1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,21оценок: 14

Мотокультиватор "Тарпан" - поделитесь опытом

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем RomanSP, 15.03.08.

  1. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Если культиватор был правильно поставлен на консервацию проблем быть не должно. Инструкцию попробуйте вот тут http://www.firma-ost.ru/instrukcii/r/skachat-instruktsiyu-motokultivator-tarpan.html скачать.
    Можно тут http://www.usadba-moto.ru/catalog/product/94/1461
     
  2. Шок56
    Регистрация:
    17.05.13
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    157

    Шок56

    Живу здесь

    Шок56

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.05.13
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    157
    Адрес:
    Оренбург
    Нашел на утренней мусорке тарпан, с таким же двигателем, изучал долго, пытался завести, да, забыл-стоял ноябрь уж на дворе, попытки не удались, снял воздушок, плеснул бенза в карб-...завелся со второго раза, следующие попытки бесполезны, повторил "впрыск" -завелся,долго изучал, нашел: праймер не подкачивал, после снятия корпуса воздушного фильтра (прокладка была целая) я обнаружил, что канал на корп. фильтра деформирован, предположительно из-за высокой температуры, судя по выгоревшему внешнему виду, жил мотоблок на солнце, набрался терпения и вырезал из паронита новую прокладку!,поставил,затянул,снял, следы показали неприлягание...принял решение менять корпус в. ф.,перерыл интернет, нашел интернет-магазин запчастей для двигателей любых марок"ГЕНЕРАТОР",называется,списался по электронке, они выложили каталог с номерами всех! деталей двигателя, я выписал все, что мне понравилось: корпус в. ф.,фильтр,предфильтр,ремкомплект на карбюратор, все прокладки на карбюратор, вплоть до прокладки под болт, который держит отстойник, краник, филтр топливный, всё,кроме корпуса, было в наличии-через 5-6 недель (корпус заказывали с Америки) все прислали, сегодня поставил, на всякий случай поверхность карбюратора со стороны в. ф. наждачкой 500 на зеркале вывел, завелся с первого раза-жду весны, разрабатываю систему стопа, до этого был крот, купил за 1,5 самогона, довел-3 сезона, по10 соток, берегу, полный адрес сайта-ссылю
    info@gensp.ru[/quote]
     
    Последнее редактирование модератором: 03.03.14
  3. TrojanRabbit
    Регистрация:
    16.10.11
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    131

    TrojanRabbit

    Живу здесь

    TrojanRabbit

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.10.11
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    131
    Адрес:
    Харьков
    Где бы себе найти такую мусорку!
     
    Последнее редактирование модератором: 22.03.14
  4. Hanter
    Регистрация:
    01.01.10
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    27

    Hanter

    Участник

    Hanter

    Участник

    Регистрация:
    01.01.10
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Пос.Новоасбест Свердл.обл.
    На Рублёвке! Но там чаще импортные выкидывают. :)]
     
  5. Настырный
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    6

    Настырный

    Участник

    Настырный

    Участник

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Новосибирск
    Доброго времени суток!
    Сегодня, 15 марта обкатал новенький "Тарпан". Один из первых заездов можно посмотреть на ютьюбе mrRoS9RI4eA По снежному накату и бегает и прыгает - только держи! Наружние фрезы специально не разворачивал: т. к. его еще везти на дачу. Хорошо, что обкатка прошла около гаража:
    1. Выяснилось, что гайки и шайбы крепления кожухов, которые закрывают фрезы, очень маленького диаметра. Пришлось менять.
    2. Долго возился с настройкой натяжения тросика газа. Глох при отпускании рукоятки газа. В итоге настроил и налепил кусочек изоленты на оплётку тросика, что б в будущем быстрее проводить эту операцию.
    3. Не понравились гайки крепления двигателя к редуктору. Заменю на барашки или вообще переделаю крепление, т. к. отгибать эти болты, держа в руках движок, не очень удобно.
    4. Куплю бензофильтр, который стаканчиком - он занимает меньше места, чем тот, который я сейчас установил. Бензофильтр - нужен. Ибо в бензине бяки очень много.
    5. В регуляторе глубины надо расширить верхнее отверстие. В моём экземпляре верхние отверстия не совпадают и вставить шплинт не возможно.

