1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,21оценок: 14

Мотокультиватор "Тарпан" - поделитесь опытом

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем RomanSP, 15.03.08.

  1. ЛюбительИван
    Регистрация:
    06.04.12
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    ЛюбительИван

    Новичок

    ЛюбительИван

    Новичок

    Регистрация:
    06.04.12
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Привет всем! На счёт звона на больших оборотах у меня такая. же проблема. Обкатку проводил как советовали здесь на форуме и земля на участке в прошлом году копана была. В общем тарпан сильно не напрягался. Смотрел калодки такое ощущение что клёпки в них просто вбиты и ни намёка на то чтобы их кто то потрудился заклепать. Пришлось самому засклепать. Теперь сомневаюсь правильно ли собрал сцепление. Где то здесь на форуме была схема установки сцепления не могу найти. Если есть у кого выложите пожалуйста или хотя бы описание сборки.
     
  2. Sib-man
    Регистрация:
    13.07.09
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    Sib-man

    Участник

    Sib-man

    Участник

    Регистрация:
    13.07.09
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Точно, не помню, но как в инструкции. Надо глянуть.
     
  3. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Это довольно стандартный размер; Крот, Салют, фаворит,...


    А у меня Хонда. Тоже кстати без краника, но с вакуумным бензонасосом и ничуточки не горюю. Приехал тут на выходные. Два раза дёрнул и поехал кататься.
     
  4. viks71
    Регистрация:
    15.01.11
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    1

    viks71

    Участник

    viks71

    Участник

    Регистрация:
    15.01.11
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Тула
    Алексей_300 кв. м.

    "Звон" идет как правило (99%) случаев от кожуха. Масло ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно заменить в двигателе и редукторе (ТАД17 или аналог 70W90) Воздушный фильтр по состоянию.

    Сообщение отредактировано.
    Автора пока предупреждаю о необходимости соблюдать Правила форума.
    Беру на контроль, при повторении нарушения наказание будет максимально возможным.
     
  5. ЛюбительИван
    Регистрация:
    06.04.12
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    ЛюбительИван

    Новичок

    ЛюбительИван

    Новичок

    Регистрация:
    06.04.12
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Подскажите пожалуйста. ВЕС грунтозацепов влияет на работу МК с окучником или плугом. Если да то какой вес оптимальный?
     
  6. Алексей_300кв.м.
    Регистрация:
    24.08.07
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    5

    Алексей_300кв.м.

    Живу здесь

    Алексей_300кв.м.

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.08.07
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Курск
    viks71 Спасибо за оперативность магазина! Масло уже купил родное B&S, в редуктор купил ТАД-17. Сегодня буду менять.Если Вы имеете виду кожух - это крылья, то я проверил они наглухо прикручены. Первоначально для замены масло в движке я откручивал три болта (движок от сцепления), но не откручивал два болта с контргайками (по незнанию, в первый раз меняю), нужно ли как-то центрировать потом движок на сцепление, когда ставишь обратно? Я никаких манипуляций не проводил, т. к. не смог добраться до сливной пробки - закрутил обратно и всё; мне кажется, что после этого появился звон?
     
  7. РыбаПила
    Регистрация:
    30.06.10
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    16

    РыбаПила

    Участник

    РыбаПила

    Участник

    Регистрация:
    30.06.10
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Чебоксары
    У меня тоже Хонда. Всю зиму простоял в прохладном сухом подвале. Я с прошлого сезона (первый год эксплуатации) ничего с ним не делал - даже бензин с бака не сливал. Правда у меня есть краник закрытия подачи топлива. Позавчера три раза дернул - сразу завелся. Поработал немного - масло поменял через заливную горловину. По щупу 500 мл. залил. Вот думаю, еще в редукторе поменять надо бы. У меня к Вам вопрос, уважаемый Valerich, куда тягу "присобачить", с помощью которой для заводки перекрываю воздушную заслонку? Я писал об этой своей проблеме (пост 175 в этой теме). Может Вы поделитесь опытом, куда ее установить стационарно?
     
  8. R0man
    Регистрация:
    02.05.12
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    1

    R0man

    Новичок

    R0man

    Новичок

    Регистрация:
    02.05.12
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Чебоксары
    Недавно стал обладателем МК Тарпан-03 с двигателем Хонда. Благополучно обкатал, сменил масло, вспахал 8 соток земли. Результатом доволен. Тарпан отработал на отлично.
    По поводу тяги. Использовал её только в начале, а когда надоело каждый раз её искать и думать куда положить принаровился пальцем рычаг заслонки толкать. И всё ОК.
     
