снимая и перемешивая первый самый жесткий слой.Даже разворачивался спокойно на месте с вращающимися фрезами. Не спешил и не напрягался - все-таки первый запуск, обкатка как никак...Ушло времени около 40 минут.
     
  13. Самбади
    Регистрация:
    05.02.11
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    0

    Самбади

    Участник

    Самбади

    Участник

    Регистрация:
    05.02.11
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Ижевск
    Может вы путаете понятия - "вспахать" и "слегка разодрать верхний слой дернинки в виде проплешин" фрезами?)
    Ибо с двух проходов не каждый тяжелый мотоблок целину возьмет, а тут средний МК.
    И потом... как это "сильно не газовать", если фрезы даже на легких грунтах эффективно вращаются только при полном газе на центробежном сцеплении "Тарпана" ?
     
  14. РыбаПила
    Регистрация:
    30.06.10
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    16

    РыбаПила

    Участник

    РыбаПила

    Участник

    Регистрация:
    30.06.10
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Чебоксары
    Может и так.Для меня опыт работы с МК первый, с МБ я тоже никогда не работал.Может и целина у меня была слишком мягкая. Я просто про свои ощущения попытался рассказать. У Вас этот МК судя по теме уже с начала весны, так что Вы более опытный пользователь. Но то, что на "половинном" газе мне было комфортнее работать - это точно.Фрезы крутились медленнее, но эффективнее. На полном газе МК все пытался выпрыгнуть и тогда начинались эти самые, как Вы говорите, "проплешины".
     
  15. Tronik

    Tronik

    Tronik

    Гость

    "Но то, что на "половинном" газе мне было комфортнее работать - это точно.Фрезы крутились медленнее, но эффективнее. На полном газе МК все пытался выпрыгнуть и тогда начинались эти самые, как Вы говорите, "проплешины"

    Говоря о "газе" мы должны понимать, что меняем скорость вращения фрез. Именно она является главным фактором при обработке почвы. Хотите в пух - фреза должна вращаться по максимуму. Хотите комками - сбавьте скорость. И если уж говорить о целине, то действительно - в несколько проходов и по моему опыту на скорости фрез низкой (меньше наматываются корни, они пучками вырываются из земли и остаются на поверхности, а не рубятся в ней...) Но, действительно у "пахателей" с конусным сцеплением возможность изменять скорость фрез ограничена.
    На счёт "пытался выпрыгнуть", для этого есть сошник. Поактивней используйте его и всё придёт с практикой.