1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,21оценок: 14

Мотокультиватор "Тарпан" - поделитесь опытом

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем RomanSP, 15.03.08.

  1. LAV2000
    Регистрация:
    12.09.08
    Сообщения:
    411
    Благодарности:
    104

    LAV2000

    Живу здесь

    LAV2000

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.08
    Сообщения:
    411
    Благодарности:
    104
    Адрес:
    Минск
    Вчера позвал сосед глянуть его Тарпан. Заводится но не идет. Я сначала спросил-какой движок -Хонда, японец- очень гордо говорит. Пришел, стоит Бригс, бензин оказывается с осени. Открыл фильтр, он даже не знал, где он находится. Засран маслом. Глянул масло, явно с приработки. Я спрашиваю, ты масло когда менял- а зачем. Снял фильтр, завелся и поехал. Это водитель с 35-летним стажем. Во чего бывает, самому не верится.
     
  2. ЛюбительИван
    Регистрация:
    06.04.12
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    ЛюбительИван

    Новичок

    ЛюбительИван

    Новичок

    Регистрация:
    06.04.12
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Всем привет! Недавно купил мотокультиватор "тарпан" .Возникла проблема со сцеплением, расклепались калотки. У кого нибудь было такое или это заводской брак?
     
  3. АндрейГлушев
    Регистрация:
    30.04.12
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    АндрейГлушев

    Новичок

    АндрейГлушев

    Новичок

    Регистрация:
    30.04.12
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Добрый вечер!
    У меня "Тарпан" с американским движком с 2007 года. Пашу по-весне порядка 6-8 соток. За это время земля достаточно хорошо прокультивировалась, стала мягкой. И в связи с желанием съэкономить время возникла идея увеличить ширину вспашки. Хочу поставить к уже имеющимся двум фрезам (8 ножей) с каждой стороны еще по 1 фрезе (4 ножа)... Кто как думает стоит так сделать или это как-то отрицательно скажется на ресурсе, работе двигателя и т. д?
    По поводу заклепок на колодках - мне кажется это заводской брак...
    А масло менять многие забывают - у меня знакомый "Салют" запорол - 5 лет работы на 8 сотках в год и ни разу не менял (наверное как раз из-за аналогии с машиной - ведь ты же на мотоблоке 15 000 км не наездил еще): итог - шатун разорвало...в общем теперь у него Тарпан с американским движком с 2007 года:)]:)]:)].
    За то теперь меняю каждый сезон после вспашки на полусинтетику 5W40.
     
  4. Guest76
    Регистрация:
    28.04.12
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    Guest76

    Новичок

    Guest76

    Новичок

    Регистрация:
    28.04.12
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    У меня такая же проблема вот теперь думаю самому устранить или везти в магазин. Попробую созвониться и уточнить как быстро они устранят и не снимут ли с гарантии при самостоятельном устраненнии проблемы. Так что пока мой МК лежит в гараже и ждет своей участи.
     
  5. Тарпанщик
    Регистрация:
    27.03.12
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    35

    Тарпанщик

    Живу здесь

    Тарпанщик

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.03.12
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    35
    Адрес:
    АР Крым, г.Алушта
     
  6. Sib-man
    Регистрация:
    13.07.09
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    Sib-man

    Участник

    Sib-man

    Участник

    Регистрация:
    13.07.09
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Вчера сломался наш Тарпан (4-5 лет эксплуатации). Что-то в редукторе. Поехали в сервис-центр. Большой износ червяка, сломанный зуб. Новый редуктор 14 т. Ремонт: пара 6 т., но ее нет в наличии.
    Вот думаю, что делать дальше?
    С зубом понятно, но откуда большой износ? Продавцы говорят, что износ только если нет уровня масла или заливали мотороное. Но масло в редукторе меняли регулярно (сначала япоское, зейчас Лукойл), понятно что тансмиссионное. Уровень всегда держали. Что за ерунда.
     
  7. Алексей_300кв.м.
    Регистрация:
    24.08.07
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    5

    Алексей_300кв.м.

    Живу здесь

    Алексей_300кв.м.

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.08.07
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Курск
    Привет всем, получил свой Тарпан с американским движком, очень доволен, запахал себе огород, и двум друзьям. Все рады до безумия. Вопрос: как менять масло в движке? Можно ли быстро, а то по инструкции получается его нужно половинить, т. к. добраться до отверстия просто невозможно!?!? :flag: Кто как меняет? И ещё на холостых работает нормально, но как только даю газу, то появляется какой -то звон, я так думаю, что это колодки на пружинах. Возможно так и должно быть, т. к. я его располовинил, и посмотрел пружины и колодки, всё сидит хорошо. Даже и не знаю!?!?
     
