1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,21оценок: 14

Мотокультиватор "Тарпан" - поделитесь опытом

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем RomanSP, 15.03.08.

  1. kilinkez2013
    Регистрация:
    25.01.14
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    kilinkez2013

    Новичок

    kilinkez2013

    Новичок

    Регистрация:
    25.01.14
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    поселок городского типа Кез
    Можно попытаться исправить ситуацию без покупок. Выкрутить свечу -пропилить в ней, если резьба не сбита, 4 продольных канавки т. е. превратить ее в метчик и попытаться аккуратно нарезать резьбу снова. Правда потом возможно прийдеться использовать дополнительные шайбы. Я таким образом нарезал резьбу в подобной ситуации, правда, на своем АВТОМОБИЛЕ.
     
  2. beglov
    Регистрация:
    15.04.14
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    beglov

    Новичок

    beglov

    Новичок

    Регистрация:
    15.04.14
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Мценск
    У меня тарпан 2004г. Начал течь редуктор где стоит пластмассовая заглушка на корпусе вертикального вала. Она слегка шевелится но как ее вынять непонятно. После каждой заводки на землю накапывает добрая лужица трансмиссионного масла. Объясните или у кого есть чертеж (схема)- вывесте. Руки не кривые. И еще, культиватор достался по наследству. По двигателю пока вопросов нет, но кажется неправильно собраны фрезы. Ножи возле редуктора стоят загибом наружу от него. В тарпане этого года выпуска так должно быть или неправильная сборка так как из-за этого не культивируется полоска под самим редуктором.
     
  3. romzor1
    Регистрация:
    07.03.14
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    1

    romzor1

    Участник

    romzor1

    Участник

    Регистрация:
    07.03.14
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Тула
    Отдай токарю он тебе ввёртыш сделает, раньше на мотиках делали так.)
     
  4. Ильгиз0007
    Регистрация:
    26.09.10
    Сообщения:
    683
    Благодарности:
    454

    Ильгиз0007

    Живу здесь

    Ильгиз0007

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.10
    Сообщения:
    683
    Благодарности:
    454
    Адрес:
    Россия
    Снимайте голову и несите в автомастерскую. Там сделают втулку, нарежут новую резьбу и т д. Либо, если есть токарный станок (или доступ к нему) делайте сами.
     
  5. TrojanRabbit
    Регистрация:
    16.10.11
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    131

    TrojanRabbit

    Живу здесь

    TrojanRabbit

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.10.11
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    131
    Адрес:
    Харьков
    Так должно быть или неправильная сборка так как из-за этого не культивируется полоска под самим редуктором.[/quote]

     
  6. vladimirhouse
    Регистрация:
    10.02.11
    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    22

    vladimirhouse

    Живу здесь

    vladimirhouse

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.02.11
    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Калининград
    Добрый вечер! Подскажите, какое масло нужно использовать в редукторе.
     
  7. ТАРПАН 03
    Регистрация:
    22.04.14
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    ТАРПАН 03

    Новичок

    ТАРПАН 03

    Новичок

    Регистрация:
    22.04.14
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Рязань
    Добрый день! Подскажите, если дымит и не тянет (нет мощности), какие могут быль причины поломки на Тарпане 03?
     
  8. vladimirhouse
    Регистрация:
    10.02.11
    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    22

    vladimirhouse

    Живу здесь

    vladimirhouse

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.02.11
    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Калининград
    Сколько лет мотоблоку? Скорее всего нужно менять поршневые кольца, а может и всю ЦПГ. Хотя бывает, что кольца залегают от использования плохого масла. В этом случае могут помочь какие-нибудь волшебные присадки (типа какой-нибудь антидым), но я ими не пользовался и ничего про них сказать не могу.
     
