1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,21оценок: 14

Мотокультиватор "Тарпан" - поделитесь опытом

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем RomanSP, 15.03.08.

  1. serg0375
    Регистрация:
    15.03.11
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    1

    serg0375

    Участник

    serg0375

    Участник

    Регистрация:
    15.03.11
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Череповец
    Подскажите пож. как сажать под культиватор картофель,окучивать и убирать...(какое растояние выдерживать межды ггядками-бороздами) хочу в следующем году попробовать посадить картошку под культиватор (Тарпан) Может какие есть НЮАНСЫ... Подскажите, чтоб не ошибится
     
  2. Самбади
    Регистрация:
    05.02.11
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    0

    Самбади

    Участник

    Самбади

    Участник

    Регистрация:
    05.02.11
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Ижевск
    Романнивов
    Роман !
    Таки не показал выкапыватель из вил. Пришлось ручкаме копать, твой выкапыватель поминать добрым словом...)
    На Мой Мир заходил. Там 2 Романа Нивовых из Рязани, и ни у одно фото переделанных вил нет.
    Ты бы уж как-то изощрился и показал своё изобретение, а ?)
     
  3. a7215
    Регистрация:
    14.10.11
    Сообщения:
    175
    Благодарности:
    21

    a7215

    Живу здесь

    a7215

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.11
    Сообщения:
    175
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Тарпан 4 купил в 2009 году
    Очень проблемная техника..

    Самые первые впечатления были положительные, пахал как трактор, пока не протерлась дыра в редукторе !! на фрезах образуется мотня из из всяких ползучих растений, в моем случае длинные вересковые ветки/корни
    образующие ковер на земле, эта мотня и протерла дыру в редукторе, ибо он силуминевый или алюминевый, в итоге масло вытекло - цена вопроса половина стоимости культиватора (за новый редуктор), пришлось его разобрать, в аргоне заварить и из нержавейки соорудить что-то типа экрана, чтобы в дальнейшем такого не повторилось.
    Причина тому - сложно добраться до пальцев крепления фрез, потому что они располагаются на валу почти у самого редуктора, где мотня особо плотно накручивается.. и пока ее не срежешь фрезы не снимешь.

    замена моторного масла тоже трудоемкая процедура, - либо откручивать от мотора корзину сцепления, либо переворачивать мотор и сливать масло из заливной горловины, бред в общем, а менять масло желательно раз в сезон..

    потом треснуло сцепное устройство (такая штука к которой с одной стороны крепится мотор, а с другой - редуктор.. замена около 2т. руб

    потом лопнули пружины центробежного сцепления, сцепление представлено тормозными колодоками барабанного типа от мотороллера тула.

    на оных колодках при минимальном износе, ибо культиватор больше простаивал из-за ремонта, наполовину повылетали заклепки, крепящие накладки, хотел поменять колодки тоже, но не стал из принципа, ибо цена на эти две сра№№ные колодки выше чем цена на комплект колодок для японского автомобиля.. просто, дело принципа, решил проблему болтами..

    ну по мелочи: постоянно от вибрации откручивается штатный крепеж защитного щитка(крыла) и рычага газа, все заменено на контрящийся крепеж,

    да, когда перебирал редуктор, и решил заменить клинящие подшипники вала,
    то при поиске аналогичных подшипников в автомагазинах было сказано, что таким фуфлом не торгуют, заменены на качественные с закрытым сепаратором

    Сейчас новая проблема, течет карб, но эта проблема к тульским вундеркиндам
    не относится..
    Сам двигатель, без нареканий, заводится хорошо, тихий (в сравнении с 2тактн)

    В конечном счете вспахано не так много, участок соток 6 может раза три прошел, в итоге столько проблем.. Да, еще проблема культиватора без реверса (на мой счет) рано или поздно когда вы все вспашете и плотно засадете очень трудно маневрировать, теперь иногда приходится снова брать лопату, для прополки в густозасаженных закоулках огорода..
     
