1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,21оценок: 14

Мотокультиватор "Тарпан" - поделитесь опытом

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем RomanSP, 15.03.08.

  1. fantom.as
    Регистрация:
    11.01.09
    Сообщения:
    360
    Благодарности:
    33

    fantom.as

    Живу здесь

    fantom.as

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.09
    Сообщения:
    360
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    Башкортостан
    Слил через горловину 150 грамм масла, щуп показывает максимум. По всей вероятности в картере оставалось какое-то количество масла.
     
  2. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.533
    Благодарности:
    1.378

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.533
    Благодарности:
    1.378
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Вы подняли важный вопрос-каков расход (угар) масла...стоит ли падать в обморок, если залил 600, в конце сезона слил (сделал отбор) 400? У меня ДВС "хонда-лицензионка". Отбор масла делаю автонагнетателем: при 1-ом отборе получилось 300, подождал, наклонил немного-еще 100-120.Заливаю норму -превышение хоть небольшое но было-работает...Все масло конечно не отберешь, но всё же-1-й отбор теплого масла: 2-ой через минуты 3 наклонив; Здесь, на мой взгляд, важную роль играет насадка нагнетателя.
     
  3. fantom.as
    Регистрация:
    11.01.09
    Сообщения:
    360
    Благодарности:
    33

    fantom.as

    Живу здесь

    fantom.as

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.09
    Сообщения:
    360
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    Башкортостан
    Степновец1, а что на Хонде нет пробки на картере? Я сливал через пробку на картере, и думаю масло должно стечь полностью.
     
  4. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.533
    Благодарности:
    1.378

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.533
    Благодарности:
    1.378
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    У моего GXV160 (вертикальный коленвал) - нет... Инструкция на сей счет гласит: наклонить и слить...через заливную горловину.
     
  5. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Доброго времени. Не обращайте внимания на щуп. и никогда по нему не ориентируйтесь (в некоторых двигателях он вообще отсутствует). В двигателе надо держать 600 мл масла... то-есть заливаете, пока оно не закапает из заливного отверстия...это и есть норма (600 мл). И проверять его надо не по щупу, а визуально Вы должны видеть масло на верхней нитке резьбы. Почитайте ...тут (в темах) много про это уже писали...в том числе и Олегыч именно так рекомендует. С уважением.


    P. S. Если Вы слили 150 гр. ...срочно заливайте, пока не закапает наружу.
     
  6. fantom.as
    Регистрация:
    11.01.09
    Сообщения:
    360
    Благодарности:
    33

    fantom.as

    Живу здесь

    fantom.as

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.09
    Сообщения:
    360
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    Башкортостан
    Как понять "пока не закапает из заливного отверстия", если заливное отверстие это горловина то оно находиться на самом верху двигателя, чтоб оттуда закапало надо залить точно уже не 600грамм.
     
  7. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Нет..нет...извиняйте :flag:. Прочитал Ваш вопрос в теме мотокультиваторы-2...и забыл, что это Тарпан :|: ...и заливная горловина наверху. Но остальное все остается в силе...масла обязано быть 0.6 л и не меньше...а то, что показывает щуп..не верьте (при условии, что Вы слили все масло целиком). У меня (и не только у меня) щуп тоже больше показывает...но я по щупу никогда не проверяю...только визуально, отворачивая пробку со щупом..оно у меня должно быть на верхней нитке резьбы этой горловинки. Вот так я уверен, что масла у меня ...норма. В некоторых двигателях щуп вообще отсутствует (где-то в темах о щупах писали).
     
  8. Алексей_300кв.м.
    Регистрация:
    24.08.07
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    5

    Алексей_300кв.м.

    Живу здесь

    Алексей_300кв.м.

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.08.07
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Курск
    Привет Всем, сегодня культивировал целину, выкладываю фото: 1. Начало


    2. Первый проход


    3. Второй проход
     

    Вложения:

    • 1.jpg
    • 2.jpg
    • 3.jpg
  9. Lividghoul
    Регистрация:
    05.05.12
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    Lividghoul

    Новичок

    Lividghoul

    Новичок

    Регистрация:
    05.05.12
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Спасибо за совет, запустить смог, но теперь другая проблама газ даешь а он не едет даже не дергается (
     
  10. Алексей_300кв.м.
    Регистрация:
    24.08.07
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    5

    Алексей_300кв.м.

    Живу здесь

    Алексей_300кв.м.

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.08.07
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Курск
    4. Третий проход, МК уже закапал:victory:


    5. Итог: лопата входит почти на штык


    На днях менял масло: слил 600гр. и залил 600гр., аналогично в редукторе слил 350 и залил 350:um:
     

    Вложения:

    • 4.jpg
    • 5.jpg
  11. plpl13
    Регистрация:
    02.11.11
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    3

    plpl13

    Участник

    plpl13

    Участник

    Регистрация:
    02.11.11
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Курск
    Может сцепление буксует. Располовинить и протереть колодки и барабан. (при условии, что когда газ даёшь обороты растут)
     
  12. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.533
    Благодарности:
    1.378

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.533
    Благодарности:
    1.378
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Во благо ДВС, а сцепление (я не тарпанщик),но по аналогии напрашивается вывод:-нет передачи вращения -или от ДВС к блоку сцепления, или от него на редуктор (если бы колодки (а),МК как-то отреагировал, дернулся, изменились бы обороты, что позволило судить о подключении сцепления, а так, как я понял, никакой реакции.


    Это Вы его с новья по "самые сливы"? А обкатка?


    Я тоже вначале наливал, доливал, отливал..Потом плюнул на все это с пролетарской ненавистью, взял литровую ПЭТ-бутылку,у жены мерный стакан, налил строго 550 (у меня такая заправка),наклеил снаружи малярный скотч и отметил уровень ярким цветом да с надписью. Все-отбор сделал,"мерку"заправил и тупо залил.
     
  13. Fisher74
    Регистрация:
    10.03.12
    Сообщения:
    314
    Благодарности:
    200

    Fisher74

    Живу здесь

    Fisher74

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.03.12
    Сообщения:
    314
    Благодарности:
    200
    Адрес:
    Саратов
    Так ведь он не с первого же захода его по уши. Таки третий проход. Или Вы предлагаете для получения нужного эффекта (в плане обработки земли) за культиватором ещё лопаткой пройтись?
     
  14. Алексей_300кв.м.
    Регистрация:
    24.08.07
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    5

    Алексей_300кв.м.

    Живу здесь

    Алексей_300кв.м.

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.08.07
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Курск
    Степновец1

    "

    Это Вы его с новья по "самые сливы"? А обкатка?

    "

    Обкатку он уже прошел:super:

    Степновец1

    "Я тоже вначале наливал, доливал, отливал..Потом плюнул на все это с пролетарской ненавистью, взял литровую ПЭТ-бутылку,у жены мерный стакан, налил строго 550 (у меня такая заправка),наклеил снаружи малярный скотч и отметил уровень ярким цветом да с надписью. Все-отбор сделал,"мерку"заправил и тупо залил.[/quote]"

    Сделал аналагично:super:
     
  15. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.533
    Благодарности:
    1.378

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.533
    Благодарности:
    1.378
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Таких лопат не выпускают...А рекомендуют лопатой перед..в таких случаях. Но в принципе для Вас это пройденный этап. Не из личного, а прочитанного-Очищайте участок от предметов посторонних-где ремень проскользнет, центробежка может пойти влом, а в гипоиде шестерня в лучшем случае бронзовая.(отцы-конструкторы так прямо и пишут: для предотвращения выхода из строя вала..).Но это мое мнение