  9. viks71
    Регистрация:
    15.01.11
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    1

    viks71

    Участник

    viks71

    Участник

    Регистрация:
    15.01.11
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Тула
    Нет, ничего центрировать не надо, КРАЙНЕ мало вероятно что что то сместилось т. к. место крепления "корзины сцепления" к двигателю вы не изменяли. Все же я склонен считать "звон" от крыльев, для проверки их можно демонтировать что бы исключить такую вероятность.

    Уважаемый модератор! Вот уж простите "драконовские " правила... и как мне нужно было дать понять человеку, что он приобрел культиватор в нашем магазине?
    Впредь буду аккуратнее с ссылками (если они вообще тут допустимы).
     
  10. ЭдМеш
    Регистрация:
    03.05.12
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    17

    ЭдМеш

    Участник

    ЭдМеш

    Участник

    Регистрация:
    03.05.12
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Россия
    Здравствуйте! Стал обладателем Тарпан 04 B&S покупал в Щекино Тульской области, у меня возникли первые сомнения по поводу работы двигателя, как то он с перебоями иногда работает, т. е. я сначала неправильно поставил тросик газа - небыло холостого хода, при заводке приходилось намного нажимать на ручку газа, (обкатку еще не прошел, сжег пока 1,5 бака бензина), сейчас вроде настроил но все равно двигатель работает на холостых неравномерно, как "подтраивает", в воздушном фильтре масла нет, свечу вывернул почистил, вроде было все нормально, какая может быть причина ? может еще не прикатался движок?
    после транспортировки в гараж увидел небольшой потек масла на красной защите фрез со стороны глушителя, мне показалось, что масло вытекло из под болтика какой то крышки на корпусе двигателя под глушителем, там видна прокладка,
    окуда масло.jpg
    что это может быть?
    подскажите: при установке колес с грунтозацепами большего диаметра чем фрезы, необходимо снимать защиту, вопрос- ни у кого нет опыта и чертежей самодельной защиты при окучивании грядок с большими грунтозацепами, или "танки грязи не бояться"?
    спасибо!
     
  11. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    Ну, есть же система личных сообщений. А Правила ещё достаточно либеральные, на мой взгляд. В прочем, это всё не обсуждается (согласно Правил же:)), а вот присутствие в теме специалиста по Тарпанам - это очень хорошо. Думаю, что Ваши рекомендации помогут многим владельцам Тарпанов (да и их аналогов) правильно эксплуатировать и обслуживать технику.
    Так что - подключайтесь к общению [​IMG]
     
  12. plpl13
    Регистрация:
    02.11.11
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    3

    plpl13

    Участник

    plpl13

    Участник

    Регистрация:
    02.11.11
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Курск
    Ребята, а какое трансмиссионное масло используете - производитель, класс по GL, вязкость?

    На счет трансмиссионного масла я не замарачиваюсь, считаю что пойдет любое трансмиссионное, если после работы появился металлический блеск стараюсь заменить. А вот на счет в двигатель лью где написано 4т так как оно считается для воздушного охлаждения, у них параметры отличаются от автомобильных.


    На счет трансмиссионного масла я не замарачиваюсь, считаю что пойдет любое трансмиссионное, если после работы появился металлический блеск стараюсь заменить. А вот на счет в двигатель лью где написано 4т так как оно считается для воздушного охлаждения, у них параметры отличаются от автомобильных.


    Как я меняю масло, натолкнула идея автомобильного экспресс замена на станциях. Прогреваю двигатель и наклоняю набок, а далее шприцом от автомобиля для закачки в коробку или мост откачиваю масло. тарпан2.jpg тарпан1.jpg
     
  13. viks71
    Регистрация:
    15.01.11
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    1

    viks71

    Участник

    viks71

    Участник

    Регистрация:
    15.01.11
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Тула
    Данный способ замены масла наиболее предпочтителен. Если не возражаете мы воспользуемся ВАшим фото...;-) для своего сайта
     
  14. Алексей_300кв.м.
    Регистрация:
    24.08.07
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    5

    Алексей_300кв.м.

    Живу здесь

    Алексей_300кв.м.

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.08.07
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Курск
    Я вчера менял масло, и мне в голову пришла тоже эта идея:super:, теперь думаю нужно купить шприц!


    viks71 Меняя масло в движке, обратил внимание (когда располовинил), ось имеет люфт по оси 2-3мм, так и должно быть? Сегодня сниму крылья (защитный кожух) проверю: может действительно звон от кожуха, но я сомневаюсь: они наглухо закручены!

    Очень сильные подозрения, что это звон от колодок! Может я сильно придираюсь к работе МК:nono:.
     
  15. plpl13
    Регистрация:
    02.11.11
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    3

    plpl13

    Участник

    plpl13

    Участник

    Регистрация:
    02.11.11
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Курск
    Да за "ради бога" для этого мы здесь и собираемся.