  8. Macsim_
    Регистрация:
    04.05.11
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    Macsim_

    Участник

    Macsim_

    Участник

    Регистрация:
    04.05.11
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Уфа
    Я менял масло вчера в Тарпане с американским двигателем через маслозаливную горловину, просто отсоединил часть тарпана с двигателем, открыл крышку для залива масла, перевернул и подождал, пока все не стечет. Менял примерно через 4 часа работы, масло уже черным было (была обкатка двигателя)
     
  9. Алексей_300кв.м.
    Регистрация:
    24.08.07
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    5

    Алексей_300кв.м.

    Живу здесь

    Алексей_300кв.м.

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.08.07
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Курск
    Вот, и я думаю, что так и придется менять масло в движке.
    Macsim_ в редукторе поменяли масло?
     
  10. Тарпанщик
    Регистрация:
    27.03.12
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    35

    Тарпанщик

    Живу здесь

    Тарпанщик

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.03.12
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    35
    Адрес:
    АР Крым, г.Алушта
    Если не эксплуатировал на пределе возможного и на тне тяжелой земле однозначно это проблемы качества МК. Наверное сборка велась в третью смену после праздника. Сочувствую.



    А какие проблемы при располовиниванием, он для этого и предназначен при транспортировке. При сборке ничего центровать не нужно, соединил, затянул гайки и вперед. Звон у меня тоже присутствует, я пока на этом не зацикливался это скорее всего крылья звенят и как правило звенят когда МК работает без нагрузки, Проведу некоторые эксперементы и скажу уже конкретно почему.


    А какие проблемы при располовиниванием, он для этого и предназначен при транспортировке. При сборке ничего центровать не нужно, соединил, затянул гайки и вперед. Звон у меня тоже присутствует, я пока на этом не зацикливался это скорее всего крылья звенят и как правило звенят когда МК работает без нагрузки, Проведу некоторые эксперементы и скажу уже конкретно почему.


    А какие проблемы при располовиниванием, он для этого и предназначен при транспортировке. При сборке ничего центровать не нужно, соединил, затянул гайки и вперед. Звон у меня тоже присутствует, я пока на этом не зацикливался это скорее всего крылья звенят и как правило звенят когда МК работает без нагрузки, Проведу некоторые эксперементы и скажу уже конкретно почему. Со сменой масла я тоже не парился, располовинил Тарпан и слил через заливную горловину только чтобы свеча была в верхнем положении относительно МК.
     
  11. АндрейГлушев
    Регистрация:
    30.04.12
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    АндрейГлушев

    Новичок

    АндрейГлушев

    Новичок

    Регистрация:
    30.04.12
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Я сливаю масло через заливную горловину. Стекает практически ровно столько же сколько заливал - специально мерил. Только приходится по-разному наклонять двигатель. Весь процесс вместе с прогревом, заливом/сливом и промывкой промывочным маслом занимает не более 30 минут и ничего.
    По поводу звона - может быть, что и колодки звенят, но еще, как вариант, звенит защитный металлический фартук над фрезами.
     
  12. Тарпанщик
    Регистрация:
    27.03.12
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    35

    Тарпанщик

    Живу здесь

    Тарпанщик

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.03.12
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    35
    Адрес:
    АР Крым, г.Алушта
    А какие проблемы при располовиниванием, он для этого и предназначен при транспортировке. При сборке ничего центровать не нужно, соединил, затянул гайки и вперед. Звон у меня тоже присутствует, я пока на этом не зацикливался это скорее всего крылья звенят и как правило звенят когда МК работает без нагрузки, Проведу некоторые эксперементы и скажу уже конкретно почему. Со сменой масла я тоже не парился, располовинил Тарпан и слил через заливную горловину только чтобы свеча была в верхнем положении относительно МК.
     
  13. Macsim_
    Регистрация:
    04.05.11
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    Macsim_

    Участник

    Macsim_

    Участник

    Регистрация:
    04.05.11
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Уфа
    2 Алексей_300кв.м.
    Нет, масло в редукторе не менял, но думаю менять на трансмиссионное
     
  14. Алексей_300кв.м.
    Регистрация:
    24.08.07
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    5

    Алексей_300кв.м.

    Живу здесь

    Алексей_300кв.м.

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.08.07
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Курск
    Защитный фартук (крылья) затянуты хорошо. На самых малых холостых звона нет, как только начинаешь прибавлять - так появляется звон в районе колодок. Может в редукторе что-то, и отдается на верхнюю часть!


    При попытке поменять масло через сливную пробку внизу (как написано в инструкции), я открутил три болта и попытался снять, но соответственно вал с колодками не дал мне снять верхнюю часть, и тогда я поставил верхнюю часть обратно! Может, там, нужно было что-то центрировать!


    Тарпанщик

    Какие могут быть последствия?
     
  15. АндрейГлушев
    Регистрация:
    30.04.12
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    АндрейГлушев

    Новичок

    АндрейГлушев

    Новичок

    Регистрация:
    30.04.12
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Ребята, а какое трансмиссионное масло используете - производитель, класс по GL, вязкость?