  9. beglov
    Регистрация:
    15.04.14
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    beglov

    Новичок

    beglov

    Новичок

    Регистрация:
    15.04.14
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Мценск
    Добрый вечер! Подскажите, какое масло нужно использовать в редукторе.[/QUOTE]

    Я использую что то 80W90 полный заменитель ТАД 17
     
  10. pilotman
    Регистрация:
    15.04.14
    Сообщения:
    146
    Благодарности:
    235

    pilotman

    Живу здесь

    pilotman

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.04.14
    Сообщения:
    146
    Благодарности:
    235
    Адрес:
    Уфа
    ТАД-17И ГОСТ 23652-79 или аналоги: SAE90, SAE 75W90 объем 0,25л. Допуск API GL-4, GL-5 (GL-5 лучше чем GL-4 - чем больше цифра после GL, тем большую контактную нагрузку (нагрузку сваривания) между деталями выдерживает масляная пленка). Читал статью про испытание трансмиссионных масел, там тестировались несколько масел в т. ч. ТАД-17. Выводы - все современные трансмиссионные масла отличного качества и с запасом перекрывают характеристики по GL, так, например у ТАД-17 нагрузка сваривания 3687Н, а у протестированных - свыше 4000Н. Себе взял: liqui moly 75w90 (API GL-5) нагрузка сваривания 4687Н.
     
  11. Шок56
    Регистрация:
    17.05.13
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    157

    Шок56

    Живу здесь

    Шок56

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.05.13
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    157
    Адрес:
    Оренбург
    Доброго дня! Восстановил 2 двига "БРИГГС" через https://www.zapchasti-generator.ru/ им на электронку, укажите модель, тип и код двигателя (на сайте есть где посмотреть места маркировки),попросите сбросить каталог на Ваш двиг, выберете запчасть и т. д. работают, честно и быстро, единственное, чего нет в наличии у них, ждать 4-5 недель, охотно отвечают на все вопросы, попытаюсь скинуть образец каталога...плоховато еще в компе ориентируюсь
     

    Вложения:

    • Фото0632.jpg
    • Фото0782.jpg
  12. хуаныч
    Регистрация:
    25.04.14
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    хуаныч

    Новичок

    хуаныч

    Новичок

    Регистрация:
    25.04.14
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    На
    Здравствуйте господа землепашцы! У меня на Тарпуше после 3-х лет появился люфт на валах куда фрезы крепятся (те что из редуктора торчат). Скажите не опасно это дальнейшим развитием болезни? Боюсь дальше больше разобьет посадочные места
     
  13. В меру ленивый
    Регистрация:
    13.03.14
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    5

    В меру ленивый

    Участник

    В меру ленивый

    Участник

    Регистрация:
    13.03.14
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Пенза
    Pilotman Вроде бы по паспорту в редукторе должно быть 0.35 л масла. Сам после покупки проверил было залито 0.25 - долил
     
  14. pilotman
    Регистрация:
    15.04.14
    Сообщения:
    146
    Благодарности:
    235

    pilotman

    Живу здесь

    pilotman

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.04.14
    Сообщения:
    146
    Благодарности:
    235
    Адрес:
    Уфа
    Ваша правда, сейчас скачал инструкцию - написано 0,35. У меня тарпан 2005 года - там в инструкции вроде было 0,25 (себе в блокнотик выписывал с бумажки). Видимо поменяли. Оно и к лучшему надо будет тоже долить.
     
  15. beglov
    Регистрация:
    15.04.14
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    beglov

    Новичок

    beglov

    Новичок

    Регистрация:
    15.04.14
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Мценск
    Двигатель Бригс квантум ХМ 60, залил масло по уровню. После нескольких часов работы на участке
    уровень масла упал до кончика щупа. Свеча в черном слабомаслянистом налете. Внутренности цилиндра, если оценивать через свечное отверстие, тоже в черном налете. Сам двигатель работает вроде нормально, при нагрузке слегка поддымливает. Какой приговор? Нужно менять кольца или лучше полностью цилиндро-поршневую группу.