    Пока что ощущения от Тарпана приятные, но надо всё-таки приноровиться к агрегату. За 2.5 часа работы (не моточаса!) срезал примерно 20-25 см снежного наката. Глубже не стал, т. к. не хотелось чиркать фрезами по мёрзлой дороге. Оставил 10-15 см снега что б было где побуксовать пузотёркам. Срезанный накат отбрасывали лопатами вручную. Т. е. Тарпанчиком - проехался туда-сюда, покидал лопатой, он остыл-"отдохнул"... Ждать бульдозер не стал. А то приедет, как обычно, когда уже все вручную откидаешь...
     
  6. Шок56
    Регистрация:
    17.05.13
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    157

    Шок56

    Живу здесь

    Шок56

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.05.13
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    157
    Адрес:
    Оренбург
    поселения новых русских...
     
  7. romzor1
    Регистрация:
    07.03.14
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    1

    romzor1

    Участник

    romzor1

    Участник

    Регистрация:
    07.03.14
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Тула
    Скажите форумчане, как вы распознаёте какой стороной ставить колодки на тарпан 03? Сёдня снял двиг посмотрел против час/стрелки крутнул передняя колодка с набойкой в правой её части,(если смотрим со стороны цилиндра) Спасибо за внимание!
     
  8. Тарпанщик
    Регистрация:
    27.03.12
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    35

    Тарпанщик

    Живу здесь

    Тарпанщик

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.03.12
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    35
    Адрес:
    АР Крым, г.Алушта
    У меня колодки стоят вот так
     

    Вложения:

  9. romzor1
    Регистрация:
    07.03.14
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    1

    romzor1

    Участник

    romzor1

    Участник

    Регистрация:
    07.03.14
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Тула
    У меня пружины скрепляют между собой обе колодки, у вас я смотрю один конец пружины крепится отдельно!
     
  10. Тарпанщик
    Регистрация:
    27.03.12
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    35

    Тарпанщик

    Живу здесь

    Тарпанщик

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.03.12
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    35
    Адрес:
    АР Крым, г.Алушта
    Много различных моделей и модификаций Тарпана, вот по этому и есть в конструкции небольшие различия.
     
  11. romzor1
    Регистрация:
    07.03.14
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    1

    romzor1

    Участник

    romzor1

    Участник

    Регистрация:
    07.03.14
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Тула
    Заметил что нет защитных чашечек защищающих пыльник сальника (заказал токарю делает) заодно делаю транспортировочные колёса,.Смотрю на многих моделях 03 отсутствует передний верхний болт крепления защиты глушителя.
     
  12. TrojanRabbit
    Регистрация:
    16.10.11
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    131

    TrojanRabbit

    Живу здесь

    TrojanRabbit

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.10.11
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    131
    Адрес:
    Харьков
    [quote="romzor1, post: 9065641, member: 1229979" .Смотрю на многих моделях 03 отсутствует передний верхний болт крепления защиты глушителя.[/quote]

    Снимал зимой глушитель на своем Тарпане и обратил внимание, что там болт крепления и не предусмотрен. В защитной сетке пробито отверстие и этот внутренний выступ входит в отверстие корпуса. В свое время тоже безуспешно пытался завинтить туда болт, а там и резьбы оказывается нет! :aga:
     
  13. Тарпанщик
    Регистрация:
    27.03.12
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    35

    Тарпанщик

    Живу здесь

    Тарпанщик

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.03.12
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    35
    Адрес:
    АР Крым, г.Алушта
    А я у своего Тарпана снял транспортные колеса - гремят при пахоте. Привожу на дачу в багажнике авто, собираю, запускаю, и на малых оборотах двигаюсь на фрезах на место работы, Пробовал на транспортных колесах, но его надо тащить по пашне или тропинке, а это тяжеловато, а так он сам бежит. И время экономишь.
     
  14. romzor1
    Регистрация:
    07.03.14
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    1

    romzor1

    Участник

    romzor1

    Участник

    Регистрация:
    07.03.14
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Тула
    @Тарпанщик, У тебя стоят защитные чашечки на навесном оборудовании? у меня просто трубка с фрезами а пыльник сальника ни чем незащищён,вот токарю заказал 4 чашки, уже забрал завтра приварить осталось, Заметил что посе работы на х/х из двигателя выдавило 2-3 кали масла, там где вал из движка выходит на соединении с корпусом колодок сцепления, посмотрим что покажет под нагрузкой на огороде. :)
     
  15. В меру ленивый
    Регистрация:
    13.03.14
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    5

    В меру ленивый

    Участник

    В меру ленивый

    Участник

    Регистрация:
    13.03.14
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Пенза
    Добрый вечер !
    Можно ли в двигателе Бригс мотокультиватора Тарпан использовать моторное масло SAE 10W40 API SN ?