1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,21оценок: 14

Мотокультиватор "Тарпан" - поделитесь опытом

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем RomanSP, 15.03.08.

  1. В меру ленивый
    Регистрация:
    13.03.14
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    5

    В меру ленивый

    Участник

    В меру ленивый

    Участник

    Регистрация:
    13.03.14
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Пенза
    Добрый день !
    Скажите пожалуйста у кого какой расход моторного масла был во время обкатки. У меня после первых 4 часов работы уровень упал по щупу до минимума
     
  2. Dachkin60
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    855
    Благодарности:
    3.217

    Dachkin60

    Живу здесь

    Dachkin60

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    855
    Благодарности:
    3.217
    Адрес:
    Пенза
    Если масло не вытекло где то, через не закрученные пробки, то двигатель требует ремонта по любому.
    Вал то у вас вроде как вертикальный, отверните двигатель и посмотрите сальник, может его выдавило, может не был посажен на место. Если двигатель дымил, то это поршневая, тут даже не знаю что посоветовать - дешевле, наверное, купить другой двигатель.
    Если на гарантии, ведь только 4 часа отработали, то в магазин и пусть ремонтируют .
     
  3. Настырный
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    6

    Настырный

    Участник

    Настырный

    Участник

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Новосибирск
    1. Мерить уровень масла сразу после окончания работы - бессмысленно: движок горячий, масло по всем щелям разбрызгано. Естесственно, в поддоне его будет меньше, чем до старта. Установите культиватор более-менее горизонтально, и померьте на след утро. За ночь и движок и масло остынут. Масло стечет в поддон. И, думаю, что уровень будет нормальный. А вот на цвет масла и на наличие серебристых вкраплений в масло обратите внимание.
    2. Сегодня "накультивировал" примерно 1.5 моточаса. Брат жены + еще 2 часов. Итого "пробег", включая "весеннюю вспашку снега перед гаражом", (см на предыдущих страницах) будет около 4 моточасов. Завтра с утра посмотрю уровень и сообщу. Сегодня с утра перед стартом проверял - уровень масла был в норме. Но я увы, шевелил движок перед проверкой, пока доставал его из подвала. Потому точность замера не велика.

    PS. Сегодня впервые в жизни пахал мотокультиватором. Как говорится: "земля закончилась, а бензина еще много!" В итоге получил полдня свободного от копки огорода времени. Брату жены выразил благодарность за то, что он уговорил меня приобрести Тарпан.
     
  4. romzor1
    Регистрация:
    07.03.14
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    1

    romzor1

    Участник

    romzor1

    Участник

    Регистрация:
    07.03.14
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Тула
    День добрый! Вот могу подитожить первый выход, Тарпан -03,с двигуном китайским (Бриггсстраттон 190 6 л. с).) завёл в гараже, и обнаружил течь нижнего сальника (небольшое подкапывание) коленвала, где уплотнительное кольцо стоит, когда выжег 2 литра бенза масло подтекая попадает на соединение корпуса сцепления и дальше ест-но на колодки,..,родные фрезы (прямые) дерьмо..,люди скорей пытаются от них избавится ...,поставить от крота (Саблевидные) например..,А так заводится нормально, пашет на суглинке с третьего раза..(Когда то ставили (лет 5-7 назад) америкосовские движки "бригсыстраттоны квантум хм"они и по сей день как часы работают, а сейчас устанавливают китайскую подделку (бригстратон)..Самое обидное что сальник не покрываются гарантией хоть и совсем на новом потек,.Честно пожалел что купил это "китайское" го вно, но уже поздно..) Теперь придётся звонить в серв центр чтоб устранили подкапывание,.
     
  5. В меру ленивый
    Регистрация:
    13.03.14
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    5

    В меру ленивый

    Участник

    В меру ленивый

    Участник

    Регистрация:
    13.03.14
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Пенза
    А может быть приработка ? Пока притираются детали - расход масла повышенный
     
  6. pilotman
    Регистрация:
    15.04.14
    Сообщения:
    146
    Благодарности:
    235

    pilotman

    Живу здесь

    pilotman

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.04.14
    Сообщения:
    146
    Благодарности:
    235
    Адрес:
    Уфа
    У меня тарпан 2005 года с хондовским движком. Все время работает как часы, заводится с полтыка. Единственная проблема - рычаг газа под палец - заматываю проволокой, чтобы не держать постоянно нажатым. Все это время меняли масло каждый год, в редукторе один раз года два назад, и все это время меня мучает вопрос - сколько масла лить в двигатель. По инструкции 0,55л., но столько никогда не получалось. Вот и в этом году - отмерил ровно 0,55, старое масло разогрел двумя проходами, слил, заливаю новое, осталось 200гр - проверил уровень - уже выше щупа, влил еще 100гр. - на 2см выше верхней отметки. Так и не решился лить дальше, осталось грамм 100. У кого тарпан с хондовским двигателем - у вас как - также?
    В целом культиватором доволен. Позавчера 15 соток перепахал - работает как часы, успевай только горючку лить. То что заднего хода нет - дык я его из проблемных мест, где не развернешься, просто волоком на себя вытаскиваю, благо легкий.
     