  4. Самбади
    Регистрация:
    05.02.11
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    0

    Самбади

    Участник

    Самбади

    Участник

    Регистрация:
    05.02.11
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Ижевск
    a7215, это что-то из области крупной невезухи. я про поломки.
    на моём мотало траву весь сезон крепко и постоянно, но следов протирания корпуса редуктора нету. переживал, что сальники во внутрь продавит, но вроде обошлось.
    и колодки целые, только постоянно шкурю их и сам барабан, ибо полирует и сцепление буксует.
    нонче по осени пробовал пахать, Тарпан стоял на месте пока пружины не убрал, вот тогда попёр и хорошо попёр, только плохо заводился, видимо потому, что сцепление уже вело, раза с 5го-7го удавалось запустить движок. пёр хорошо, но при запредельных нагрузках просто глох. видимо это вредный для него режим на колесах с грунтозацепами диаметром 450 мм.
    пока вижу для себя главную проблему - наматывание травы. других нареканий нет.
    да пружины надо как-то обратно одеть по весне, там усилие будь здоров. задние колодки на авто менять и натягивать куда проще.
     
  5. a7215
    Регистрация:
    14.10.11
    Сообщения:
    175
    Благодарности:
    21

    a7215

    Живу здесь

    a7215

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.11
    Сообщения:
    175
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Подскажите плиз кто знает, какой диаметр бензопровода на тарпане ?
    хочу врезать бензокран (имеются под 6 и 8 мм шланг).

    спасибо


    Самбади, про сальники.. когда перебирал редуктор, хотел все поменять и сальники в том числе, но поставил на вал фрез подшипники с закрытым сепаратором, течи масла не наблюдается..
     
  6. a7215
    Регистрация:
    14.10.11
    Сообщения:
    175
    Благодарности:
    21

    a7215

    Живу здесь

    a7215

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.11
    Сообщения:
    175
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вот, типа такого краника хочу внедрить, нашел на Ебее..
     

    Вложения:

    • $(KGrHqR,!joE5e7+hs1DBOdIUo!VIQ~~60_12 (1).JPG
  7. Самбади
    Регистрация:
    05.02.11
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    0

    Самбади

    Участник

    Самбади

    Участник

    Регистрация:
    05.02.11
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Ижевск
    Краник так ли уж актуален ?
    Я бы лучше бензофильтр от классики воткнул, да некуда.
     
  8. a7215
    Регистрация:
    14.10.11
    Сообщения:
    175
    Благодарности:
    21

    a7215

    Живу здесь

    a7215

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.11
    Сообщения:
    175
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Для меня очень актуален - карб течет..
    Течет при не работающем двигателе, во время работы все сухо..
    По этому приходится заливать ровно столько бензина, сколько я его смогу выработать, а так кран закрыл/открыл - порядок.
    Хотя карб я разбирал, игла и поплавок в порядке..
    А чего решил фильтр ставить ? Перед заправкой обмахнул щеточкой вокруг горловины, в основном, наверно, при заправке по неаккуратности грязь попадает в топливо..
     
  9. Самбади
    Регистрация:
    05.02.11
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    0

    Самбади

    Участник

    Самбади

    Участник

    Регистрация:
    05.02.11
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Ижевск
    Да так, профилактически хотелось бы, чтобы в карбон не заглядывать подольше.
     
  10. plpl13
    Регистрация:
    02.11.11
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    3

    plpl13

    Участник

    plpl13

    Участник

    Регистрация:
    02.11.11
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Курск
    Установил бензофильтр от классики.
     

    Вложения:

    • 1319879170076.jpg
    • DSC_0130.jpg
  11. Самбади
    Регистрация:
    05.02.11
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    0

    Самбади

    Участник

    Самбади

    Участник

    Регистрация:
    05.02.11
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Ижевск
    plpl13 - это чьё двигло ? Бригс ли ?
    Как в работе ? Ведь бензонасоса там нет.
     
  12. plpl13
    Регистрация:
    02.11.11
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    3

    plpl13

    Участник

    plpl13

    Участник

    Регистрация:
    02.11.11
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Курск
    Бензонасос там ненужен. Прокачивает нормально.
     
  13. дядька67
    Регистрация:
    04.09.11
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    дядька67

    Новичок

    дядька67

    Новичок

    Регистрация:
    04.09.11
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Луганск
    А подскажите в крышке бензобака должно быть отверстие или нет. У меня нет . И плоховато поступает топливо при сильно закрученой крышке. Спасибо.
     
  14. Traks
    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    11.124
    Благодарности:
    11.139

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    11.124
    Благодарности:
    11.139
    Адрес:
    Домодедово
    Сверло - 1,5мм. Минута работы. Если не помогло, причина другая - заклеить не сложно
     
  15. tuger
    Регистрация:
    30.10.11
    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    213

    tuger

    Живу здесь

    tuger

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.10.11
    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    213
    Адрес:
    Полярный, СПб
    А просто приоткрыть крышку разве не проще, чтобы понять сверлить или нет?