  7. Шок56
    Регистрация:
    17.05.13
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    157

    Шок56

    Живу здесь

    Шок56

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.05.13
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    157
    Адрес:
    Оренбург
    Доброго дня всем! 1,2, мая "испытывал " свою находку, вспахал 3 огорода, соток по 6 каждый, может чуть меньше-очень доволен...поставил фрезы от "Крота",все заботы ограничились подливанием бензина и вытаскиванием из борозды (на кроте вращение присутствовало, а здесь нет),в остальном только плюсы-рекомендую всем, кто будет возить в багажнике авто, перетаскивать в одни руки и возделывать непромышленные масштабы. Пока пахал, созрела мысль поставить кнопку выключения двиг на рукоятки (с завода глушился двиг сбросом газа),а также сделать датчик уровня топлива (2 раза заглох прямо в борозде, посчитал это предательством по отношению к трудяге),пока первая мысль -это принцип датчика уровня омывающей жидкости в автомобилях (контакт на пенопласте),с приводом от батарейки...но все это пока пахал...
     
  8. Dachkin60
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    855
    Благодарности:
    3.217

    Dachkin60

    Живу здесь

    Dachkin60

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    855
    Благодарности:
    3.217
    Адрес:
    Пенза
    Батарейки, вполне будет достаточно, чтобы устроить фейерверк из МК.
    Подумайте хорошенько, прежде чем с электричеством лезть в бензин, это не омывной бачок, с водой .
     
  9. Настырный
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    6

    Настырный

    Участник

    Настырный

    Участник

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Новосибирск
    С утра на холодном движке, установленном горизонтально на ночь, уровень масла был по верхней риске. Масло потемнело. "Пробег" 4 моточаса. Движок "Бриггс и Страттон". Тарпан 2013.
     
  10. vnako
    Регистрация:
    23.08.11
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0

    vnako

    Участник

    vnako

    Участник

    Регистрация:
    23.08.11
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Новочебоксарск
    Друзья не подскажите как устроена кнопка на руле газ-стоп желательно с фото. Перевозил культиватор и по незнанию разобрал кнопку собрать не получается. Смотрел паспорт на культиватор и так и не понял куда что ставиться в ручке управления.
     
  11. pilotman
    Регистрация:
    15.04.14
    Сообщения:
    146
    Благодарности:
    235

    pilotman

    Живу здесь

    pilotman

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.04.14
    Сообщения:
    146
    Благодарности:
    235
    Адрес:
    Уфа
    Фото этого узла нет, но я его разбирал. Там суть такова: ненажатая кнопка выполняет роль стопора для ручки газа, препятствуя ее возвращению в сторону уменьшения газа, останавливая ее на уровне ХХ. Когда кнопка утапливается, стопор разблокируется, ручка газа движется дальше в сторону уменьшения ХХ, двигатель глохнет. Кнопка после нажатия остается утопленной, чтобы вернуть ее на место нужно немного нажать на газ. Кнопку возвращает на место пружина, установленная под кнопкой. Когда разбирал - разобралось-то легко, а вот поставить обратно под кнопку эту пружину - было затруднительно. Не помню что конкретно не получалось, помню, что немного помучился. Вот грубый рисунок, если поможет [​IMG]
    PS: что-то картинку не вижу, может что не так сделал, вот URL: https://cloud.mail.ru/public/194e41a0fe8a/asd.JPG
     
    Последнее редактирование: 05.05.14
  12. vnako
    Регистрация:
    23.08.11
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0

    vnako

    Участник

    vnako

    Участник

    Регистрация:
    23.08.11
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Новочебоксарск
    Хотелось бы вид внутри как там стопор с пружиной встают
     
  13. Тарпанщик
    Регистрация:
    27.03.12
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    35

    Тарпанщик

    Живу здесь

    Тарпанщик

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.03.12
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    35
    Адрес:
    АР Крым, г.Алушта
    Лей по уровню не ошибешься, а слишком много тоже не хорошо.
     
  14. Тарпанщик
    Регистрация:
    27.03.12
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    35

    Тарпанщик

    Живу здесь

    Тарпанщик

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.03.12
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    35
    Адрес:
    АР Крым, г.Алушта
    А от батарейки не бабахнет, там вода, а здсь бензин. Мысль тоже была, но я не рискнул.
     
  15. Тарпанщик
    Регистрация:
    27.03.12
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    35

    Тарпанщик

    Живу здесь

    Тарпанщик

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.03.12
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    35
    Адрес:
    АР Крым, г.Алушта
    В последних моделях Тарпана остался всего один рычаг под всю ладонь. Нажал рычаг (нажатие очень мягкое) - поехал пахать, отпустил рычаг - остановился (движок работает на малых оборотах), нажал рычаг вниз до отказа - движок заглох. Очень удобно и ни какой мороки.